Empyrion: Обновление v1.7.2 Patch


Вот журнал изменений для версии 1.6.3 с некоторыми исправлениями, над которыми мы работали. Получайте удовольствие и, как обычно, сообщайте об ошибках и проблемах - большое спасибо!

Как всегда, обратите внимание:
сообщайте об ошибках и проблемах для общедоступной версии прямо здесь

Изменения:

  • Изменение поддержки динамического кода (для функций диалогов + Mod.XXX): обновленный компилятор, который работает со всеми текущими функциями Dialogue и особенно с Mod.XXX.
  • Добавлено: новые значки для печатей доверия, огненных палочек, жетона исследователя, пандусов (герметичных).
  • Обновлено: начало всех сюжетных миссий теперь активируется в главе определенными условиями! Начальные условия всегда можно найти в описаниях глав! (1)
  • Изменено: во избежание путаницы миссии теперь видны только тогда, когда их также можно запустить вручную или с помощью условия активации главы (1).
  • Изменено: патрульные суда на Snow Starter и Swamp Starter временно деактивированы (до тех пор, пока сила группы OPV/PV не будет лучше согласована) (2)
  • Изменено: удалена защита космической базы из всех космических сюжетных POI (примечание: другие POI в том же секторе МОГУТ потребовать подкрепления; также блуждающие враждебные патрульные корабли могут атаковать вас!) (2)
  • Изменено: Святилище (сюжет) обновлено, чтобы игрок мог поговорить с Карвером перед тем, как отправиться в Кеззел.(2)
  • Изменено: Сюжетную главу 11 «Мрачное Рождество» теперь нужно разблокировать, играя в главу 10 (примечание: если вы хотите активировать главу напрямую, откройте консоль и введите: pda rwdchap 13)(1)
  • Изменено: Бензопила теперь автоматически подбирается к инвентарю игрока.
  • Изменено: обновлен ТОП миссии Destillery POI, чтобы не прерывать выполнение миссии. (2)
  • Изменено: изменена модель дроп-контейнера для устройств/блоков, выпадающих из разрушенного контейнера.
  • Изменено: Рождественский контейнер заменен новой стандартной моделью небольшого контейнера.
  • Изменено: заменен старый большой дроп-контейнер для устройств/блоков новой моделью.
  • Изменено: Hand of Farr убрано возрождение в ловушке. (2)
  • Изменено: отчет о космических аномалиях доктора Мандорса больше нельзя продать непреднамеренно.
  • Изменено: убрано рождественское украшение из POI (2).
  • Изменено: удалены старые POI обломков Титана Альфа-5 из группы возрождения (2).
  • Экземпляры: добавлено свойство yaml «EnterWithEmptyInventory», которое будет блокировать любого игрока, у которого есть предметы в его инвентаре / поясе с инструментами.
  • Обновлена ​​локализация на главной странице, КПК и диалогах (дополнительно по состоянию на 20 января 2022 г.)

Исправления:

  • [MP] ИИ перестанет стрелять в игрока, когда он приседает
  • Оружие с пробитием блока вызывает исключения
  • CV Minigun (Retractable) имел неправильное количество HP (теперь установлено на 4500)
  • Предметы, помещенные обратно на панель инструментов из рюкзака, исчезают при изменении слота панели инструментов.
  • Сигналы, измененные диалогом и используемые логическими схемами, не работают в МП.
  • Реактивный ранец не включается после выхода из лифта в космос.
  • Несколько исключений из отправленных журналов
  • Спам-исключение при использовании AlienBug01V2 в POI
  • Положение плоскости симметрии не сохраняется при использовании нескольких плоскостей симметрии
  • RampDDestroyed и RoundCornerLongThinDestroyed отсутствуют в формах разрушенных блоков (сталь S+L, бетон). Примечание: RampCHalfDestroyed был непреднамеренно добавлен дважды> RampDDestroyed занял место второго издания. Пожалуйста, следите за непреднамеренной заменой формы.
  • Уничтожение топливных баков и генераторов Zirax POI с квестом "Pinholes Do Hurt II" не засчитывалось в миссии (1)
  • Проблемы с цветом/текстурой на игровых полях Lava, LavaNascent и MoonDesert
  • Консоль GIN не отображала текст в некоторых переводах, отличных от EN. (Пожалуйста, проверьте свой язык и сообщите еще раз, если проблема не исчезнет!)
  • Дверь Sectioner32 закрылась во время разбора миссии при переходе на путевую станцию ​​в другом лунном секторе по сравнению с началом миссии. (2)
  • Известная проблема для сюжетных миссий/миссий: при ручной деактивации миссии, активируемой главой (SP или MP) в КПК, миссия не активируется снова. Обходной путь: выйдите из всех миссий> откройте консоль> введите «pda rd». Пожалуйста, отправьте отчет об ошибке на empyriononline.com или напишите на адресmission@empyriongame.com в случае каких-либо проблем, связанных с миссиями (POI, прогресс и т. д.)!
  • (1) = для работы требуется ручное обновление PDA.yaml: выйдите из всех миссий> откройте консоль> введите «pda rd», чтобы перезагрузить определения PDA.yaml.
  • (2) = изменение работает только для новых сохраненных игр И на игровых полях, которые не посещались до обновления в текущих сохраненных играх.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2