Primal Carnage: Обновление

Primal Carnage: Обновление


Новый патч для Primal Carnage: Extinction уже доступен в Steam!

Сегодняшний патч включает в себя множество настроек и исправлений игрового процесса, в том числе улучшения обнаружения ударов в ближнем бою и точности человеческого оружия.

Это также знаменует собой завершение нашего особого праздничного события с ротацией магазинов Winter Finale

Ознакомьтесь с основными моментами или прокрутите вниз, чтобы увидеть полный список изменений...

Безумие ближнего боя
Primal Carnage: Обновление

В декабрьском обновлении мы добавили возможности ближнего боя для всех длинноствольных орудий, но, к сожалению, они работали не так надежно, как мы надеялись. Начиная с январского патча мы внедрили новый способ следования оружия в ближнем бою, который стал более последовательным и эффективным. Это означает, что больше не будет возможности ударить динозавра, которого вы поймали, чтобы прикончить его, потому что вы просто... не можете... совсем... добраться до него.

Наконец, умение нанести смертельный удар с помощью способности ближнего боя вашего основного оружия теперь вернет значительную часть вашей выносливости в качестве награды за такой подвиг. Так что, если вы были вынуждены использовать свою последнюю каплю энергии, чтобы победить врага, теперь вы вновь вдохновлены жаждой крови!

Резня бензопилой
Говоря об улучшениях в ближнем бою... у поджигателя появилась новая способность!

Primal Carnage: Обновление

При использовании бензопилы у него теперь есть степень снижения урона. Некоторые атаки более мелких динозавров наносят только половину их обычного урона, пока он держит лезвие вращающимся, чтобы блокировать их. Удары раптора, крио и укусы громил — вот те виды урона, которым он может сопротивляться. Так что, если вы видите, как поджигатель крутит пилу, подумайте дважды, прежде чем вступать в бой!

Более крупные атаки, такие как *Второстепенные* Громилы, не затрагиваются, и это не поможет ему против Тиранов. Его новая способность также уравновешивается тем, что пила перегревается немного быстрее, чем раньше, и теперь бензопила не имеет такого большого радиуса действия.

Получив положительные отзывы во время тестирования, нам интересно посмотреть, как это обновление набора инструментов Pyro будет работать в реальных условиях!

Разноцветный зверинец
Новым дополнением к экрану настройки динозавров является возможность изменять цветовой тон кожи вашего динозавра, регулируя спектр оттенков и интенсивность. Это работает для большинства скинов динозавров и дает много новых возможностей при настройке вашего динозавра.

Primal Carnage: Обновление

Насколько заметна разница, варьируется от кожи к коже. Черно-белый хищник не станет внезапно красным, если вы отрегулируете ползунок, потому что изначально не было цветов для настройки. Вы также можете изменить цвет глаз динозавра с этим обновлением настройки!

Primal Carnage: Обновление

Многие скины используют слой глаз шейдера динозавров для своих эффектов свечения, поэтому настройка тона цвета глаз на них может изменить цвет их свечения (за исключением скинов Ultimate).

Мы надеемся, что вам понравится эта красочная новая функция! Это только наш первый шаг в реализации более широкого диапазона настройки цвета в Primal, мы продолжим улучшать эту функцию, а также рассматриваем аналогичные варианты настройки для человеческой одежды и цвета волос в будущем.

Январская ротация магазинов
Primal Carnage: Обновление

Зимнее событие завершилось, но на этой неделе у нас все еще есть несколько морозных друзей, таких как просто великолепный спинозавр Аврора и величественный Ледяной Король Рекс.

Primal Carnage: Обновление

С тех пор, как мы недавно открыли прием заявок на варианты Royal Dilo, в Мастерской появилось множество отличных дизайнов (ссылка). Сегодня у нас есть два новых набора скинов Royal Dilo — тройной набор «Поколение 3» и двойной набор «Альфа-Рояль», с благородной бахромой, спускающейся по их шипам.

Primal Carnage: Обновление

Для людей у ​​нас есть уникальная переделка Desert Eagle, «оружейный скин премиум-класса», который придает ему совершенно другой вид. Приобретите антикварный обвес Desert Eagle в магазине уже сегодня...

Primal Carnage: Обновление

Бесплатно!
Как вы, возможно, заметили в видеообъявлении, у нас есть свежая коллекция бесплатных предметов, поступающих в игру с январским обновлением....

Primal Carnage: Обновление

Эти новые предметы варьируются от дикого и прекрасного Howling Cerato до заниженного Cooler Pachycephalosaurus и замысловатого Двустволка с узором пейсли и даже жизнерадостная зимняя шапка с помпоном.

Primal Carnage: Обновление

Все это скоро начнет выпадать в игре, так что следите!

Первые признаки весны
Вы можете заметить некоторые новые типы листвы на нескольких картах с этим патчем. Мы стремимся улучшить визуальное разнообразие в определенных областях в будущем, чтобы все не выглядело зеленым и коричневым, если вы щуритесь. В прошлом было немного цветов, но в таких районах, как авиабаза, теперь есть огромные цветущие поля, которые помогают разбавить монотонность.

Primal Carnage: Обновление

Ожидайте увидеть больше разновидностей интересной растительной жизни, украшающей мир, по мере того, как мы приближаемся к концу года!

Что нового в 2022 году
У нас есть много идей, как улучшить и расширить Primal Carnage: Extinction в будущем. О некоторых из них мы упоминали ранее, например, о режиме песочницы, но пока мы собираемся сосредоточиться на полировке и устранении проблем с игрой в ее нынешнем виде. Эти исправления и настройки появятся на PlayStation в конце этого года и займут большую часть нашего времени.

Сказав это, наши приблизительные цели на первую половину года включают в себя:

  • Наконец-то закончил класс Tupandactylus, дав ему уникальную вторичную способность.
  • Полировка основных обновлений карт Contingency и Marsh.
  • Добавление дополнительных параметров настройки для людей и динозавров.
  • Дальнейшие обновления игрового процесса в режиме выживания.
  • Точная настройка управления камерой динозавра, чтобы она была более плавной
  • Реализация еще большего количества опций геймпада и схем управления
  • Повышение эффективности сети и оптимизация размера загружаемых игр

Последнее очень важно, так как мы надеемся в конечном итоге выпускать небольшие исправления ошибок, которые не требуют больших загрузок. Нам удалось уменьшить размер установки игры с ~ 30 ГБ до менее чем ~ 10 ГБ в ходе нашего тестирования, и как только проблемы с новым процессом сборки будут решены, мы надеемся развернуть его как можно скорее.

Мы также продолжим делать небольшие визуальные улучшения везде, где это возможно, например, добавим новую цветовую градацию для дифференциации каждой карты и обновим одну или две из наших старых моделей динозавров. Одной из них является классическая базовая модель пернатого раптора. Ниже вы можете увидеть незавершенный рендер нового меша...

Primal Carnage: Обновление

В дополнение ко всему, что происходит с самой игрой, мы также надеемся открыть в этом году магазин товаров Primal Carnage, в котором будут продаваться официальные плакаты и одежда, вдохновленные игрой. Мы уже работаем с создателями сообщества, чтобы сделать несколько красивых произведений искусства, которые вы сможете носить и пить в ближайшее время, если все пойдет хорошо.

Primal Carnage: Обновление

На этом все. Вы можете полностью прочитать все изменения январского обновления ниже.

До скорого!
-The Primal Carnage Team

Полный журнал изменений
ЛЮДИ

  • На 200% увеличена максимальная скорость поворота камеры для людей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие с оптическим прицелом использовало слишком длинный интервал стрельбы при прицеливании.
  • Поджигатель теперь получает на 50% меньше урона от основных рукопашных атак, не являющихся тираном, при включении бензопилы.
  • Список типов повреждений, которые уменьшаются при пилке бензопилой:
    • ТупаПек
    • ПтераПек
    • КарнотаврУкус
    • RaptorBite
    • ОвирапторУкус
    • КриолофозаврУкус
  • Сокращено время до перегрева пилы до 2,75 сек.
  • Уменьшен радиус действия бензопилы.
  • Урон от кровотечения от сильного рукопашного боя теперь ведет себя так же, как урон от кровотечения от медвежьих капканов для согласованности.
  • Мощные атаки ближнего боя теперь можно использовать сразу после выстрела из оружия.
  • Реализован новый метод трассировки для обнаружения сильных ударов в ближнем бою.
  • Люди теперь получают прилив выносливости, когда они успешно убивают динозавра с помощью тяжелого рукопашного боя.
  • Обновлена ​​анимация ближнего боя штурмовой винтовки от первого лица.
  • Исправлена ​​дульная вспышка, появлявшаяся от третьего лица при использовании тяжелой рукопашной.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой тяжелое время ближнего боя мешало интервалу стрельбы для m4 при использовании прицела.
  • Убедился, что интервал стрельбы для m4 одинаков независимо от прицеливания или нет.
  • Теперь должна быть возможность перезарядки сразу после завершения анимации стрельбы из штурмовой пушки.
  • Боезапас для вторичного огня из лука уменьшен с 6 до 3.
  • Уменьшен разброс снайперских винтовок без прицела (от бедра).
  • Слегка увеличен разброс снайперских винтовок в приседе.
  • Удвоено расстояние падения урона для снайперских винтовок.
  • Увеличена максимальная дальность для следующих орудий:
    штурмовая винтовка, двустволка, парные пистолеты, М4, дробовики, снайперки .
  • Исправлена ​​проблема с перезарядкой дробовика.
  • Обновлена ​​анимация бега с пистолетами-ловушками от третьего лица.
  • Обновлен эффект частиц избыточного давления огнемета, чтобы он стал более интенсивным синим взрывом.
  • Более интенсивный общий световой эффект взрыва
  • Увеличено время активации брошенных ловушек.
  • Уменьшено время между разрядами ловушек.
  • Уменьшен радиус повреждения/радиус поражения разрядных ловушек.
  • Уменьшена задержка срабатывания медвежьих капканов.
  • Небольшое уменьшение масштаба модели фугаса
  • Гранаты с таймером теперь можно бросать дальше
  • Исправлена ​​возможность бросать метательные предметы, удерживая ЛКМ или ПКМ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой метательные предметы проходили сквозь исцеляющие трупы динозавров.

КАРТЫ

  • PC-Airbase: попробуйте добавить больше сортов цветов
  • PC-Airbase: обновлен материал вертолетной площадки, теперь он двусторонний.
  • PC-Borealis: корректировка коллизии в некоторых областях.
  • PC-Borealis: люди не могут запрыгнуть на транспортный ящик.
  • PC-Borealis: добавлены более подробные ледяные сетки в область пещеры.
  • PC-Borealis: смертоносные сосульки теперь размещаются над выходом воды.
  • PC-Borealis: различные оптимизации контента
  • PC-DesertionPoint: исправлено восхождение людей на вершину скалы.
  • PC-Docks: возможное исправление для блокировщика оружия CTE, все еще присутствующего в режиме TDM.
  • PC-Snowbound: исправлены грязные следы вместо снежных во многих местах.
  • PC-Transfer: предотвращен человеческий подвиг (грузовик)
  • PC-Transfer — исправлена ​​область, в которой отсутствовало столкновение вокруг одной из кислотных ям.
  • PC-UtilityBase: увеличена плотность деревьев за пределами основного комплекса и добавлены новые активы листвы.
  • PC-Waterlogged: многочисленные исправления коллизий и эксплойтов .
  • PC-Waterlogged: оптимизировано стилизованное освещение и шейдеры, пройдены детали.
  • PC-Waterlogged: фиксированные точки возрождения игроков работают некорректно.
  • PC-TheFalls: добавлено больше разновидностей цветов
  • PC-TheFalls: теперь используется более тонкая версия цветокоррекции авиабазы.
  • GTTC-Docks: старты игроков-динозавров в точке B перенесены назад.
  • GTTC-Docks: включена цветокоррекция в стиле авиабазы.
  • GTTC-Ruthless: вернул Brachis на летний фон с новыми эпизодами.
  • Сделано количество пополнения запасов здоровья и боеприпасов одинаковым на всех картах TDM.
  • Исправлено слишком долгое время возрождения для подбора здоровья и боеприпасов на некоторых уровнях TDM.
  • Твики для постобработки на Ubase и DesertionPoint
  • Тираны больше не рычат снова и снова в главном меню.
  • Оптимизация карты главного меню
  • Обновлено несколько текстур окружения.

ДИНОЗАВРЫ

  • Скорректировано масштабирование / дуга гравитации заряженной косы, теперь она перемещается дальше
  • Снижена скорость снарядов слюны, теперь в полностью заряженную слюну должно быть намного легче попасть с большими глобулами на кончике.
  • Карнотавр теперь быстрее разгоняется до спринтерской скорости.
  • Тиранам теперь требуется немного больше времени, чтобы разогнаться до максимальной скорости спринта.
  • Дрожание камеры теперь появляется при получении сильного урона в ближнем бою за динозавров.
  • Обновлены частицы шагов Тирана для ходьбы по снегу.
  • Смягчены звуки шагов Тирана при ходьбе по снегу.
  • Добавлены звуки для насмешки копания Пахи.
  • Исправлено заикание в анимации бега Новараптора.
  • Небольшое исправление для анимации укуса Acro
  • Добавлена ​​возможность настроить цветовой оттенок и насыщенность глаз динозавра + текстуру кожи.
  • Исправлено несколько скинов Рекса и Карно, к которым не применялись правильные карты бликов.

РАЗНОЕ

  • Оптимизированные частицы водопада
  • Обновлены смещения поворота и положения для некоторых косметических предметов.
  • В главное меню добавлены официальные ссылки на социальные сети, нажмите, чтобы открыть в оверлее Steam.
  • Исправлен сбой, который иногда мог возникать при выборе класса.
  • Возможное исправление сбоя при автобалансировке
  • Добавлена ​​возможность отключить дрожание экрана (пока может не применяться ко всем эффектам камеры)
  • Устаревшая поддержка 32-битных операционных систем
  • Обновлен алгоритм сортировки для табло:
    - игроки с нулевым вкладом теперь размещаются внизу
    - порядок сортировки теперь учитывает помощь в убийстве

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть