Обновление 341 теперь доступно в Steam и включает в себя несколько обновлений карт, а также множество исправлений ошибок и настроек как для игры, так и для матча. Также есть дополнительные обновления баланса, которые вы можете найти во внутриигровом меню.
Помните, что все продажи NS2 и DLC напрямую влияют на наш бюджет разработки и позволяют нашей команде продолжать работу над NS2.
Изменения
/ улучшения журнала изменений
Экран смерти уменьшен в общем размере, скрывается при открытии карты, переход в черный цвет длится всего 2 секунды, а киллфид больше не скрывается. Это должно больше соответствовать предыдущему опыту Deathscreen за эти годы. Спасибо всем за отзывы об этой функции!
Повторно добавлены текстовые тени к текстовым элементам внутриигрового чата.
Изменена функция рендеринга теней текста, чтобы исправить серьезные потери FPS на определенных графических драйверах и конфигурациях оборудования. (Спасибо, Акстел!)
Добавлен текст тени для нанесения урона.
Исправления и изменения подбора игроков
Отдельные игроки автоматически удаляются из лобби по прошествии 1 часа без перехода в состояние лобби за пределы ожидания игроков. Это препятствует тому, чтобы долгосрочные AFK люди поддерживали потенциально прослушиваемое лобби, которое действует как ловушка для всех остальных, подходящих.
Исправлена ошибка, из-за которой аутентификация Steam могла давать сбой при ожидании в лобби более 30 минут.
Исправлена ошибка, из-за которой несколько игроков оказывались в неназначенной команде и, следовательно, были исключены с сервера.
Исправлен редкий случай, когда клиент не проходил этапы лобби вместе со всеми остальными.
Исправлен сбой лобби, когда запрос сервера возвращал ошибку 500.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Очередь» в меню «Награды за матчмейкинг» была активна все время.
Исправлено слишком легкое срабатывание статуса Steam Offline. Теперь он ведет обратный отсчет в течение нескольких секунд, прежде чем считать, что вы потеряли соединение, и может откатиться назад к состоянию сброса за тот же период времени, если автономный статус не был достигнут. Это гарантирует, что мгновенная потеря интернета не приведет к исключению вас из игры или лобби.
Исправлены ошибки клиентского скрипта на определенных этапах лобби.
Исправлен просчет смещения навыков между командами [Дрей]
Изменения системы модов
На страницу создания локального сервера добавлен параметр, позволяющий монтировать моды исправлений UWE при создании сервера.
Карты из неактивных модов теперь включаются в список карт Listen Server и автоматически монтируются на сервере при его создании.
Исправления модов больше не скрыты в списке модов меню.
Повторяющиеся записи Mod ID в цикле карты сервера теперь обрабатываются правильно.
Исправления
Исправлена возможность получать приглашения на создание матчей, уже играя на общедоступном сервере.
Исправлена ошибка, из-за которой Auric Clog нельзя было выбрать или использовать после разблокировки.
Исправлена ошибка, из-за которой Башня Ресурсов Хромы не могла быть выбрана или использована после разблокировки.
Исправлена ошибка, из-за которой при получении визитной карточки Battle Gorge она была недоступна. А вместо этого даруются два предмета Турбодрифтера.
Исправлен возможный сбой сервера при сбое загрузки модов исправлений.
Исправить параметр командной строки -game, не обрабатывающий абсолютные пути для выделенного сервера Linux.
Звуки
Клиентские файлы hitsounds больше не ограничиваются нашими правилами проверки файлов.
Карты
Биодом: (Спасибо, psyk!)
Агри РТ перенесен к северу от Агри (Новая комната, спасибо Каш!)
Увеличена высота небольшого соединения между атмосферниками и скрубберами, чтобы ослабить блоки Оружейной во время дуги.
Отключен прыжок Мост-Агри (все еще возможен с усилением или падением структур).
Количество кист, необходимых для фильтрации, уменьшено с 5 до 4.
Исправлена ошибка прямой видимости, которая позволяла рельсотронам стрелять в Атмосферный Улей из скрубберов CO2.
Исправлены эксплойты размещения структур в Hydro.
В клетке: (Спасибо, псайк!)
Добавлено вентиляционное отверстие под лестницей между соединением «Очистка» и «Вентиляция».
Сглажено движение под дорожкой, ведущей от вентиляции к очистке.
Немного больше закрыта дверь, ведущая в Вентиляцию из Очищения, и перемещены Столбы/Стены у этого входа (меньше места по бокам), чтобы морским пехотинцам было труднее атаковать Вентиляцию из Очищения PG.
Добавлена комбинация «Труба/Ящик», чтобы вы могли запрыгнуть на более высокий уровень вентиляции с южной стороны.
Powernode в вентиляции перемещен, чтобы быть менее уязвимым.
Создано пространство между сканером и контейнером в отгрузке.
Добавлено стеклянное отверстие у северного входа в Генератор для постройки ЭРК.
Сглажено движение вокруг области под генератором.
Добавлено несколько препятствий в Мониторинг.
Морские пехотинцы теперь могут попасть в вентиляционное отверстие нижнего потолка, используя бочки и дверной косяк, чтобы взобраться наверх.
Добавлена лестница в вентиляцию DAT-1.
Немного увеличен дверной проем возле вентиляционного отверстия DAT-1, чтобы упростить прыжок в вентиляционное отверстие.
Морские пехотинцы теперь могут обманным путем прыгнуть в вентиляцию Sewer-Puri из канализации.
Убрано столкновение с множеством крошечных реквизитов.
Изгой: (Спасибо, псайк!)
Добавлен 5-й техпоинт в центре карты в админке.
Перемещен узел res в Admin.
Больше укрытий, более густые деревья и другие улучшения Плазы (меньшая комната).
Добавлено еще несколько укрытий здесь и там.
Добавлена вентиляция между Затоплением и Ботаникой.
Добавлен дополнительный маршрут между Гаражом и Турбиной.
Добавлен дополнительный маршрут между геотермальной и затопленной.
Переставлена установка грузовика/контейнера у входа в гараж/переулок. Можно пройти через правую сторону грузовика, запрыгнуть на маленькие ящики; также сломал правую желтую ограду у правого входа для более плавного игрового процесса.
Добавлена вентиляция между Стеклянным коридором и Биомом.
Добавлена лестница на трубной башне на Плазе.
Изменения в Администрации, чтобы помочь Инопланетянам против ЭРК, исходящих из Оверлука:
Еще одна оконная дыра для желчи или атаки.
Вентиляционное отверстие опущено на уровень пола, чтобы помочь (отступающему) Ущелью.
Поместите больше ящиков в коридор справа, чтобы освободить место для ЭРК, и слева, чтобы дать Ущелью немного укрытия от желчи с расстояния.
Сглажено движение в этих офисах путем перестановки/масштабирования столов и т. д., а также использования геометрии столкновений.
Вся локация Атмосферного засева перенесена выше, чтобы уменьшить/убрать высоту у обоих выходов, что приводило к расстраивающим боям в гору для пришельцев и делало длинный коридор еще хуже.
Увеличена высота пола вокруг контейнера со сломанным деревом и RT в питомнике, чтобы устранить неловкое движение и столкновения из-за разницы в высоте.
Геотермальные исправления:
Вся плоскость пола перемещена вверх, чтобы уменьшить проблемы с разницей в высоте и тем, что техническая точка находится в своего рода яме.
Усадочные трубы над техпоинтом.
Перекрыто пространство над потолком, трубы ведут от Геотермальной и используются для злоупотребления желчной бомбой.
Убраны лестницы, теперь вы можете прыгать по камням.
Узел питания перенесен за угол, чтобы быть более защищенным от желчи.
Западный вход уменьшился на 33%. Меньше пустого пространства, меньше беспорядка, необходимого для его заполнения, больше кадров в секунду.
Изменен вход между Западным входом и Зараженным коридором, чтобы он был более интересным для игрового процесса и не представлял собой длинную прямую линию, которой злоупотребляют хорошо расположенные морские пехотинцы.
Расширен зараженный коридор и улучшено передвижение/бой.
Вентиляция удалена из Вестерна/Биома в Плазу.
Происхождение: (Спасибо psyk!)
Руда RT перемещена в Генератор; легче защищаться от вентиляции и хорошее место для туннеля для старта Биодома. Также отказывает морским пехотинцам в RT, если они держат сторону печи, подобно тому, как отказывается в обслуживании, если они держат сторону биокупола.
Добавлено больше начальных кист в Biodome Alien Start.
Танит: (Спасибо, Заваро!)
Увеличена высота вентиляционного отверстия для кислотного доступа, чтобы затруднить прокачку.
Понижен пол ресурсного узла Fusion Core, чтобы усложнить снайперскую стрельбу по кистам.
Трубы в коридоре Computer Control-SatCom были сломаны, чтобы игрокам было легче использовать их для побега.
На южной стороне Chemical Transport теперь можно размещать постройки.
Лестница добавлена к южной стороне платформы для перевозки химикатов.
Западный вход немного изменен, чтобы сгладить перемещение между старым крылом и реакторной комнатой.
Некоторые исправления в областях, где нельзя было размещать постройки.
Убрано несколько застрявших мест
Стыковка: (Спасибо, Thesaltyseacaptain)
Исправлен эксплойт, из-за которого морские пехотинцы могли сбежать с карты.
Исправлена проблема с питанием в раздевалке.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!