Приветствую, Изгнанники!
Мы начинаем 2022 год с нашего нового обновления! В версии 2.8 появились две часто запрашиваемые функции: серверные очереди и эмоции для подписчиков!
В версии 2.8 появилась возможность назначать эмоции своим подписчикам! Хотите ли вы, чтобы они выглядели более живыми, или ставите новую и самую горячую хореографию по эту сторону Земли Изгнанников, эта функция вдохнет новую жизнь в вашу армию! Наряду с этим мы работали над набором новых эмоций, которые вы можете изучить, взаимодействуя с новыми локациями на обеих игровых картах, как для людей, так и для домашних животных. Отлично!
С другой стороны, серверные очереди позволят вам присоединиться к заполненному серверу без необходимости нажимать кнопку присоединения в течение нескольких минут! Вместо этого теперь вы будете автоматически отправлены в очередь с другими изгнанниками, пытающимися получить доступ к тому же серверу, и вы присоединитесь, как только освободится место! Это также можно настроить с помощью настроек сервера, если вы хотите отключить или настроить эту функцию на своем частном сервере.
Вместе с этими дополнениями поставляется множество новых исправлений и изменений качества жизни, которые, как мы надеемся, сделают ваши приключения в Землях Изгнанников (и на острове Сиптах) более приятными.
Еще раз спасибо за ваши постоянные отзывы и поддержку и берегите себя. В конце концов, 2022 год будет очень захватывающим для Conan Exiles!
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО МОДОВ
Помните, что обновления могут нарушить функциональность установленных модов. Мы рекомендуем сделать резервную копию вашей текущей базы данных перед обновлением до любого нового патча, если у вас установлены моды.
- Очереди серверов!
Присоединяйтесь к своему любимому серверу стильно. Хотя вы по-прежнему можете лихорадочно нажимать кнопку «Присоединиться», мы предлагаем менее варварское решение, просто позволив вам вежливо подождать в очереди.
Сохраните эту неистовую энергию, чтобы увидеть, как ваши враги гонятся перед вами, и услышать жалобы других изгнанников в очереди.
- Эмоции подписчиков!
Устали от того, что ваши последователи смотрят в пустоту на вашей базе? Дайте им потренироваться с нашей новой функцией!
Назначайте им эмоции, как старые, так и новые, и вдохните новую жизнь в свое владение!
- Очереди серверов!
- Эмоции подписчиков!
- … новые эмоции!
- Тонны QoL и исправлений!
Известные на данный момент проблемы
- Мы знаем, что пользователи Microsoft Store могут не видеть загрузки и установки исправлений автоматически. Единственный известный обходной путь — удалить и переустановить игру. К сожалению, этот процесс не в наших руках, но мы настаиваем на его исправлении.
- Исправлен ряд проблем с вылетом. Это должно улучшить стабильность игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла вылететь после запуска совместной игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой дождь значительно влиял на производительность.
- Исправлен ряд сбоев в версиях игры для EGS и Microsoft Store при загрузке модов.
- Исправлен ряд эксплойтов, связанных с потреблением выносливости и недостаточным зацеплением.
- Больше нельзя размещать фундаменты заборов слишком близко друг к другу, используя строительную механику. Подробнее об этом исправлении читайте в этом отдельном посте [forums.funcom.com].
- Добавлена новая система очередей при входе на сервер. При попытке присоединиться к серверу, который в данный момент заполнен, вы автоматически попадете в очередь.
- Новые элементы пользовательского интерфейса теперь показывают ваш статус в очереди, а также вашу позицию в очереди.
- Два новых параметра сервера были добавлены для управления этой новой функцией: EnableLoginQueue (по умолчанию True) и DisconnectionGraceTime (по умолчанию 180, в секундах). - Теперь можно назначать эмоции подписчикам!
- NPC-гуманоиды теперь могут воспроизводить любую из существующих эмоций, выученных игроком.
- Разбросанные по землям изгнанников и острову Сиптах, теперь вы можете найти новые интерактивные элементы, которые откроют новые эмоции, которые вы можете назначить своим спутникам и питомцам!
- Nemedian Frame теперь будет оставлять призрачный предмет, когда последний в стеке будет израсходован.
- Пол сцены теперь можно разместить рядом с дверными проемами и фундаментом забора.
- Немного приподнят большой костер и все кожевенные заводы, чтобы при размещении они были на одном уровне с землей.
- Исправлена ошибка, из-за которой рама ворот теряла устойчивость при размещении при определенных обстоятельствах.
- Исправлен ряд проблем со зданиями, о которых сообщалось во время периода Testlive.
- Исправлена критическая ошибка, из-за которой размещаемые объекты теряли стабильность при определенных обстоятельствах.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых некоторые навыки отсутствовали после их изучения при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой атаки верхом на носороге с левой стороны не наносили урона.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой рабы оставались в состоянии, когда они не могли атаковать или подвергаться нападению при определенных обстоятельствах.
- Вы просили, мы сделали: дальняя атака Плюющихся пауков теперь исправлена, и теперь ваши кошмары могут подпитываться на расстоянии.
- Мамонты теперь вращаются менее дергано.
- У питомцев Shaggai Horror теперь есть снаряд для дальней атаки.
- Носороги больше не должны выходить из боя под луной, что, вероятно, делает эту строку самым печальным и разочаровывающим патчноутом со времен ослабления зелья дарования.
- NPC больше не должны двигаться при выполнении дальних атак.
- Народы нежити Святилища Змея подписали договор, и поэтому Лучники-нежить и гиены-нежить больше не должны атаковать друг друга. Сейчас.
- Исправлены дополнительные проблемы, из-за которых рабы и неигровые персонажи появлялись с XX_Unarmed в их инвентаре.
- Краксус теперь будет появляться там, где он должен, с той скоростью, с которой он должен, Ублюдок.
- Рабы больше не должны случайным образом падать через Немедианские люки.
- Сбитые с ног рабы больше не должны забывать свое место охраны.
- Рабы теперь должны иметь возможность правильно сражаться с гигантскими врагами, вместо того, чтобы путаться в сложной концепции прямой линии.
- Исправлена ошибка, из-за которой Purge появлялся внутри баз Treehouse.
- Золотые узлы теперь должны требовать как минимум 2 отбивных вместо 1, чтобы Изгнанники Cryptobros не превратили это в новую причуду в поисках золота.
- Замена строительной части теперь вернет вам эту часть, если она полностью здорова, или эквивалентные материалы для разборки, если часть повреждена.
- Изменено отображение ввода при использовании луков с контроллером, чтобы оно было более интуитивно понятным. Теперь вы целитесь левым курком и стреляете правым. Новая настройка позволяет вам использовать старую систему («Инвертировать элементы управления луком»).
- Седло разведчика Хитай теперь должно отображать правильные цвета.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не отображался, если мод сохранял на нем данные и такой мод был удален игроком из игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера переставала контролировать движение при зависании/лазании при определенных обстоятельствах.
- Разблокированные локации быстрого перемещения больше не должны теряться при переносе серверов.
- Боевые серпы теперь должны корректно укладываться в ножны.
- Песчаная буря больше не должна убивать игроков на Разбитом шоссе, если они еще не пересекли его или если они загружаются в этой области, пока продолжается Песчаная буря.
- Некоторые цвета волос отображались неправильно. Теперь это исправлено. #о времени
- Исправлен ряд проблем, связанных с системой очередей серверов, о которых сообщалось во время Testlive.
- Устранен ряд проблем, о которых сообщалось во время Testlive, связанных с системой эмоций подписчиков.
- Исправлена визуальная проблема, обнаруженная во время Testlive, когда у некоторых NPC отсутствовали текстуры туловища.
- Исправлено несколько проблем, обнаруженных в отношении Grave Matters.
- Исправлен ряд визуальных недостатков в локациях Сиптах.
- Логово Скорпионов теперь будет выселять игроков, вышедших из подземелья, в начало подземелья, а также возрождать там мертвых игроков.
- Мы отпускаем его, и внутри Храма Мороза больше не должно идти снега.
- Неигровые персонажи теперь должны воспроизводить определенные эмоции угрозы, когда вступают в бой или собираются вступить в бой с целью.
- Части, которые поднимаются и возвращаются в инвентарь с полным здоровьем, больше не должны отображать анимацию разборки/обломков.
- Мы упоминали, что добавили новые эмоции для спутников и питомцев?
- Отважно прервав ежечасные сеансы боли, наша команда #spellchekker исправила еще одну серию опечаток и грамматических ошибок. Поскольку, вероятно, будет больше опечаток, которые они пропустили, они вернулись к своим обязательным упражнениям до дальнейшего уведомления. #по-прежнему найма
- Выносливость больше не должна показывать меньше 0 в графическом интерфейсе.
- На раму ворот из штормового стекла больше нельзя взобраться и накрыться.
- Состояние ремонтируемого здания теперь должно обновляться немедленно.
- Добавлены новые значки для новых эмоций соратников.
- Добавлен новый значок пользовательского интерфейса для инвентаря рабов.
- Полные серверы теперь показывают размер своей очереди в браузере серверов.
- Добавлен новый фильтр в обозревателе серверов для фильтрации результатов в зависимости от размера очереди.
- Обновлен раздел титров в игре.