Привет, путешественники!
Прошло пять дней после официального запуска, и мы искренне благодарны за то, что можем поделиться этим захватывающим путешествием по пустыне с игроками со всего мира. В последние несколько дней мы получали множество отзывов, предложений и поддержки от нашего сообщества и постоянно исправляли внутриигровые проблемы с помощью ежедневных патчей. А теперь пора сесть у камина, поговорить о наших планах на будущее и представить вам свежевыпущенное обновление V1.0.0.4!
В ближайшие недели мы будем выпускать обновления регулярно, примерно один или два раза в неделю, а позже перейдем к более стабильному темпу итераций.
Прежде всего, мы хотели бы решить те основные внутриигровые проблемы, которые больше всего беспокоят игроков:
английская локализация и текстовый интерфейс. Локализация - одна из наиболее обсуждаемых тем, которые нужно улучшить среди отзывов игроков, особенно в отношении проблем пользовательского интерфейса английских текстов (включая неполное отображение диалогов, усечение и переполнение текста…) и некоторых вводящих в заблуждение переводов квестов.
Чтобы лучше выявить эти проблемы, мы проведем тщательный тест QA после запуска, чтобы найти и исправить их. Возможно, это не краткосрочный проект, учитывая огромное количество внутриигровых текстов, но мы продолжим его постепенно оптимизировать в следующие недели.
Дорожная карта на будущее
Наша дорожная карта после запуска, посвященная ожидаемым крупным обновлениям в будущем:
декабрь
- Исправляем проблемы пользовательского интерфейса с английскими текстами;
- Продолжаем устранять неполадки и исправлять основные ошибки, о которых сообщают игроки;
- Продолжайте исправлять недостающие сохранения и проблемы с загрузкой сохранений;
- Устойчивое устранение сбоев и зависаний;
- Добавляем дополнительную информацию о руководстве на ранней стадии игры;
- Разрабатываем варианты регулировки скорости боя;
- Оптимизируем бой, например, баланс сложности, ввод оборудования, получение ресурсов;
- Улучшаем игровой процесс на ранней стадии, изменив унаследованные навыки, сортируя боевые предметы и многое другое;
Январь
- Продолжаем оптимизировать боевые характеристики, включая сложность, получение ресурсов и многое другое;
- Продолжаем улучшать локализацию;
- Постоянно оптимизируем боевые карты и карты осады;
- Оптимизируем среду моддинга, предоставляя образцы модов подземелий, обслуживание и обновления на страницах MOD Wiki;
Февраль
- Разрешаем играть вождем племени в начале игры в режиме песочницы;
- Оптимизируем осадные карты, добавив больше новых осадных построек;
- Продолжаем улучшать производительность игры, чтобы решить проблемы с лагами
Кроме того, мы можем скорректировать планы обновлений в соответствии с фактическим прогрессом в разработке и обязательно сообщим вам, как они продвинутся в будущих блогах.
Обновление V1.0.0.4 уже доступно. Кроме дорожной карты, мы представляем вам недавно выпущенное обновление V1.0.0.4. Пожалуйста, ознакомьтесь с журналом обновлений ниже:
Новые дополнения:
- Теперь NPC, которые преподают магию в каждом регионе, будут давать подсказки о количестве навыков Арканы, которые вы можете получить в соответствии с вашим талантом Арканы
- Добавлен новый интерфейс - Новые настройки панели быстрого доступа
- До того, как уровень игрока достигнет 10 уровня, он больше не будет назначать NPC более высокого уровня в качестве цели в случайном квесте - сборщик долгов
- Nerfed ⅓ получаемое одобрение NPC Lord
- Добавлен диапазон атаки для оружия - Посох, такой, что тени ведьмы теперь владеют способностью атаки дальнего боя, а не только рукопашной атакой
- Увеличена скорость выпадения снаряжения из подземелий, а также разнообразие передач 1-10 уровней, которые можно получить из подземелья
- Оптимизированная карта долины Твинлуна и Западной пустыни Докана
- Случайное задание - Вызов беглых жителей, уменьшенная на ¼ дальность зоны возрождения 3 жителей
- Случайное задание - Драка в таверне, объект задания больше не будет располагаться в городе Ифрит
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, которая приводила к неправильному владению титулом лорда, когда лорд был изгнан фракцией. (С обновлением все слоты для сохранения будут преобразованы в правильную версию, и право собственности на титул лорда будет возвращено NPC)
- Исправлена ошибка, из-за которой неверная цель дуэли была адресована, когда цель была в другой команде в случайном квесте - Сборщик долгов
- Исправлена ошибка, из-за которой лорд города ошибочно находился в дикой природе при попытке убедить его присоединиться к вашей команде, но ваша команда уже была заполнена
- Исправлена ошибка, из-за которой фактический эффект умения Султана Epoch Crystal Core не соответствовал его описанию
- Исправлена ошибка, из-за которой цель квеста появлялась на карте неверно, когда случайные квесты - искупление и погоня истекали для завершения
- Исправлена ошибка, из-за которой возникала проблема отсутствия ответа, когда количество изучаемых страниц магических навыков превышало вашу способность к обучению (теперь можно автоматически скрывать страницы «Самостоятельного обучения»)
- Исправлены неправильные характеристики и описание навыка [Aegis Аура] из роли - Страж
- Исправлена ошибка, из-за которой талант [Malitia] не применялся функционально
- Исправлена ошибка, из-за которой возникала ошибка при загрузке слотов сохранения, теперь, после улучшения совместимости системы, некоторые из них смогут загружаться функционально (мы изучаем связанная проблема с отображением пользовательского интерфейса, и мы скоро ее исправим)