Shadow Arena: обновление деталей

Shadow Arena: обновление деталей

30 дек. 2021

Вот обновления, внесенные в Shadow Arena во время технического обслуживания 30 декабря (чт).

* Размер патча: прибл. 179,63 МБ
Ознакомьтесь с подробностями ниже, и мы увидим вас на Арене!

Shadow Arena: обновление деталей

■ Герой
| Все
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект огня из Matchlock не исчезал при использовании Jump Gate после стрельбы из Matchlock.

Shadow Arena: обновление деталей

| Shield Charge A, B (Q)
- добавлены подробности о специальных базовых атаках в описание умения.

Shadow Arena: обновление деталей

| Ливень стрел A (R)
- Улучшено движение, чтобы оно выглядело более естественно при переключении на другие навыки после использования навыка.

Shadow Arena: обновление деталей

| Scale Ripper (ПКМ)
- Scale Ripper (ПКМ) теперь можно выполнять, двигаясь влево и вправо.
- Добавлена ​​дополнительная атака, которую можно выполнить, чтобы сбить противника с ног, нажав клавишу умения (ПКМ).
- Максимальное количество ударов изменено с 3 на 5.
- Эффект уменьшения DP изменен на следующий.
До: -10% при каждом ударе в течение 5 секунд (макс. -30%)
После: -5% в течение 5 секунд (макс. –20%)
- Увеличено движение каста умения на 0,1 сек.
- Уменьшена дальность атаки с 3,5 м до 3,3 м.
- Увеличено время восстановления с 10 до 13 секунд.
- Увеличена дальность зарядки на 3м.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой сведения о расстоянии зарядки не отображались должным образом в описании навыка.

| Dragon Impaler (ПКМ)
- добавлено расстояние зарядки и фактический урон, который увеличивается с каждым уровнем заряда в описании навыка.
- Изменено расстояние зарядки в описании навыка, чтобы оно соответствовало фактическому расстоянию зарядки.
- Изменен защитный эффект на эффект супер брони.
- Уменьшен максимальный урон на 27%.
- Увеличена длительность отдачи с 0,9 сек до 1,2 сек.

| Skull Crusher A (Q)
- увеличена дальность зарядки с 9 до 12 метров.
- К основной атаке добавлена ​​специальная базовая атака.
Shadow Arena: обновление деталей

- Увеличено время восстановления с 9 до 10 секунд.
- Убран эффект кровотечения при успешных попаданиях.

| Skull Crusher B (Q)
- Изменено движение навыка.
Тагал испускает энергетическую волну, уклоняясь назад.
Shadow Arena: обновление деталей

- Увеличена дальность атаки с 3,5 м до 3,8 м.
- Максимальное количество попаданий увеличено с 1 до 2.
- Уменьшен фиксированный урон с 700 до 300.
Максимальный урон при максимальных ударах: 600
- Максимальный урон увеличен вдвое.
- Добавлен эффект кровотечения, который применяется при успешном попадании.

| Wing Breaker B (E)
- изменен эффект контроля толпы после сокрушительной атаки при успешном захвате на следующий.
До: Отбрасывание 1,2 секунды
После: Отталкивание 1,2 секунды
- Изменено, чтобы посылать энергетическую волну при выполнении дополнительного удара вверх.

| Heart Gouge A (R)
- К клавишам управления навыками добавлена ​​механика заряда.
- Изменено, чтобы быстро выполнить сокрушительную атаку после использования навыка.
- Изменено, чтобы увеличить максимальный урон и дальность атаки финального удара в зависимости от уровня заряда.
- Улучшено, чтобы можно было использовать другие навыки во время зарядки для отмены зарядки.
- Улучшено за счет включения в описание навыка дальности атаки и фактического урона, который увеличивается с каждым уровнем заряда.

| Heart Gouge B (R)
- Улучшено описание умения.
- Убран эффект супер брони.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект прорыва защиты не отображался в описании умения.
- Уменьшено время восстановления с 20 до 16 секунд.

Shadow Arena: обновление деталей

| Вулканический прыжок (ПКМ)
- изменено описание умения, чтобы включить эффект супер брони, который ранее отсутствовал.

Shadow Arena: обновление деталей

| Тигр: Преследуй! (Юань)- Исправлена ​​ошибка, из-за которой максимальный урон, отображаемый в описании умения, был выше фактического урона.

| Обезьяна: Достичь! A (Q)
- Удален эффект Heilang: Roar: Swift, который применялся при использовании навыка.
- Heilang теперь будет выполнять атаку укусом при использовании навыка.

| Территория Хейланга A, B (R)
- исправлена ошибка, из- за которой следующие навыки не активировались, когда территория Хейланга A, B находилась на перезарядке.
Территория Хэйланга A (R) → Тигр: Преследовать! (ПКМ), Хэйлань (ПКМ)
Территория Хэйланга B (R) → Тигр: Преследование! (ПКМ)

Shadow Arena: обновление деталей

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон от спринт-атаки не наносился, если он использовался при недостаточной выносливости.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой другие навыки нельзя было использовать при использовании спринтерской атаки.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было прыгать при падении во время последовательных прыжковых атак.

| Старший брат! (ПКМ)
- Добавлено описание, в котором говорится, что эффект отбрасывания применяется к первому удару умения в описании умения.

| Снять! (ПКМ)
- Уменьшена высота прыжка при использовании навыков во время езды на Laytenn.

| Прятки! A (Q)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект супер брони продолжался после использования навыка.

| Laytenn! A (R)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые монстры не реагировали на Laytenn во время езды на Laytenn.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было сесть на Лейтэнн, нажав клавишу взаимодействия (T), даже если вы не садились на Лэйтенн после того, как он был призван в течение 3 секунд.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект отображался некорректно при использовании умений Черного духа [Электрический шок], [Насмешка] и [Кровопийца] во время езды на Лейтэнне.

Shadow Arena: обновление деталей

- Улучшено описание эффекта Power of Quturan для каждого описания навыка.

| Shadow of Quturan A (Q)
- добавлены детали эффекта кровотечения и уменьшения исцеления в описание умения.

| Shadow of Quturan B (Q)
- добавлены детали эффекта кровотечения и уменьшения исцеления в описание умения.

Shadow Arena: обновление деталей

| Взрывающаяся пуля (ПКМ)
- исправлена ​​ошибка, из-за которой последняя базовая атака не могла быть выполнена при движении влево, вправо или назад, когда не было заряжено ни одной пули.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой базовая атака Reload не могла быть выполнена после использования Kick.

| Power Jump B (E)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой направление атаки отображалось ненормально при выполнении восходящего удара после использования навыка в направлении, противоположном тому, куда смотрит герой.

Shadow Arena: обновление деталей

| Righteous Torment A (Q)
- добавлены подробности о специальных базовых атаках в описание умения.

■ Контент
- основная музыка в лобби и фоновая тема возвращены к настройкам по умолчанию.

■ Исправления и улучшения официального сайта
- основное изображение на официальном сайте заменено на видео.

■ Исправления и улучшения веб-сайта Pearl Abyss * Исправления и улучшения, перечисленные ниже, были применены во время технического обслуживания веб-сайта Pearl Abyss 29 декабря (среда).

- Добавлено изображение по умолчанию к аватарке.

Shadow Arena: обновление деталей

Спасибо.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2