Приветствую вас, исследователи! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на увлекательную неделю Age of Empires III: Definitive Edition! Это потому, что сегодня мы выпускаем нового претендента на участие в борьбе за превосходство DE: AFRICAN ROYALS! Помимо всех новых изменений, функций и улучшений, которые появятся в сегодняшней сборке, The African Royals представляет две совершенно новые цивилизации и их великолепные королевства: эфиопы и африканские хауса ! Создавайте новые союзы с каждой эпохой и используйте свое влияние для найма юнитов и исследовательских технологий. Кроме того, участвуйте в 3 совершенно новых исторических битвах , 15 новых африканских картах , 5 новых коренных африканских цивилизациях, чтобы объединиться с, и пройдите несколько новых достижений !
Помимо новых цивилизаций, вот краткий обзор некоторых других изменений, которые появятся в сегодняшней сборке:
- Еще больше исправлений сбоев и улучшений стабильности!
- Исправлена ошибка, из-за которой минометы не атакуют цели, когда им приказывают атаковать и двигаться вместе с другими юнитами.
- Множество улучшений поведения атаки-движения.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла блокироваться во время запуска, если профиль ключа пользователя содержал недопустимые сопоставления горячих клавиш.
- Множество исправлений для сетевой игры!
- Исправлена ошибка, из-за которой небольшие участки обновленных стен ацтеков не отображались.
◆ ОБНОВЛЕНИЕ 38254 ◆
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!
Эфиопия
Расположенная на «крыше Африки», Эфиопия смогла утвердить свое влияние на окружающие низины, процветая в безопасности своих гор. Высота, крайне необходимая для защиты от враждебных попыток свергнуть империю. Эфиопия и ее король королей бросили вызов не только своим африканским соседям, но и попыткам европейской колонизации, превратив ее в один из немногих африканских регионов, ускользнувших от когтей европейского имперского колониализма.
ОСОБЕННОСТИ ЦИВИЛИЗАЦИИПУСКОВЫЕ БЛОКИ
- Родной город: Гондар (+ настройки!)
- Может обучать наемников и союзных местных юнитов с новым ресурсом влияния.
- Можно строить горные монастыри, которые собирают монеты и влияние, когда строятся на шахтах.
- Получите бесплатного строителя Горного монастыря с каждым возрастом.
- Можно обменять скот на животноводческом рынке на дерево и монеты.
- Альянсы заменяют традиционных политиков старшего поколения и добавляют уникальные юниты и технологии вашей цивилизации в течение матча.
- Рас
- 5 жителей
- 1 Строитель животноводческого рынка
- 1 крупный рогатый скот зебу с 400 едой
- 4 дополнительных крупного рогатого скота зебу, которые будут проданы на животноводческом рынке.
Хауса
Богатые королевства хауса были магнитом для торговцев, интеллектуалов и врагов. Их обширные торговые отношения и дипломатия позволили им оказывать мощное влияние на обширных территориях Западной Африки. Короли и эмиры хауса развернули мощные кавалерийские армии, чтобы соревноваться друг с другом и завоевывать соседние империи.
ОСОБЕННОСТИ ЦИВИЛИЗАЦИИПУСКОВЫЕ БЛОКИ
- Родной город: Кано (+ настройки!)
- Может обучать наемников и союзных местных юнитов с новым ресурсом влияния.
- Может строить университеты, предлагающие уникальные технологии.
- Получайте дополнительный скот санга с каждой партией.
- Можно обменять скот на животноводческом рынке на дерево и монеты.
- Альянсы заменяют традиционных политиков старшего поколения и добавляют уникальные юниты и технологии вашей цивилизации в течение матча.
- порядок
- 5 жителей
- 1 Строитель животноводческого рынка
- 1 крупный рогатый скот санга с 400 едой
- 4 дополнительных крупного рогатого скота санга для продажи на животноводческом рынке
НОВЫЙ РЕСУРС: Влияние В этом расширении появилась новая игровая функция и ресурс: Влияние ! Влияние в основном тратится во Дворце на местных воинов, наемников и открываемых юнитов из Age-Ups. Каждую эпоху открываются две технологии, в зависимости от того, какой Африканский Альянс (Политик) вы выберете. Есть несколько способов получить этот чрезвычайно ценный ресурс:
- Торговые посты: переключатель ресурсов.
- Местные поселения: может просочиться влияние.
- Грузы и ящики .
- Владение большими стадами крупного рогатого скота: влияние ручейка домашнего скота; откормленные животные текут быстрее.
- Университет: Уникальное здание хауса, которое набирает опыт или влияние под аурой сферы влияния . Быстрее всего течет рядом с центром города, торговым постом или дворцом.
- Горный монастырь: уникальное эфиопское здание, которое можно поручить жителям и абунцам собирать монеты и влияние. Это здание построено на монетных шахтах.
- Age-Up Alliance: Предлагайте уникальные технологии, которые часто открывают новые способы создания влияния.
НОВЫЕ КАРТЫ [table equalcells = 1] Команды
Атласа разделены горным хребтом с одним или двумя проходами - идеально подходит для режима игры «Договор». DAFUR Засушливые открытые пески, где игроки могут оспаривать торговый путь на юго-западе или золотые прииски на северо-востоке. . [[/ td]
ЗОЛОТОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ Богатый полезными ископаемыми прибрежный регион с большими золотыми приисками в качестве единственного источника монет. [/ tr] БОЛЬШОЙ ТРЕЩИН Сражение в обширной, изобильной долине с извилистой рекой и коротким торговым путем. ГОРЫ Сражайтесь на вершине горы, по которой проложено множество узких тропинок. РОГ Дом сомалийцев, этот полуостровный регион имеет несколько торговых путей и поселений. ОЗЕРО ЧАДИгроки выходят на обильное озеро, характеристики которого меняются в зависимости от сезона. NIGER DELTA Команды стартуют рядом друг с другом, разделенные дельтой с ограниченными узкими переходами. РЕКА НИГЕР Каждый игрок начинает с дополнительным фургоном в центре города и должен пересечь реку, где есть много ресурсов. НИЛЬСКАЯ ДОЛИНА Команды начинают игру с легко защищаемого плато, но должны контролировать поймы внизу, чтобы собирать ресурсы. ПЕРЦОВЫЙ БЕРЕГ Начните с ящиков с дополнительными ресурсами в исключительно изобильном регионе. Остерегайтесь: ваши противники всегда рядом. САВАННА Сражайтесь за два водопоя на великих равнинах Африки. SUDD Водно-болотные угодья, разделенные коротким торговым путем. ТАССИЛИВодно-болотные угодья разделены коротким торговым путем. TRIPOLITANIA Команды начинают работу на защищаемом плато, но должны контролировать торговый путь и Средиземное море, чтобы одержать верх. [/ Table] [/ quote]
Исправления для проблем, сообщаемых сообществом
Мы вводим совершенно новый раздел в наши регулярные примечания к патчу ! Наши игроки проделывают феноменальную работу по сообщению о проблемах, и мы хотим показать, как мы показываем некоторые из тех, которые были исправлены в результате. Ваш голос имеет значение!
- Возможное исправление зависания игры на экране запуска с постоянным отображением сообщения «Ожидает других игроков».
- Исправлен сбой, который мог произойти в последней миссии кампании в Индии.
- Устранена проблема, из-за которой некоторые части обновленных ацтекских стен не строились.
- Теперь можно установить другое Главный Город высадок место для экономических и военных грузов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Исследователь и жители деревни игнорировали строительство Торгового поста, если оно было частью команды очереди щелчка Shift.
- Исправлена ошибка, из-за которой одноразовая карта США " Minutemen Companies" неправильно сбрасывалась при переходе в Имперскую эпоху без каких-либо действий.
- Исправлена ошибка в немецком дереве технологий для Имперской Чапки .
- Обновлено описание юнита " Сипой ", чтобы исправить ошибку, касающуюся его атаки против кавалерии.
- Вернул полноэкранный режим к его прежней функциональности до последнего патча.
- Технология салонов « Освежающие напитки » в США теперь действует на всех преступников, как и предполагалось.
- Исправлена проблема рендеринга с тенями, когда они могли отображаться в виде рядов линий на некоторых видеокартах.
- Включено изменение случайных имен в модах, чтобы они больше не мешали вам присоединяться к многопользовательским играм с игроками, у которых нет этого изменения.
- « Процедуры замедленного движения » теперь правильно влияют на монаха после отправки карты « Прогулка по рисовой бумаге ».
- Шведские священники больше не пропускают звук при выборе или отдаче команд.
- Исправлена ошибка, из-за которой Obscured Unit Alpha некорректно отображалась, если тени были отключены.
Стабильность и производительность ИГРЫГрафика
- Добавлена дополнительная защита и ведение журнала, чтобы лучше предотвратить сбой D3D11, замеченный некоторыми игроками.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла блокироваться во время запуска, если профиль ключа пользователя содержал недопустимые сопоставления горячих клавиш.
ЛУК
- Жители на Племенной Торговой Площади и Площади Сообщества теперь воспроизводят более подходящие анимации.
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась анимация при строительстве шахты из фургона-разведчика.
- Исправлена проблема с отрисовкой теней на скалах, из-за которой некоторые области выглядели неровными.
- Исправлено всплывающее окно « Заявить еженедельное изображение профиля », которое постоянно появлялось, когда вы возвращались в главное меню.
- Кнопки Торгового поста теперь правильно отображают черный оверлей, а не красный, когда команда недоступна.
- Исправлена ошибка, из-за которой откормленные стада не отображали правильное количество на панели ресурсов при сборе урожая.
- Добавлена панель, которая появляется при поиске рейтингового матча, которая показывает игрокам их рейтинг и статистику матчей (если они ранжированы) или сколько еще матчей им нужно сыграть, чтобы попасть в рейтинг (если нет).
- Добавлена дополнительная информация о рейтинге игрока и другой статистике матча на экране после игры.
- Отключены службы всплывающих подсказок для просмотра игрового меню MP в элементах списка.
- Исправлен длинный текст имени пользователя в SP Skirmishes и MP Lobbies, теперь отображается эффект обрезки текста.
- Исправлен длинный текст имени пользователя для экрана публикации, панели результатов, кнопки профиля в главном меню, окна чата и панелей уведомлений, теперь отображается эффект обрезки текста.
- Исправлено некорректное использование строкового идентификатора для « Найти целителя » в меню горячих клавиш.
- Исправлено усечение текста горячих клавиш в командной панели.
- Исправлена ошибка, из -за которой Имперские воины помещались в неправильную эпоху в дереве технологий.
- Исправлена ошибка, из-за которой технология застрельщика указывалась в неправильном возрасте для испанского дерева исследований .
- Исправлены Чапка Уланы и Имперские Чапки, некорректно отображаемые в дереве исследований Германии .
- Исправлена ошибка, из-за которой текст игровой комнаты не обрезался должным образом при предварительном просмотре, отображаемом на панели настроек.
- Улучшена читаемость кнопок карт в конструкторе колоды и HC в игре.
- Добавлен просмотрщик прокрутки для панели статистики, так как нам не хватало места.
- Технология исправленных корабельных гаубиц теперь отображается в правильном порядке для европейских , американских и азиатских цивилизаций.
- Исправлена ошибка, при которой кнопка расширения отображала неправильный вариант цвета для командной панели в макете HUD по умолчанию.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Развернуть» для выбранных юнитов работала некорректно.
- Исправлены кнопки «Чудо», перекрывающие кнопку «Переместить все военные» в окончательном макете HUD.
- Исправлен отсутствующий цикл обратной связи, когда ограничение сборки ограничено для технологии Salt Camel (добавлено отсутствующее свойство для deNatSaltCamel в protoy.xml ).
- Исправлена ошибка, из-за которой полосы HP иногда отображались очень большими.
- Исправлена проблема с камерой, из-за которой при увеличении масштаба при выборе бездействующего сельского жителя камера некорректно перемещалась к юниту.
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых картах камера находилась выше над землей, чем предполагалось.
- Исправлена проблема, когда камера автоматически перемещалась к юниту, юнит оказывался слишком низко на экране при полном увеличении.
- Исправлен внутриигровой визуальный индикатор способности подзорной трубы, теперь он правильно отображается.
- Окна многопользовательского чата теперь прокручиваются до самых новых сообщений по мере поступления новых сообщений.
- Добавление дополнительной информации во всплывающей подсказке для отключенного состояния для палитры цветов в меню специальных возможностей. Должен отобразиться «Вы должны вернуться в главное меню, чтобы изменить этот параметр».
- Исправлено загадочное воспроизведение звуковых эффектов при переходе по меню параметров.
- Исправлены добавленные свойства обертывания для характеристик юнита (HP, скорость, щит и сопротивление).
- Исправлен некорректный текст на сомалийском торговом посту .
ГЕЙМПЛЕЙ
ОбщиеИсправления
- Улучшено поведение атаки-движения:
- Юниты, движущиеся в режиме атаки-движения, не переоценивали свои вражеские цели при некоторых обстоятельствах - исправлено, так что теперь они делают это не реже, чем каждые две секунды.
- Увеличена дальность до вражеских целей, при которой атакующие юниты нарушают строй и атакуют, с 20 единиц до 30 (т.е. увеличено на 50%).
- Исправлена ошибка, из-за которой движущиеся в атаку юниты, которые победили исследователя (или видели, как они побеждены), затем стояли вокруг / рядом с исследователем вместо того, чтобы продолжать атаку движением.
- Исправлена ошибка, из-за которой военные подразделения не атаковали врагов, если команда «Alt-атака-движение» была отдана щелчком по природному ресурсу (например, шахте или охотничьему животному).
- Исправлена ошибка, из- за которой мортиры не атакуют цели (или заставляют всех членов отряда атаковать только здания / корабли, если они выбраны первыми), когда им приказывают атаковать и двигаться вместе с другими юнитами.
- Исправлена ошибка, из-за которой рикши и травуа (при определенных обстоятельствах) не могли строить торговые посты.
- Исправлена ошибка, из-за которой жители (или Исследователь ) не работали при строительстве Торгового поста, когда после команды построения были поставлены дополнительные команды (т.е. теперь вы должны иметь возможность, удерживая нажатой клавишу Shift, построить несколько Торговых постов).
- Исправлена ошибка, из-за которой карты Белого дома не отображались для цивилизации Соединенных Штатов в построителе колоды.
- Исправлена ошибка, из-за которой в дереве технологий Хауса правильно отображался Рейдер вместо неправильного воина Шотеля .
- Исправлена ошибка, из-за которой азиатские цивилизации не могли обучать африканских преступников из монастыря.
БАЛАНС ЦИВИЛИЗАЦИИ
Общие 🡒 ЕДИНИЦЫ И ЗДАНИЯ🡒 ОБНОВЛЕНИЯ
- Monitor и Ironclad: способность Long-Range Attack теперь наносит 0,5x урон артиллерии.
- Ополченцы, Нерегулярные, Часовые и Воины: все атаки (кроме осады) теперь наносят 0,25x урона жителям деревни.
- Церковь: количество опыта увеличено с +0,6 ▶ +0,7 .
- Перуанский Легион (Перуанская революция): урон от гранат уменьшен на 2 (было +21 ▶ +19 ); Атака осады гранатой уменьшена на 10 (было +39 ▶ +29 ); Дальность атаки гранатой уменьшена на 2 (было +18 ▶ +16 ).
- Центр города: награда за постройку уменьшена на 50 (было +100 ▶ +50 ); Центр города Лакота скорректирован соответствующим образом ( 40 ); Награды за убийства уменьшены до 100 ( 80 для Лакота).
- Док: урон гарнизона уменьшен на 5 (было +15 ▶ +10 ). Также исправлен радиус препятствия с 5.5x3.5 ▶ 4x4 - хитбокс теперь должен соответствовать модели, не усложняя размещение.
- Галеон: стоимость увеличена на 100 центов (было + 300 Вт 500 центов ▶ + 300 Вт 400 центов ).
- Племенной рынок: больше не зависит от радиуса ограничения строительства первого центра города врагов.
- Гранадеро (Аргентинская революция): броня дальнего боя снижена до 0,40 (с 0,50) ; теперь имеет метку « Легкая кавалерия », поэтому им могут противостоять застрельщики и пешие лучники.
- Воздушный шар и улучшенный воздушный шар: больше нельзя преобразовать юнитами с способностью преобразования (такими как Жрица инков).
- Все революционные преступники: теперь правильно имеют тег AbstractOutlaw (устраняет проблему, из-за которой некоторые из них не получают преимуществ от улучшений «Дикий Запад» и «Искупление» или не могут быть «порождены» с помощью карты «Банда бандитов» Лакоты - и то, и другое. предназначены).
- Фургон аванпоста: строители, обученные на поле боя (например, в Капитолии штата США), теперь строят аванпосты на 25 секунд дольше (было + 25с ▶ + 50с ).
- Крытый вагон: обновлен значок на миникарте для лучшей видимости.
- Анимация добычи сокровищ: длительность анимации для ВСЕХ героев цивилизации при грабеже сокровищ составляет 3,33 секунды (некоторые исследователи могут быть на кадр быстрее или медленнее).
🡒 КАРТОЧКИ
- Металлообработка инков (технология, доступная в Малом родном поселении инков) : теперь корректно повышает скорость сбора шахт на + 20%.
Китайские 🡒 ЕДИНИЦЫ И ЗДАНИЯ
- Городское ополчение (карта, I): способность армии ополченцев теперь требует на 3 ополчения меньше (было +15 ▶ + 12 ).
- Вербовка нерегулярных войск (карта, I): способности теперь требуют на 1 нерегулярных войск и часовых меньше (было +10 нерегулярных войск, 10 часовых ▶ +9 нерегулярных войск, 9 часовых ).
- Шхуна (карта, I): улучшение времени постройки рыбацкой лодки уменьшено на 25% (было + 40% ▶ + 30% ) - это дает +2,5 секунды общего времени тренировки.
- Китовый жир (карта, I): теперь увеличивает скорость сбора китов на 17% (было + 35% ▶ + 30%] ).
🡒 ОБНОВЛЕНИЯ
- Храм Небес: исправлена проблема со способностью « Превосходство» , которая делала некоторые юниты практически непобедимыми на короткое время (теперь правильно мгновенно лечит всех юнитов один раз, как задумано).
🡒 КАРТОЧКИ
- Способность к оглушению: время восстановления увеличено на 10 секунд (было + 30 с ▶ + 40 с ).
Хауденосауни 🡒 ЕДИНИЦЫ & ЗДАНИЯ
- Северные беженцы (карта, I): теперь корректно соблюдается лимит постройки для жителей деревни.
- Западные беженцы (карта, III): теперь корректно соблюдается лимит постройки жителей деревни.
- Великая миграция (карта, IV): теперь корректно соблюдается лимит постройки для жителей деревни.
Японский 🡒 ЕДИНИЦЫ И ЗДАНИЯ
- Discovery Travois: строительство доков теперь занимает на 20 секунд дольше (было +10 с ▶ + 30 с ).
- Наездник на мушкетах: броня дальнего боя уменьшена на 5% (было + 30% ▶ + 25% ).
- Томагавк: стоимость уменьшена на 5 Вт (было + 75f, 25w ▶ + 75f, 20w ); время поезда уменьшено на 2 секунды (с + 30сек до +28сек ).
Османы 🡒 ЕДИНИЦЫ И ЗДАНИЯ
- Святилище: здоровье уменьшено на 200 (было +1600 ▶ +1400 ).
- Ябусамэ: броня дальнего боя уменьшена на 0,05 (было +0,5 ▶ +0,45 ); множитель артиллерии уменьшен в 1x (было + 8x ▶ + 7x ); множитель кавалерии уменьшен на 0,25 (было +3,5 ▶ +3,25 ).
- Atakebune: Лимит сборки уменьшен на 1 (с +5 ▶ +4 ).
🡒 КАРТОЧКИ
- Мечеть: количество опыта увеличено на 0,05 опыта в секунду (было +0,75 ▶ +0,80 ).
Португальцы 🡒 ЦИВИЛИЗАЦИЯ
- 5 Abus Guns (карта, III): увеличено до 6 .
Русские 🡒 ЦИВИЛИЗАЦИЯ
- Начальные ресурсы: уменьшены на 50f (с + 250f, 200w ▶ + 200f, 200w ).
🡒 ОБЪЕКТЫ И ЗДАНИЯ
- Начальные ресурсы: уменьшены на 100f (с + 600f, 200w ▶ + 500f, 200w ).
Испанский 🡒 ЕДИНИЦЫ И ЗДАНИЯ
- Группа жителей: стоимость улучшена на 10f (было + 270f ▶ + 260f ); время поезда улучшилось на 2 секунды (с + 53с ▶ + 51с .
- Блок-хаус: возвращено поддерживаемое население обратно на 5 (с +10 ▶ +5 ) до 5 - Примечание: российский политик-логистик (возраст 1 → возраст 2) продолжает увеличивать численность поддерживаемого населения до 15 лет.
- Пограничный блок-хаус и укрепленный блок-хаус: теперь также увеличивает население, которое может поддерживать блок-хаус, на +5 - Примечание: карта иммигрантов из России в США теперь доставляет фургоны-блокпосты на границе).
🡒 КАРТОЧКИ
- Логист (политик, возраст 1 → возраст 2):
- Уменьшает время доставки посылок возраста 1 на 10 секунд (с +20 с ▶ +10 с ).
- Предоставляемые дополнительные ресурсы уменьшены до 50f, 25c (было + 200f, 100w, 100c ▶ + 150f, 100w, 75c ).
- Исправлена ошибка, из-за которой испанские товарищи по команде, которые состарились с Логистом, получали дополнительные ресурсы из командных карт, отправленных другими испанскими игроками в их команде (теперь ресурсы получает только игрок, отправивший карту команды).
Шведы 🡒 ПОМЕЩЕНИЯ И ЗДАНИЯ
- Испанское золото (карта, III): Ящики с испанским золотом теперь содержат 360 монет (вместо 400); соответственно скорректировано взаимодействие с Логистом .
🡒 КАРТОЧКИ
- Крофт:
- Здоровье Торпа уменьшено на 200 (было +1500 ▶ +1300 ).
- Скорость сбора ягод снижена на 0,035 ф / с (было +0,335 ▶ +0,30 ) - на 45% быстрее, чем сельский житель собирает ягодный куст (было 50%).
- Теперь увеличивает здоровье Torp на 10% (было 30%).
- Скорость сбора черники снижена на 0,07 кадра в секунду (было +0,57 ▶ +0,50 ) - на 75% быстрее, чем сельский житель собирает ягодный куст (было 85%).
- Скорость сбора шахты снижена на 0,07 (с +0,30 ▶ +0,27 ); Соответствующим образом скорректирована аура сбора Энгельбергского металлургического завода - 45% от скорости сельского жителя, собирающего шахту (было 50%).
- Теперь можно построить на ледяной местности.
- Охотничья атака больше не является функцией по умолчанию.
- По достижении Имперской Эпохи все ограничения на постройку Торпа снимаются.
- Каролец:
- Броня ближнего боя уменьшена на 10% (было + 30% ▶ 20% ).
- Урон в ближнем бою увеличен на 1 (было +19 ▶ +20 ).
- Hakkapelit: Стоимость уменьшена на 10c (было + 90f, 110c ▶ + 90f, 100c ); награды скорректированы соответственно.
США 🡒 ЦИВИЛИЗАЦИЯ
- Доминионы (карта, II):
- Вернулся в эпоху коммерции (из крепости).
- Теперь включает новую экономическую точку появления города в Торпе - Примечание: военные подразделения не могут быть доставлены в Торп).
- Теперь увеличивает здоровье Torp на 10% (было 30%).
- Svea Lifeguard (карта, IV): теперь увеличивает хиты каролинцев на 15% (по сравнению с 25%; гренадеры остаются на 25%).
- INF 6 Мамелюки (карта, IV): больше не бесконечны.
- 2 Кожаные пушки (карта, II): теперь отправка стоит 150f .
- INF 7 застрельщиков (карта, III): теперь доставляет 8 застрельщиков.
- Мы планируем внести ряд изменений в различные карты и юниты США в будущем обновлении.
КАРТА БАЛАНС
Водные сокровищаКарибский бассейн
- Добавлен второй уровень водных сокровищ.
Каскадный диапазон
- Океан теперь открывается с самого начала матча, чтобы все игроки могли быстро определить местоположение бонусного острова, на котором находится торговый путь.
- Добавлены сокровища низкого уровня и деревня карибов в начальную зону каждого игрока.
- В режиме кочевой игры все цивилизации теперь начинают с подходящего военного корабля в соответствии с их соответствующим деревом технологий.
Цейлон
- Добавлена дополнительная охота на карманных игроков в командных играх.
Декан
- Изменена логика появления водных сокровищ, чтобы они распределялись по карте.
- В игровом режиме KOTH скалы на острове были удалены, чтобы улучшить опыт KOTH.
Гималаи (и Верхний)
- Центры городов теперь появляются в фиксированной позиции, и первая охота стадная.
- Стартовые ресурсы базы были переработаны, чтобы они больше не заполняли центр города игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой крытая повозка не появлялась в игровом режиме Nomad.
Хонсю, Индокитай и Индонезия
- Исправлена ошибка, из-за которой охотничьи животные иногда появлялись на непроходимых скалах.
- Размер немного уменьшен в командных играх.
- Уменьшено количество скал, появляющихся в командных играх.
- Скалы, которые появляются вокруг карты, теперь разнесены дальше друг от друга.
Kamchatka
- Стартовые юниты / здания на этих картах были обновлены, чтобы приветствовать наши новые цивилизации! Хауса и эфиопы начинают с соответствующих рыбацких лодок на Хонсю и базовой башни в Индокитае и Индонезии.
Корея
- Улучшена последовательность появления мин в командных играх.
Малайзия
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мины не появлялись в командных играх.
Маньчжурия
- Исправлена ошибка, из-за которой в море иногда образовывались отмели, которые мешали движению корабля.
Мексика
- Маньчжурия выглядит лучше, чем когда-либо, с новой картой местности и типом воды!
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не появлялся один из торговых постов.
OIzarks
- Небольшое уменьшение размеров в командных играх.
- Исправлена ошибка, из-за которой крытая повозка не появлялась в игровом режиме Nomad.
Пампасы Сьеррас
- Скорректирован способ появления стартовых ресурсов, чтобы стартовые мины больше не собирались в кучу.
- Исправлена ошибка, из-за которой крытая повозка не появлялась в игровом режиме Nomad.
Неизвестный
- Центры городов теперь появляются в фиксированной позиции.
- Изменен рельеф и скалы в районе плато.
- Исправлена ошибка, из-за которой крытая повозка не появлялась в игровом режиме Nomad.
Сагеней
- Обновлена карта, чтобы включить карты азиатского, южноамериканского и нового африканского стиля.
- Внесены некоторые внутренние изменения, чтобы улучшить последовательность появления игроков, ресурсов, торговых путей и других объектов на карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой второстепенные поселения коренных инков иногда появлялись с гнездом ацтеков.
Сибирь
- Исправлена проблема, которая иногда приводила к появлению одного или нескольких сокетов Торгового поста в командных играх.
Сонора
- Исправлена ошибка, из-за которой товарищи по команде иногда разделялись через замерзшую реку в играх с участием более двух команд.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые из охотничьих объектов на карте не могли быть загнаны.
- Исправлена ошибка, из-за которой крытая повозка не появлялась в игровом режиме Nomad.
ЛОББИ И ПОДБОР
- Возможное исправление из-за зависания в ожидании других игроков в рейтинговом игровом лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой не удалось присоединиться к лобби из приглашения в многопользовательский сценарий или из восстановленной сохраненной игры.
- Для продолжения сохраненных игр больше не требуются смирившиеся / побежденные игроки.
- Исправлена проблема «Хост отклонен» при присоединении к восстановленной сохраненной игре MP, если предыдущий слот игрока уже был выделен.
- Исправлен случайный сбой камеры при просмотре с включенной блокировкой камеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой уникальные ресурсы, такие как Экспорт и Влияние, были неправильно установлены на 0 в играх Deathmatch.
МОДДИНГ
- Модификации со случайным именем теперь можно использовать в многопользовательской игре против других игроков, у которых нет мода.
- Случайные имена теперь определены в Data / strings // randomnamestrings.xml.
- Старый файл Data / randomnamesy.xml удален.
- Он заменяется новым файлом Data / randomnames.xml, который ссылается на идентификаторы строк, определенные в randomnamestrings.xml.
- randomnamestrings.xml может быть изменен с помощью stringmods.xml (так же, как и любые другие строки).
- randomnames.xml может быть изменен с помощью randomnamemods.xml.
◆ НЕПРЕРЫВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ◆
Как всегда, мы продолжаем отслеживать проблемы, о которых сообщает сообщество, для будущих обновлений. Вот краткая информация от нашей производственной группы о том, над чем мы работаем:
- Obscure Unit Alpha: мы знаем, что наше исправление с этим патчем все еще не решило эту проблему для некоторых пользователей со старыми видеокартами - команда все еще исследует проблему, чтобы увидеть, можем ли мы правильно отобразить ее для тех, кто затронут.
- Стабильность и отключение: мы продолжаем расследовать любые сбои, о которых сообщает сообщество, и готовы работать напрямую с любыми затронутыми пользователями, которые могут регулярно сталкиваться с этими проблемами. Свяжитесь с нашей службой поддержки [support.ageofempires.com], чтобы мы могли вам помочь. Что касается отключений, пожалуйста, сообщайте об этом через наш форум или службу поддержки вместе с временем, в которое играли, а также с информацией об игре, такой как регион, в котором игра была размещена, тип матча, количество игроков и т. Д. Мы слышали ваши запрашивает функцию повторного подключения, и команда изучает этот вариант. У нас нет графика для этой функции, но это приоритет для команды.
Программа предварительного просмотра общедоступных обновлений (ПНП) Мы увидели гораздо более широкое участие в наших сборках ПНП для этого патча, и мы благодарны всем, кто участвовал. Мы смогли решить многие проблемы, поднятые нашими пользователями перед запуском, в том числе вопросы, связанные с новым контентом DLC The African Royals, что сделало этот выпуск еще более плавным.: alertalert: ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Этот список может быть изменен, и его не следует рассматривать как исчерпывающий список всех известных проблем, которые мы отслеживаем. Вышеупомянутое предназначено для информирования вас о текущих приоритетах команды, которые будут меняться по мере возникновения других проблем или их приоритета.