Rust - сентябрьское обновление

Rust - сентябрьское обновление

Улучшения Underwater Labs
С момента выпуска Underwater Labs мы внимательно следим за вашими отзывами. Большинство отзывов касалось высокой плотности добычи и отсутствия взаимодействия с игроками. Мы сократили количество лабораторий на карте с 6 до 3, убрали появление красных и синих карточек-ключей, кроме того, ящики с добычей больше не будут появляться, пока игроки находятся поблизости.

Чтобы соответствовать уменьшенному общему количеству подводных лабораторий на карте, мы увеличили минимально допустимый размер для каждой подводной лаборатории. Вы больше не найдете подводных лабораторий размером всего в пару комнат, поэтому все они стоит посетить.

Многие из вас наверняка заметили, что вода лунного бассейна была пуленепробиваемой. Это был непреднамеренный эффект из-за сложности работы с объемами резьбы по воде, и теперь он исправлен.

Говоря о лунных лужах, в микс была добавлена ​​версия размером с человека, чтобы обеспечить больше точек входа в лаборатории.

Rust - сентябрьское обновление

Наконец, мы устранили ряд небольших сбоев в процедурной генерации, которые могли вызвать перекрытие коридора, айсберга и растительности.

Субмарины
StorageBoth типа подводной лодки теперь имеют хранения с 12 слотами.

Rust - сентябрьское обновление
Rust - сентябрьское обновление

Торпеды: Надводная торпеда была удалена из-за того, что игроки разбили лагерь под водой с минимальным риском или без него. Торпеды по-прежнему могут быть запущены по надводным целям путем всплытия подводной лодки и стрельбы стандартной торпедой.

Кислородные подводные лодки теперь также должны всплывать на поверхность каждые десять минут, будь то на поверхности океана или в лунном бассейне. В противном случае через десять минут вы начнете медленно получать урон.

В рамках реализации этого изменения я немного переработал кислородный интерфейс, и теперь вы также можете видеть, сколько времени у вас осталось от водолазного баллона.

Rust - сентябрьское обновлениеRust - сентябрьское обновлениеRust - сентябрьское обновление

Другое: Задний пассажир в сдвоенном сабвуфере теперь может полностью развернуться. Сигналы сонара появляются только для других работающих подлодок, а не для каждой подлодки, припаркованной на чьей-то базе. А подлодки перестают двигаться намного быстрее, когда кто-то спешивается, а это означает, что они не убежат от вас, если вы случайно слезете под водой.

Подводные лодки теперь получают дополнительный урон от пуль.

Магазин в рыбацкой деревне В рыбацких деревнях был добавлен индивидуальный магазин, в котором можно найти все ваши рыболовные снасти.

Rust - сентябрьское обновление
Rust - сентябрьское обновление

Основные улучшения и исправления

  • Здоровье ползания - Здоровье ползания уменьшено на 75%.
  • Плавательные жесты - теперь можно использовать не танцевальные жесты во время плавания.
  • Стрельба по игрокам под водой - исправлены снаряды, не наносящие урон игрокам под водой.

Остров Гравис Остров Гравис работает последний месяц на официальных серверах Facepunch, вот списки изменений карты:

  • Фиксированные плавающие камни
  • Удалена морская топология из океанских деревень. Подчеркнута кромка морской топологии, чтобы удалить прямую линию океанских растений.
  • Сглажена колючая местность океана. Приведена в порядок топо материка + удалено его с очень маленьких участков суши в океане.
  • Приведен в порядок подводные пятна Немного отредактирован рельеф вокруг гавани, некоторые участки плавали
  • Добавлено больше лестничных триггеров для гавани. Исправлены некоторые области альфы.
  • Исправлено еще несколько Плавающих камней с зазорами, позволяющими подлости. Скорректированы некоторые Splat в некоторых областях, где эффекты текстуры в игре были грубыми.
  • Исправлена ​​разница в рельефе на электростанции с несколькими плавучими объектами. Уменьшена топология пляжа на песчаных полуостровах, поэтому точки появления не так сосредоточены на одной области.
  • Примененная речная топология к двум северным прудам / озерам для пресной воды. Убран синий металлический ящик из рыбацкой деревни, так как из рыбацкой деревни почти невозможно выбраться, если прыгнуть внутрь.
  • В середине большого уединенного острова добавлено большое скальное образование для более естественного укрытия, так как он был совершенно голым, только деревья / кусты.
  • Сделано несколько небольших тропинок вверх по скалам на пляжах, где появляются игроки, чтобы им не приходилось ехать так далеко, чтобы уйти вглубь страны от скалы.
  • Добавлен запрет на сборку в туннель рядом с миллионными туннелями, так как я как-то пропустил это раньше.
  • Заменены все ящики на новые родные спаунеры.
  • Добавлен шлепок на пару камней
  • Количество лабораторий уменьшено до 3

Интеграция RGB
Для людей с оборудованием Razer и / или SteelSeries мы добавили некоторые эффекты клавиатуры RGB для различных состояний в игре.

  • Эффект синего дыхания, когда слишком холодно
  • Эффект красного дыхания при слишком высокой температуре
  • Мигает красным при получении травмы / урона
  • Постоянно мигает красным, если уровень HP ниже 25%
  • Быстрое мигание красным продолжается при падении / ползании
  • Мигает зеленым при излучении
  • Горит белым при нахождении в привилегированной зоне строительства
  • Зеленое дыхание при 25% + комфорт

Если вы предпочитаете, чтобы ваши пользовательские эффекты радуги были включены во время игры в Rust, эту интеграцию можно отключить в любое время в меню параметров Rust на вкладке общих параметров (прокрутите вниз - она ​​находится под Физикой). Вы также найдете там вариант яркости.

Кроме того, для тех, кто любит RGB и пользовательские привязки, есть консольная команда, которая заставит ваши RGB мигать пользовательским цветом столько, сколько вы пожелаете. Следующее будет мигать фиолетовым в течение 0,2 секунды: rgbeffects.pulse 255,0,255 0,2

Обновление NVIDIA Reflex
В мае мы добавили поддержку Nvidia Reflex, которая снизила задержку системы до 38%, но теперь это число еще больше с выпуском Обновление Reflex SDK 1.5.

Rust - сентябрьское обновление
С сегодняшнего дня по 9 сентября 18:00 для стримеров Rust Twitch доступны дропы по UTC Twitch. Вы можете заработать особые и уникальные скины, просто наблюдая за вашими любимыми стримерами Rust Twitch.

Мы объединились с Blazed, Jewer, Eltk, CNDBLOOD, Terpsicat, Elxocas, Agustabell212, Silithur, Ricoy23 и Kira, чтобы предложить вам особые уникальные дропы, которые можно заработать, только просматривая их каналы.

Rust - сентябрьское обновление

В течение последних 24 часов кампании Rust Twitch все выпадения будут перемещены в категорию общих.

Изменить список

  • В подводные лаборатории добавлены лунные бассейны меньшего размера.
  • В магазин снаряжения рыбацкой деревни добавлена ​​новая витрина.
  • Теперь можно использовать не танцевальные жесты во время плавания.
  • Если игрок удерживает S, когда ловит рыбу, заблокируйте движение назад на 1 с или до тех пор, пока не будет отпущена клавиша S.
  • Добавлен интерфейс администратора global.usersinrange
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой консоль не прокручивала должным образом все строки (раньше показывала ~ 250 строк, теперь должны отображаться все 500).
  • Новый переключатель "combatlog_outgoing" для получения журнала боя только исходящего урона.
  • Брошенные кассетные магнитофоны теперь разлагаются
  • Описание предмета инвентаря теперь масштабируется, чтобы лучше соответствовать длинным описаниям.
  • Уменьшена сила взрыва на вертолетах и ​​вертолетах для перевозки металлолома на ~ 95%. Перестаньте, чтобы сайты SAM так часто оскорбляли вас
  • У обоих типов подводных лодок теперь есть складские помещения.
  • Теперь показываются только сигналы сонара для других подлодок, если у этих подлодок работает двигатель.
  • Подводные лодки перестают двигаться намного быстрее, когда водитель спешивается - предотвращает сбегание с подводных лодок и риск утопления при спешивании по ошибке
  • Подводные лодки теперь должны всплывать каждые десять минут, они не могут вечно прятаться под водой
  • Задний пассажир в двойном субмарине теперь может полностью развернуться.
  • Вождение подводной лодки теперь добавляет к статистике катания на лодке.
  • Увеличен минимально допустимый размер подводных лабораторий.
  • Crawlingminhealth переименован crawlingminimumhealth, crawlingmaxhealth - на crawlingmaximumhealth.
  • Добавлен 21 новый префаб для создателей карт.
  • Из подводных лабораторий убраны синие и красные карты.
  • Здоровье ползания игрока уменьшено на 75%.
  • Добавлена ​​модель мира шоколадных плиток.
  • Пули теперь наносят немного больший урон подводным лодкам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было жестикулировать на диване.
  • Исправлен редкий случай, когда глаза игрока отображались некорректно
  • Фиксированный ротор на маркере карты CH47 не вращается
  • Исправлен случай, когда игроки могли неправильно получить доступ к лому на игровом автомате.
  • Исправлено переключение света, вызывающее проблемы при жестах.
  • Исправлена ​​проблема смешивания анимации гребли (буги-борды, каяки, камеры)
  • Подводные ящики теперь имеют 12 слотов для предметов, исправлен редкий случай, когда подводные ящики появлялись с> 6 предметами, а предмет обрезался.
  • Исправлены танцы, продолжающиеся после посадки на транспортное средство.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой леска обрывалась, когда игрок стоит слишком далеко от уступа (теперь игроки должны стоять ближе к краю)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рабочие тележки разлагались в туннеле обслуживания, где они появляются.
  • Исправлена ​​пуленепробиваемая вода лунного бассейна в подводных лабораториях.
  • Исправлены айсберги, иногда перекрывающие подводные лаборатории.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой растительность иногда прорезалась в подводных лабораториях.
  • Исправлены 45-градусные коридоры подводной лаборатории, иногда перекрывающие друг друга.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сервер server.maxconnectionsperip не работал
  • Исправлены плавающие ящики на аэродроме
  • Исправлены предметы, падающие в шкафчик при штабелировании
  • Исправлено несовместимое время изготовления двухстороннего декоративного висячего знака.
  • Исправлены Т-образные маленькие вывески
  • Убрана поднимающаяся торпеда.


Комментарии

Новости

Теперь доступны коллекционные карточки для Detroit: Become Human

Shadow Arena - обновление и игровое обслуживание

Локации Fortnite Candy: где найти и съесть конфету в событии Fortnitemares

Among Us наконец-то появится на PlayStation и Xbox в декабре.

PAYDAY 2: обновление 213.1

Как восстановить сосуд духа Fortnite и вернуть его оракулу


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть