ANVIL: ЯНВАРСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ

ANVIL: ЯНВАРСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ

25 янв. 2022

Здравствуйте, это Вонхо Сон, PD компании ANVIL.

Основное содержание январского обновления — добавление различных уровней сложности галактики. Мы хотим объяснить наши намерения, а также предоставить детали.

Разнообразие сложности Galaxy
Мы добавили тренировочный режим Черни, чтобы новички могли играть в игру в более дружественной обстановке. Мы значительно снизили уровень сложности и дали начальное золото, чтобы игрокам было проще создавать сборки. Однако, чтобы избежать трудностей с подбором игроков из-за наличия отдельных пулов подбора игроков, мы сделаем тренировочный режим Черни доступным только в одиночном режиме.

Текущий уровень сложности галактики Кампанелла будет установлен как самый высокий (Extreme), и будут добавлены два менее сложных режима, нормальный и сложный. Поскольку прохождение Кампанеллы в обычном режиме открывает четвертое место для реликвии, мы ожидаем, что люди смогут воспользоваться этим, чтобы легче пройти Кампанеллу в сложном и экстремальном режимах.

В частности, что касается Campanella Extreme, игроки начнут с 500 золотых, что позволит игрокам покупать оружие уровня 3 или несколько реликвий. Мы надеемся, что игроки не будут воспринимать этот режим просто как сложный, а ощутят «экстремальные» ощущения и получат удовольствие. Кроме того, количество планет будет увеличено до 9, и помимо двух фиксированных боссов в них будут случайные боссы, что сделает игровой процесс другим, чем текущая структура Кампанеллы.

Что нас больше всего беспокоило, делая доступными многие сложности, так это то, что при разнообразии мест для подбора совпадений время для подбора может увеличиться. Чтобы решить эту проблему, мы решили, что это добавление сложности может быть промежуточным решением и будет постоянно улучшаться на основе отзывов пользователей и статистики.

Кроме того, мы удалили базовое сопротивление эффектам статуса боссов, чтобы игроки могли больше использовать эффекты статуса, и внесли различные изменения в элементы управления и визуальные эффекты битвы, чтобы игроки не сталкивались с неожиданной смертью. Кроме того, мы сделали исправление ошибок и сбоев первоочередной задачей и смогли исправить многие из них.

Мы благодарим вас за ваш интерес и поддержку. Мы будем стремиться отплатить всем, став лучшей игрой. Спасибо.

Подробности январского обновления
Разнообразие галактической сложности
Czerny Practice (Одиночная игра)

  • Добавлено описание игры и руководство
  • Монстры уровня тревоги не появляются
  • Общий уровень сложности снижен на 25%.
  • Добавлено 150 стартовых золотых
  • Очистка режима практики не откроет Симфонию или 2-й слот реликвии.
  • Процент репликации реликвии такой же, но только 50% заработанных ПО по сравнению с обычным режимом Черни.

Кампанелла Нормал (3 человека)

  • Уровень сложности снижен на 25% в целом по сравнению с предыдущей Кампанеллой.
  • Очистка Кампанеллы в обычном режиме открывает 4-й слот реликвии.

Кампанелла Хард (3 человека)

  • Уровень сложности снижен на 10% в целом по сравнению с предыдущей Кампанеллой.
  • Процент репликации реликвий такой же, но заработанные ПО увеличены на 25% по сравнению с обычной кампанеллой.

Кампанелла Экстрим (3 человека)

  • Состоит из 9 планет
  • Случайный спавн монстров-боссов помимо фиксированных стадий монстров-боссов
  • Игроки начинают с 500 золотых
  • В то время как другие характеристики такие же, как и в предыдущем режиме Кампанелла, монстры имеют на 30% более высокую скорость атаки и скорость передвижения.
  • Процент репликации реликвий такой же, но заработанные ПО увеличены на 50% по сравнению с обычной кампанеллой.

Боевые улучшения

  • Игроки теперь могут отменить навык Breaker, используя рывок, щит, телепорт и т. д.
  • Игроки могут использовать навыки выживания (рывок, щит, телепорт и т. д.), когда у них есть молчание.
  • Разрушители типа «Истребитель» больше не имеют времени восстановления щитов
    — теперь игроки могут использовать щит немедленно.
  • Улучшения и изменения в контратаке
    - Неуязвимость после контратаки увеличена на 0,5 секунды
    - Дальность поражения вражеского снаряда после контратаки удвоена
    - Урон от контратаки Гильотины и Тоста удвоен
    - Контратака теперь имеет внутреннее время восстановления (кроме Тоста)
  • Добавлено усиление тряски экрана в зависимости от урона
  • Отбрасывание при стрельбе из оружия, которое было добавлено для эффекта попадания, было удалено
    — эффект остается только для штурмового пистолета, у которого он был эффектом по умолчанию.
  • Эффект понижения до уровня тревоги, увеличивающий атаку и защиту
    - Увеличение атаки на 50% / Защита на 100% -> Атака 30% / Защита 50%
    - Эффект серебряного сияющего затенения был удален, поскольку он был таким же, как и отражение Поличоппера. Соответствующий шейдер будет добавлен в будущем

Улучшения эффектов статуса

  • Эффект статуса (замораживание, горение и т. д.) на боссах теперь отображается под полосой здоровья босса
    - Изображения значков эффекта статуса изменены для большей наглядности
    - Эффекты статуса мигают в течение 3 секунд перед удалением
  • Базовое сопротивление боссов изменено с 50% на 0%
    - Пример) Раньше замораживание длилось 5 секунд для обычных монстров и 2,5 секунды для монстров-боссов
    - После изменения монстры-боссы также замораживаются на 5 секунд
  • Длительность шока изменена с 15 секунд на 7 секунд
    . Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект шока/кровотечения не входил в систему сопротивления босса.
  • Исправлена ​​ошибка, когда все боссы не были невосприимчивы к оглушению. Исправлена ​​ошибка , из-
    за которой схема боя накладывалась, что позволяло более четко реагировать на схему боя.
  • Визуальные эффекты статусных эффектов, таких как шок, ожог и т. д., стали более заметными.

Добавлен смайлик

  • Добавлено использование смайликов в соответствующем лобби и в игре с помощью перекрестной клавиши на игровой панели (1,2,3 на клавиатуре)
    - Улыбка, слезы, холодное лицо
    - Это обновление предоставляет только основные функции и будет добавлено позже с более разнообразными смайликами. который можно редактировать
  • Кнопка добавлена ​​после очистки галактики вместо того, чтобы сразу переходить на страницу статистики
    — используйте новые эмоции, чтобы дополнять друг друга!

Дополнительные улучшения

  • Улучшен уровень оповещения, чтобы визуальный эффект не мешал обзору боя.
  • Добавлены тайский, итальянский и вьетнамский языки.
  • Добавлен контроль дрожания экрана в настройках
  • Изменено «увеличение урона» и «уменьшение урона» на HUD на «+» и «-» из-за длины символа.
  • Эффект физической атаки добавлен ко всем монстрам
  • Визуальные улучшения навыка залпового снаряда пушки Root Guardian, чтобы его можно было увидеть более четко.
  • В описание добавлен пассивный эффект дробовика Crasher «Увеличение шанса критического удара при использовании».
  • Добавлен эффект анимации некоторых перчаток, пистолета Гатлинга и т. д.
  • Бонусный эффект стека реликвий, начиная с 3-й реликвии и далее, добавлен зелеными буквами.

Основные исправления ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли попасть в логова боссов.
  • Исправлено, где некоторые эффекты умений оставались при переходе на следующую планету (ультралуч Эльзы и т. д.)
  • Исправлено числовое значение, не отображавшееся в обновлениях для традиционного/упрощенного китайского языка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ранг сезонного абонемента рос ненормально.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера смещалась от центра при наблюдении за союзниками после смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой 4 игрока могли войти в галактику из 3 человек.
  • Исправлены основные проблемы сбоя
  • Исправлены некоторые реликвии, которые не появлялись в магазине Vaulty.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой система запрашивала ввод кода купона на геймпаде после ввода купона.
  • Исправлено место, где монстры, вызванные Корневым стражем, оставались после победы над боссом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой улучшение навыка Песочного человека «уменьшить защиту пораженных врагов на 100%» применялось некорректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой улучшение навыка Песочного человека «увеличение мощности оружия при попадании гранаты» применялось некорректно.
  • Исправлен случай на геймпаде, когда пушки стреляли в направлении последней цели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивный навык стрельбы из пистолета оставался даже после смены оружия.

Другие вопросы

  • Рейтинги будут сброшены как на Xbox, так и в Steam с январским обновлением.
  • Добавлены скины Узи и Бронте, которые показывают свое лицо (200 крон)

Известные ошибки

  • В настоящее время мы исправляем проблему, из-за которой навык «Рывок» Гильотины не наносит урон стационарным монстрам-боссам.
  • Некоторые лазеры не отображаются, когда Boss Destroyer и Machine Magician используют лазерный рисунок в форме звезды. Урон наносится до вершин звезды, поэтому игрокам нужно отойти подальше или отправиться в центр. В настоящее время мы устраняем эту проблему как можно скорее.
  • Эффект сияния, когда Шури перезаряжает пушку, слишком велик. Мы исправляем проблему.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2