v1.7.5 B3715
- Добавлено: Описания КПК теперь могут содержать изображения в тексте описания (вставка с {imagename.ext})
- Обновлены значения PoisonFood и Indigestion для ItemsConfig.ecf.
- Обновлено: окна реестра и телепорта теперь сортируют записи игрового поля (левое содержимое) в алфавитном порядке.
- Добавлено: информация о BuffMod в заголовке ItemsConfig.ecf.
- Добавлено: информация о доступных в данный момент настройках INSTANCE добавлена в пример игрового поля.
- Папка «InstanceTaipane» переименована в «ExampleInstance» ( ../content/playfields/ )
- Добавлено: Медицинская станция типа 1 теперь лечит PoisonBit (этап 2).
- Добавлено: Медицинская станция типа 4 теперь излечивает EndoParasite Stage 2 и 3, RadiationOverload.
- Добавлен запас износа для RadiationOverload, а также очищающий эффект для Scanner3.
- Обновленная локализация: основная локация, диалоги, КПК (по состоянию на 08.02.2022)
- Изменено: удален шанс опьянения от AkuaWine.
- Изменено: Некроз больше не вызывает увечья при лечении.
- Изменено: ядра администратора Mineral Synth Lab и Bunker теперь предварительно повреждены (2)
- Изменено: Подземный бункер: добавлена лестница у входа, чтобы игроки без реактивного ранца не попадали в ловушку (2)
- Изменено: Заключенный (доктор Мандор) в Гейдельберге теперь также оставляет отчет, когда его убивают (непреднамеренно! ;) ) (2)
- Изменено: ВВЕРХУ: формула корневого пива теперь удаляется после доставки (1)
- Исправлено: Ледниковая могила: задача при входе на снежную планету не устанавливалась в правильном порядке (1)
- ПРИМЕЧАНИЕ. Существует известная проблема, связанная с тем, что войска Zirax НЕ появляются на TOP Distillery при игре в неанглоязычной версии.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Существует известная проблема, связанная с тем, что миссии, активированные в главах, не активируются повторно, если они были деактивированы вручную (Исправить> (1) )
- (1) = для работы требуется ручное обновление PDA.yaml: выйдите из всех миссий> откройте консоль> введите «pda rd», чтобы перезагрузить определения PDA.yaml.
- (2) = изменение работает только для новых сохраненных игр И на игровых полях, которые не посещались до обновления в текущих сохраненных играх.
- Обновлено: Polaris Trading Station, вариант 11 (спасибо Kaeser)
- Убрана турель из основной комнаты в подземном бункере.
- Изменения/Дополнения: Конфиги и Технические
- Добавлено отображение разрешенных усилений для каждого типа брони в информации при наведении.
Изменения/Дополнения: Конфиги и Технические
- Добавлено отображение разрешенных усилений для каждого типа брони в информации при наведении.
- Панель информации о карте: исправлено отображение расстояния «МИН/МАКС жилой зоны» (ранее расстояние отображалось слишком большим)
- Инстансы: добавлено «NoVolumeWeightForPlayer» в «InstanceData», чтобы разрешить отключение проверок V&W для игроков в инстансах (например, чтобы получить больше добычи)
- DialogueSystem: добавлена новая функция AddItemsFromContainer(int containerId, int maxItemCount), позволяющая давать игроку в награду предметы, указанные в Containers.ecf
- DialogueSystem: добавлена новая функция OpenHtmlWindow (строка title, строка url, float widthPerc, float heightPerc); Обратите внимание: Обратите внимание: Функция OpenHtmlWindow не поддерживает декодер H.264/mp4. Однако можно использовать и другие кодеки, такие как «webm».
- Добавлен параметр «CustomPlayerTab» в gameoptions.yaml, позволяющий добавить в окно плеера кнопку, открывающую HTML-страницу.
- Возрождение на медпункте: поиск медпункта теперь ограничен локальной Солнечной системой, так как на больших серверах запрос БД занимает слишком много времени (что может привести к тайм-аутам).
- Изменение поддержки динамического кода (для функций диалогов + Mod.XXX): обновленный компилятор, который работает со всеми текущими функциями Dialogue и особенно с Mod.XXX.
- DialogueSystem: первая реализация поддержки параметра RESET для разрешения перезапуска состояния со сбросом диалога:
GotoAndReset - Консольная команда reloaddata/rd: добавлена перезагрузка предметов, блоков и материалов. Внимание: это будет работать только для изменения существующих сущностей!
- Экземпляры: добавлено свойство yaml «EnterWithEmptyInventory», которое будет блокировать любого игрока, у которого есть предметы в его инвентаре / поясе с инструментами.
- Модифицированная голова реквизита игрока теперь может указывать имя пакета, начинающееся с @fe PropHead=@bundle/hat.
- ModApi: лучший журнал исключения выполнения - оптимизация БД: больше не записывать наземный ИИ, предметы и дроны в БД, поскольку таблица БД с сущностями становится слишком большой в многопользовательских играх.
- Sqlite DB: добавлена возможность параллельного чтения запросов. Это уменьшит время ожидания длительных запросов для других клиентов, особенно. в МП.
- Усовершенствованный формат файла ecf для приема многострочных разделов необработанного содержимого:
- Позволяет, например, использовать естественно написанный код C# в диалогах.
- Примечание: как и в случае с блочными комментариями, после закрывающего тега не допускается никакой другой контент.