v1.7.5 (Build 3702)
Изменения/Дополнения: Геймплей
- Добавлено: Описания КПК теперь могут содержать изображения в тексте описания (вставка с {imagename.ext})
- Обновлены значения PoisonFood и Indigestion для ItemsConfig.ecf.
- Обновлено: окна реестра и телепорта теперь сортируют записи игрового поля (левое содержимое) в алфавитном порядке.
- Добавлено: информация о BuffMod в заголовке ItemsConfig.ecf.
- Добавлено: информация о доступных в данный момент настройках INSTANCE добавлена в пример игрового поля.
- Папка «InstanceTaipane» переименована в «ExampleInstance» ( ../content/playfields/ )
- Добавлено: Медицинская станция типа 1 теперь лечит PoisonBit (этап 2).
- Добавлено: Медицинская станция типа 4 теперь излечивает EndoParasite Stage 2 и 3, RadiationOverload.
- Добавлен запас износа для RadiationOverload, а также очищающий эффект для Scanner3.
- Обновленная локализация: основная локация, диалоги, КПК (по состоянию на 08.02.2022)
- Изменено: удален шанс опьянения от AkuaWine.
- Изменено: Некроз больше не вызывает увечья при лечении.
- Изменено: ядра администратора Mineral Synth Lab и Bunker теперь предварительно повреждены (2)
- Изменено: Подземный бункер: добавлена лестница у входа, чтобы игроки без реактивного ранца не попадали в ловушку (2)
- Изменено: Заключенный (доктор Мандор) в Гейдельберге теперь также оставляет отчет, когда его убивают (непреднамеренно! ;) ) (2)
- Изменено: ВВЕРХУ: формула корневого пива теперь удаляется после доставки (1)
- ПРИМЕЧАНИЕ. Существует известная проблема, связанная с тем, что войска Zirax НЕ появляются на TOP Distillery при игре в неанглоязычной версии.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Существует известная проблема, связанная с тем, что миссии, активированные в главах, не активируются повторно, если они были деактивированы вручную (Исправить> (1) )
- (1) = для работы требуется ручное обновление PDA.yaml: выйдите из всех миссий> откройте консоль> введите «pda rd», чтобы перезагрузить определения PDA.yaml.
- (2) = изменение работает только для новых сохраненных игр И на игровых полях, которые не посещались до обновления в текущих сохраненных играх.
Изменения/Дополнения: Конфиги и Технические
- Возрождение на медпункте: поиск медпункта теперь ограничен локальной Солнечной системой, так как на больших серверах запрос БД занимает слишком много времени (что может привести к тайм-аутам).
- Изменение поддержки динамического кода (для функций диалогов + Mod.XXX): обновленный компилятор, который работает со всеми текущими функциями Dialogue и особенно с Mod.XXX.
- DialogueSystem: первая реализация поддержки параметра RESET для разрешения перезапуска
состояния со сбросом диалога:
GotoAndReset - Консольная команда reloaddata/rd: добавлена перезагрузка предметов, блоков и материалов. Внимание: это будет работать только для изменения существующих сущностей!
- Экземпляры: добавлено свойство yaml «EnterWithEmptyInventory», которое будет блокировать любого игрока, у которого есть предметы в его инвентаре / поясе с инструментами.
- Модифицированная голова реквизита игрока теперь может указывать имя пакета, начинающееся с @fe PropHead=@bundle/hat.
- ModApi: лучший журнал исключений выполнения - оптимизация БД: больше не записывать наземный ИИ, предметы и дроны в БД, так как таблица БД с сущностями становится слишком большой в многопользовательских играх.
- Sqlite DB: добавлена возможность параллельного чтения запросов. Это уменьшит время ожидания длительных запросов для других клиентов, особенно. в МП.
- Расширенный формат файла ecf для приема многострочных разделов необработанного содержимого
— позволяет, например, использовать естественно написанный код C# в диалогах
— примечание: как и в случае блочных комментариев, никакое другое содержимое не допускается после закрывающего тега - Добавлен параметр 'CustomPlayerTab' в gameoptions.yaml, позволяющий добавить в окно плеера кнопку, открывающую HTML-страницу:
Пример использования: добавьте CustomPlayerTab: "Google;https://www.google.com/" в gameoptions .yaml, то в окне плеера справа от кнопки "Конструктор костюмов" появится новая кнопка, при нажатии на которую отображается указанный сайт:
Исправления:
- Импульсный лазер CV неправильная модель столкновения.
- Космические корабли с искусственным интеллектом самоуничтожаются после столкновения с любым статическим объектом
- Устройство с анимацией может толкать игрока на блоки
- В главном меню не отображается правильное фоновое изображение
- Спам-исключение при использовании AlienBug01V2 в POI
- Исправлены частицы крови, которые больше не отображались (из-за кэширования).
- Сетевое взаимодействие: небольшое исправление, позволяющее не слишком долго удерживать ссылку на объект чанка.
- Положение плоскости симметрии не сохраняется при использовании нескольких плоскостей симметрии
- Инструменты выбора не обрезают правильно
- Реактивный ранец не включается после выхода из лифта в космос.
- Сигналы, измененные диалогом и используемые логическими схемами, не работают в МП.
- ModAPI Entity.DockedTo выдает исключение NullReferenceException при использовании с сущностями, которые ни к чему не привязаны.
- ModAPI Создание структуры с помощью Request_Entity_Spawn устанавливает чувствительность вращения кораблей на 0.
- Журнал ошибок IdMapping консоли понижен до обычных журналов.
- Клиент может слышать непрерывные звуки NPC в кооперативном режиме.
- Проблемы с цветом/текстурой на игровых полях Lava, LavaNascent и MoonDesert
- Некоторые буквы в меню BP Group приводят к тому, что буква не набирается
- Исправлено: Ледниковая могила: задача при входе на снежную планету не устанавливалась в правильном порядке (1)
Обновленный сценарий IvD:
- Изменения:
- Добавлен CustomPlayerTab, где вы можете сообщать об ошибках внутри сценария.
- Обновил КПК и добавил несколько новых картинок
- Рождественское событие для инвалидов
- Добавлены галактические территории
- Добавлена иконка для жетона исследователя.
- Добавлены иконки для жетонов доверия (Фарр, Криэль, Пираты, Поларис, Гильдия трейдеров, УЧ и Зиракс)
- Обновленные файлы конфигурации
ЭАХ