Всем привет,
1.5.5 только что заработала. Это небольшое обновление, которое не добавляет новый контент, но содержит некоторые важные технические изменения для моддеров, некоторые изменения качества жизни и некоторые исправления ошибок:
[Архитектурные изменения]
- игра перенесена с XNA (нацелена на .NET Framework 4.5. 2) в MonoGame (таргетинг на .NET 5). Это делает игру надежной и позволяет модам получать доступ к более чем 4 гигабайтам оперативной памяти.
- Внесены различные внутренние изменения для авторов модов.
[Качество жизни меняется]
- удерживание клавиши CTRL в дополнение к Shift теперь позволяет покупать / создавать стопки по 25 предметов за раз.
- При запуске нового сохранения многие настройки теперь по умолчанию равны тем, что были в последний раз, когда вы играли в игру. Некоторые настройки, такие как уровень масштабирования, режим геймпада и конфиденциальность многопользовательского сервера, не копируются.
- Теперь вы можете строить или перемещать хозяйственные постройки на места для артефактов. Это уничтожает пятна артефактов.
- Теперь вы можете убрать питомцев с пути при строительстве / перемещении здания, щелкнув по ним.
- Теперь вы можете выкупить предметы, случайно проданные в том же сеансе покупок.
- Время в игре теперь отображается в правом верхнем углу экрана при игре в «Путешествие Короля прерий» в многопользовательском режиме.
- Трава, помещенная с помощью Grass Starter зимой, больше не исчезает при перезагрузке игры (но она по-прежнему не растет и не распространяется).
[Исправления локализации]
- Исправлена мягкая блокировка события Шейна с 6 сердечками в венгерском переводе.
- Исправлены неправильные символы обратной косой черты в различных событиях в венгерской локализации.
- Исправлены опечатки во французской локализации.
- Исправлена опечатка в Livin 'Off The Land, в которой некорректно говорилось, что Super Cucumber можно поймать зимой.
[Косметические исправления]
- Добавлены запятые к отображению цен в различных меню строительства зданий.
- Скорректированы столкновения в Пустыне Калико, чтобы избежать незначительной проблемы с сортировкой на верхнем левом крае поднятого обрыва.
- Исправлена ошибка, из-за которой спрайт Себастьяна переходил в недопустимую позицию в 13:00, когда он работал на своем велосипеде на ферме.
[Общие исправления]
- После завершения квеста «Загадочная записка», достижение 100-го этажа пещеры Черепа гарантирует получение сундука с добычей.
- Исправлена ошибка, из-за которой мины в сложном режиме могли постоянно включаться.
- Профессия Кузнеца теперь влияет на Радиоактивные слитки.
- Садовые горшки больше не теряют внесенные удобрения при сборе урожая.
- Исправлен радиус взрыва, который не центрировался при смещении пола и некоторых других типов предметов.
- При размещении садового горшка на острове имбиря в дождливый день он теперь будет появляться с правильно политой землей.
- Исправлена ошибка, из-за которой перемещение хижины с подвалом приводило к тому, что лестница в подвал выводила игроков за пределы поля до конца игровой сессии.
- Исправлен случай, когда при входе на ферму с юга верхом на лошади и срабатывании события игрок мог застрять в стене.
- Исправлены различные невидимые плитки, мешающие определенным точкам в Горном озере нерестить пузыри активности рыбы.
- Исправлена ошибка, из-за которой плитку с растением на столе Эллиота нельзя было пройти сзади.
- Исправлены некоторые плитки на левой стороне пляжной фермы, которые невозможно было построить.
Если по какой-либо причине вы хотите играть в «устаревшую» 32-разрядную версию, она по-прежнему доступна в Steam (щелкните правой кнопкой мыши Stardew> свойства> бета-версии> выберите версию «Совместимость»).
Если вы мододел, ознакомьтесь с руководством по миграции PathosChild 1.5.5, в котором более подробно рассматриваются некоторые изменения в этом патче.
Также сейчас идет обновление 1.5.6. Мы работаем напрямую с PathosChild (создателем SMAPI, очень популярного инструмента моддинга Stardew), чтобы добавить в игру еще больше поддержки моддинга, включая некоторые давно запрошенные изменения «святого Грааля», которые должны значительно упростить некоторые аспекты моддинга в будущем. . Мы предоставили доступ к исходному коду PathosChild, чтобы помочь нам выполнить эту задачу.
В 1.5.6 тоже может быть какой-то новый контент, но он не будет таким огромным, как 1.5.
Спасибо за игру в Stardew Valley!
-Ape
Hotfix, 03.12.2020, 15:20 по тихоокеанскому стандартному времени:
- Исправлена проблема, из-за которой широкоформатные дисплеи и дисплеи UHD приводили к неправильному отображению экрана.
- Исправлен сбой во французской локализации «It Howls In The Rain».
- GOG: исправлена ошибка, из-за которой сборки не оптимизировались для выпуска, что приводило к несовместимости с модами.
- (64-разрядная версия) Возможное исправление некоторых проблем с геймпадом на Mac.
Исправление от 04.12.2021, 21:43 PST -
Обратное возможное исправление проблем с геймпадом на Mac (из последнего исправления), из-за которого игра не запускалась для некоторых игроков.
Исправление от 07.12.2021 5: 00PST
- Исправлена ошибка. утечка памяти, связанная со звуковыми эффектами.
- Исправлена ошибка, из-за которой выход из игры в эксклюзивном полноэкранном режиме возвращался к оконному режиму без полей после перезагрузки игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой последние использованные уровни громкости не применялись должным образом при запуске новой игры.
- Исправлена ошибка, при которой доска специальных заказов искажалась во время фестивалей.
- МОДДИНГ: [HOURS_24_00] теперь правильно заполняется нулями.
Stardew Valley - обновление 1.5.5
8 дек. 2021
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Создатель Stardew Valley поделился, что у него есть еще множество идей для будущих обновленийСоздатель Stardew Valley, с юмором объяснил появление нового бага в игреОбновление 1.6 для Stardew Valley появится на консолях и мобильных устройствах 4 ноябряСоздатель Stardew Valley сообщил, что пытается устроить коллаборацию с FortniteСоздатель Stardew Valley никогда не будет взимать деньги за DLC или обновления
Проверить ADVEGO