Зима пришла! Только что вышло новое обновление для Primal Carnage: Extinction!
Прочтите основные моменты ниже или прокрутите до конца, чтобы увидеть обширный полный журнал изменений
Новая карта Deathmatch "Waterlogged"
Наш последний новый уровень - это обширная карта Deathmatch, расположенная в секретном месте "Atrium B", который использовался для хранения и анализировать морских рептилий на шельфе.
Некогда шумные лаборатории теперь заброшены, и все здание медленно поглощается морем. По мере того, как его проходы заполняются водой, резервуары для криогенных образцов перешли в режим перегрузки, чтобы компенсировать это, замораживая целую секцию в холодном льду.
Поскольку объект находится в беспорядке, на карте есть ряд опасностей, которых следует избегать. Игроки должны следить за тем, чтобы их не выбросило в бурлящий океан, избегать электрифицированной воды и держаться подальше от отверстий для палящего пара.
Waterlogged, разработанная в сотрудничестве с сообществом Primal Carnage, является одной из самых больших и сложных карт, официально добавленных на данный момент!
Новая человеческая способность: дальний бой.
У команды наемников теперь есть новая резервная атака, которую они могут использовать, держа в руках свое основное оружие. Нажатие на кнопку рукопашного боя теперь выполняет оглушающую атаку, которая отбрасывает меньших динозавров. Это на короткое время оглушает игроков-динозавров, давая возможность игроку-человеку убить их, если они достаточно быстры.
Тяжелая дальнобойная стрельба - это способность, которую дразнили недавно добавленной взрывной винтовкой с ее кровоточащей штыковой атакой. Бензопила теперь имеет такой же эффект, как и в зимнем обновлении. Использование рукопашного боя при удерживании основного оружия требует выносливости, однако во многих случаях это выгодное занятие, например, если вы остановите хищника, который набрасывается на вас.
Динозавры реагируют!
Наряду со способностью человека к тяжелому рукопашному бою есть новый набор реакций на удары для динозавров. У каждого наземного существа теперь есть как легкая, так и тяжелая анимация удара, с вариациями в зависимости от того, с какой стороны их тела они получили ранение.
Эти новые функции были бы невозможны без помощи полдюжины аниматоров из сообщества, которые вложили в проект свои таланты. Пока что все не идеально, но, учитывая нехватку времени, они проделали потрясающую работу.
Зимние лакомства
Начиная с этой недели и продлится почти целый месяц специальное зимнее мероприятие, во время которого в праздничный сезон будут выпадать ограниченные по времени косметические предметы. У нас есть все: от светящегося огнестрельного оружия до новейших мутаций, которые изменят внешний вид ваших динозавров.
ДВОЙНОЕ ДРОБЛЕНИЕ
Во время зимнего события вы можете получить вдвое больше еженедельного лимита выпадения случайных предметов во время игры!
Просто играя в игру, вы можете получить широкий спектр новых праздничных предметов, от очень крутых скинов до свежих анимированных спреев!
НОВОЕ ВРАЩЕНИЕ
Сегодня в игровом магазине появляется стайка зимних вкусностей! Коллекция зимних событий содержит 17 новых мутаций моделей динозавров, 3 новых насмешки, новые скины и многое другое
Мистер Блю входит в игру в качестве премиального предмета вместе со вторым поколением тщательно проработанных королевских дилофозавров и совершенно новой зимой. подарочная коробка предназначена для того, чтобы осыпать весь сервер косметикой, такой как плюшевые игрушки, всякий раз, когда игрок ее открывает.
Не говоря уже о том, что мы возвращаем все рождественские предметы из долгой истории игры
(с некоторыми скидками в размере юрского периода)!
Полный зимний журнал изменений
Известные проблемы
- При первой инициализации игры может произойти сбой подключения к экономике, в результате чего инвентарь не будет виден. В большинстве случаев простая перезагрузка игры должна решить эту проблему. Дополнительные советы по устранению неполадок можно найти в закрепленных ветках подфорума проблем Steam.
- Подключение геймпада после того, как игра уже началась, иногда может не определять его должным образом. Рекомендуется, чтобы он был уже подключен и не отключался во время игры, так как он может быть не распознан при втором подключении. Обычно это решает перезапуск игры.
Человеческие изменения
- добавлена тяжелая рукопашная атака для длинного оружия, такого как снайперская винтовка, сетевое ружье, газопила и т. д.
- Огненная пила в тяжелом рукопашном бою наносит кровотечение, как при стрельбе из винтовки
- обновлена анимация рукопашной стрельбы от первого лица, чтобы было больше колющих движений
- увеличено время кровотечения и урон от кровотечения для серийной винтовки
- из двух пистолетов теперь можно стрелять намного быстрее
- Урон от двух пистолетов уменьшен с 75 до 60
- снижена скорострельность снайперской винтовки без прицела
- Уменьшен разброс снайперской винтовки и разрывной винтовки
- уменьшен конечный множитель разброса пули на винтовке с разрывом
- меньшее падение урона для штурмовой винтовки и серийной винтовки
- Небольшое увеличение эффективной дальности стрельбы из стандартного ружья.
- Spaz12 теперь имеет немного лучший урон на максимальной дистанции падения.
- установить ограничение на максимальную скорость камеры, как у человека
- вы больше не можете прицеливаться во время анимации рукопашного боя
- скорректированы смещения моделей почти для всего оружия от первого лица
- исправлено слишком медленное воспроизведение анимации пистолетов M4 и MK при прицеливании
- фиксированная анимация перезарядки не воспроизводится, если прицел не перецентровался до нормального размера
- обновлена анимация перезарядки двуствольного дробовика
- улучшено движение камеры для перезарядки штурмовой винтовки
- добавлено более заметное дрожание камеры при пилении врага
- незначительное увеличение отдачи пистолетной камеры
- Исправлено отсутствие гнезда для рюкзака классического коммандос
- обновлена сетка Pyro по умолчанию для более детального моделирования волос
- улучшенные эффекты частиц для различного оружия
- обновленный эффект огня огнемета с более трехмерной основной реакцией
- Обновлены огни взрыва, исправлена ошибка, из-за которой ракета-коммандос и ракета Молотова не имели таковой
(в результате теперь молотовы освещают сцену на время действия огнестрельного оружия).
Изменения карты
- Добавлена НОВАЯ карта Deathmatch: PC-Waterlogged.
- добавлены новые объемные световые короны вокруг различных ламп на протяжении всей игры
- добавлен новый стиль цветокоррекции на карту авиабазы (экспериментальный)
- обновленная авиабаза с более густым туманом и более темной атмосферой
- закрыл главный вход во второе большое здание Verdant
- добавлено больше покрытия для Verdant в целом, как в компаунде, так и по краям
- добавлены новые точки возрождения на окраине Верданта.
- обновленная снежная версия UtilityBase, чтобы быть ближе к обычному Ubase
- новый пропуск на освещение в ледяной пещере Бореалис
- исправление проблем с низкой прозрачностью здоровья на карте ForgottenWorld
- карта базового тестирования временно заменена картой зимнего тестирования
- переключено на карту главного меню зимы
Изменения динозавров
- зрение Дило теперь постепенно гаснет, вместо того, чтобы полностью ослеплять вас на несколько секунд
- Уменьшен максимальный урон Dylo Spit с 78 до 40
- Уменьшен минимальный урон от плевка дило до 20
- Урон от криокислоты уменьшен с 90 прямого попадания до 80
- снижен минимальный урон от брызг криокислоты 40
- уменьшенная продолжительность наложения криокислоты
- приподнят «на высоту глаз» тиранов, так что камера выше
- сделал ударный эффект акро-топта больше и полнее
- добавлены более плотные частицы шагов тирана
- исправлены тираны, у которых не было определенного эффекта частиц травы
- Исправлен спинозавод, который иногда не мог насмехаться после использования вторичной атаки
- Исправлен звук разрыва сети на уже мертвых сетчатых динозаврах
- исправлена ошибка, из-за которой излучатели дыма на сгоревших динозаврах не появлялись на прослушивающих серверах
- изменен основной шейдер динозавров, чтобы обеспечить более сильные эмиссионные эффекты, не зависящие от направления света
- Добавлена совместимость с мутациями для следующих скинов криолофозавров:
_Iceshard
_Hailstone
_HoneyBadger
_WildDog
_Rinkhals
_IceBreaker
_CrichtonCryo
_Withered
_Korn
_FrostCryo
_Emperor - Различные исправления и ремейки для некоторых скинов, в том числе:
_бородая пернатая nova
_savage пернатая nova
_dark classic nova
_greenhorn
carno _bloodhorn carno
Новые параметры и улучшенная поддержка
геймпада В последние 2 месяца большое внимание уделялось улучшению поддержки контроллеров с целью сделать игру с геймпадом более комфортной и предложить больше возможностей для индивидуальной настройки. Это также функции, которые будут добавлены в обновленную версию PlayStation в следующем году
- Улучшенная встроенная поддержка контроллеров DualShock 4 и DualSense
(дополнительное программное обеспечение не требуется, просто подключи и работай ) - Переписана поддержка контроллеров, чтобы обеспечить совместимость с более широким спектром геймпадов.
- Добавлена возможность инвертировать вертикальную ось прицеливания.
- Добавлена возможность менять местами левый и правый аналоговые джойстики на контроллерах.
- Добавлена возможность инвертировать движение вперед / назад на левом джойстике.
- Добавлена возможность изменить настройки мертвой зоны для левого и правого джойстика.
- (контролирует, сколько движений требуется, прежде чем игра ответит)
- Переработано прицеливание геймпада - правый джойстик теперь плотнее в центре, но более свободен по краям.
- Разделите чувствительность контроллера на отдельные ползунки осей X и Y
- Уменьшенная шкала вертикальной чувствительности геймпадов
- Исправлена ошибка, из-за которой прицеливание по диагонали геймпада происходило медленнее, чем вверх / вниз / влево / вправо.
- Исправлено застревание при выборе команды с помощью геймпада при попытке выбрать "полную" команду.
- Исправлена кнопка "Поделиться", которая использовалась для переключения табло на контроллерах PS5.
- Теперь есть только одна кнопка переключения для переключения оружия на контроллере вместо дополнительных кнопок для предыдущего оружия и следующего оружия на D-pad.