Новое событие
- Back & Kickin’ Brass
- Приходите, познакомьтесь с нашим новейшим игровым режимом Objective! Помогите доктору Ogada Buyu и Локхарту выполнить захватывающие задания на множество дош, надев последние модные тенденции одежды в стиле Стимпанк! Используйте Seal Squeal, чтобы стрелять гарпунами и прикреплять трупы Зеда к стенам, чтобы они висели как пиньеты из плоти! Или исцеляй своих союзников с помощью нашего Hemoclobber! Эти фантастические изобретения и многое другое ждут вас в Killing Floor!
- Beta 2 Начало 28.05.2009, Beta 2 End в финальном выпуске
Бета-версия 2 для этого обновления содержит корректировки и исправления ошибок из отзывов о бета-версии 1! Мы ценим ваш вклад и большое спасибо за это.
Адресная обратная связь с сообществом
Как было упомянуто в «Состоянии игры» 2018 Killing Floor 2, наша цель - донести до сообщества непрерывный поток изменений качества жизни для каждого обновления в течение года. Пожалуйста, продолжайте сообщать обо всех изменениях QOL, которые, по вашему мнению, следует добавить в игру, отправив свой отзыв в разделе «Общие» на наших официальных форумах по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2
Balance.
- Оружие
- Husk Cannon
- Скорость модификации урона увеличена с 70% до 80% за заряд, эффективно увеличивая окончательный урон заряда с 450% до 500% от базовой.
- Freezethrower
- Анимация Unequip воспроизводится на 23% быстрее.
- Запасная емкость боеприпасов увеличена с 400 до 500.
- 1-й урон улучшения оружия для ледяных осколков уменьшен с 28 до 23.
- 2-й урон улучшения оружия для ледяных осколков уменьшен с 36 до 26.
- Seal Squeal
- Анимация Unequip играет на 25% быстрее.
- Одеть анимацию играет на 15% быстрее.
- Hemoclobber
- Расход боеприпасов дротика уменьшен с 40 до 30 для легких ударов и тяжелых атак.
- Объем запасных боеприпасов увеличен с 9 до 12.
- Запас запасных магазинов при покупке увеличен с 0 до 1. Это означает, что при покупке доступно 3 запасных магазина вместо 0.
- Урон от взрыва газа уменьшен с 250 до 200.
- Количество исцеления от взрыва газа уменьшено с 50 до 30.
- C4
- Запас запасных магазинов при покупке изменился с 0 на 1. Это означает, что при покупке доступен 1 запасной магазин вместо 0.
- Запасная емкость боеприпасов увеличена с 1 до 2.
- Приоритет группы инвентаризации установлен на 0. Это сместит C4 в нижний слот под Вторичным разделом инвентаря.
- Транспортные Несущие (Снаряжение / Панель данных)
- Урон дубины уменьшен со 150 до 100.
- Husk Cannon
Основные проблемы сообщества:
- Исправлена ошибка, из-за которой быстрое лечение с помощью шприца, а затем замена оружия позволяли игрокам использовать оружие при ношении транспорта, который можно переносить во время цели транспорта.
Сбои
- Исправлена ошибка, из-за которой клиент вылетал при путешествии по карте во время сеанса игры VS Survival.
Игровой процесс:
- Исправлена ошибка, из-за которой ледяные осколки альт-огня Freezethrower применяли эффект замораживания.
- Исправлена ошибка, из-за которой переносимые переносимые предметы (Gear / Data Pad) использовались выше, чем предполагалось, для значений парирования и блока.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык Survivalist Make Things Go Boom Perk применялся ко всем типам уменьшения урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой босс мог атаковать дрон.
Карты:
- Steam Fortress
- Исправлена ошибка, из-за которой трейдер внутри ракеты активировался перед волной босса.
- Исправлена ошибка, из-за которой модуль «Трейдер» внутри ракеты не работал в игровых режимах за пределами цели.
- Вычистил несколько пятен по всей карте.
- Мастерская Санты
- Исправлена ошибка, из-за которой Зеды не играли в рождественский экшн.
Оружие:
- Исправлена ошибка, из-за которой гарпуны Seal Squeal рикошетили с металлических стен.
Косметика:
- Исправлена ошибка, из-за которой престижный скин штурмовой винтовки HMTech-401 была неправильно сопоставлена с моделью.
- Исправлена ошибка, из-за которой скин Kriss SMG Vault Vosh не был обработан во время игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой скин Railgun Vault Vosh не был обработан во время игры.
аудио
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог режима объективной игры проигрывался в лобби VS Survival.
Пользовательский интерфейс:
- Исправлена ошибка, из-за которой команда «Создать матч» делала недопустимый режим объективной игры.
Локализация:
- Исправлена ошибка, из-за которой описание режима игры Objective не было локализовано.
Как всегда, спасибо за вашу постоянную поддержку!