Привет, изгнанники!
Мы запускаем обновление 2.7 как раз вовремя, чтобы охладить ваш отпуск!
Что-то шевелится в воздухе, и холод сковывает твои кости. Вы чувствуете гнусную тьму, растущую как в Землях изгнанников, так и на острове Сиптах. Завеса между нашим миром и внешней тьмой начинает рваться, и по земле бродят толпы нежити. Мистические столбы возвышаются в мрачных ритуалах, и зловещее пение колдунов можно услышать как шепот ветра.
Вы можете принять эту новую угрозу и сразиться с колдунами и вызываемой ими неестественной нежитью. Следите за ритуалами темного колдовства, исследуя Земли изгнанников или остров Сиптах. Остановив ритуалы, вы можете заработать уникальные награды, такие как новые предметы, которые можно разместить или даже набор доспехов мастера-культиста Скелоса для колдунов, начиная с сегодняшнего дня и до 10 января!
В обновлении 2.7 мы добавляем новую систему защиты точек интереса. Эта первая итерация предотвратит блокировку обелисков в Землях изгнанников и уничтожит любые мешающие конструкции, пока доступ не будет гарантирован. Мы также сосредоточены на полировке новых строительных элементов и косметических наборов Nemedian, с исправлениями коллизионных ящиков и визуальной полировкой мелких проблем с доспехами и размещаемыми предметами. Наряду с этим появляется намек на обновление системы подбора зданий, где любые части, которые в противном случае рухнули бы при подборе одного, теперь будут отправлены в инвентарь!
И, что может быть изюминкой для многих из вас, мы наконец-то внесли одно из самых запрошенных вами изменений с момента выпуска игры: в помещении больше не должно быть дождя! Все защищенные участки теперь будут защищать от дождя, и вы больше не увидите, как ваши модные коврики и мебель пропитаны дождем. Знаете, заставить эти крыши работать на это?
Наряду с этими изменениями мы работали над другими исправлениями и общими улучшениями в игре. Мы надеемся, что эти улучшения сделают ваши приключения в Землях изгнанников и Сиптах более приятными, так что вы можете сосредоточиться на захвате всей этой новой добычи!
Еще раз благодарим вас за постоянную обратную связь и поддержку, и будьте в безопасности!
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО МОДОВ
Помните, что обновления могут нарушить работу установленных модов. Мы предлагаем сделать резервную копию вашей текущей базы данных перед обновлением до любого нового патча, если у вас установлены моды. В целях тестирования мы рекомендуем не использовать какие-либо моды при игре на Testlive.
Ограниченное по времени игровое событие: Grave Matters!
Завеса между нашим миром и внешней тьмой начинает рваться, и по земле бродят толпы нежити. Мистические столбы возвышаются в мрачных ритуалах, и зловещее пение колдунов можно услышать как шепот ветра.
С сегодняшнего дня до 10 января вы можете зарабатывать уникальные награды, останавливая ритуалы, проводимые в Землях изгнанников и на острове Сиптах!
Система защиты точек интереса!
Обелиски в Землях изгнанников теперь будут защищены от создания препятствий. Эта новая система проверит любые общие блокировки и разрушит нарушающие структуры. Это также можно включить на частных серверах, изменив настройки нового сервера!
Больше никаких дождей в помещении!
Теперь вы можете петь и танцевать под дождем, снова счастливые, поскольку вы, наконец, сможете укрыться от дождя в своем доме.
Крыши теперь будут защищать от дождя! Больше никаких пропитанных основ! Аллилуйя!
- Ограниченное по времени игровое событие: Grave Matters!
- Система защиты POI!
- Больше никаких дождей в помещении!
- Система подбора обновлена!
- Исправлено для фигур и наборов Немедиана!
- Тонны #spellchekker fixus!
- и больше!
[/ b] [/ list]
- Исправлен ряд сбоев и проблем со стабильностью.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые моды не загружались после недавних оптимизаций загрузки модов.
- Оптимизированы журналы игры и сервера, чтобы меньше спама о ряде устаревших ошибок, и обновлены, чтобы предоставлять более значимую информацию о проблемах с подключением.
- Исправлен ряд уязвимостей в отношении систем зданий и кланов.
- Новое ограниченное по времени игровое событие: Grave Matters. В период с 8 декабря по 10 января найдите тотемы и прекратите ритуалы, чтобы заработать уникальные награды, такие как несколько новых размещаемых предметов или даже набор доспехов мастера-культиста Скелоса для колдунов.
- Добавлена новая система защиты точек интереса. В этой начальной реализации он будет защищать обелиски в Землях изгнанников. Эта новая система будет периодически проверять окрестности этих мест. Обнаруженные здания, блокирующие доступ к этим ресурсам, будут автоматически уничтожены.
- Это контролируется настройками сервера и по умолчанию отключено. PoiProtectionEnabled = false
- Через Немедианские заборы уже невозможно перелезть.
- Теперь потолки можно привязать к каркасам ворот Немедиана, как и предполагалось.
- У забора штормового стекла теперь должна быть правильная разрушаемая сетка.
- Разрушаемые сетки Nemedian Fence и Crenelated Wall также не соответствовали своим моделям. Теперь это исправлено.
- Исправлен ряд неправильных столкновений на нескольких строительных элементах Немедиана.
- Исправлен ряд известных визуальных проблем с элементами Немедиана и размещаемыми предметами.
- Отредактирован объем размещения Малого Колеса Боли, чтобы его нельзя было разместить поверх другого.
- Обновлен блок столкновений для Lesser Wheel of Pain, чтобы он больше соответствовал его игровой модели.
- Исправлено несколько предметов Немедиана, которые нельзя было разобрать на Демонтажной скамье.
- Черный ледяной боевой топор теперь корректно требует для изготовления боевого топора из закаленной стали.
- Теперь можно сжимать туши Якита и Шаггаи Ужаса в жидкостных прессах для получения ресурсов. Вкусный.
- Кордованский гвоздь и седло теперь снова можно создавать.
- Устранена проблема, из-за которой рабы появлялись с сумкой xx_unarmed в их инвентаре.
- Мы лишили NPC интереса к геологии, и они больше не должны застревать перед камнями и рудами. Это должно помочь им нормально найти путь вокруг себя.
- У замученного короля теперь должно быть правильное базовое оружие.
- Мы узнали, что Accursed Bearer II лгал об их уровне, и это не круто. Итак, мы это исправили. Знай свое место, Гэри.
- Исправлен ряд NPC, отсутствовавших в доках Нью-Хеми в Сиптахе.
- Исправлена проблема с застреванием Rocknose возле Башни летучих мышей.
- Радуйтесь, будущие фанатики пауков: Харпаг Хэтчер больше не страдает хронической застенчивостью и должен снова появиться в Землях изгнанников.
- Undead Dragon в Sinkhole теперь должен появляться, даже если кто-то построил его рядом с Sinkhole.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько NPC не появлялись из-за неправильных контроллеров AI.
- Увеличена прочность Щита Серых с 500 до 2000.
- Количество Рвения, получаемого от сжигания Плоти Джеббала, было уменьшено с 20 на плоть до 1 на плоть.
- Доступ к инвентарю Малого Колеса Боли теперь должен быть проще.
- Система подбора строения была улучшена: теперь в инвентарь отправляются все части, которые могут разрушиться при подборе строительного предмета.
- Строительные части, которые ранее были отремонтированы на 100%, теперь можно подобрать.
- Поднятые строительные части теперь могут быть отправлены на панель быстрого доступа автоматически, если другая часть этого типа находится в одном из слотов.
- Интерактивные объекты теперь слегка выделены, чтобы облегчить их обнаружение и взаимодействие с ними.
- Устранена проблема, из-за которой Rocknoses теряли свои текстуры, когда они находились на расстоянии.
- Лук кровавой луны теперь должен иметь правильный игровой вид.
- Лифты теперь правильно передают свое движение всем игрокам на сервере.
- Исправлена ошибка, из-за которой для правильной работы лифтов нужно было дважды запускать после перезапуска сервера.
- Убедитесь, что вы сидите на следующей строчке. Продолжая, вы соглашаетесь с этими условиями и освобождаете нас от ответственности за любой ущерб, причиненный внезапным обмороком или необратимым повреждением голосовых связок, вызванным сильным криком.
- Теперь вы больше не должны видеть сырость или капли дождя на персонаже, рабах или NPC в помещении. Кроме того, вы больше не должны видеть сырость на полу или на других предметах, если над ним есть что-то, препятствующее дождю. Влажность на персонаже будет исчезать в течение 3 секунд после входа / выхода из укрытия.
- Исправлена ошибка, из-за которой труп на полигоне выдавал Фрагмент силы вместо отчета разведчика. #рвать
- В игре отсутствовали словари валузианского языка и языка змеелюдей. Теперь это исправлено.
- Устранена проблема, из-за которой на некоторых седлах отображались некачественные серые текстуры.
- Исправлен ряд визуальных недостатков персонажей при ношении жилета разведчика Немедиан.
- Трупы (особенно носороги) больше не теряют текстуру при выходе из зоны действия.
- Устранена проблема, из-за которой иногда игровой клиент не получал приглашения в игру после неудачной попытки.
- Исправлен ряд проблем с подключением к версии игры для PlayStation в отношении ДУТ и офлайн-доступности.
- Система перков рабства теперь доступна моддерам. Удачного моддинга!
- Добавлены украшения в лагерь сиптах, в котором их не было. Знаете, мировые NPC тоже заслуживают хороших вещей.
- Исправлено место возле Ока Экима, где игроки могли застрять.
- В нашей вечной войне против злых сил сыра - лейтенанта лактозной империи - мы установили несколько мест в Подземелье Воителя и Бассейнах Серых, где можно было сражаться с боссами без возмездия. Это сделало общение с ними менее приятным, чем предполагалось. Кром смеется над твоими четырьмя ветрами, сыр.
- Исправлен ряд незначительных визуальных недостатков в нескольких локациях Сиптах.
- Команда #spellchekker очень занята исправлением грамматики и орфографическими ошибками в de gaem, так что теперь patchnotes løøk вроде этого. Добро пожаловать.
- Наша международная и, следовательно, более престижная команда #spellchekker исправила ряд ошибок перевода и опечаток в локализованных версиях игры.
- Неиспользуемые слоты для красок в сандалиях офицера Немедиана и бусах танцоров затита больше не отображаются в пользовательском интерфейсе красок.
- Названия лагерей Eastlight и Westlight поменялись местами. Теперь это исправлено.
- Бафф «Ярость берсерка» был переименован в «Защита берсерка», а описание изменено, чтобы соответствовать тому, что на самом деле делает бафф. Фактическая функциональность баффа всегда заключалась в добавлении брони, а не урона.
- Ботинки охотника на дюн перестали ритмично шагать и теперь должны правильно указывать, какой показатель они улучшают (Сила).
- Рабы, украденные из Колеса боли при обращении, теперь будут занесены в журнал событий.
- Учетные записи, пытающиеся получить доступ к официальному серверу с активной приостановкой или блокировкой, теперь будут получать подсказку с указанием причины и времени окончания их приостановки.
- При потере соединения во время игры теперь будет отображаться сообщение о том, что игра перешла в автономный режим, когда игрок загружается в главное меню.
- Добавлен визуальный таймер, информирующий о времени, оставшемся до момента, когда перенос персонажа предотвращен перезарядкой.
- Исправлена проблема, из-за которой, если у двух серверов было одинаковое имя, в браузере серверов отображался только один.
- Удалена ссылка «Официальный сервер отчета» из обозревателя сервера, поскольку форма больше не используется.