Bright Memory: Infinite - примечания к обновлению 2021


Ниже приведен список исправлений и корректировок, включенных в это обновление.

Исправления и корректировки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой защита сразу после фишки делала игрока неуязвимым.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижения уровня сложности «Ад» открывались вместо достижений сложности «Месть».
    ※ Если игрок уже прошел игру на уровне сложности «Месть», достижения будут автоматически разблокированы при следующем запуске игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой улучшение снарядов трекера для штурмовой винтовки до уровня 3 приводило к уменьшению урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой танк снова появлялся, когда игрок перемещается к точке перезапуска внутри небольшого дома в «Окруженном».
  • Уменьшено использование VRAM за счет уменьшения шрапнели, производимой при поражении Горного Зверя.
  • Уменьшено использование видеопамяти за счет оптимизации эффектов при поражении кабана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вражеский солдат с якорем мог застрять в камнях в «Первобытном потопе».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вражеские солдаты в «Первобытном потопе» могли потерять из виду Шелию на вершине колонны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фоновая музыка перестала воспроизводиться во время кат-сцены в начале «В окружении».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вражеские солдаты, атакованные Aerial Slash, все еще могли атаковать игрока в воздухе.
  • Уменьшено использование VRAM примерно на 500 МБ для «Изменений», «Окруженных» и «Первобытного Потопа».
    * Для решения проблемы снижения частоты кадров при использовании DX12
  • Увеличен урон для Blade Slash Whirlwind уровней 1 и 2.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поворот рулевого колеса мог привести к заносу штурмовой машины и врезанию в стену при движении по склону.
  • Максимальный угол поворота рулевого колеса изменен с 55 до 45 градусов.
  • Оптимизировано время появления вражеской техники в последовательности погони, чтобы не дать оставшейся позади вражеской технике атаковать игрока сзади.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переход на штурмовую винтовку после перезапуска приводил к неправильному отображению боеприпасов для штурмовой винтовки.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть