Natural Selection 2: Обновление 341


Обновление 341 теперь доступно в Steam и включает в себя несколько обновлений карт, а также множество исправлений ошибок и настроек как для игры, так и для матча. Также есть дополнительные обновления баланса, которые вы можете найти во внутриигровом меню.

Помните, что все продажи NS2 и DLC напрямую влияют на наш бюджет разработки и позволяют нашей команде продолжать работу над NS2.

Изменения

/ улучшения журнала изменений


  • Экран смерти уменьшен в общем размере, скрывается при открытии карты, переход в черный цвет длится всего 2 секунды, а киллфид больше не скрывается. Это должно больше соответствовать предыдущему опыту Deathscreen за эти годы. Спасибо всем за отзывы об этой функции!

  • Повторно добавлены текстовые тени к текстовым элементам внутриигрового чата.

  • Изменена функция рендеринга теней текста, чтобы исправить серьезные потери FPS на определенных графических драйверах и конфигурациях оборудования. (Спасибо, Акстел!)

  • Добавлен текст тени для нанесения урона.

Исправления и изменения подбора игроков


  • Отдельные игроки автоматически удаляются из лобби по прошествии 1 часа без перехода в состояние лобби за пределы ожидания игроков. Это препятствует тому, чтобы долгосрочные AFK люди поддерживали потенциально прослушиваемое лобби, которое действует как ловушка для всех остальных, подходящих.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аутентификация Steam могла давать сбой при ожидании в лобби более 30 минут.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько игроков оказывались в неназначенной команде и, следовательно, были исключены с сервера.

  • Исправлен редкий случай, когда клиент не проходил этапы лобби вместе со всеми остальными.

  • Исправлен сбой лобби, когда запрос сервера возвращал ошибку 500.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Очередь» в меню «Награды за матчмейкинг» была активна все время.

  • Исправлено слишком легкое срабатывание статуса Steam Offline. Теперь он ведет обратный отсчет в течение нескольких секунд, прежде чем считать, что вы потеряли соединение, и может откатиться назад к состоянию сброса за тот же период времени, если автономный статус не был достигнут. Это гарантирует, что мгновенная потеря интернета не приведет к исключению вас из игры или лобби.

  • Исправлены ошибки клиентского скрипта на определенных этапах лобби.

  • Исправлен просчет смещения навыков между командами [Дрей]

Изменения системы модов


  • На страницу создания локального сервера добавлен параметр, позволяющий монтировать моды исправлений UWE при создании сервера.

  • Карты из неактивных модов теперь включаются в список карт Listen Server и автоматически монтируются на сервере при его создании.

  • Исправления модов больше не скрыты в списке модов меню.

  • Повторяющиеся записи Mod ID в цикле карты сервера теперь обрабатываются правильно.

Исправления


  • Исправлена ​​возможность получать приглашения на создание матчей, уже играя на общедоступном сервере.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Auric Clog нельзя было выбрать или использовать после разблокировки.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Башня Ресурсов Хромы не могла быть выбрана или использована после разблокировки.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при получении визитной карточки Battle Gorge она была недоступна. А вместо этого даруются два предмета Турбодрифтера.

  • Исправлен возможный сбой сервера при сбое загрузки модов исправлений.

  • Исправить параметр командной строки -game, не обрабатывающий абсолютные пути для выделенного сервера Linux.

Звуки


  • Клиентские файлы hitsounds больше не ограничиваются нашими правилами проверки файлов.

Карты


  • Биодом: (Спасибо, psyk!)

    • Агри РТ перенесен к северу от Агри (Новая комната, спасибо Каш!)

    • Увеличена высота небольшого соединения между атмосферниками и скрубберами, чтобы ослабить блоки Оружейной во время дуги.

    • Отключен прыжок Мост-Агри (все еще возможен с усилением или падением структур).

    • Количество кист, необходимых для фильтрации, уменьшено с 5 до 4.

    • Исправлена ​​ошибка прямой видимости, которая позволяла рельсотронам стрелять в Атмосферный Улей из скрубберов CO2.

    • Исправлены эксплойты размещения структур в Hydro.


  • В клетке: (Спасибо, псайк!)

    • Добавлено вентиляционное отверстие под лестницей между соединением «Очистка» и «Вентиляция».

    • Сглажено движение под дорожкой, ведущей от вентиляции к очистке.

    • Немного больше закрыта дверь, ведущая в Вентиляцию из Очищения, и перемещены Столбы/Стены у этого входа (меньше места по бокам), чтобы морским пехотинцам было труднее атаковать Вентиляцию из Очищения PG.

    • Добавлена ​​комбинация «Труба/Ящик», чтобы вы могли запрыгнуть на более высокий уровень вентиляции с южной стороны.

    • Powernode в вентиляции перемещен, чтобы быть менее уязвимым.

    • Создано пространство между сканером и контейнером в отгрузке.

    • Добавлено стеклянное отверстие у северного входа в Генератор для постройки ЭРК.

    • Сглажено движение вокруг области под генератором.

    • Добавлено несколько препятствий в Мониторинг.

    • Морские пехотинцы теперь могут попасть в вентиляционное отверстие нижнего потолка, используя бочки и дверной косяк, чтобы взобраться наверх.

    • Добавлена ​​лестница в вентиляцию DAT-1.

    • Немного увеличен дверной проем возле вентиляционного отверстия DAT-1, чтобы упростить прыжок в вентиляционное отверстие.

    • Морские пехотинцы теперь могут обманным путем прыгнуть в вентиляцию Sewer-Puri из канализации.

    • Убрано столкновение с множеством крошечных реквизитов.

  • Изгой: (Спасибо, псайк!)

    • Добавлен 5-й техпоинт в центре карты в админке.

    • Перемещен узел res в Admin.

    • Больше укрытий, более густые деревья и другие улучшения Плазы (меньшая комната).

    • Добавлено еще несколько укрытий здесь и там.

    • Добавлена ​​вентиляция между Затоплением и Ботаникой.

    • Добавлен дополнительный маршрут между Гаражом и Турбиной.

    • Добавлен дополнительный маршрут между геотермальной и затопленной.

    • Переставлена ​​установка грузовика/контейнера у входа в гараж/переулок. Можно пройти через правую сторону грузовика, запрыгнуть на маленькие ящики; также сломал правую желтую ограду у правого входа для более плавного игрового процесса.

    • Добавлена ​​вентиляция между Стеклянным коридором и Биомом.

    • Добавлена ​​лестница на трубной башне на Плазе.

    • Изменения в Администрации, чтобы помочь Инопланетянам против ЭРК, исходящих из Оверлука:

      • Еще одна оконная дыра для желчи или атаки.

      • Вентиляционное отверстие опущено на уровень пола, чтобы помочь (отступающему) Ущелью.

      • Поместите больше ящиков в коридор справа, чтобы освободить место для ЭРК, и слева, чтобы дать Ущелью немного укрытия от желчи с расстояния.

      • Сглажено движение в этих офисах путем перестановки/масштабирования столов и т. д., а также использования геометрии столкновений.

    • Вся локация Атмосферного засева перенесена выше, чтобы уменьшить/убрать высоту у обоих выходов, что приводило к расстраивающим боям в гору для пришельцев и делало длинный коридор еще хуже.

    • Увеличена высота пола вокруг контейнера со сломанным деревом и RT в питомнике, чтобы устранить неловкое движение и столкновения из-за разницы в высоте.

    • Геотермальные исправления:

      • Вся плоскость пола перемещена вверх, чтобы уменьшить проблемы с разницей в высоте и тем, что техническая точка находится в своего рода яме.

      • Усадочные трубы над техпоинтом.

      • Перекрыто пространство над потолком, трубы ведут от Геотермальной и используются для злоупотребления желчной бомбой.

      • Убраны лестницы, теперь вы можете прыгать по камням.

      • Узел питания перенесен за угол, чтобы быть более защищенным от желчи.

    • Западный вход уменьшился на 33%. Меньше пустого пространства, меньше беспорядка, необходимого для его заполнения, больше кадров в секунду.

    • Изменен вход между Западным входом и Зараженным коридором, чтобы он был более интересным для игрового процесса и не представлял собой длинную прямую линию, которой злоупотребляют хорошо расположенные морские пехотинцы.

    • Расширен зараженный коридор и улучшено передвижение/бой.

    • Вентиляция удалена из Вестерна/Биома в Плазу.

  • Происхождение: (Спасибо psyk!)

    • Руда RT перемещена в Генератор; легче защищаться от вентиляции и хорошее место для туннеля для старта Биодома. Также отказывает морским пехотинцам в RT, если они держат сторону печи, подобно тому, как отказывается в обслуживании, если они держат сторону биокупола.

    • Добавлено больше начальных кист в Biodome Alien Start.

  • Танит: (Спасибо, Заваро!)

    • Увеличена высота вентиляционного отверстия для кислотного доступа, чтобы затруднить прокачку.

    • Понижен пол ресурсного узла Fusion Core, чтобы усложнить снайперскую стрельбу по кистам.

    • Трубы в коридоре Computer Control-SatCom были сломаны, чтобы игрокам было легче использовать их для побега.

    • На южной стороне Chemical Transport теперь можно размещать постройки.

    • Лестница добавлена ​​к южной стороне платформы для перевозки химикатов.

    • Западный вход немного изменен, чтобы сгладить перемещение между старым крылом и реакторной комнатой.

    • Некоторые исправления в областях, где нельзя было размещать постройки.

    • Убрано несколько застрявших мест

  • Стыковка: (Спасибо, Thesaltyseacaptain)

    • Исправлен эксплойт, из-за которого морские пехотинцы могли сбежать с карты.

    • Исправлена ​​проблема с питанием в раздевалке.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть