No More Room in Hell: Обновление 1.12.2


Вышло обновление No More Room in Hell. Обновление будет применено автоматически при перезапуске No More Room in Hell. Основные изменения включают в себя: Добавление

  • Добавлена ​​переменная "inv_ammoweight", задающая вес патронов на коробку и поддерживаемая наборами правил (#1258).

Дополнения для мапперов и моддеров

  • Добавлен объект «logic_script_proxy», мост между VScript и серверными плагинами.
  • Добавлено автозаполнение для команды "ent_create"
  • Добавлена ​​команда "ent_info_datatable", которая выводит данные сущности на консоль.
  • Добавлен ввод HideProgress в сущность «logic_progress».
  • Добавлено серверное событие «achievement_earned».
  • Сущность «logic_progress» теперь позволяет вводить StartProgress, когда она активна.

VScript

  • Добавлены привязки CItem_AmmoBox
  • Добавлены привязки CNMRiH_BaseZombie
  • Добавлен синглтон RulesetManager с функцией ApplyCvars().
  • Добавлены функции ReadMapKeyValues() и WriteMapKeyValues(), заменяющие небезопасный ввод-вывод файла KV с интерфейсом, который поддерживает только один файл на карту.
  • Добавлена ​​константа MAX_PLAYERS.

Обновления VScript из Mapbase

  • Добавлены константы отношений ИИ
  • Добавлен класс AI_EnemyInfo_t
  • Добавлены константы событий анимации.
  • Добавлен класс animevent_t
  • Добавлен хук CBaseEntity: string OnEntText() — вызывается каждый кадр, когда для сущности включен ent_text. Возвращает строку, которая будет добавлена ​​к распечатке ent_text
  • Добавлен хук CBaseEntity: void ModifyEmitSoundParams(params) — вызывается каждый раз, когда этот объект издает звук, что позволяет изменять его параметры.
  • Добавлен хук CBaseEntity: void ModifySentenceParams(params) — вызывается каждый раз, когда для этого объекта генерируется предложение, что позволяет изменять его параметры.
  • Добавлен хук CBaseEntity: void OnKilledOther(victim, info) — вызывается, когда сущность убивает другую сущность
  • Добавлена ​​команда "ent_script_dump", которая выводит имена и значения области скрипта объекта на консоль.
  • Добавлена ​​проверка cvar разработчика при регистрации документации скрипта.
  • Добавлен класс EmitSound_t
  • Добавлена ​​функция CAI_BaseNPC::GetActivityName()
  • Добавлена ​​функция CBaseEntity::Activate()
  • Добавлена ​​функция CreateRope() - Создает одну веревку между двумя объектами. Может дополнительно следовать за определенными вложениями
  • Добавлена ​​функция EmitSoundParamsOn() - воспроизведение параметров EmitSound_t на объекте.
  • Добавлены функции CBaseEntity::GetSolid() и CBaseEntity::SetSolid()
  • Добавлены математические функции MatrixScaleBy(), MatrixScaleByZero(), MatrixGetTranslation(), MatrixSetTranslation()
  • Добавлены константы веревки
  • Добавлены звуковые константы, в т.ч. каналы, уровни звука, высота тона и т. д.
  • Обновлен Squirrel, включает исправления уязвимостей безопасности и новый необязательный параметр для функции split() для пропуска пустых значений.

Изменения

  • Уведомления о смерти теперь отображают совершившего самоубийство в консоли.
  • Масштабирование урона бронированных зомби на данный момент сглажено из-за исправления хитбокса.
  • Консоль сервера теперь отображает имя убийцы NPC.
  • Шамблеры, которые стали бегунами, теперь будут отображаться как таковые в уведомлениях о смерти.
  • Самоубийство во время заражения теперь дает очко, если игрок не превратится в зомби.
  • Обновлены файлы локализации
  • Оружие теперь установлено как виновник самоубийств с применением огнестрельного оружия.
  • Зомби больше не хватают ноклиперов
  • Наборы правил теперь допускают дополнительные переменные:
    - air_density
    - phys_impactforcescale
    - phys_pushscale
    - phys_speeds
    - phys_stressbodyweights

Исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вход BecomeRunner не делал шаркателей идентичными бегунам (#1281).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой доски не появлялись в ящиках с припасами (#1256).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при убийствах из лука отображалось неправильное уведомление о смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой токен локализации префикса чата печатался в консоли выделенного сервера.
  • Исправлен сбой при доступе к инвентарю, когда inv_maxcarry равно 0 (#1086).
  • Исправлено диалоговое окно создания игры, не применяющее настройки сервера (#1275).
  • Исправлен диалог создания игры, который не переключался на главную страницу при перезагрузке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалог создания игры воровал ввод в главном меню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мелодия смерти не проигрывалась (#1273).
  • Исправлен объект «logic_progress», который не останавливался при вводе со статическим прогрессом.
  • Исправлено игровое событие player_spawn, которое не срабатывало (#1266).
  • Исправлено игровое событие «wave_complete», которое не срабатывало.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой HUD не сбрасывался для предыдущего пользователя объекта logic_progress при повторной активации.
  • Исправлена ​​катапульта зараженной модели Охотника при возрождении (#1253).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка всегда отключалась при потере фокуса независимо от пользовательских настроек (#1272).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой npc_zombie_template_maker пытался создать недопустимую сущность (#1269).
  • Исправлено зависание индикатора выполнения после использования пользовательского сообщения ShowProgressBarEx (#1267).
  • Исправлена ​​уязвимость сервера, связанная с VScript.
  • Исправлено игнорирование нескольких объектов фильтра (разрешает #1255)
  • Исправлены смещенные индексы хитбоксов с помощью патча кода (#1257).
  • VScript: исправлена ​​ошибка «Несовместимый стек Squirrel VM» с EntitiesInBox (#1276).

Карты
_

  • Добавлены коллизии в RV
  • Добавлено свечение спортивным сумкам.
  • Исправлены сломанные звуковые ландшафты
  • Исправлено застревание ключа под RV (#1254).
  • Исправлены отсутствующие отражения LDR (#1259).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли донести арбуз до конца.
  • Исправлен спам со звуком и анимацией двери RV.
  • У игроков с инструментами удалены неосвещенные спрайты (решает #1277).

nmo_brooklyn

  • Исправлена ​​неправильная ливрея полицейской машины.
  • Разное исправления

nmo_cleopas

  • Убран эффект принудительной виньетки.

nmo_rockpit

  • Добавлены различные детали
  • Скорректировано появление некоторых предметов
  • Скорректированы места возрождения некоторых бегунов.
  • Двери лифта теперь будут отталкивать игроков, а не раздавливать их.
  • Исправлены предметы в лифтах, которые было трудно подобрать
  • Исправлено просачивание света через подъемные двери.
  • Улучшены некоторые клип-кисти.
  • Переделал сарай у ворот Б


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2