Bright Memory: Infinite - обновление


Ниже приведен список исправлений и корректировок, включенных в это обновление.

Исправления и корректировки

  • Скорректированная емкость патронов для всего огнестрельного оружия - штурмовая винтовка теперь вмещает 120 патронов, а другое огнестрельное оружие имеет 50-100 дополнительных патронов.
  • Теперь игрок может войти в «Режим прицеливания» после защиты, смены оружия или смены типа боеприпасов, удерживая соответствующую клавишу для «Режима прицеливания».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переключение с полностью автоматического оружия на полуавтоматическое во время стрельбы приводило к тому, что полуавтоматическое оружие становилось полностью автоматическим.
  • Радиус урона Blitz Slash увеличен с 4 до 7 метров.
  • После активации Blitz Slash у игрока теперь есть короткий период неуязвимости.
  • После активации Aerial Slash у игрока теперь есть короткий период неуязвимости.
  • Теперь после активации Quake Punch у игрока есть короткий период неуязвимости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вражеский солдат с дубинкой мог перестать двигаться после удара Легким клинком.
  • Оптимизирована модель персонажа, когда игрок защищается во время восхождения.
  • Оптимизирована модель персонажа при защите сразу после приземления после использования захвата.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модель персонажа оставалась неизменной во время кат-сцены в стартовой зоне, если игрок активирует Aerial Slash.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог сменить оружие после стрельбы из штурмовой винтовки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нажатие клавиши «Режим прицеливания» сразу после защиты или смены оружия приводило к автоматическому закрытию «Режима прицеливания».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра не продвигалась в начале «Изменений» даже после победы над всеми врагами.
  • Уменьшено количество древних солдат, призванных Королем Гигантов (вторая битва).
  • Уменьшен урон хлопающей атаки Giant King (вторая битва).
  • Уменьшен непрерывный урон, наносимый атакой магмы Giant King (вторая битва).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой объект оставался парить в воздухе после разрушения зоны битвы Короля гигантов.
  • Настроено поведение VSYNCH.
  • Теперь игрок может привязать клавиши к клавишам со стрелками на клавиатуре.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть