Naughty Dog стремится заполнить десятки вакансий, продолжая работу над «чем-то большим», как дразнил режиссер анимации Джереми Йейтс во время последнего найма в студии.
На момент написания статьи у Naughty Dog было около пяти десятков открытых вакансий на странице карьеры . Комментарий Йейтса особенно уместен, поскольку у анимационного отдела студии больше открытых вакансий, чем у большинства, опережая искусство, аудио, продакшн и другие.
В списках указаны постоянные и временные должности в однопользовательских и многопользовательских командах, но подробностей мало. Тем не менее, разработчики Last of Us и Uncharted в течение некоторого времени агрессивно набирали кадры, и мы знаем, что они активно работают как минимум над одним большим проектом: The Last of Us Factions. Дополнительный многопользовательский режим был ранее вырезан из The Last of Us 2, но сейчас находится в разработке как отдельный режим - впервые для Naughty Dog , которая всегда добавляла многопользовательский режим к играм, которые в первую очередь опираются на их кампании.
В конце прошлого месяца Naughty Dog вернулась в свою студию захвата движения, согласно краткой информации от старшего кинематографического аниматора Марианны Хайден (у студии также есть несколько вакансий в своей кинематографической команде).
Считается, что весь или большая часть этого роста и работы связаны с фракциями The Last of Us, отчасти потому, что сопредседатель Эван Уэллс ранее объяснил, что, хотя Naughty Dog обычно работает над несколькими проектами, она также фокусируется на одной большой вещи.
«У нас есть один [проект], а затем некоторые, которые находятся на стадии подготовки к производству, или, может быть, просто уходят из стадии подготовки производства, но нам придется подождать, пока основная задача не будет завершена, прежде чем мы выведем всех из этого проекта», - пояснил он, ранее в этом году.