Offworld Industries Список изменений
- Улучшена производительность за счет оптимизации системы теней, особенно при низких и средних настройках. Скорректирована низкая и средняя масштабируемость теней, чтобы в большей степени опираться на более дешевые контактные тени для повышения производительности.
- Исправлена ошибка в Fallujah, которая приводила к снижению производительности из-за того, что расстояние рендеринга теней превышало предполагаемое.
- Исправлена проблема с определенными активами листвы на Городке, Местии и Егоровке, приводившая к чрезмерной потере производительности, особенно при освещении заката/восхода солнца.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ambient Occlusion не работал должным образом. Это исправление будет наиболее заметно во внутренних помещениях.
Известные проблемы / устранение неполадок
- Если у вас по-прежнему возникают проблемы с производительностью после обновления до версии 2.13, обязательно перейдите в «Настройки» -> «ОЧИСТИТЬ КЭШ».
- Если после исправления версии 2.13 у вас по-прежнему возникают проблемы с производительностью, попробуйте поэкспериментировать с меню настроек графики. Настройки, оказывающие наибольшее влияние на производительность, будут «Качество теней» и «Тесселяция». Мы считаем, что предустановка «Средний» — лучший компромисс между качеством изображения и производительностью для большинства игроков.
- Если вы играете с низкой предустановкой и вас беспокоит чрезмерное мерцание/дизеринг в тенях, листве и обочинах дорог, попробуйте установить для качества сглаживания значение «Среднее» или выше и увеличить размер выборки до 8 или более. Это может уменьшить проблему с минимальным влиянием на производительность по сравнению с предустановкой «Низкий».
- На Анвиле, Хоре и Мутахе определенный тип дерева будет показывать линию в небе на определенных расстояниях.
- Сыграв в несколько игр на версии 2.13, мы были бы признательны, если бы вы сообщили о своих результатах через нашу форму Google, чтобы сообщить нам, каковы ваши впечатления от этого исправления