Hammerting Update 11 - сельское хозяйство и рыбалка!


Надеюсь, вы проголодались, обновление «Сельское хозяйство и рыбалка» ВЫШЛО!

Обновление «Сельское хозяйство и рыбалка» - версия 0.11.10.0
Особенности:
⦿ Ландшафтный дизайн!

  • Старый «Плитка места» был заменен подменю «Ландшафтный дизайн».
  • Гномы теперь могут строить кирпичи как на переднем, так и на заднем слое.
  • Добавлен новый материал под названием «Плодородная почва».

⦿ Сельское хозяйство!

  • В меню «Ландшафтный дизайн» теперь можно выбрать и посеять мрачную пшеницу, грибы тонкап и водоросли.
  • Их необходимо засеивать на плитках плодородной почвы.
  • Как только растение полностью вырастет, дварфы автоматически отправятся собирать его.
  • После сбора растение снова высаживают на то же место.
  • Гномы могут добывать плитку плодородной почвы, чтобы убрать урожай.
  • Грибы тонкап и пшеница больше не могут быть изготовлены на ферме. Однако старые сохранения могут все еще показывать их.
  • Многие нерестилища диких грибов в пещере странным образом пропали без вести, вероятно, из-за какой-то болезни. Остались только грибы тонкап. Также появились дикие водоросли.
  • Теперь в миссии по изготовлению грибов их нужно собирать.

⦿ Рыбалка!

  • Теперь можно построить рыбацкий пирс. Поместите его рядом с жидкостями для оптимальной рыбалки!
  • В разных жидкостях и биомах встречаются разные виды рыб.
  • Количество рыбы возле рыбацкого пирса основано на региональном биоме.
  • Добавлены новые знания: пещерная рыбалка.

⦿ Улучшения жилища!

  • Теперь можно сделать жилища гномов более уютными, улучшив их.
  • Кто не хотел бы иметь дома свой собственный коврик из медведя?

⦿ Поддержка сверхширокого экрана!

  • Теперь можно сжать пользовательский интерфейс ближе к середине экрана для тех, кто этого хочет.
  • Этот параметр можно изменить, выбрав Параметры> Графика> Ширина широкоэкранного интерфейса пользовательского интерфейса.

⦿ Многопользовательский кооперативный режим! (Экспериментально!)

  • Мы работаем над добавлением мультиплеера!
  • Теперь можно играть в кооперативном режиме, но только в экспериментальной сборке.
  • Мультиплеер должен работать во всех магазинах, где можно без проблем купить Hammerting.
  • Осталось несколько проблем, но это вполне играбельно. Ждем тестирования и отзывов по этому поводу!
  • Теперь в стартовом меню появилась новая кнопка под названием «Сетевая игра».
  • Если вы пойдете туда, вы сможете назвать и создать лобби.
  • Сообщите вашим друзьям и врагам название лобби, и они смогут присоединиться к вам, когда вы будете углубляться в пещеры.
  • Вы все будете управлять своими дварфами одновременно, и дварфы будут решать, за каким эфирным существом (игроком) они выберут пока что.
  • Побеждает игрок, построивший первый карьер.
  • Спросите нас в Discord, если вы хотите попробовать, но не знаете, как это сделать.
  • Или если вы ищете друзей, с которыми можно поиграть.
  • Или если вы ищете совершенно больные мемы о банджо.

Твики:
⦿ AI

  • Гномы теперь снова могут вытаскивать вещи из воды.
  • При определении следующего пункта назначения вагонетки теперь будут отдавать предпочтение транспортировке дварфов, а не перевозке грузов.
  • Незначительные настройки ИИ для уменьшения холостых дварфов.
  • Уменьшено количество дварфов, которые одновременно выполняют одну и ту же работу по транспортировке грузов. Это уменьшает количество случаев, когда назначается несколько дварфов, когда нужен только один.
  • Стартовый сундук теперь будет служить хранилищем для всего остального мира. Купленные предметы теперь в конечном итоге будут доставлены в горный дом, даже если они нигде не нужны.

⦿ Приоритеты работы!

  • Немного переписана логика приоритета заданий.
  • Старые рабочие места теперь имеют больший приоритет по сравнению с новыми.
  • Отметка профессии как «Любимая» теперь дает больше очков, чтобы отдать предпочтение этим типам работ.
  • Вакансии обновляются при смене желаемого количества воркеров
  • Приоритет работы теперь более мягкий и должен распределять дварфов по должностям более равномерно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заказы на строительство меняли свой приоритет после каждого этапа строительства (строительство строительных лесов, строительство комнаты, спуск строительных лесов).

⦿ UI

  • Добавлено предупреждение об отсутствии фильтра для хранилищ с пустыми фильтрами.
  • В хранилища добавлен флажок «Взять из другого мира».
  • Добавлены значки предупреждений, когда у здания мало топлива и / или плодовитости.
  • Пещерная камера теперь должна работать с экранной клавиатурой.
  • Инструмент «Отмена» теперь лучше работает при отмене ордеров на размещение блока.
  • Для увеличения / уменьшения масштаба были выделены специальные клавиши, которые можно переназначить в меню «Параметры».

⦿ Разное

  • Экспериментальная сборка: меню отладчика теперь отключено по умолчанию (можно включить, добавив --gamemedia-debuginator true в командную строку)

Исправления ошибок:
⦿ AI

  • Гномы в надземном мире больше не заботятся о боях.
  • Исправлена ​​всплывающая подсказка при транспортировке товаров на стройки.
  • Исправлены задания на раскопки, позволяющие слишком большому количеству гномов находиться на одном месте после загрузки сохранения.
  • Исправлено переполнение при расчете липкости задания.
  • Исправлены некоторые проблемы с назначением заданий, из-за которых было невозможно назначить действительно старые задания.

⦿ UI

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки на вкладке "Отношения" не взаимодействовали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой темный фон не исчезал, когда игрок пытался сохранить игру.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой слот экипированной брони не мог быть нажат должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой брокер вакансий некорректно отображал «Любимые» профессии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой раскрывающиеся меню на экране «Параметры» не отображались.
  • Исправлено условие гонки, позволяющее дважды нанять одного и того же дварфа.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых мерцало предупреждение «Гномы бездельничают».
  • Удалена «кнопка паузы» из некоторых заданий, поскольку их «пауза» могла быть установлена ​​в другом месте.
  • Некоторые тексты на польском и бразильском португальском были сокращены, чтобы лучше соответствовать пользовательскому интерфейсу.

⦿ Разное

  • Женщины-дварфы теперь всегда должны выглядеть одинаково после загрузки игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой здания становились черными, а строительные леса деформировались при строительстве нового здания.

Улучшения стабильности:
⦿ Исправлен сбой, который мог произойти, когда дварфы
наделикольца / доспехи с полными рюкзаками⦿ Исправлена ​​необычная ошибка потоковой передачи, которая могла возникнуть при запуске игры, из-за которой игра не запускалась


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть