Sands of Salzaar - планы на будущее + обновление V1.0.0.4

Sands of Salzaar - планы на будущее + обновление V1.0.0.4

22 дек. 2021

Привет, путешественники!

Прошло пять дней после официального запуска, и мы искренне благодарны за то, что можем поделиться этим захватывающим путешествием по пустыне с игроками со всего мира. В последние несколько дней мы получали множество отзывов, предложений и поддержки от нашего сообщества и постоянно исправляли внутриигровые проблемы с помощью ежедневных патчей. А теперь пора сесть у камина, поговорить о наших планах на будущее и представить вам свежевыпущенное обновление V1.0.0.4!

В ближайшие недели мы будем выпускать обновления регулярно, примерно один или два раза в неделю, а позже перейдем к более стабильному темпу итераций.

Прежде всего, мы хотели бы решить те основные внутриигровые проблемы, которые больше всего беспокоят игроков:

английская локализация и текстовый интерфейс. Локализация - одна из наиболее обсуждаемых тем, которые нужно улучшить среди отзывов игроков, особенно в отношении проблем пользовательского интерфейса английских текстов (включая неполное отображение диалогов, усечение и переполнение текста…) и некоторых вводящих в заблуждение переводов квестов.

Чтобы лучше выявить эти проблемы, мы проведем тщательный тест QA после запуска, чтобы найти и исправить их. Возможно, это не краткосрочный проект, учитывая огромное количество внутриигровых текстов, но мы продолжим его постепенно оптимизировать в следующие недели.

Дорожная карта на будущее

Наша дорожная карта после запуска, посвященная ожидаемым крупным обновлениям в будущем:

декабрь
- Исправляем проблемы пользовательского интерфейса с английскими текстами;

- Продолжаем устранять неполадки и исправлять основные ошибки, о которых сообщают игроки;

- Продолжайте исправлять недостающие сохранения и проблемы с загрузкой сохранений;

- Устойчивое устранение сбоев и зависаний;

- Добавляем дополнительную информацию о руководстве на ранней стадии игры;

- Разрабатываем варианты регулировки скорости боя;

- Оптимизируем бой, например, баланс сложности, ввод оборудования, получение ресурсов;

- Улучшаем игровой процесс на ранней стадии, изменив унаследованные навыки, сортируя боевые предметы и многое другое;

Январь
- Продолжаем оптимизировать боевые характеристики, включая сложность, получение ресурсов и многое другое;

- Продолжаем улучшать локализацию;

- Постоянно оптимизируем боевые карты и карты осады;

- Оптимизируем среду моддинга, предоставляя образцы модов подземелий, обслуживание и обновления на страницах MOD Wiki;

Февраль
- Разрешаем играть вождем племени в начале игры в режиме песочницы;

- Оптимизируем осадные карты, добавив больше новых осадных построек;

- Продолжаем улучшать производительность игры, чтобы решить проблемы с лагами

Кроме того, мы можем скорректировать планы обновлений в соответствии с фактическим прогрессом в разработке и обязательно сообщим вам, как они продвинутся в будущих блогах.

Обновление V1.0.0.4 уже доступно. Кроме дорожной карты, мы представляем вам недавно выпущенное обновление V1.0.0.4. Пожалуйста, ознакомьтесь с журналом обновлений ниже:

Новые дополнения:
- Теперь NPC, которые преподают магию в каждом регионе, будут давать подсказки о количестве навыков Арканы, которые вы можете получить в соответствии с вашим талантом Арканы

- Добавлен новый интерфейс - Новые настройки панели быстрого доступа

- До того, как уровень игрока достигнет 10 уровня, он больше не будет назначать NPC более высокого уровня в качестве цели в случайном квесте - сборщик долгов

- Nerfed ⅓ получаемое одобрение NPC Lord

- Добавлен диапазон атаки для оружия - Посох, такой, что тени ведьмы теперь владеют способностью атаки дальнего боя, а не только рукопашной атакой

- Увеличена скорость выпадения снаряжения из подземелий, а также разнообразие передач 1-10 уровней, которые можно получить из подземелья

- Оптимизированная карта долины Твинлуна и Западной пустыни Докана

- Случайное задание - Вызов беглых жителей, уменьшенная на ¼ дальность зоны возрождения 3 жителей

- Случайное задание - Драка в таверне, объект задания больше не будет располагаться в городе Ифрит

Исправления ошибок
- Исправлена ​​ошибка, которая приводила к неправильному владению титулом лорда, когда лорд был изгнан фракцией. (С обновлением все слоты для сохранения будут преобразованы в правильную версию, и право собственности на титул лорда будет возвращено NPC)

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой неверная цель дуэли была адресована, когда цель была в другой команде в случайном квесте - Сборщик долгов

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой лорд города ошибочно находился в дикой природе при попытке убедить его присоединиться к вашей команде, но ваша команда уже была заполнена

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой фактический эффект умения Султана Epoch Crystal Core не соответствовал его описанию

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель квеста появлялась на карте неверно, когда случайные квесты - искупление и погоня истекали для завершения

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой возникала проблема отсутствия ответа, когда количество изучаемых страниц магических навыков превышало вашу способность к обучению (теперь можно автоматически скрывать страницы «Самостоятельного обучения»)

- Исправлены неправильные характеристики и описание навыка [Aegis Аура] из роли - Страж

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой талант [Malitia] не применялся функционально

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой возникала ошибка при загрузке слотов сохранения, теперь, после улучшения совместимости системы, некоторые из них смогут загружаться функционально (мы изучаем связанная проблема с отображением пользовательского интерфейса, и мы скоро ее исправим)




Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2