Primal Carnage: Extinction: Обновление 2.7.6


Новый патч для Primal Carnage: Extinction теперь доступен для загрузки в Steam.

Версия 2.7.6 меняет способ обработки раундов в игре.
Чтобы игроки могли по очереди играть за обе команды, карта теперь перезагружается в конце раунда.

Сервер отслеживает, кто был в каждой команде ранее, поэтому после перезагрузки карты игроки меняются командами в зависимости от того, за какую сторону они играли в прошлый раз. Новая настройка не позволяет людям застревать, играя за одну и ту же фракцию снова и снова, и устраняет некоторые ошибки.

Это изменение, которое мы рассматривали в течение длительного времени. Многие проблемы, с которыми мы исторически сталкивались, появлялись только во втором раунде, когда все пытались сбросить в середине игры. Новая настройка заставляет карту перезагружаться, по сути, это жесткий сброс игровой логики между ходами, что помогает избежать многих проблем.

В дополнение к этой новой настройке для TDM, GTTC и CTE сегодняшний патч исправляет несколько проблем, о которых сообщалось после недавнего январского обновления .

Полный журнал изменений

  • Обновлена ​​логика сброса раундов для принудительной перезагрузки карты.
  • Добавлено отслеживание состава команды на стороне сервера, которое сохраняется до следующего матча.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой браузер сервера иногда не синхронизировался / отправлял клиентов не в тот пункт назначения.
  • PC-Waterlogged: больше исправлений столкновений, больше нельзя пройти через заднюю стену.
  • PC-Waterlogged: обновленная область настройки, различные оптимизации
  • PC-Waterlogged: добавлены новые поилки и затопленные полы, чтобы динозавры могли прыгать в них, если они горят.
  • Скорректировано обнаружение попадания огнепилой, чтобы иметь более широкий охват из стороны в сторону.
  • Увеличены мертвые зоны аналогового джойстика по умолчанию до 20, настройте их в меню параметров, если у вас есть дрейф.
  • Исправлена ​​проблема с шипами Royal Alpha Dilo.
  • Насмешки теперь отменяются, когда вы входите в настройку, чтобы предотвратить катание на коньках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ползунки цвета перемещались сами по себе при переключении между классами в настройке.
  • Параметры главного меню перемещены выше, чтобы избежать случайного нажатия социальных кнопок ниже.
  • Сильное дрожание камеры в ближнем бою теперь зависит от параметра «Вкл./выкл. дрожания экрана».
  • Исправлены логические ошибки сервера в некоторых случаях.

Новые параметры сервера
MatchScoreTarget теперь жестко запрограммированы в обычных соревновательных режимах, чтобы позволить работать новой системе автоматического обмена командами и загрузки карт. В этом обновлении добавлены два новых параметра конфигурации сервера:

  • bRepeatMapsTwice
  • bSwapTeamsBetweenMatches

Эти параметры должны оставаться включенными, чтобы игроки автоматически менялись командами после того, как сыграли по одному разу за каждую сторону. Отключение опции RepeatMapsTwic e будет иметь только один «раунд» на каждой карте перед переключением на совершенно новую карту.

До скорого!
Мы будем очень заняты обновлением PlayStation в течение некоторого времени, хотя в ближайшие несколько месяцев у нас могут быть небольшие исправления для исправления и улучшения определенных областей на ПК.

Кроме того, в феврале снова появится прекрасная коллекция душераздирающих предметов ко Дню Святого Валентина, а ко Дню Святого Патрика и Пасхе вернутся еще больше классических скинов, мутаций и нарядов!

Всем спасибо за игру!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть