Medieval Dynasty - обновление v1.0.0.6.

Medieval Dynasty - обновление v1.0.0.6.

29 сен. 2021

Всем привет!

Мы обновляем живую версию до v1.0.0.6.

  • Навык трекера дополнительно выделяет кровь
  • Новые звуки для Planning Wood в Woodshed
  • Для детей мужского пола звучат три новых диалога (1 цвет голоса): Прощание, Первое приветствие, приветствие.

Medieval Dynasty - обновление v1.0.0.6.

  • Один из указателей указывает неверное направление на Лесницу.
  • Неправильные описания некоторых предметов в меню крафта
  • В некоторых местах на карте случайным образом указано неправильное количество предметов.
  • Рыба вылетает из воды после удара
  • NPC едят или пьют из невидимых предметов
  • Если NPC является целью двух квестов и один требует предметов для доставки, он иногда блокирует выполнение другого квеста до тех пор, пока не появятся требуемые предметы.
  • Пустые ведра с водой на карте
  • Текст «Ешьте» для напитков вместо «выпить»
  • Несоответствие технологии изогнутого лука
  • Несоответствие подсчета схем разблокировки технологий для ворот
  • Вход для напитка в HUD для пустого бурдюка
  • Привязанность не видна для жителей деревни, принадлежащих игроку
  • «Отсутствует запись в таблице строк» ​​для сундука строителя.
  • Значок «тушеное мясо» показывает корень свеклы, но в тушеном виде корнеплодов нет.
  • Технология "крафта" вместо "производства" в радиальных меню.
  • Схема железной дубины с шипами отсутствует в кузнице III
  • Временное исправление для редкой ситуации, когда обучающие видеоролики или кат-сцена могут привести к зависанию игры (черный экран останется, но не должен останавливать игру)
  • Игрок может использовать инструменты до завершения спешивания
  • Предметы в деревнях иногда восстанавливаются сами.
  • Поля и сады иногда размещаются неправильно.
  • Uniegost возвращается после Story Uniegost VII
  • Иногда Алвин возвращается после рассказа Олвинса IX.
  • Фененна остается в деревне после того, как сказала, что уедет из долины.
  • Если предмет упал на верстак травника, поднять его было невозможно.
  • Иногда после уплаты налогов их платный статус не сохранялся на автосохранении.
  • Квест «Перенаселенность животных» иногда не давал награды.
  • Достижение Strider не работает (если игрок уже посетил каждую деревню в своем сохранении, достижение должно разблокироваться после перехода в любую из них)
  • Бандиты вызывают проблемы с производительностью после того, как их убили
  • Алвин представился как Расимир в первом диалоге побочного квеста Алвина I.
  • Копья больше не летают сквозь ноги животных; вместо этого они отскакивают.

Medieval Dynasty - обновление v1.0.0.6.

  • Повышенная яркость ночью
  • Пострадавшие животные теперь замедляются до 40% от их максимальной скорости.
  • Агрессивные животные теперь замедляются при переходе в состояние бегства.
  • Животные теперь немного неподвижны при первом попадании снаряда.
  • Еще треки во время поисков Хьюго
  • Текст цели получить арбалет для домагоя изменен для большей ясности.
  • Арбалет Домагоя может быть деревянным в Uniegost VI.
  • Убрана анимация удара с левой стороны у Hammer, Pickaxe, Axe и Cudgel.
  • Игрок не сможет стрелять под водой
  • Увеличена дальность атаки лисы и барсука.
  • Увеличен шанс прикрепить копья
  • Отключен квест голодного охотника.
  • Хенбейн теперь удаляет только 2% алкоголя, но увеличивает яд только на 2%.
  • Польский обновлен
  • Немецкий обновлен
  • Французский обновлен


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2