[Hammerting] Обновление качества жизни - версия 1.1.20.0


Мы снова вернулись с очередным обновлением! На этот раз мы внесли огромное количество изменений в качество жизни, которые наверняка вернут эль в вашу таверну.

Взгляните на примечания к патчу ниже:

⦿ Улучшения в сельском хозяйстве!

  • Растения больше не нужно пересаживать. Фермер всегда пересаживает их после сбора урожая.
  • Урожай, полученный при сборе урожая, теперь можно сохранить на Пещерной ферме, выбрав «Магазин <урожай>».
  • Когда урожай удовлетворяет всем требованиям обслуживания, его больше не убирают.
  • Сбор конкретных растений теперь является реальной работой, выполняемой фермерами. Раньше сельским хозяйством управляла старая система искусственного интеллекта, поэтому это должно улучшить и оптимизировать поведение.
  • Работа по сбору урожая наследует свой приоритет от приоритета транспортировки, установленного в Cave Farms.
  • Урожай без заказов на поддержание всегда будет убран, как и раньше.
  • Всплывающие подсказки на растениях теперь показывают информацию о стадии их роста и примечание о том, как их поддерживать в пещерных фермах.
  • Некоторым растениям теперь требуются дополнительные ресурсы, например вода, на некоторых стадиях роста.
  • Рецепты для магазинов на Пещерной ферме теперь требуют поддержания количества, а автопродажа (см. Ниже) не разрешена.

⦿ Автоматическая продажа!

  • Записи рецептов крафта теперь могут быть отмечены для автоматической продажи вновь созданных предметов.
  • Предметы будут проданы в ту локацию Overworld, которая платит больше всего.
  • В локациях Надземного мира будут платить больше за предметы, дающие Укрепление, Мощь и Силу, если они в этом нуждаются.
  • Время от времени предметы переоцениваются, чтобы определить лучшее место.
  • Вы можете указать минимальный рейтинг мнения фракции Overworld для предметов, которым будут продаваться.
  • Локации Надземного мира теперь могут достигать 4-го уровня спроса.

⦿ Достижения!

  • Теперь есть достижения.
  • Чтобы заработать их, вам нужно будет начать новую игру.
  • Архитектор, Candy Man, Drill Thrill, Exorcist, Old McDonald, Dole of Dwarves, House in Session, Liquid Metal, Monster Mash, Railroad Magnate, Snow White, Spelunker Extraordinaire, Underworld Sun, Технологическое превосходство, Праведное достаток и Мировое завоевание!

⦿ Специальная транспортировка и карликовые тележки!

  • Тележки теперь разделены на две отдельные тележки: одна для дварфов (ручные машины), а другая - для буксировки (тележки).
  • При загрузке сохранения тележки будут обновлены до новых вариантов.
  • Тележки теперь могут выполнять работы по заправке / ремонту.

⦿ Улучшения локации в другом мире !

  • Локации в надземном мире теперь можно улучшать с помощью различных дварфских построек, чтобы укрепить и улучшить локацию.
  • Это позволяет лучше контролировать мир и его развитие.
  • Обратите внимание, что в каждой локации есть только три слота для апгрейдов, поэтому выбирайте внимательно.
  • Dwarven Milestones исследует ближайшие тайлы Надземного мира. Награда за разведку от продаж была уменьшена.
  • Пивоварня гномов, Дворфы гномов, Крепость гномов, Сторожевой дом гномов, Дом гильдии гномов, Гостиница гномов, Механический цех гномов, Рыночные прилавки гномов, Веха гномов, Паровая мельница гномов, Кожевенный завод гномов, Торговый пост гномов, Трамвайная система гномов и Стена гномов.

⦿ Более умный разбор!

  • Гномы теперь будут пытаться снести самые дальние от входа постройки, если им будет предоставлен выбор.

⦿ Стражи логова!

  • После того, как враги, находящиеся за пределами логова, будут побеждены, логово в конечном итоге отправит новые группы стражников.
  • Группы охранников получают все больше и больше баффов, но для их появления требуется все больше и больше времени.
  • Уничтожьте логово, чтобы в нем не появлялись стражи.

Производительность: ⦿ Добавлена ​​более быстрая отбраковка для пользовательского интерфейса в мире, уменьшена дальность видимости для некоторых элементов пользовательского интерфейса в мире.
⦿ Графика теперь реже проверяет состояние игры на более высоких скоростях, что увеличивает скорость симуляции.
⦿ Обновление при транспортировке теперь должно выполняться быстрее.
⦿ Кэш пользовательского интерфейса брокера заданий больше не обновляется, если пользовательский интерфейс закрыт.
⦿ Оптимизированный датчик «желания», который теперь работает намного быстрее.
⦿ Оптимизированный navgraph_system_find_query_id, который дает незначительные улучшения скорости во многих местах.

Доработки: ⦿ Геймплей

  • Добавлена ​​технология «Портняжное дело».
  • Фоновые плитки теперь строятся с меньшими усилиями.
  • Пчеловодство теперь зависит от кулинарии. Пивоварение зависит от пчеловодства.
  • Крабы сбрасывают больше добычи, рубиновые крабы появляются в подземном мире
  • Увеличен диапазон дварфов для размещения блоков переднего и заднего плана.
  • Более общие существа, нерестящиеся в пещере.
  • Фракции Overworld теперь изначально имеют разные мнения друг о друге.
  • Уменьшена ценность кусков гранита и блоков гранита.
  • Броня Скитальца теперь дает бонус к скорости передвижения в размере 30% вместо 3%, а броня ополчения -10% вместо -20%.
  • Опорные балки и гранитные столбы теперь восстанавливают укрепление.

⦿ Пользовательский интерфейс и графика

  • Добавлена ​​платформа для ручного насоса, теперь он прикреплен к стене.
  • Добавлен клин под моделью Drain Sink.
  • Добавлены предупреждения и значки гномов для голода.
  • Добавлена ​​улучшенная всплывающая подсказка для команды «Сеять», показывающая, зависят ли они от роста жидкости и насколько
  • В комнаты для крафта добавлены категории рецептов.
  • Объем сверления теперь меньше.
  • Fixde одно купель тыспо.
  • Добавлено больше ссылок на Книгу Звонков, а также изменены и добавлены различные тексты.
  • Пользовательский интерфейс брокера вакансий теперь будет показывать уровни навыков даже для тех работ, где у гнома отсутствует необходимый инструмент.
  • Изменена графика Overworld, чтобы было немного легче для глаз.

Исправления ошибок: ⦿ AI

  • Требование последнего элемента в качестве входных данных больше не должно блокировать очереди изготовления, если могут быть найдены другие входные данные.
  • Гномов больше нельзя отстранять от работы непосредственно перед тем, как их назначили на нее.
  • Гномы, оказавшиеся на скале во время сна, теперь будут с нее падать.
  • Дварфы больше не будут время от времени создавать предметы, используя запрещенные профессии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дварфы бездействовали, если в руках был молот, а Большой зал был недоступен.
  • Тушеное мясо с грибами больше не должно застревать, даже если у вас много грибов.
  • Shroomfolk теперь может прыгать и лазать.

⦿ Геймплей

  • Биомы у входа теперь всегда должны быть 1-го уровня, а не 2-го, чтобы не создавать слишком сильных врагов на раннем этапе.
  • Разрушенные хранилища теперь переводят монеты в другие хранилища.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссия «Подрывная деятельность гномов» не принимала лакрицу должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дварфы могли терять влияние Горного дома, что делало выбор Молота неэффективным.
  • Козий сыр теперь технически еда.
  • Миссии больше не сбрасываются при загрузке игры.
  • Команда Teardown больше не генерирует индикатор множественного выбора.
  • Команда Teardown теперь работает на заводах

⦿ UI

  • Исправлена ​​проблема с пользовательским интерфейсом многопользовательского оверлея.
  • Исправлены смещенные кнопки в главном меню
  • Исправлены модификаторы, которые не отображались для инструментов и оборудования при нажатии на пояс с инструментами или слот оборудования в интерфейсе дварфов.
  • Восклицательный знак «Новый рецепт» для категорий меню сборки должен снова работать.
  • Неназначенные жилища теперь не будут гореть после загрузки.

Улучшения стабильности: ⦿ Добавлена ​​некоторая защита от поврежденных 0-байтовых сохранений.

⦿ Исправлена ​​ошибка проверки Vulkan.
⦿ Исправлена ​​проблема перераспределения памяти при крафтинге.
⦿ Исправлена ​​еще одна проблема с перераспределением памяти при крафтинге.
⦿ Исправлено переполнение буфера в очень больших всплывающих подсказках.
⦿ Исправлен сбой в производственной системе при строительстве определенных зданий.
⦿ Исправлен сбой при смерти гнома в надземном мире.
⦿ Исправлен вылет при атаке 32 и более гномами.
⦿ Исправлен сбой, когда дварф пытался отдать предметы в вагонетку, на которой он ехал (у тележек больше нет инвентаря).
⦿ Исправлены сбои, связанные с лазанием, сном и падением.
⦿ Исправлена ​​ошибка, из-за которой сущности не теряли родителей после смерти.
⦿ Исправлен сбой световой системы.
⦿ Исправлено сообщение assert, связанное с движением.
⦿ Исправлен сбой системы разговора при удерживании молотка.
⦿ Исправлена ​​проблема с потоками в пользовательском интерфейсе брокера заданий, которая иногда могла приводить к сбою игры.
⦿ Теперь удаляет странные символы из имен пользователей при присоединении к сеансам MP.
⦿ Локации в другом мире не выходят за рамки отведенного им инвентаря.
⦿ Игрок теперь входит в серверную часть многопользовательской игры при первом нажатии кнопки «Многопользовательская игра».
⦿ Поведение ИИ в очереди теперь можно переключить из-за того, что что-то происходит при выходе из предыдущего поведения.

Как всегда, спасибо за вашу постоянную поддержку, и мы скоро увидимся с вами!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть