Версия 1.0 Список изменений

Версия 1.0 Список изменений

31 май 2019

Приветствую, Исследователи!

PixARK выходит в версии 1.0 с обновлением контента до 1.51. Мы ценим вашу поддержку и любовь к PixARK с момента запуска в раннем доступе. Сегодня отмечается новая отправная точка для PixARK. Мы продолжим предоставлять больше контента в PixARK для игроков, чтобы они могли наслаждаться ими. Давайте продолжим наше путешествие в PixARK вместе!

Завершение работы официальных серверов

Для обновления Серверы PrepNew и патч 1.51 планируется выпустить в 01:00 PDT 31 мая. При подготовке новых серверов мы закрываем все официальные серверы в 23:00 по тихоокеанскому времени 30 мая. Когда серверы вернутся в оперативный режим, они вернутся в свежем, стертом состоянии. Все официальные данные сервера были сохранены, и время отключения было 7 мая по местному времени 29 мая для каждого региона сервера. Игроки, которые заинтересованы в получении старых данных с сервера, могут связаться с support.pixark@snailgamesusa.com . Пожалуйста, укажите в письме имя своего персонажа, Steam ID и сервер, который вы запросили. Также будет предоставлено учебное пособие о том, как связать данные с режимом одиночной игры или режимом выделенного сервера.

Система автоматизации

Новая система автоматизации предоставляет новую систему, облегчающую упорядоченный конвейер сбора, транспортировки, обработки и производства ресурсов при соответствующем размещении устройств. Система автоматизации состоит из транспорта, дистанционного транспорта, автоматического управления и автоматического стенда / оборудования.

Транспорт

  • Автоматическая рука : требуется мощность для работы. Позволяет переносить предметы между двумя объектами / контейнерами. Автоматическая рука может быть создана на уровне 55 в PVE и на уровне 80 в PVP.
    Версия 1.0 Список изменений

  • Автоматическая рука фильтра : при включении она транспортирует определенные предметы между двумя объектами / контейнерами. Поместите указанный предмет в инвентарь Автоматического рукава фильтра, чтобы осуществить транспортировку с фильтром. Автоматический рукав фильтра можно создавать на уровне 70 в PVE и на уровне 80 в PVP.
    Версия 1.0 Список изменений

  • Автоматический топливный рычаг : при включении он транспортирует топливо в топливный отсек внутри скамей и помещений. Если для работы упомянутого стенда или установки не требуется топливо или если контейнер, из которого автоматический топливный рычаг забирает топливо, не содержит необходимого топлива, автоматический топливный рычаг не будет работать. Доступные контейнеры / средства для транспортировки включают скамейки с топливным отсеком и автоматическую коробку для хранения. Другие ящики для хранения недоступны для взаимодействия с автоматическим рычагом. Автоматический топливный рычаг можно создавать на уровне 55 в PVE и на уровне 80 в PVP.
    Версия 1.0 Список изменений

  • Автоматический конвейер : при включении он транспортирует предметы между двумя удаленными несмежными объектами / контейнерами. Автоматический конвейер можно создавать на уровне 55 в PVE и на уровне 80 в PVP.
    Версия 1.0 Список изменений

Удаленный транспорт

  • Автоматический отправитель : при включении питания он обычно дистанционно транспортирует предметы из своего инвентаря в соответствующий терминал получателя. Автоматический отправитель может быть обработан на уровне 80.
    Версия 1.0 Список изменений

  • Автоматический приемник : требуется мощность для работы. Выберите нужный терминал отправителя из списка доступных терминалов и нажмите «присоединиться», чтобы соединить их. Нажмите удалить, чтобы удалить пару. Получатель может связываться с отправителями на расстоянии до 1000 метров. Один получатель может соединиться с 4 отправителями одновременно. Автоматический приемник можно создавать на 80 уровне.
    Версия 1.0 Список изменений


Автоматическое управление
  • Центральный блок управления : при включении он контролирует все скамьи и объекты, подключенные к одной и той же электросети, что позволяет игрокам удаленно включать или выключать скамью, выполнять очередь крафта и проверять количество оставшихся ресурсов в режиме реального времени. Центральный блок управления можно создавать на уровне 80.
    Версия 1.0 Список изменений

Автоматические скамейки / Услуги
  • Автоматический Шахтер : Требуется Высокоэффективный Бензин, чтобы работать. Он автоматически перерабатывает близлежащие руды, добывая 3000 долей ресурса из одной доли руды. Автоматический майнер может быть обработан на уровне 70 в PVE и на уровне 80 в PVP.
  • Автоматическая кузница : требует питания для работы и может управляться дистанционно центральным блоком управления. Автоматическая кузница доступна на 80 уровне.
  • Автоматическая промышленная кузница : требует работы для работы и может управляться дистанционно центральным блоком управления. Автоматическая промышленная кузница может быть изготовлена ​​на 80 уровне.
  • Автоматическая промышленная кастрюля : для работы требуется мощность и может управляться дистанционно центральным блоком управления. Автоматическая промышленная кастрюля доступна на 80 уровне.
  • Автоматический изготовитель : требуется питание для работы, и может управляться дистанционно центральным блоком управления. Автоматическая фабрика изготовлена ​​на 80 уровне.
  • Автоматическая скамья Chem : для работы требуется мощность, и может управляться дистанционно центральным блоком управления. Автоматическая скамья Chem может быть изготовлена ​​на 80 уровне.
  • Автоматический электролитический резервуар : для работы требуется мощность, и он может управляться дистанционно центральным блоком управления. Автоматический электролитический резервуар можно изготовить на уровне 80.
  • Автоматическая коробка хранения : единственная доступная коробка хранения, с которой могут взаимодействовать автоматические руки. Автоматическая коробка хранения доступна для создания на уровне 55 в PVE и на уровне 80 в PVP.
    Версия 1.0 Список изменений
    Версия 1.0 Список изменений
    Версия 1.0 Список изменений
    Версия 1.0 Список изменений
    Версия 1.0 Список изменений
    Версия 1.0 Список изменений
    Версия 1.0 Список изменений
    Версия 1.0 Список изменений

BreedingBreeding теперь в PixARK, так что вы можете поощрять более желанные приручения.

