Dyson Sphere Program - заметки о патче 0.8.21.8562

Привет, инженеры!

Когда вы закончите обновление и войдете в игру, вы обнаружите, что Икар немного отличается - Да, Икар HD Remastered! Новые текстуры, крутая анимация и еще более хардкорная технология приземления!
Наряду с этим появятся новые типы газовых гигантов, повышение эффективности рендеринга фабрик и другие улучшения.

Мы рассмотрели несколько способов избавить инженеров от необходимости заново открывать новую игру каждый раз, когда добавляется новый тип планеты. Например, мы попробовали метод «оставить посещенные планеты без изменений и повторно рандомизировать непосещенные планеты», но мы обнаружили, что процесс рандомизации был слишком сложным, и посещаемые планеты также могут измениться под ним. Итак, теперь мы добавляем «подтипы» планет, чтобы решить эту проблему.

Взгляните на сегодняшнее обновление.

[Версия 0.8.21.8562]
Характеристики:

  • Переделана модель Икара. Теперь у него есть моделирование тела и текстуры в высоком разрешении!
  • Теперь у Икара больше расцветок. Вы можете нажать C, чтобы открыть панель Body Panel, чтобы изменить цветовую схему.
  • Добавлена ​​анимация прыжка для Икара.
  • Добавлено 6 различных анимаций режима ожидания для Икара.
  • Добавлено 4 подтипа газовых гигантов (газовые гиганты, которые не были достигнуты в сохраненных данных старой версии, могут стать новыми подтипами газовых гигантов после обновления)
  • Добавлен 1 новый основной тип газовых гигантов. Он производит водород / дейтерий в концентрации 84% / 16% (это можно увидеть только в новой игре).
  • Добавлен 1 подтип атмосферы для засушливой пустыни (засушливая пустыня, которая не была достигнута в сохраненных данных старой версии, может иметь новый подтип атмосферы после обновления)
  • На планету Ashen Gelisol добавлено 9 типов камней и 9 типов украшений из гравия (Ashen Gelisol, который не был достигнут в старой версии, сохраненные данные могут иметь новые типы камней и украшений после обновления)
  • Добавлены уровни рендеринга LOD1 / LOD2 для Matrix Lab. Частота кадров рендеринга будет улучшена на планетах с плотными матричными лабораториями.
  • Добавлены LOD1 / LOD2 для фракционатора. Частота кадров рендеринга будет улучшена на планетах с плотными фракционаторами.
  • Добавлены уровни рендеринга LOD1 / LOD2 для солнечных панелей. Частота кадров рендеринга будет улучшена на планетах с плотным расположением солнечных панелей.
  • Переделана модель и текстуры космической капсулы.

Изменения:

  • Оптимизировано наложение анимации Икара.
  • Оптимизировано управление рулевым управлением при беге и полете Икара.


Комментарии

Новости

Fistful of Frags - хеллоуинское обновление

Genshin Impact: Решение всех ошибок и вылетов игры

PixARK Steam - обновление 1.140

Последний шанс: хеллоуин [DOOM Eternal]

Где найти удочку и как ловить рыбу в Far Cry 6. Гайд по рыбалке

Как найти симбиотов Fortnite и разблокировать способности Carnage или Venom


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть