Этот набор изменений направлен на уточнение некоторых аспектов скорости игры, улучшение качества жизни и добавление некоторых новых эксклюзивных изменений в режиме согласованной игры, которые будут применяться только при игре в режиме согласованной игры. Одно из ключевых изменений, которые коснутся обоих счетчиков игроков, - это уменьшение p-res за тик. Теперь, когда серверы какое-то время играли с 10 против 10, и с введением согласованной игры 6 против 6, мы почувствовали, что настало подходящее время для того, чтобы повторно ввести этот коэффициент p-res, который сделает формы жизни и оружие немного более похожими. драгоценный.
Журнал изменений
Геймплей
Общие:
Ресурсы:
Уровень дохода p-res игрока теперь составляет 0,1 за тик (было 0,125).
Стартовый p-res инопланетян теперь составляет 15 (вместо 12).
Стоимость исчезновения снижена до 35 (с 37).
Стоимость Onos снижена до 55 (с 62).
Увеличено стартовое давление пехотинца с 15 до 20.
Лечебная мягкая крышка:
Softcap теперь составляет 12% eHP / s с 80% штрафом за избыточное исцеление (было 14% / 66%).
Хараа:
Командир
Удалена возможность исследования Onos Charge, поскольку onos теперь всегда имеет заряд.
Лиственница:
Движение
Сила стрейфа изменена на 8,3 (с 7).
Lerk Glide издает звук, если Lerk скользит со скоростью выше 4,5
Добавлена функция воздушного тормоза к клавише модификатора движения (по умолчанию - клавиша Shift), которая снижает скорость планирования до 4,5 для бесшумного планирования. Lerks будет поддерживать скорость скольжения 4,5, пока нажата клавиша.
Увеличено ограничение минимальной скорости скольжения до 4,5 (с 4).
Шипы
Уменьшите разброс до 3,3 (с 3,8)
Размер снаряда уменьшен до 45 мм (с 60 мм).
Споры
Перенести исследование в Биомассу 6 (вместо Биомассы 5)
Тень
Стоимость исследования увеличена до 30 (с 20).
Увеличено время исследования до 75 секунд (было 45 секунд).
Тускнеть
Стоимость энергии Blink изменена на 12 (с 14).
Метаболизировать
Стоимость изменена на 10 (с 25).
Теперь восстанавливает 20 энергии (было 35).
Туннели:
Удалено улучшение «Зараженный туннель».
Туннели теперь автоматически становятся зараженными туннелями по достижении полной зрелости.
Здоровье взрослых изменено на 1400/250 (с 1250/200).
Время до созревания изменено на 75 секунд (было 120).
Стоимость ресурсов туннеля изменена на 8 тров (с 6).
BoneWall
Больше не горючий
Тень / Сдвиг / Скала
Скорость передвижения строения увеличена на 15%.
Загрязнение:
Время восстановления изменено на 3 секунды (было 6).
Здоровье изменено на 1500 (было 1000).
Больше не горючий
Требование биомассы изменено на 12 (было 10).
Больше не могут быть нацелены на ARC
Яйца
Требование биомассы Lerk Egg Drop изменено на 4 (с 2).
Стоимость выпадения яйца Lerk изменена на 40 (с 30).
Стоимость выпадения яиц из ущелья изменена на 20 (с 15).
Требование биомассы для Fade Egg Drop изменено на 8 (с 9).
Стоимость Fade Egg Drop изменена на 80 (со 100).
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли появиться из яйца формы жизни и в результате удалить его.
Ограниченное количество яиц жизненной формы падает до 2 на улей
Скитальцы:
Уменьшена высота зависания до земли.
Скитальцы, скрытые улучшением улья Теней, теперь будут открываться издалека (3 м вместо 1,5).
Скорость поворота мгновенная при первой команде движения, но вернется к нормальному повороту перед поведением движения при последующих приказах движения (этот эффект имеет время восстановления 4 секунды).
Способности:
Фермент
Время восстановления изменено на 3 секунды (с 12 секунд).
Галлюцинации
Больше не влияет на слизистые
Больше не могут быть прикреплены болтовни
Галлюцинация Оноса теперь имеет 100 единиц здоровья.
Слизистая
Время восстановления изменено на 3 секунды (с 12 секунд).
Радиус облаков изменен на 5 (с 8).
Значения щита теперь соответствуют значениям щита болтуна (кроме Skulk - остается на 15 HP).
Горло
Болтуны:
Теперь легковоспламеняющиеся
Желчная бомба:
Требование биомассы для исследования изменено на Биомассу 2 (с 3).
Интернет:
Паутина становится видна чуть дальше (+1 метр)
У паутины есть только 1 заряд (вместо 3) (ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЕ В СОЧЕТАНИИ ИГРЫ)
Здоровье
Здоровье ущелья изменено на 190 (было 160) (ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЕ В ИГРЕ В ИГРЕ)
Spit
Скорость снаряда Gorge Spit изменена на 45 (с 35).
Skulk
Стоимость прыжка изменена на 55 (было 45).
Улучшение адреналина теперь дает 60% увеличение регенерации энергии (было 50%).
Кисты
Время сборки изменено на 4,5 секунды (было 3,33) (ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЕ В СОЧЕТАНИИ ИГРЫ)
Дальность обнаружения кисты ульев теневого улья изменена на 8 (с 6).
Здоровье кисты изменено на 400 рядом с ульем и 200 вдали (с 300/200).
Дальность падения здоровья из комнаты-улья немного уменьшилась.
Бонус к урону от сварщиков изменен с 7 на 5x.
Сдвиг:
Стоимость улучшений Echo изменена на 2 (с 1).
Стоимость Echo Egg изменена на 1 (с 2).
Исцеление скального игрока:
Исправлена ошибка, из-за которой волна исцеления некорректно увеличивала исцеление от скал на 30%.
Изменен Crag для лечения eHP вместо фиксированного значения.
Скалы теперь лечат игроков конкретными значениями исцеления для форм жизни, а не в процентах:
Скрытность: 10 (ранее 7)
Ущелье: 15 (ранее 11)
Лерк: 16 (ранее 10)
Угасание: 25 (ранее 17)
Оно: 80 (ранее 42)
Панцирь:
Бонус базовой брони уменьшен
Теперь дает небольшой бонус брони для каждой биомассы:
<Базовое значение брони> [Бонус брони биомассы]:
Скулк: 5 [1]
Горло: 12 [2]
Лиственница: 12 [2]
Угасание: 20 [2,5]
Оно: 50 [20]
Регенерация:
Объем исцеления изменен на 6% (с 8%).
Буду иметь:
Больше не показывает здоровье (ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЕ В СОЧЕТАНИИ ИГРЫ)
Теперь имеет уникальный элемент пользовательского интерфейса для версии, не показывающей здоровье (ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЕ СОГЛАСОВАННОЙ ИГРЫ).
Вампиризм
Лерк
Процент вампиризма изменен на 6% (с 8%).
Onos
Рывок теперь является базовой способностью и не требует исследования от командира.
Boneshield был переработан:
Больше не использует «топливо»
BoneShield теперь имеет 1000 здоровья и предотвращает любой урон.
Boneshield теперь охватывает весь онос (а не только переднюю половину)
Пока щит активен, регенерация энергии снижается на 50% (включая все источники).
Перезарядка BoneShield происходит сразу после выхода из боя или через 3 секунды после отключения BoneShield во время боя. Скорость перезарядки составляет 130 единиц здоровья щита в секунду.
Когда BoneShield сломан, раздастся уникальный звук, и штраф перезарядки щита увеличится до 6 секунд, что отображается в виде «сломанной» панели пользовательского интерфейса щита.
Морской:
Медпаки
Эффект постепенного исцеления больше не истекает, когда морской пехотинец набирает полный запас здоровья.
ARC
Здоровье изменено на 2000/500 (с 2600/400) (ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЕ В СОВМЕСТНОЙ ИГРЕ)
Командиры теперь могут создать не более 4 ДУГ (ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЕ В СОЧЕТАНИИ ИГРЫ)
Добавить всплывающую подсказку к фабрике робототехники / дуги относительно ограничения (ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЕ СОГЛАСОВАННОЙ ИГРЫ)
Импульсная граната:
Блокировка LOS удалена
Может использоваться для поражения инопланетян позади RT.
Тяжелый пулемет
Разброс изменен на 3,2 (с 4)
Дробовик
Урон дробовика за каждое улучшение оружия изменен на ~ 13,33 (было ~ 10).
Газовая граната
Сделано намного менее бодрым
Обсерватория:
Время сборки изменено на 12 секунд (с 17).
Лаборатория прототипов
Стоимость изменена на 25 (с 35).
Часовые
Стоимость батареи изменена на 15 (с 10).
Путаница от спор
Длительность изменена на 8 секунд (с 4).
Время до следующего эффекта атаки изменено на 4 секунды (с 2).
Поставка:
Стоимость сторожевого снабжения изменена на 15 (с 10).
Стоимость снабжения сторожевой батареи изменена на 25 (с 15).
Стоимость поставки фабрики робототехники увеличена до 10 (с 5).
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!