Предстоящее обновление - еще не в игре, это просто для информации:
TWEAKS:
- Мари: отключена система прицеливания в запястье руки с мечом
- Мари: рапира теперь имеет больше инерции
- Гедеон: скорректирован подсчет урона, чтобы лучше отражать импульс и вектор поворота (нисходящие
удары наносят больше урона) - Лазло: Bind Attack Right Sidestep 3 наносит больше подходящего урон
- Калькштейн: некоторые атаки происходят на 5% медленнее, чтобы лучше отображать его тяжелое оружие
- Калькштейн: анимация Гаурда на 30% медленнее, чтобы лучше отображать его тяжелое оружие
- Калькштейн: меч теперь имеет больше инерции
- Калькштейн: удары снизу вверх и короткие удары наносят меньше урона; нисходящие порезы и большие колебания наносят больше урона
- сила, необходимая для отрубания рук, теперь снижена (проще) по всем направлениям
- Скорость связывания атак (некоторые персонажи могут связывать определенные одиночные атаки в цепную комбинацию - например, Гедеон, Ласло, Изабелла) теперь зависит от анимации (раньше это была фиксированная частота) - новая атака может быть запущена только после завершения активной фазы предыдущей атаки
- Все персонажи: фаза восстановления анимации атаки после блокировки теперь длиннее по всем направлениям
- Выносливость теперь влияет на урон - Усталые фехтовальщики будут постепенно наносить меньше урона, полный урон только с полной выносливостью
- выносливость теперь немного влияет на скорость атаки и передвижения (чем больше вы устали, тем медленнее анимация)
- Начало атаки требует меньше выносливости
- Восстановление после дуновения (атака в воздухе, которая не ударила или не заблокировала) требует дополнительной выносливости
- Фаза восстановления всех атак всех персонажей прошла корректировку
- Успешная блокировка требует меньше выносливости
- Cutting Damage теперь считается гибридным методом - произвольное количество за атаку, умноженное на ускорение кончика оружия, умноженное на процент выносливости.
- Когда вы нажимаете другую атаку, чтобы сделать режущее комбо перед первой атакой, потенциальный урон от первой атаки уменьшается на 70% (потому что это становится не полностью совершенным ударом). Если вы нажмете, чтобы сделать комбо после первого удара, урон не будет снижен, но следующая атака будет отложена на 0,2 секунды (потому что ваша рука была остановлена до того, как вы приняли решение перенаправить атаку на комбо)
- Сразу после того, как ваша атака заблокирована, теперь есть период восстановления 0,2 секунды, когда вы не можете запустить другую атаку (но вы можете двигаться, и автогвардия работает нормально). Если вы нажмете другую атаку в течение этого периода, анимация атаки будет отложена до тех пор, пока не пройдет перезарядка 0,2 секунды. Однако, если вы нажмете другую атаку, чтобы сделать комбо * до *, первая атака комбо поразит блок противника, перезарядки не будет (но урон первой атаки уменьшится на 70%)
- Режет тяжелыми мечами, которым удается пробить охрана противника теперь наносит -70% урона
- Уклонение назад и в стороны теперь требует выносливости (но не вперед)
- Уклонение при хромании теперь невозможно
- Все персонажи: большинство обычных атак (кроме уколов) наводятся даже в активной фазе, только при запуске
- Мари: лучшие стойки охраны
- Изабелла: лучшие стойки охраны
НОВИНКА:
- Новый персонаж: Отец Зера
- Новый вступительный ролик: Отец Зера
- Новая система выносливости и выносливости:
а) Выносливость быстро деградирует и быстро восстанавливается
б) Выносливость медленно деградирует и медленно восстанавливается
в) Выносливость не может быть выше, чем Выносливость
г) Каждый раз, когда Выносливость падает слишком сильно, ее максимальный уровень будет постоянно снижаться на соответствующий%
- Новый дополнительный режим: Право на дорогу (в основном это метод подсчета двойных убийств вместо вызова рисовать, это сильно препятствует "выворачиванию" вашего меча за пределы досягаемости - подробнее об этом в следующих уроках)
- Когда Выносливость низкая, сторона экрана персонажа будет незаметно пульсировать (косметический процесс посылки)
- Мари: две новые стойки со своими особыми атаками: опущенный клинок и длинная защита (стойка меняется, как у Изабеллы)
- Мари: Стражи теперь смешиваются рядом - далеко, в зависимости от расстояния
- Изабелла: охранники теперь смешиваются рядом-далеко, в зависимости от расстояния
- Изабелла: атаки на месте теперь не перемещают персонажа вперед, если он находится на расстоянии менее 1,5 м от противника
- Режим ИИ против ИИ (хотя ИИ требует огромный рефатор, пока эти дуэли не такие зрелищные)
- Все персонажи теперь могут принимать стойку «убрать клинок» (полезно, если вы хотите, чтобы ваш противник дул, а не был заблокирован)
Еще больше - полный список будет выпущен в день обновления вместе с новыми видео-уроками по новой механике.
------------------
Вдобавок ко всему мы тратим целый месяц на 3D сканирование новой одежды 17 века для настройки . Новая одежда не будет частью этого обновления, так как нам все еще нужно время, чтобы внедрить ее в игру и подогнать к телу персонажа, настроить физику ткани и т. Д.
Спасибо за ваше терпение!
Комментарии
Содержание
В начало
Комментарии