В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре.
Починили блокировку вертикального наведения
В игровых настройках War Thunder есть множество интересных функций, которые могут улучшить ваш боевой опыт. Среди них есть настройка «Блокировать вертикальное наведение при торможении». При её включении наводчик не будет пытаться компенсировать вертикальную раскачку орудия при резком торможении, что может сэкономить доли секунды при наведении на танках с медленными приводами.
Но эта настройка могла работать не совсем корректно в случае, если ваша пушка очень скорострельная и обладает при этом высокой отдачей. Например, так было на ЗСУ-57-2. В случае с такой техникой игра могла посчитать сильную отдачу торможением, полностью блокируя вертикальную наводку на некоторое время после выстрела.
Мы улучшили логику работы механизма и подобное поведение должно уйти в прошлое. А вот сама настройка полезная — попробуйте.
В War Thunder нет подземных танков
Во всяком случае, пока что. А Объект 279 и Т95, хоть и выглядят как проект оружия с невероятными возможностями, всё же не должны появляться в бою с грохотом, утопая в поверхности. Именно так проявилась проблема конкретно с этими машинами — вы появлялись в земле.
Выкопали.
Где летит ракета?
Ещё одна досадная ошибка — неточная синхронизация полёта чужой управляемой ракеты. Это когда ты видишь, как ракета будто бы пролетела мимо, но на самом деле глаза тебя обманывают, а противник смог точно поразить цель.
Полёт управляемых ракет первого и второго поколения доработали. Теперь он одинаково правильно отображается как для управляющего ракетой игрока, так и для всех остальных.
Ночная оптика без батареиИногда можно было с полностью разряженным аккумулятором включить танковый прицел ночного видения или тепловизор и отлично видеть в тёмное время суток даже от третьего лица. Магию убрали, теперь эти приборы работают, как полагается.
Графоний
Продолжаем править огрехи, связанные с картинкой.
В минувший понедельник мы добавили физически достоверное освещение от Луны — вы явно заметите в ночных боях, что стало светлее. Щуриться больше не придётся!
Также исправили некорректное поведение теней на горизонтальных поверхностях объектов локаций (здания, камни и т.п). А ещё улучшили отображение кустов и деревьев через танковый прицел на настройках графики «Максимальная» и «Кино».
Полный список изменений
Бронетехника
- Исправлена ошибка с блокировкой вертикального наведения при стрельбе с места скорострельной техники с большой отдачей
- Исправлена ошибка, из-за которой режим «Дубль» переставал работать после перехода из бинокля в командирский прицел через переключение прицела ночного видения или тепловизор
- Исправлена ошибка, из-за которой ПНВ и ТПВ могли работать от третьего лица и с севшим аккумулятором
- Объект 279, Т95 — исправлено возрождение ниже уровня земли.
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме Симуляторных боёв на браузерной карте и карте боя в мобильном приложении "Assistant for War Thunder" отображались маркеры союзников
Авиация
- A2D-1 — добавлен раздельный пуск ракет в комплекте подвесного вооружения 2000-фн + HVAR x20
- Ракеты PB2 — исправлена ошибка, из-за которой кумулятивные ракеты не обеспечивали заявленного в карточке бронепробития
Флот
- Численность экипажа итальянских крейсеров скорректирована согласно году модификации:
- RN Eugenio di Savoia: 578 → 694;
- RN Raimondo Montecuccoli: 578 → 648.
- В морских ОФ снарядах исправлено отношение общего количества осколков и их общего урона, что позволяет избегать падения производительности в ряде ситуаций при массированном обстреле.
Другие изменения- Декораторы и декали в меню «Инвентарь» теперь перенесены в собственные разделы.
- Добавлены декали «цифры» для Израиля.
- Исправлена ошибка, позволявшая тепловизору «видеть» сквозь стёкла — например, через стеклянные окна зданий (обычное стекло непрозрачно в среднем ИК-диапазоне).
- Исправлено отсутствие метки (звезды) лучшего отряда в статистике во время боя
- Исправлено появление некорректных теней на горизонтальных поверхностях объектов.
- Улучшена синхронизация полёта управляемых ракет, выпущенных другими игроками.
Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.