Новые дополнения
Оружие
MAS-49
MAS-49 становится первой винтовкой, оснащенной винтовочными гранатами в RS2 Вьетнам. Это французское ружье получило значительную известность во время Первой Индо-китайской войны, заменив более старые винтовки.
MAS-49, оснащенный магазином с десятью патронами, имел встроенную возможность стрельбы из винтовочных гранат и снабжен прицелом APX для стрелков NLF. MAS-49 и его варианты будут NLF-оружием.
Коктейль Молотова, известный как граната для бедных. Коктейль Молотова представляет собой импровизированное зажигательное устройство, изготовленное из бутылки, содержащей бензин или спирт.
RP46
Российский пулемет РП-46 Дегтярева, доступный для пулеметчиков ПАВНа, этот недавно добавленный легкий пулемет (7,62х54 мм) является окончательной эволюцией серии, начавшей жизнь как DP-26.
Эта версия была принята в 1946 году и по сути представляет собой DP-28 эпохи Второй мировой войны с добавлением ременной подачи и более тяжелого ствола для более продолжительной непрерывной стрельбы.
Карты
Apache Snow
Игроки RO2 могут признать Apache Snow ремиксом на классическую карту Winterwald. Мы возвращаемся в регион Асау для битв ПАВН против АРВН за эту стратегическую долину.
Демилитаризованная зона
VNTE-DemilitarizedZone является переосмыслением карты RO2 Мамаева. Ожидайте интенсивных действий на этом разрушенном артиллерией ландшафте на границе между Северным и Южным Вьетнамом.
Saigon
Карта сообщества VNTE-Saigon впервые присоединяется к официальной ротации. Действие происходит во время падения Сайгона, игроки могут ожидать напряженных уличных боев и мгновенно узнаваемых целей, таких как посольство США, Кафедральный собор и Президентский дворец.
Исправление баланса
Мы отбалансировали ряд наших карт, чтобы в определенных ситуациях выровнять шансы.
На VNSU-HueCity мы увеличили количество подкреплений на 80 для обеих команд. Мы также снизили балльную оценку, которую дает больничный объект, с трех до двух.
- На VNTE-LongTan мы изменили Цель D и Цель E, чтобы защитникам было легче удерживать их.
- На VNTE-Quangtri мы изменили цель A, чтобы упростить захват злоумышленникам, продвигая точки появления атакующих вперед и увеличивая количество жесткого прикрытия при приближении к цели.
- На VNTE-Anlao мы изменили точки появления атакующих на первые две цели
- На VNTE-Asau мы изменили цели A и B, чтобы они блокировались при захвате
Геймплей
Роль изменения и баланса Tweaks
В ответ на аналитику и нового контента , поступающих через Интернет, мы сделали ряд твиков для ролей , доступных для игроков обеих команд! В обычной игре без кампании роли теперь следующие (добавленные элементы выделены жирным шрифтом , удаленные элементы выделены [s] зачеркнутыми [/ s]):
EARLY WAR
MID WAR
LATE WAR

- Наведение оружия у вертолета теперь значительно проще, поскольку мы отделили его движение от вертолетов - это можно переключить с помощью флажка в подразделе «Самолет / Автомобиль» в меню «Геймплей».
- Мы изменили количество боеприпасов для карабинов M1D, M1 и M2. Оба карабина M1 и M2 получили увеличение их магазина, в то время как M1D получил уменьшение
- Очки пополнения были улучшены. Игроки теперь получат соответствующий пистолет для своих фракций, если у них его еще нет. Инженеры и саперы теперь могут разместить один ящик для пополнения запаса, после опустошения этот объект имеет перезарядку в тридцать секунд, прежде чем можно будет разместить еще один.
- Радисты теперь будут иметь возможность появиться на командире в дополнение к командиру отряда.
- Добавлена возможность игрокам потерять зрение во время падения
- Добавлена опция для игроков, которые загружаются с M1 Carbine, чтобы иметь магазин на 30 патронов, но с меньшим количеством боеприпасов
- Добавлена возможность для игроков использовать прицел Mosin PU с центром в 100м. Эту опцию можно найти в меню настроек игрового процесса в разделе «Оружие».
- Мы внесли множество изменений в IZH-58, в том числе переименовали его в «SxS Hunting Shotgun», затемнили текстуру и изменили анимацию перезагрузки, потому что нет эжектора.
- Мы внесли множество усовершенствований в картечь М79, в том числе увеличили количество шариков из дробленой дроби, увеличили максимальные боеприпасы с шести снарядов до двенадцати и увеличили силу подавления оружия.
- Мы увеличили диапазон детонации и длину взрыва M18 Claymore
- Мы увеличили распространение оружия на вертолете M60D
- Мы сократили время голосования по карте во время Кампании.
- Мы изменили ограничение по целям, чтобы цели, в которых нет друзей или врагов, постепенно теряли прогресс
- Мы сократили количество гранат, отданных кобреру
- Мы изменили маленькие снайперские винтовки с увеличенной областью, чтобы иметь более быстрое вращательное движение
аудио
- Мы добавили уникальные звуки приземления и ударные звуки к вьетнамской и американской гранатам соответственно
- Мы изменили название VOIP-канала PROXIMITY 3D на LOCAL
Искусство и Анимация
- система наклона была пересмотрена и улучшена. Игроки теперь могут выполнять различные действия во время наклона, в том числе возможность наклоняться при ходьбе.
- Игроки теперь могут настраивать индивидуальные классы своих персонажей! Это включает кнопку для применения настройки класса ко всем классам, если вы хотите быстро настроить все роли одновременно
- Игроки, достигшие 95-го уровня, получают американскую униформу с тигровой полосой
- Мы добавили опцию «Оливковый драб» для USMC
- Персонажи игроков теперь будут заметно хромать во взглядах от третьего лица и от первого лица, когда они затронуты травмой ноги
- Мы сняли большой рюкзак из США и стрелка AUS
- Мы добавили специальный PFX для случаев, когда граната воздействует на разные типы местности.
- Добавлена разрушенная версия самолета Bird Dog
- Мы доработали шоковые эффекты, чтобы быть более тонкими
- Мы уменьшили отдачу M1911
- Мы увеличили отдачу правой стороны M1A1 Томпсона
- Мы сократили горизонтальную отдачу для автоматической винтовки Браунинга
- Мы уменьшили задержку стрельбы на M1917
- Мы понизили положение плеч / бедра для F1 и Owen SMG
UI
- Мы сделали сообщение «Наблюдать» посередине экрана меньше, пока игроки смотрят
- Мы добавили две новые опции быстрого соответствия в главное меню, чтобы игроки могли легче выбирать серверы с пользовательским контентом. Эти варианты есть; назначать приоритеты серверам с пользовательским контентом, а не нестандартным серверам и / или только с быстрым соответствием серверам, на которых выполняется пользовательский контент
Разное
- Моддеры теперь могут отправлять файлы .bik в мастерскую Steam
Полный список примечаний к патчам можно найти здесь! [www.tripwireinteractive.com]