Natural Selection 2 - новогоднее обновление


Этот набор изменений направлен на уточнение некоторых аспектов скорости игры, улучшение качества жизни и добавление некоторых новых эксклюзивных изменений в режиме согласованной игры, которые будут применяться только при игре в режиме согласованной игры. Одно из ключевых изменений, которые коснутся обоих счетчиков игроков, - это уменьшение p-res за тик. Теперь, когда серверы какое-то время играли с 10 против 10, и с введением согласованной игры 6 против 6, мы почувствовали, что настало подходящее время для того, чтобы повторно ввести этот коэффициент p-res, который сделает формы жизни и оружие немного более похожими. драгоценный.

Журнал изменений

Геймплей

Общие:


  • Ресурсы:

    • Уровень дохода p-res игрока теперь составляет 0,1 за тик (было 0,125).

    • Стартовый p-res инопланетян теперь составляет 15 (вместо 12).

      • Стоимость исчезновения снижена до 35 (с 37).

      • Стоимость Onos снижена до 55 (с 62).

    • Увеличено стартовое давление пехотинца с 15 до 20.

  • Лечебная мягкая крышка:

    • Softcap теперь составляет 12% eHP / s с 80% штрафом за избыточное исцеление (было 14% / 66%).

Хараа:


  • Командир

    • Удалена возможность исследования Onos Charge, поскольку onos теперь всегда имеет заряд.

  • Лиственница:

    • Движение

      • Сила стрейфа изменена на 8,3 (с 7).

      • Lerk Glide издает звук, если Lerk скользит со скоростью выше 4,5

      • Добавлена ​​функция воздушного тормоза к клавише модификатора движения (по умолчанию - клавиша Shift), которая снижает скорость планирования до 4,5 для бесшумного планирования. Lerks будет поддерживать скорость скольжения 4,5, пока нажата клавиша.

      • Увеличено ограничение минимальной скорости скольжения до 4,5 (с 4).


  • Шипы

    • Уменьшите разброс до 3,3 (с 3,8)

    • Размер снаряда уменьшен до 45 мм (с 60 мм).

  • Споры

    • Перенести исследование в Биомассу 6 (вместо Биомассы 5)

  • Тень

    • Стоимость исследования увеличена до 30 (с 20).

    • Увеличено время исследования до 75 секунд (было 45 секунд).

  • Тускнеть

    • Стоимость энергии Blink изменена на 12 (с 14).

    • Метаболизировать

      • Стоимость изменена на 10 (с 25).

      • Теперь восстанавливает 20 энергии (было 35).

  • Туннели:

    • Удалено улучшение «Зараженный туннель».

    • Туннели теперь автоматически становятся зараженными туннелями по достижении полной зрелости.

    • Здоровье взрослых изменено на 1400/250 (с 1250/200).

    • Время до созревания изменено на 75 секунд (было 120).

    • Стоимость ресурсов туннеля изменена на 8 тров (с 6).

  • BoneWall

    • Больше не горючий

  • Тень / Сдвиг / Скала

    • Скорость передвижения строения увеличена на 15%.

  • Загрязнение:

    • Время восстановления изменено на 3 секунды (было 6).

    • Здоровье изменено на 1500 (было 1000).

    • Больше не горючий

    • Требование биомассы изменено на 12 (было 10).

    • Больше не могут быть нацелены на ARC

  • Яйца

    • Требование биомассы Lerk Egg Drop изменено на 4 (с 2).

    • Стоимость выпадения яйца Lerk изменена на 40 (с 30).

    • Стоимость выпадения яиц из ущелья изменена на 20 (с 15).

    • Требование биомассы для Fade Egg Drop изменено на 8 (с 9).

    • Стоимость Fade Egg Drop изменена на 80 (со 100).

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли появиться из яйца формы жизни и в результате удалить его.

    • Ограниченное количество яиц жизненной формы падает до 2 на улей

  • Скитальцы:

    • Уменьшена высота зависания до земли.

    • Скитальцы, скрытые улучшением улья Теней, теперь будут открываться издалека (3 м вместо 1,5).

    • Скорость поворота мгновенная при первой команде движения, но вернется к нормальному повороту перед поведением движения при последующих приказах движения (этот эффект имеет время восстановления 4 секунды).

    • Способности:

      • Фермент

        • Время восстановления изменено на 3 секунды (с 12 секунд).

      • Галлюцинации

        • Больше не влияет на слизистые

        • Больше не могут быть прикреплены болтовни

        • Галлюцинация Оноса теперь имеет 100 единиц здоровья.

      • Слизистая

        • Время восстановления изменено на 3 секунды (с 12 секунд).

        • Радиус облаков изменен на 5 (с 8).

        • Значения щита теперь соответствуют значениям щита болтуна (кроме Skulk - остается на 15 HP).

  • Горло

    • Болтуны:

      • Теперь легковоспламеняющиеся

    • Желчная бомба:

      • Требование биомассы для исследования изменено на Биомассу 2 (с 3).

    • Интернет:

      • Паутина становится видна чуть дальше (+1 метр)

      • У паутины есть только 1 заряд (вместо 3) (ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЕ В СОЧЕТАНИИ ИГРЫ)

    • Здоровье

      • Здоровье ущелья изменено на 190 (было 160) (ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЕ В ИГРЕ В ИГРЕ)

    • Spit

      • Скорость снаряда Gorge Spit изменена на 45 (с 35).

  • Skulk

    • Стоимость прыжка изменена на 55 (было 45).

    • Улучшение адреналина теперь дает 60% увеличение регенерации энергии (было 50%).

  • Кисты

    • Время сборки изменено на 4,5 секунды (было 3,33) (ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЕ В СОЧЕТАНИИ ИГРЫ)

    • Дальность обнаружения кисты ульев теневого улья изменена на 8 (с 6).

    • Здоровье кисты изменено на 400 рядом с ульем и 200 вдали (с 300/200).

      • Дальность падения здоровья из комнаты-улья немного уменьшилась.

    • Бонус к урону от сварщиков изменен с 7 на 5x.

  • Сдвиг:

    • Стоимость улучшений Echo изменена на 2 (с 1).

    • Стоимость Echo Egg изменена на 1 (с 2).

  • Исцеление скального игрока:

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой волна исцеления некорректно увеличивала исцеление от скал на 30%.

    • Изменен Crag для лечения eHP вместо фиксированного значения.

    • Скалы теперь лечат игроков конкретными значениями исцеления для форм жизни, а не в процентах:

      • Скрытность: 10 (ранее 7)

      • Ущелье: 15 (ранее 11)

      • Лерк: 16 (ранее 10)

      • Угасание: 25 (ранее 17)

      • Оно: 80 (ранее 42)

  • Панцирь:

    • Бонус базовой брони уменьшен

    • Теперь дает небольшой бонус брони для каждой биомассы:
      <Базовое значение брони> [Бонус брони биомассы]:

      • Скулк: 5 [1]

      • Горло: 12 [2]

      • Лиственница: 12 [2]

      • Угасание: 20 [2,5]

      • Оно: 50 [20]

  • Регенерация:

    • Объем исцеления изменен на 6% (с 8%).

  • Буду иметь:

    • Больше не показывает здоровье (ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЕ В СОЧЕТАНИИ ИГРЫ)

    • Теперь имеет уникальный элемент пользовательского интерфейса для версии, не показывающей здоровье (ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЕ СОГЛАСОВАННОЙ ИГРЫ).

  • Вампиризм

    • Лерк

      • Процент вампиризма изменен на 6% (с 8%).

  • Onos

    • Рывок теперь является базовой способностью и не требует исследования от командира.

    • Boneshield был переработан:

      • Больше не использует «топливо»

      • BoneShield теперь имеет 1000 здоровья и предотвращает любой урон.

      • Boneshield теперь охватывает весь онос (а не только переднюю половину)

      • Пока щит активен, регенерация энергии снижается на 50% (включая все источники).

      • Перезарядка BoneShield происходит сразу после выхода из боя или через 3 секунды после отключения BoneShield во время боя. Скорость перезарядки составляет 130 единиц здоровья щита в секунду.

      • Когда BoneShield сломан, раздастся уникальный звук, и штраф перезарядки щита увеличится до 6 секунд, что отображается в виде «сломанной» панели пользовательского интерфейса щита.

Морской:


  • Медпаки

    • Эффект постепенного исцеления больше не истекает, когда морской пехотинец набирает полный запас здоровья.

  • ARC

    • Здоровье изменено на 2000/500 (с 2600/400) (ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЕ В СОВМЕСТНОЙ ИГРЕ)

    • Командиры теперь могут создать не более 4 ДУГ (ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЕ В СОЧЕТАНИИ ИГРЫ)

      • Добавить всплывающую подсказку к фабрике робототехники / дуги относительно ограничения (ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЕ СОГЛАСОВАННОЙ ИГРЫ)

  • Импульсная граната:

    • Блокировка LOS удалена

      • Может использоваться для поражения инопланетян позади RT.

  • Тяжелый пулемет

    • Разброс изменен на 3,2 (с 4)

  • Дробовик

    • Урон дробовика за каждое улучшение оружия изменен на ~ 13,33 (было ~ 10).

  • Газовая граната

    • Сделано намного менее бодрым

  • Обсерватория:

    • Время сборки изменено на 12 секунд (с 17).

  • Лаборатория прототипов

    • Стоимость изменена на 25 (с 35).

  • Часовые

    • Стоимость батареи изменена на 15 (с 10).

    • Путаница от спор

      • Длительность изменена на 8 секунд (с 4).

      • Время до следующего эффекта атаки изменено на 4 секунды (с 2).


  • Поставка:

    • Стоимость сторожевого снабжения изменена на 15 (с 10).

    • Стоимость снабжения сторожевой батареи изменена на 25 (с 15).

    • Стоимость поставки фабрики робототехники увеличена до 10 (с 5).

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть