Revenant Maledictus & Wilderness Changes | Еженедельное обновление игры (2 февраля)

Revenant Maledictus & Wilderness Changes | Еженедельное обновление игры (2 февраля)


На этой неделе что-то новое поднялось из глубин Пустыни… познакомьтесь с Ревенантом Маледиктусом!

Ревенант Маледиктус и изменения дикой природы

Ревенант Маледиктус

Revenant Maledictus & Wilderness Changes | Еженедельное обновление игры (2 февраля)

Что-то скрывается в темных уголках Пещер Ревенантов — новый полубосс, известный как Ревенант Маледиктус!

Каждый убитый вами ревенант теперь имеет кумулятивный шанс, основанный на его боевом уровне, породить ревенанта Маледиктуса. Вот как это работает:

  • Если игрок убивает Призрачного Демона, шанс появления Маледиктуса равен 98/Х .
  • Если другой игрок затем убивает ревенантского циклопа, шанс появления Маледиктуса равен (98+82)/X .
  • Если третий игрок затем убивает Призрачного дракона, шанс появления Маледиктуса равен (98+82+135)/X .

«Х» останется прежним. Чем больше Ревенантов убито в пещерах, тем выше шанс появления Маледиктуса, но когда он появляется, шанс сбрасывается.

Также есть отказоустойчивость, которая гарантирует, что Маледиктус появится, если он не появлялся в течение приличного промежутка времени. Другая система предотвращает появление Маледиктуса, если недавно появился другой.

Чтобы избежать длительного ожидания Маледиктуса при обновлении серверов, кумулятивный шанс будет установлен на случайное число, чтобы он мог появиться в любое время! После первого убийства в мире шанс сбрасывается до 0 и увеличивается по мере убийства ревенантов, как обычно.

Теперь давайте послушаем о добыче! Дроп Маледиктуса работает так же, как и у существ Высшего Убийцы, с небольшой модификацией; Маледиктус будет запускать таблицу добычи Revenant Dragon три раза. Один из этих бросков зарезервирован для выпадения гарантированного Древнего артефакта более низкого уровня (Древней эмблемы или Древнего тотема). Два других будут свертываться таблицей лута по умолчанию.

Вдобавок к этим броскам добычи и в зависимости от того, сколько игроков атаковали Маледиктус, определенное количество игроков, нанесших наибольший урон, получат усиление, которое мы называем «Всплеск форинтри».

Для железных игроков применяются обычные приложения для добычи, однако, железные игроки все равно могут получать положительный эффект независимо от этого.

Fortinthry Surge

Чтобы получить этот бафф, вам нужно носить Amulet of Avarice.

Игроки с баффом отмечены уникальным черепом над головой и получат увеличение урона и точности на 15% для всех стилей боя во время сражения с Ревенантами, включая самого Ревенанта Маледиктуса. Бафф длится 30 минут.

Удаление Амулета Алчности в течение этого времени также снимет положительный эффект. Прыжки по миру уменьшат продолжительность баффа на одну минуту за прыжок.

Если вам не удастся получить бафф от Revenant Maledictus, вы всегда можете снять его с другого игрока, убив его в PvP. Например:

  • Игрок A получает Forinthry Surge в битве с Maledictus.
  • Затем тот же игрок продолжает убивать ревенантов в том же мире в течение пяти минут.
  • Игрок Б с экипированным Амулетом Алчности убивает Игрока А.
  • Игрок B получает Forinthry Surge с 25-минутным таймером.

Убийца дикой природы

Revenant Maledictus & Wilderness Changes | Еженедельное обновление игры (2 февраля)

Некоторые новые существа, предназначенные только для выполнения задач, были добавлены в пещеру Убийцы дикой природы:

  • Демоны бездны (количество заданий = 75-125)
  • Пыльные дьяволы (количество заданий = 75-125)
  • Желейки (количество заданий = 100-150)
  • Нехриаэли (количество заданий = 75-125)

Враги в Пещере убийц дикой природы теперь также могут получить предметы из новой таблицы добычи, содержащей расходуемые испорченные предметы и предметы из магазина наград Жюстин LMS.

Мы также внесли некоторые изменения в Wilderness Slayer:

  • Количество убийств огненного великана, необходимое для выполнения задания, уменьшено со 100-150 до 75-125.
  • Количество убийств холмовых великанов, необходимых для выполнения задания, уменьшено со 100-150 до 75-125.
  • Количество убийств Bloodveld, необходимых для выполнения задания, уменьшено с 90-140 до 70-110.
  • В подземелье Wilderness God Wars Dungeon добавлены дополнительные точки возрождения Bloodveld. Эти дополнительные порождения заменят некоторых оборотней, которые бродят по области.
  • Дополнительные места появления медведей будут добавлены к северу от анклава Ферокс. Осторожно, Дерс Венатор!

Leagues III: Shattered Relics Изменения и исправления
Revenant Maledictus & Wilderness Changes | Еженедельное обновление игры (2 февраля)

Вот некоторые из следующих небольших изменений и исправлений, сделанных за последнюю неделю:

  • Банк гильдии Мифов теперь позволит вам обменивать свои Фрагменты.
  • Дополнительные предметы, полученные от Smithing Double, теперь корректно засчитываются в задачи «Smith X item/s».
  • Задания Barbarian Assault «Прочитать уровень 5 в любой роли» и «Достичь уровня 5 во всех ролях» теперь выполняются корректно, когда в конце волны появляется интерфейс повышения уровня.
  • Автоматическое завершение набора заданий Тролль III теперь корректно устанавливает яму для костра в Вайсе.
  • «Сообщение в бутылке» теперь более сбалансировано и не должно давать столько подсказок для начинающих.
  • Игроки теперь корректно разблокируют телепорт Ардуна при покупке любого из наборов квестов эльфов.
  • Зеленые драконы в подземелье Wilderness Slayer теперь будут учитываться при выполнении заданий лиги.
  • Arclight теперь корректно работает с Twin Strikes.
  • Сертифицированный фермер теперь корректно работает на Винзаводе в Хосидиусе.
  • Улов дня теперь корректно работает с персональным банкиром.
  • Смерть от яда после выхода из дикой местности больше не приводит к смерти в PvP.
  • Теперь вы можете телепортироваться к лодке Моей Руки с помощью Last Recall.
  • Автоматическое завершение раздела сэра Амика в «Рецепте катастрофы» теперь корректно открывает логово злого цыпленка.
  • Торгель теперь появляется при автоматическом завершении набора заданий «Эльф III».

Другие изменения

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой волны Гальвека убивали безопасных игроков, когда он менял фазы.
  • Чтобы исправить проблему, из-за которой лидеры группы Ironman не могли покинуть свою группу, если их товарищи по команде были неактивны, лидерам больше не нужно ждать, пока они отрекутся от престола, чтобы покинуть группу. Однако им придется ждать обычные семь дней, пока их заявление на отпуск будет обработано.
  • Кроме того, игроков больше нельзя сделать лидерами группы, если у них есть ожидающий запрос на отпуск.
  • Одежда дагон'хай теперь признана заморакскими предметами. Это влияет на агрессию монстров в подземелье God Wars, фрагмент прицела Zamorakian в League III: Shattered Relics и многие другие вещи в игре.
  • Реализовано более тщательное отслеживание для обнаружения альтернативных учетных записей, помогающих игрокам Iron, заманивая королеву Kalphite. Кроме того, если бой с ней остановится более чем на пять минут, она полностью восстановит свое здоровье, чтобы у ее следующего противника был новый босс, с которым нужно сражаться.

Рота PvP World Рота

PvP перенесена в период A:

  • 539 - (США) - Мир PvP
  • 548 - (Германия) - Мир PvP с высоким риском
  • 577 - (США) - Бесплатный PvP-мир
  • 559 - (Великобритания) - Конкурс LMS

World 390 (AUS) для LMS Competitive был активирован с этим расписанием.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть