Описание исправлений Consolidated Patch v0.2.1984.9058

Описание исправлений Consolidated Patch v0.2.1984.9058


Просто мини-обновление на этой неделе, мы еще продолжаем работу над некоторыми важными функциями. Мы опубликуем описание, когда они будут полностью выпущены, но большая часть реализации уже завершена, поэтому ждать не так уж долго.

Персонализация персонажей

Описание исправлений Consolidated Patch v0.2.1984.9058

Ваш индивидуализированный персонаж теперь может быть установлен на экране параметров и теперь будет вашим значением по умолчанию для любых новых миров, которые вы создаете или присоединяете. Символ меню теперь также будет отражать эти параметры.

Деконструкция динамического предмета. Теперь есть возможность уничтожать перетаскиваемые предметы для тех, кто устал от лишних ящиков и динамических канистр, загромождающих ваш маленький уголок Марса. Это так же просто, как и нацеливание на них с помощью Angle Grinder. Любые объекты, содержащиеся в разрушенном предмете, появятся в мире, и любой оставшийся внутри газ будет выпущен, когда вы разрушите контейнер, поэтому будьте осторожны, так как уничтожение резервуара под давлением будет очень опасным.

Усовершенствования Authoring Tool. Очень востребованной функцией инструмента разработки была возможность быстрого и полного удаления объектов без необходимости дополнительной очистки незакрепленных динамических элементов. Теперь вы можете сделать это с помощью имеющегося инструмента, удерживая нажатой клавишу КоличествоМодификатор, по умолчанию С.

Скоро эти функции все еще полностью реализуются и тестируются, но чтобы дать вам представление о том, чего ожидать в нашем следующем большом обновлении - здесь:
Описание исправлений Consolidated Patch v0.2.1984.9058
Описание исправлений Consolidated Patch v0.2.1984.9058
Описание исправлений Consolidated Patch v0.2.1984.9058

Версия 0.2.1984.9058

  • Добавлена ​​возможность видеть вашего персонажа на экране главного меню.
  • Добавлена ​​возможность деконструировать различные портативные атмосферные устройства с помощью angle grinder.
  • Добавлена ​​возможность удалять элементы и структуры с помощью Authoring tool. Удалите Структуры с помощью Authoring tool, удерживая нажатой клавишу NumberModifier (по умолчанию C).
  • Обновленные файлы локализации (17 апреля)
  • Улучшено уничтожение больших динамических предметов с помощью Angle Grinder. Теперь относится ко всем перетаскиваемым вещам, а не только к атмосферным устройствам. Также теперь корректно выбрасывает содержимое всех слотов и атмосфер при разборке.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой соединения желобов, расположенные непосредственно рядом со входами / выходами устройства, не всегда правильно подключались через сохранение / загрузку. [спасибо Рису и Занео]
  • Исправлена ​​нумерация слотов на зарядном устройстве. [спасибо Остин]
  • Исправлен интерактивный порядок, вызванный фиксацией номера слота вчерашних дней в Dynamic Crates. [спасибо Роб Чувак]
  • Исправлена ​​проблема с упорядочением слотов DynamicCrate. [спасибо Шаридан]
  • Исправлена ​​двойная проблема с каштановыми волосами и невозможность изменить цвет волос без волос.
  • Исправлено удаление Authoring tool​​​​​​​; Теперь вы должны удерживать клавишу-модификатор, чтобы удалить что-либо, также увеличилось время, необходимое для удаления, с 0,1 до 0,5 секунд.
  • Фиксированные волосы на лице теперь отображаются в главном меню персонажа.
  • Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая автоматическому повороту кнопки автоматического поворота значений для объектов с одной плоскостью вращения, которые не смонтированы лицом.
  • Исправлено автоматическое вращение на FlagSmall.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой создавалась атмосфера при уничтожении газовых баллонов с помощью инструмента авторинга.
  • Исправлена ​​опечатка в описании bdseal и bdnsal [спасибо Andir]
  • Исправлена ​​ошибка, при которой значение указателя стека микросхем устанавливалось на 0 независимо от того, что было при сохранении.
  • Исправлена ​​невозможность отвинчивания газовых баллончиков от разъемов.
  • Исправлено исключение InvalidCastException при нацеливании на определенные объекты.
  • Исправлена ​​защита от падения объекта через мир. Сделано более надежным и теперь устраняет любые силы, воздействующие на падающий объект, чтобы предотвратить дальнейшие «несчастные случаи».
  • Исправлена ​​команда сна на IC, работающая только при первом вызове.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть