[Дневник разработки] Новое крупное обновление Crossout. Часть 1

[Дневник разработки] Новое крупное обновление Crossout. Часть 1


Всем привет!

Сегодня мы начинаем уже традиционную серию дневников разработки, в которых мы постараемся рассказать и показать все крупные новинки будущего крупного обновления. Поехали!

Напоминаем вам, что все нововведения и изменения, описанные в рамках «Дневника разработки», не являются финальными и могут быть изменены перед их вводом в игру или же вовсе не попасть в нее. Это касается не только информации о возможных уникальных особенностях новых деталей, но и внешнего вида самих деталей.

Новое реликтовое орудие — пиломет[Дневник разработки] Новое крупное обновление Crossout. Часть 1
Встречайте реликтовый пиломет!

Прежде всего, отметим, что пиломет НЕ будет включен в состав сезона и боевого пропуска. Его, как и все остальные реликты, можно будет произвести на станке «Секретный цех».

Орудие выстреливает сразу тремя дисками от циркулярной пилы. Количество таких залпов ограничено. После каждого залпа происходит перезарядка. Углы наведения по горизонтали и вертикали ограничены. Диски летят по баллистической траектории, наносят урон при контакте и застревают в объекте, в который попали.

Если диски попали в землю или любой объект окружения, то они остаются там в течение определенного времени, а враги, которые столкнутся с ними, получат повышенный урон. Эта особенность будет полезна не только в случае промаха по противнику, но и позволит эффектно (и эффективно!) задержать врага, который несется по направлению к вам, или подорвать уязвимые части его машины, закрепленные в области рам.

PvP-режим «Арена»
«Арена» — новый режим, который запустится с ближайшим крупным обновлением и будет доступен вплоть до окончания сезона. Сражения в нем проводятся только в формате «3 против 3» и на специально подготовленных картах — аренах.

Карты для режима созданы так, чтобы бой начинался сразу. Принять участие в сражении можно будет в составе группы или со случайными игроками.Именно тут, в условиях ограниченного пространства, будут одинаково важны как выдающиеся индивидуальные навыки, так и слаженные командные действия. Благодаря формату «3 против 3», вы всегда будете знать, чем заняты ваши сокомандники и сможете координировать свои действия, а вклад каждого игрока в сражение будет выше.

Всего будет доступно 2 варианта «Арены»: стандартный и рейтинговый. Подбор союзников и соперников в каждом режиме будет свой: по ОМ в стандартном и по очкам рейтинга в рейтинговом. Лучшие игроки рейтингового режима смогут заполучить уникальные украшения, которые будут символом их мастерства и не будут доступны другим игрокам.

В режиме «Арена» будет своя шкала наград с уровнями, доступная всем без исключения. Все награды в ней будут бесплатными, а для их разблокировки нужно будет лишь набирать очки за победы в сражениях и выполнение заданий. Награды из шкалы Арены не связаны с наградами из боевого пропуска нового сезона. Шкала Арены и новый боевой пропуск — это разные вещи.

Это режим для тех, кто любит соревнования и дух соперничества, но порог входа в него будет ниже, если проводить сравнение с Клановыми Боями. Во многом — благодаря необычным наградам.

Среди наград появятся уже готовые чертежи бронемобилей, которые можно будет использовать только в режиме «Арена». Бронемобили будут для разных ОМ и уже будут готовы к сражениям. Таким образом, принять участие в событии смогут все игроки: вне зависимости от ассортимента деталей на их складе и времени, проведенного в игре.

Приятным бонусом также будет возможность несколько раз повысить текущий уровень боевого пропуска, открыв новый уровень шкалы Арены.

В следующих дневниках мы покажем и расскажем вам о новых деталях будущего сезона, новых НК и других картах для нового режима. Увидимся!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть