Мы надеемся, что вы хорошо провели отпуск! Теперь, когда команда вернулась, мы усердно работали над подготовкой следующих обновлений для вас.
Обновление № 3.2 будет доступно 20 января и содержит дополнительные исправления ошибок и улучшения стабильности для устранения случаев сбоя игры.
Вы найдете исправления для проблем с регистрацией попаданий, связанных с Sundance и пассажирским оружием. Мы также решаем несколько проблем, связанных с геймплеем Солдата, таких как «резиновая лента» при беге за товарищами или застревание в петле сбитого и живого.
Вместе с этим обновлением мы также подготовили дополнительные изменения портала Battlefield, которые позволят большему количеству серверов и типов игр продвигаться в мастерстве и еженедельных миссиях.
Эти обновления являются частью нашего постоянного стремления реагировать на ваши отзывы, связанные с устранением ошибок и улучшением игрового процесса. В настоящее время запланировано на февраль, после чего мы выпустим еще одно обновление, посвященное улучшению качества жизни. Это также будет включать улучшения в Табло.
Мы продолжим информировать вас о выпуске обновления 3.2 через учетную запись @BattlefieldComm в Твиттере. Вы также можете следить за тем, как мы отслеживаем известные проблемы и изменения в игре, которые мы можем вносить в режиме реального времени, на наших форумах Battlefield.
Обновление команды Battlefield
0.3.2Исправления, изменения и улучшения
Общие
- Исправлена ошибка, из-за которой выход из группы во время подбора игроков мог привести к зависанию игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой подключение к серверам EA после регистрации с новой учетной записью не работало с первой попытки.
- Обновлено поведение кнопки выхода во время игры, теперь она возвращает вас к правильному экрану.
- Исправлена ошибка, из-за которой загрузочная музыка переставала играть во время загрузки уровня.
Солдат
- Исправлен редкий случай, когда после приземления в вингсьюте попадания не всегда регистрировались в некоторых частях хитбокса Сандэнса.
- Исправлено появление резиновых лент при беге за дружественными игроками.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой вы могли застрять как в живом, так и в сбитом цикле.
- Исправлено множество проблем с прикреплением к лестнице, из-за которых вы могли застрять в состоянии, когда вы могли улететь или потерять контроль над своим специалистом.
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость передвижения солдат снижалась из-за ближайших взрывов, порождавших воронки.
- Исправлена ошибка, из-за которой дрожание камеры и звук приземления непреднамеренно срабатывали при падении с очень небольшой высоты.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие из ящика снаряжения иногда наследовало боеприпасы от ранее выбранного оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой вас слишком долго замечали при стрельбе из оружия.
Стабильность
- Добавлено несколько исправлений для повышения общей стабильности игры.
- Исправлен сбой, связанный с рендерингом, который мог произойти для пользователей AMD Radeon VII, когда Сандэнс был виден на экране.
Оружие
- Блики снайперского прицела и прицела SOFLAM теперь видны с большего расстояния.
Транспорт
- Исправлена ошибка, из-за которой пассажирское оружие больше не синхронизировалось при вращении башни водителя, из-за чего пули не регистрировались при стрельбе по врагам.
- M1A5, T28 — улучшена эффективная дальность и уменьшен разброс контейнера с оружием
◦ Уменьшен разброс пуль с 1,6 до 1,1
◦ Увеличено расстояние падения урона с 35 до 40
Опасная зона поля боя
- Исправлен черный прямоугольник, появляющийся на экране в конце раунда в опасной зоне при нажатии кнопки «Выйти» на экране прогресса уровня.
Портал поля боя
- Вкладка «Информация о сервере» теперь сохраняется после нажатия кнопки «Обновить» в браузере серверов портала.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст перекрывался при присоединении к игре Team Deathmatch в конце раунда.
- Редактор правил — значение «IsInventorySlotActive» теперь правильно обрабатывает оружие ближнего боя.
- Некоторые команды администратора больше нельзя рассылать спамом
Это объявление может быть изменено по мере того, как мы прислушиваемся к отзывам сообщества и продолжаем развивать и улучшать наш интерактивный сервис и контент. Мы всегда будем стремиться держать наше сообщество как можно более информированным.