Наверняка, по заголовку, все уже догадались, о чем мы хотим написать. Да-да, всё верно. А – это первая буква алфавита. Ы – какая-то там еще буква. Вот, в принципе, и все, что мы хотели сообщить. Увидимся через полгода в новом выпуске новостей!
Что значит: недостаточно новостей? В смысле: мы подвесим вас за то, чем вы создали эту игру? Как вообще можно угрожать подвешивать кого бы то ни было за ноги? Это некультурно, это недопустимо, это… а-а-а, да неважно. Новости, так новости.
С момента релиза Breathedge прошло уже немало времени. Мы бы назвали точное число дней, если бы умели считать, но обойдемся размытыми формулировками. Релиз показал две очень важные вещи, которые определили ближайшее будущее нашей команды:
- Нас любят. Да, вот так вот самонадеянно мы можем заявить, что множество чудесных игроков чудесно любит чудесных нас, а мы любим чудесных их. И это чудесно!
- Нас ненавидят. Да, вот так самонадеянно мы можем заявить, что множество ужасных игроков ужасно ненавидит ужасных нас, а мы ненавидим ужасных их. И это ужасно!
Что же это значит? А это значит, что Breathedge удался, по крайней мере его часть. Все это долгое время после релиза мы обсуждали, размышляли, анализировали, планировали, спали, ели и снова обсуждали. К чему же мы пришли? Да ни к чему, мы ж не проект обсуждали… Хах, шутка (наверное)! На самом деле мы пришли к простому и понятному выводу: нам жизненно необходим следующий проект. Он улучшит всё: механики, графику, сюжет, смысл, настроение, пищеварение, экологию, да мало ли чего он еще улучшит. Он просто обязан быть!
Забудем, на секунду, о новых проектах, мечтах и единорогах, и вернемся к реальности. Breathedge. Полностью законченный, от титров и до титров проект. У игры есть одна небольшая особенность – она задумывалась как короткая синглплеерная адвенчура с элементами выживания (или выживалка с элементами адвенчуры, мы так никогда этого и не поймем теперь). Конечно, это не минус для игры, ведь почему бы и нет, но минус для ее возможностей. Breathedge не может быть качественно расширена или кардинально улучшена в текущем виде. Все ее беды и печали, вроде бектрекинга, подлагивающего автосохранения или невозможности закрыть окно крафта при крафте, можно исправить только перелопачивая ядро проекта, поломав всем сохранения и уничтожив прогресс. Сеть так просто не внедрить, конструктор в руки страждущим не раздать, мир не расширить (от текстур лопнет). Когда мы анализируем итог, наши кривые ноги тянутся переделать всё и вся, но мы понимаем, что сделать еще хуже мы уже все равно не сумеем, разве только забросить в эту топку ужаса какое-нибудь дополнение.
Да, о дополнении. Мы не забыли, что оно должно быть скоро, поэтому выпускаем его так нескоро, как только можем. Как и было обещано, дополнение получилось очень маленькое, сложное и бестолковое, как и вся игра в целом. Это может показаться удивительным, но в дополнении нам придется выживать, да-да, пускай все и ожидали симулятор Барби-флориста. Правда, в отличии от основной игры, где выживать можно сколько душе угодно, тут у нас будет всего тридцать минут на выполнение задания. Или тридцать заданий на выполнение минуты… а, не суть. Речь в дополнении пойдет об одном из испытуемых в загадочном центре Лея. Центр Лея является то ли детской страшилкой, то ли байкой пьяных космонавтов, но, возможно, он и правда болтается по космосу, напрямую связанный с Агентством Бресидж. Маленькая история большого мира, маленький человечек, множество опасностей и вы, вооруженные получасом и своим талантом к выживанию, вот про что-то такое дополнение и получилось, аха.
Но мы отвлеклись от темы нового проекта. Разбирая по кусочкам Breathedge, мы очень четко понимаем, что хотелось бы улучшить, где добавить, а где отрезать. Нам хочется большего, нам хочется лучшего, и у нас пока есть силы и возможности. В связи с этим набором громких слов, нами было принято решение не дожидаться окончания пятнадцатилетнего отпуска и введения в Бресидж системы микротранзакций за шляпки для курицы, а начать работать над новым большим проектом уже сейчас.
В этой новости мы не скажем, над чем именно нам предстоит работать, даже намекать не станем, иначе не останется повода накатать еще одну новость ни о чем. И да, мы заранее опровергаем гнусные обвинения в том, что мы сами не знаем, над чем мы будем работать. Это ложь и провокация, всё мы знаем, это супер-пупер проект с красивым названием, и он про всякое разное, там будут персонажи, локации и главное меню. У нас даже есть промо-концепт:
А, совсем забыли про минуту рекламы. Там что-то про курточки от Фредерико Пиньйоле было, про... еще что-то, и про халяву. Вот халява интереснее, да. Все ведь хотят взять в руки фотоаппарат, соорудить палку-ковырялку и отправиться в огород, сражаться с дедовым противогазом? Мы тоже. До 7 октября все это можно попробовать в бесплатной демоверсии игры Outbreak Island от наших товарищей. О как
Такие дела. Кстати, если вы читаете наши новости впервые, то вы наверняка теряетесь в догадках, куда же можно написать восторженные отзывы о нашем литературном даре? Именно для этого у нас есть дискорд и почта. И напоминаем, что негативные отзывы, объективную критику и сложные вопросы мы обрабатываем особенно тщательно, для таких сообщений мы выделили отдельную папку на почте и назвали ее «корзина». Вот такие мы классные. Искренне ваши – мы.