Вышло обновление No More Room in Hell. Обновление будет применено автоматически при перезапуске No More Room in Hell. Основные изменения включают в себя: Добавление
- Добавлена переменная "inv_ammoweight", задающая вес патронов на коробку и поддерживаемая наборами правил (#1258).
Дополнения для мапперов и моддеров
- Добавлен объект «logic_script_proxy», мост между VScript и серверными плагинами.
- Добавлено автозаполнение для команды "ent_create"
- Добавлена команда "ent_info_datatable", которая выводит данные сущности на консоль.
- Добавлен ввод HideProgress в сущность «logic_progress».
- Добавлено серверное событие «achievement_earned».
- Сущность «logic_progress» теперь позволяет вводить StartProgress, когда она активна.
VScript
- Добавлены привязки CItem_AmmoBox
- Добавлены привязки CNMRiH_BaseZombie
- Добавлен синглтон RulesetManager с функцией ApplyCvars().
- Добавлены функции ReadMapKeyValues() и WriteMapKeyValues(), заменяющие небезопасный ввод-вывод файла KV с интерфейсом, который поддерживает только один файл на карту.
- Добавлена константа MAX_PLAYERS.
Обновления VScript из Mapbase
- Добавлены константы отношений ИИ
- Добавлен класс AI_EnemyInfo_t
- Добавлены константы событий анимации.
- Добавлен класс animevent_t
- Добавлен хук CBaseEntity: string OnEntText() — вызывается каждый кадр, когда для сущности включен ent_text. Возвращает строку, которая будет добавлена к распечатке ent_text
- Добавлен хук CBaseEntity: void ModifyEmitSoundParams(params) — вызывается каждый раз, когда этот объект издает звук, что позволяет изменять его параметры.
- Добавлен хук CBaseEntity: void ModifySentenceParams(params) — вызывается каждый раз, когда для этого объекта генерируется предложение, что позволяет изменять его параметры.
- Добавлен хук CBaseEntity: void OnKilledOther(victim, info) — вызывается, когда сущность убивает другую сущность
- Добавлена команда "ent_script_dump", которая выводит имена и значения области скрипта объекта на консоль.
- Добавлена проверка cvar разработчика при регистрации документации скрипта.
- Добавлен класс EmitSound_t
- Добавлена функция CAI_BaseNPC::GetActivityName()
- Добавлена функция CBaseEntity::Activate()
- Добавлена функция CreateRope() - Создает одну веревку между двумя объектами. Может дополнительно следовать за определенными вложениями
- Добавлена функция EmitSoundParamsOn() - воспроизведение параметров EmitSound_t на объекте.
- Добавлены функции CBaseEntity::GetSolid() и CBaseEntity::SetSolid()
- Добавлены математические функции MatrixScaleBy(), MatrixScaleByZero(), MatrixGetTranslation(), MatrixSetTranslation()
- Добавлены константы веревки
- Добавлены звуковые константы, в т.ч. каналы, уровни звука, высота тона и т. д.
- Обновлен Squirrel, включает исправления уязвимостей безопасности и новый необязательный параметр для функции split() для пропуска пустых значений.
Изменения
- Уведомления о смерти теперь отображают совершившего самоубийство в консоли.
- Масштабирование урона бронированных зомби на данный момент сглажено из-за исправления хитбокса.
- Консоль сервера теперь отображает имя убийцы NPC.
- Шамблеры, которые стали бегунами, теперь будут отображаться как таковые в уведомлениях о смерти.
- Самоубийство во время заражения теперь дает очко, если игрок не превратится в зомби.
- Обновлены файлы локализации
- Оружие теперь установлено как виновник самоубийств с применением огнестрельного оружия.
- Зомби больше не хватают ноклиперов
- Наборы правил теперь допускают дополнительные переменные:
- air_density
- phys_impactforcescale
- phys_pushscale
- phys_speeds
- phys_stressbodyweights
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой вход BecomeRunner не делал шаркателей идентичными бегунам (#1281).
- Исправлена ошибка, из-за которой доски не появлялись в ящиках с припасами (#1256).
- Исправлена ошибка, из-за которой при убийствах из лука отображалось неправильное уведомление о смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой токен локализации префикса чата печатался в консоли выделенного сервера.
- Исправлен сбой при доступе к инвентарю, когда inv_maxcarry равно 0 (#1086).
- Исправлено диалоговое окно создания игры, не применяющее настройки сервера (#1275).
- Исправлен диалог создания игры, который не переключался на главную страницу при перезагрузке.
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог создания игры воровал ввод в главном меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой мелодия смерти не проигрывалась (#1273).
- Исправлен объект «logic_progress», который не останавливался при вводе со статическим прогрессом.
- Исправлено игровое событие player_spawn, которое не срабатывало (#1266).
- Исправлено игровое событие «wave_complete», которое не срабатывало.
- Исправлена ошибка, из-за которой HUD не сбрасывался для предыдущего пользователя объекта logic_progress при повторной активации.
- Исправлена катапульта зараженной модели Охотника при возрождении (#1253).
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка всегда отключалась при потере фокуса независимо от пользовательских настроек (#1272).
- Исправлена ошибка, из-за которой npc_zombie_template_maker пытался создать недопустимую сущность (#1269).
- Исправлено зависание индикатора выполнения после использования пользовательского сообщения ShowProgressBarEx (#1267).
- Исправлена уязвимость сервера, связанная с VScript.
- Исправлено игнорирование нескольких объектов фильтра (разрешает #1255)
- Исправлены смещенные индексы хитбоксов с помощью патча кода (#1257).
- VScript: исправлена ошибка «Несовместимый стек Squirrel VM» с EntitiesInBox (#1276).
Карты
_
- Добавлены коллизии в RV
- Добавлено свечение спортивным сумкам.
- Исправлены сломанные звуковые ландшафты
- Исправлено застревание ключа под RV (#1254).
- Исправлены отсутствующие отражения LDR (#1259).
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли донести арбуз до конца.
- Исправлен спам со звуком и анимацией двери RV.
- У игроков с инструментами удалены неосвещенные спрайты (решает #1277).
nmo_brooklyn
- Исправлена неправильная ливрея полицейской машины.
- Разное исправления
nmo_cleopas
- Убран эффект принудительной виньетки.
nmo_rockpit
- Добавлены различные детали
- Скорректировано появление некоторых предметов
- Скорректированы места возрождения некоторых бегунов.
- Двери лифта теперь будут отталкивать игроков, а не раздавливать их.
- Исправлены предметы в лифтах, которые было трудно подобрать
- Исправлено просачивание света через подъемные двери.
- Улучшены некоторые клип-кисти.
- Переделал сарай у ворот Б
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!