Надеюсь, вы проголодались, обновление «Сельское хозяйство и рыбалка» ВЫШЛО!
Обновление «Сельское хозяйство и рыбалка» - версия 0.11.10.0
Особенности:
⦿ Ландшафтный дизайн!
- Старый «Плитка места» был заменен подменю «Ландшафтный дизайн».
- Гномы теперь могут строить кирпичи как на переднем, так и на заднем слое.
- Добавлен новый материал под названием «Плодородная почва».
⦿ Сельское хозяйство!
- В меню «Ландшафтный дизайн» теперь можно выбрать и посеять мрачную пшеницу, грибы тонкап и водоросли.
- Их необходимо засеивать на плитках плодородной почвы.
- Как только растение полностью вырастет, дварфы автоматически отправятся собирать его.
- После сбора растение снова высаживают на то же место.
- Гномы могут добывать плитку плодородной почвы, чтобы убрать урожай.
- Грибы тонкап и пшеница больше не могут быть изготовлены на ферме. Однако старые сохранения могут все еще показывать их.
- Многие нерестилища диких грибов в пещере странным образом пропали без вести, вероятно, из-за какой-то болезни. Остались только грибы тонкап. Также появились дикие водоросли.
- Теперь в миссии по изготовлению грибов их нужно собирать.
⦿ Рыбалка!
- Теперь можно построить рыбацкий пирс. Поместите его рядом с жидкостями для оптимальной рыбалки!
- В разных жидкостях и биомах встречаются разные виды рыб.
- Количество рыбы возле рыбацкого пирса основано на региональном биоме.
- Добавлены новые знания: пещерная рыбалка.
⦿ Улучшения жилища!
- Теперь можно сделать жилища гномов более уютными, улучшив их.
- Кто не хотел бы иметь дома свой собственный коврик из медведя?
⦿ Поддержка сверхширокого экрана!
- Теперь можно сжать пользовательский интерфейс ближе к середине экрана для тех, кто этого хочет.
- Этот параметр можно изменить, выбрав Параметры> Графика> Ширина широкоэкранного интерфейса пользовательского интерфейса.
⦿ Многопользовательский кооперативный режим! (Экспериментально!)
- Мы работаем над добавлением мультиплеера!
- Теперь можно играть в кооперативном режиме, но только в экспериментальной сборке.
- Мультиплеер должен работать во всех магазинах, где можно без проблем купить Hammerting.
- Осталось несколько проблем, но это вполне играбельно. Ждем тестирования и отзывов по этому поводу!
- Теперь в стартовом меню появилась новая кнопка под названием «Сетевая игра».
- Если вы пойдете туда, вы сможете назвать и создать лобби.
- Сообщите вашим друзьям и врагам название лобби, и они смогут присоединиться к вам, когда вы будете углубляться в пещеры.
- Вы все будете управлять своими дварфами одновременно, и дварфы будут решать, за каким эфирным существом (игроком) они выберут пока что.
- Побеждает игрок, построивший первый карьер.
- Спросите нас в Discord, если вы хотите попробовать, но не знаете, как это сделать.
- Или если вы ищете друзей, с которыми можно поиграть.
- Или если вы ищете совершенно больные мемы о банджо.
Твики:
⦿ AI
- Гномы теперь снова могут вытаскивать вещи из воды.
- При определении следующего пункта назначения вагонетки теперь будут отдавать предпочтение транспортировке дварфов, а не перевозке грузов.
- Незначительные настройки ИИ для уменьшения холостых дварфов.
- Уменьшено количество дварфов, которые одновременно выполняют одну и ту же работу по транспортировке грузов. Это уменьшает количество случаев, когда назначается несколько дварфов, когда нужен только один.
- Стартовый сундук теперь будет служить хранилищем для всего остального мира. Купленные предметы теперь в конечном итоге будут доставлены в горный дом, даже если они нигде не нужны.
⦿ Приоритеты работы!
- Немного переписана логика приоритета заданий.
- Старые рабочие места теперь имеют больший приоритет по сравнению с новыми.
- Отметка профессии как «Любимая» теперь дает больше очков, чтобы отдать предпочтение этим типам работ.
- Вакансии обновляются при смене желаемого количества воркеров
- Приоритет работы теперь более мягкий и должен распределять дварфов по должностям более равномерно.
- Исправлена ошибка, из-за которой заказы на строительство меняли свой приоритет после каждого этапа строительства (строительство строительных лесов, строительство комнаты, спуск строительных лесов).
⦿ UI
- Добавлено предупреждение об отсутствии фильтра для хранилищ с пустыми фильтрами.
- В хранилища добавлен флажок «Взять из другого мира».
- Добавлены значки предупреждений, когда у здания мало топлива и / или плодовитости.
- Пещерная камера теперь должна работать с экранной клавиатурой.
- Инструмент «Отмена» теперь лучше работает при отмене ордеров на размещение блока.
- Для увеличения / уменьшения масштаба были выделены специальные клавиши, которые можно переназначить в меню «Параметры».
⦿ Разное
- Экспериментальная сборка: меню отладчика теперь отключено по умолчанию (можно включить, добавив --gamemedia-debuginator true в командную строку)
Исправления ошибок:
⦿ AI
- Гномы в надземном мире больше не заботятся о боях.
- Исправлена всплывающая подсказка при транспортировке товаров на стройки.
- Исправлены задания на раскопки, позволяющие слишком большому количеству гномов находиться на одном месте после загрузки сохранения.
- Исправлено переполнение при расчете липкости задания.
- Исправлены некоторые проблемы с назначением заданий, из-за которых было невозможно назначить действительно старые задания.
⦿ UI
- Исправлена ошибка, из-за которой значки на вкладке "Отношения" не взаимодействовали.
- Исправлена ошибка, из-за которой темный фон не исчезал, когда игрок пытался сохранить игру.
- Исправлена ошибка, из-за которой слот экипированной брони не мог быть нажат должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой брокер вакансий некорректно отображал «Любимые» профессии.
- Исправлена ошибка, из-за которой раскрывающиеся меню на экране «Параметры» не отображались.
- Исправлено условие гонки, позволяющее дважды нанять одного и того же дварфа.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых мерцало предупреждение «Гномы бездельничают».
- Удалена «кнопка паузы» из некоторых заданий, поскольку их «пауза» могла быть установлена в другом месте.
- Некоторые тексты на польском и бразильском португальском были сокращены, чтобы лучше соответствовать пользовательскому интерфейсу.
⦿ Разное
- Женщины-дварфы теперь всегда должны выглядеть одинаково после загрузки игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой здания становились черными, а строительные леса деформировались при строительстве нового здания.
Улучшения стабильности:
⦿ Исправлен сбой, который мог произойти, когда дварфы
наделикольца / доспехи с полными рюкзаками⦿ Исправлена необычная ошибка потоковой передачи, которая могла возникнуть при запуске игры, из-за которой игра не запускалась
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!