спаривание
  • Перед разведением желательно проверить бестиарий в игре, чтобы убедиться, что разведение доступно для желаемых видов. Приручение одного мужского и одного женского вида будет первым шагом к размножению.
  • Как только пара установлена ​​в режим патрулирования, они автоматически начнут спариваться, что обозначено тремя сердцами. На самке видна полоса прогрессирования спаривания. По мере того как планка достигает своей полноты, спаривание завершается.
  • Ограничение расстояния применяется для спаривания. Если пара находится слишком далеко друг от друга, спаривание прекратится, и оно начнется с нуля, как только они снова приблизятся друг к другу. Чтобы держать пару на близком расстоянии, предлагается нажать U, чтобы вызвать их, чтобы остановить, или построить небольшое пространство, чтобы окружить их.

Беременность и инкубация
  • Разведение может быть сделано путем инкубации и вынашивания в PixARK.
  • Когда спаривание закончится, жену с жесткими способностями разводят с беременностью. Его индикатор прогрессии беременности будет отображаться, когда персонаж игрока приближается к ней. Беременность будет завершена, когда заполнится индикатор прогрессии, и новорожденный придет в мир PixARK.
  • Оплодотворенная яйцеклетка будет произведена, когда инкубационная пара завершит свою стадию спаривания. Яйцо должно быть тщательно сохранено при подходящей температуре для того, чтобы оно начало вылупляться. Штриховка прогрессии появится, когда персонаж игрока приблизится к яйцу. Когда индикатор прогрессии заполняется, из яйца выходит новорожденный. Рекомендуется с осторожностью относиться к температуре окружающей среды, потому что гипертермия и переохлаждение задерживают вывод и истощают здоровье яйца.

Воспитание новорожденных
  • Новорожденные должны быть востребованы сразу после их рождения. В противном случае они будут бегать, и вы рискуете его потерять. Для заявленных детей их рост обозначен их индикатором прогрессии роста, а их размер увеличивается с увеличением показателя прогрессии.
  • Новорожденные дети наиболее уязвимы, поэтому обязательно позаботьтесь о них, как только вы заберете детей. Они потребляют еду быстрее, и их нельзя кормить из кормушки, поэтому игрокам нужно следить за ними и постоянно пополнять свой инвентарь кормом, прежде чем он закончится. Как только прогресс их роста достигнет 5%, вы можете начать кормить их кормушкой для кормления.
  • По мере роста детей будут доступны задания по импринтингу. Завершение задания увеличит ценность импринтинга, которая возрастает, когда характеристики ребенка возрастают.
  • Тесно привязанные к своим любимым опекунам, взрослые с 100% импринтингом получат дополнительное повышение характеристик, если они установлены игроком, который заботится о них.
  • Stats of Offspring
    ~ Во-первых, потомство будет наследовать статистику родителей, случайным образом получая по одному из двух на атрибут и характеристику.
    Во-вторых, у потомства есть возможность мутировать и получать дополнительную ценность в дополнение к унаследованной статистике. Вероятность мутации зависит от того, на сколько уровней выросли родители с тех пор, как они приручены или родились. Чем больше повышается их уровень, тем выше вероятность того, что потомство мутирует.

Примечания к разведению
  • Существа могут быть стерильными, и, следовательно, теряют способность к спариванию.
  • Самки не могут спариваться снова, пока не истечет интервал перезарядки. У мужчин нет ни одного.
  • Беременная женщина не может быть превращена в PixBlock.
  • Всегда будьте готовы к тому, что при инкубации или беременности должно родиться более одного младенца. Есть шанс иметь близнецов и тройняшек, поэтому не забудьте снабдить их достаточным количеством корма.
  • Утвержденные дети привязаны только к заявителю. Другие члены из того же племени, что и заявитель, могут помочь накормить детей, но не могут помочь с выполнением задач импринтинга.
  • Пред-взрослые существа очень хрупкие. Они не способны ни сражаться, ни превращаться в PixBlocks.
Версия 1.0 Список изменений
Версия 1.0 Список изменений
Версия 1.0 Список изменений

Новые предметы
  • Добавлено радио, можно создавать на 55 уровне.
  • Добавлен высокоэффективный бензин, который можно создавать на уровне 70 в PVE и на уровне 80 в PVP.

Балансировка и изменения
  • В справочник добавлена ​​информация о размножении, чтобы указать, размножается ли этот вид в период беременности или инкубации.
  • Добавлена ​​информация о мутациях внутри экрана инвентаря существа. Наведение мышью на текст покажет, сколько раз мутировали родители.
  • Добавлен максимальный предел обмена 60 раз в день на персонажа для Sharp Crystal в Торговом Центре Гоблинов.
  • Включена прокрутка для просмотра обрезанных текстов на экране энциклопедии.
  • Изменены визуальные эффекты для доступа к колесу действия нажатием E.

Вот и все, Исследователи. Увидимся на другой стороне!

- Команда сообщества PixARK

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2