Спасибо, что играете в Стражи Галактики Marvel! Мы только что выпустили патч 2982110, который включает следующее. 
Убедитесь, что вы используете новейшие графические драйверы (за исключением серии Nvidia 900, которая должна соответствовать 471.11). 
Исправления и улучшения
- Общие улучшения стабильности
 - Множественные улучшения стабильности с включенной трассировкой лучей
 - Исправлена проблема с частотой обновления в эксклюзивном полноэкранном режиме.
 - Исправлено несколько редких сбоев во время боя.
 - Исправлено редкое падение козырька
 - Исправлен редкий сбой при использовании способности Дракса разрушать мяч.
 - Исправлен редкий сбой во время собачьей драки.
 - Исправление для Epic Games Store - разблокировка достижения «Это то, что мы делаем»
 - Исправление для Epic Games Store - проблема с сохранением игры с широкими именами пользователей.
 - Исправлена ошибка, из-за которой запись компендиума «Гашер и Гнашер» могла не разблокироваться.
 - Добавлен отказоустойчивый режим, чтобы гарантировать, что достижение «Полностью загружено» может быть разблокировано.
 - Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли не попасть в меню Стражей после первого урока по очкам способностей.
 - Исправлена ошибка, из-за которой язык Español (España) отображался как английский
 - Исправление для текста описания на арабском языке в панели запуска
 - Исправление мерцания значков, неправильных значков и проблем с масштабированием
 - Исправлена ошибка, из-за которой отравляющий газ нельзя было снова заморозить после перезарядки.
 - Усовершенствования, внесенные в переход в Верстак и из него, чтобы устранить некоторые случаи отказа Ракеты использовать Верстак.
 - Исправлена редкая проблема, когда Звездный Лорд мог оказаться в состоянии падения из мира в Главе 1 после падения на Милан.
 - Исправление, позволяющее полностью сбрасывать загадку с краном из главы 7 при перезагрузке контрольной точки, чтобы пользователям было разрешено повторить попытку в редких случаях, когда они блокируются.
 - Исправлено, чтобы пользователям было легче выиграть последовательность чейза в главе 9.
 - Исправлена воронка в главе 10, из-за которой доступ к экипировке затруднялся.
 - Исправлен один случай, когда Грут не мог создать лифт Грута, ведущий к боковому пути, в главе 10.
 - Исправление для редких случаев, когда объект метания Дракса, необходимый для прогресса, мог не появляться во время главы 13.
 - Сохранить откат: была добавлена скрытая функция отката при сохранении, чтобы пользователи, столкнувшиеся с проблемами блокировки, могли вернуться к началу выбранной ими главы. Пожалуйста, смотрите эту ветку для более подробной информации.
 - Обновленная формулировка заявления о конфиденциальности
 
Прочие исправления и изменения
- Исправление материала трассировки лучей для шлема Звездного Лорда и добавление недостающих материалов.
 - Исправлено описание прозрачного отражения с трассировкой лучей в программе запуска.
 - Исправлен поворот управления полетной мышью во время форсажного ускорения или маневров уклонения.
 - Исправление для полосы прокрутки компендиума
 - Исправьте некоторые случаи, когда подсказка контроллера Xbox была неправильной
 - Исправление для Microsoft Elite II с идентификацией беспроводного ключа
 - Исправлено управление чувствительностью мыши
 - Исправлена проблема с широкоэкранным форматом интерфейса HUD для воздушного боя.
 - Исправление рендеринга травы
 - Исправление появления листвы
 - Исправление для повышения резкости AMD Fidelity CAS, которое теперь включено в фоторежиме.
 - Исправлены случаи, когда глаза Звездного Лорда могли светиться красным при включенной трассировке лучей.
 - Исправлена проблема, из-за которой табло Rocket Bet все еще могло отображаться на экране после того, как ставка закончилась.
 - Теперь через контроллер можно прослушивать радиосвязь.
 - Исправление строки Rocket, которая воспроизводилась голосом Groot.
 - Исправлена ошибка, из-за которой значок сохранения иногда оставался на экране.
 - Исправлены редкие случаи, когда Стражи могли исчезнуть в бою.
 - Исправлена воронка, из-за которой Звездный Лорд мог иногда застревать при работе с более высоким FPS.
 - Общие улучшения маркеров целей.
 - Дополнительные улучшения мировых границ.
 - Добавление параметра командной строки -NoLauncher для подавления запуска
 - Оптимизация производительности процессора для RT
 - Оптимизация производительности графического процессора, особенно при более высоких разрешениях