Переделано прицеливание
корпуса Полностью переработана механика прицеливания корпуса, которая используется на таких необычных машинах, как шведские Strv 103-0, Strv 103A, Strv 103С и немецкий VT1-2.
Не вдаваясь в подробности всех задействованных вспомогательных систем, мы рады сообщить вам, что прицеливание корпуса стало более плавным и точным во всех игровых ситуациях, включая прицеливание со склонов!
Пришло время очистить эти выдающиеся инженерные разработки и вернуть их в бой.
Для правильной механики прицеливания корпуса не забудьте обновить игру до последней версии.
Информационные карточки для снарядов улучшены
Еще в 2015 году в поисках реалистичной механики пробивания брони мы моделировали эффекты нормализации и денормализации снарядов, то есть вращение и отклонение снаряда при поражении брони. Карты пробития брони были дополнены значениями пробития под разными углами. На практике эти механизмы довольно сложны и зависят от калибра патрона и толщины брони.
Пример эффекта денормализации. Снаряд отклоняется и должен преодолеть даже более толстую фактическую броню, чем так называемая «эффективная броня».
Механика отлично работала в игре и с тех пор только улучшалась, но в информационных карточках снарядов был небольшой изъян. значение бронепробиваемости отображается только для фиксированного отношения калибра к толщине брони. И это важно! Чем толще броня, тем дольше на снаряд воздействует нормализация / денормализация, которая отклоняет его от нормальной траектории, заставляя работать с большей или меньшей реальной толщиной брони.
Информационная карта BR-471B до и после пересчета алгоритма бронепробиваемости для разных углов удара.
Точность важна! Таким образом, мы завершили доработку формул для расчета значений бронепробиваемости снарядов калибра при разных углах падения в картах снарядов - теперь они полностью совпадают с таковыми в боях War Thunder. Да, расчет бронепробиваемости в боях всегда работал хорошо и корректно.
Важный момент. Наиболее ярко все физические особенности отражены в информационных картах бронебойных патронов калибра, так как на них больше всего влияют явления нормализации и денормализации. Кумулятивные или, скажем, фугасные снаряды игнорируют вышеупомянутые силы при поражении брони.
Исправлено потерянное управление прицеливанием
Вы могли столкнуться с этой ошибкой при активном использовании различных средств обнаружения противника - приборов ночного видения, тепловизоров, прицелов наводчика и командира. Последовательно переключаясь между ними, можно было полностью потерять контроль над пистолетом.
Непослушный баг был найден и исправлен. Используйте игровую механику с уверенностью!
Повреждение экипажа.
Это изменение - не столько исправление ошибки, сколько доработка существующей механики попадания снарядов.
В некоторых случаях после пробития брони снаряд, попавший в боевое отделение, мог не нанести повреждения члену экипажа или какому-либо модулю и при этом исчезнуть в точке удара. Эта картина выглядела так, как будто член экипажа остановил мощный снаряд, но на самом деле разворачивается гораздо более сложная ситуация.
Данная ситуация возникла из-за потери устойчивости снаряда, параметра, который падает при пробитии снарядом различных препятствий, рикошетов, самой брони и пройденного расстояния после пробития или рикошета, в том числе через боевое отделение (там, где находится техника, кресла). , различные перегородки и т. д.). Если стабильность полностью истощена, снаряд перестанет наносить урон и исчезнет при попадании в камеру. Это, например, чаще происходит при попадании в топливный бак и воспринимается наблюдателем как оболочка, растворенная в этом самом топливном баке.
Но в случае поражения живых членов экипажа это поведение было некорректным, и мы исправили его для калиберных и подкалиберных бронебойных снарядов. Экипаж больше не растворяет снаряды, и теперь вы лучше знаете механику пробития в War Thunder.
Блокировка оружия с отдельным управлением тормозом.
В игре есть множество прекрасных настроек игрового процесса, в том числе опция «Блокировка вертикального прицеливания при торможении». Эта функция позволяет заблокировать вертикальное наведение орудия, чтобы предотвратить раскачивание орудия на некоторых транспортных средствах при торможении.
Из-за ошибки эта функция может работать некорректно при использовании отдельных органов управления тормозом - правого или левого. Ошибка исправлена, удачной охоты!
Несправедливый суд
Никому не нравятся дезертиры, а боеспособные игроки получают временную блокировку экипажа, покинув битву раньше времени. Но до сегодняшнего дня наказание могло быть наложено, даже если все ваши машины в окне возрождения были отмечены как слишком дорогие для очков возрождения (RP). Почему это случилось?
Дополнительное вооружение и бронебойные пояса на самолетах увеличивают стоимость очков возрождения, но при выходе из боя наказание накладывалось ценой самолета, за исключением подвесок и ремней.
Теперь будет учитываться ваш выбор основного оружия для конкретного самолета, и если вы изначально выбрали определенные подвески в ангаре или использовали их в последнем бою, то в следующем бою вы не будете наказаны при выходе из боя. в случае отсутствия RP. Продолжайте сражения и постарайтесь не подвести товарищей.
Дополнительные улучшения
Для этого дайджеста мы подготовили большой набор полезных исправлений и улучшений игры. Обязательно ознакомьтесь с полным списком, который мы подготовили, в отдельном журнале изменений - там много интересного.
Еще раз большое спасибо за все ваши отчеты об ошибках, которые вы отправили в нашем разделе отчетов об ошибках на форумах War Thunder.
Улучшения и исправления
- Улучшена динамика поворота на 1-й передаче в AB. Теперь нет переключения на нейтраль при падении скорости.
- Механика блокировки экипажа при выходе из наземного боя РБ на самолете. Теперь для определения возможности возрождения в транспортном средстве используется последнее выбранное вооружение и боеприпасы (в ангаре или во время предыдущего возрождения), а не базовая стоимость транспортного средства. Это также исправляет ошибку, из-за которой экипаж был заблокирован для выхода из боя в самолете без базового вооружения, например, с некоторыми вертолетами и с Sea Vixen FAW Mk.2.
- В интерфейс добавлена подсказка при изменении скорострельности автоматической пушки вертолета.
- Переключение режима ПНВ в бинокль теперь переключает камеру на прицел командира с включенным ночным видением.
- Исправлена ошибка, из-за которой отдельные элементы управления оружием отключались после последовательного переключения кнопки бинокля, кнопки режима ночного видения и камеры обзора наводчика.
- Исправлена ошибка, препятствующая блокировке прицеливания при использовании отдельных элементов управления тормозами с включенной функцией «Блокировать вертикальное наведение при торможении».
- Strv 103-0, Strv 103A, Strv 103С - полностью переработано прицеливание корпуса: новая система прицеливания с дифференциальным управлением шестернями и крутящим моментом гусениц увеличивает точность, а качественное позиционирование машины в пространстве позволяет компенсировать откат. при прицеливании на склонах.
- ВТ1-2 - улучшена наводка корпуса на малых углах.
- Расположение ключевых точек в морских миссиях было изменено на локации в Дании, Ла-Манше, Джунглях, Мидуэй, Новой Гвинее. Аэродромы перенесены, чтобы сократить время захода на посадку и перезарядки для авиации.
- Исправлен сбой, который иногда происходил из главного меню при открытии списка друзей или чатов.
Изменения модели наземной техники, модели повреждений, характеристик и вооружения:
- Исправлена ошибка, приводившая к некорректным значениям пробития брони под разными углами для инфокарт AP снарядов.
- Исправлена ошибка поведения снаряда после пробития брони, которая в редких случаях предотвращала повреждение экипажа при прямом попадании снарядов APCR / APFS.
- APDS L15A3 - исправлена анимация эффекта снаряда в карточке раунда.
- БМП-1 - убрана некорректная переборка между боевым и десантным отсеками.
Изменения модели самолета, модели повреждений, характеристик и вооружения:
- Javelin F. (AW) Mk.9 - исправлена ошибка, приводившая к отрыву элеронов с отрывом стабилизаторов.
- F9F-2 - добавлены ракеты «Крошечный Тим».
- F8U-2 - левая и правая артиллерийские группы теперь находятся в одной артиллерийской группе.
- Jaguar Gr.1, Jaguar A - исправлены фрагменты пилона, зависшие в воздухе после разрушения крыла. При отрыве киля горизонтальное оперение не пострадало.
- SA 341F Gazelle - исправлена ошибка при установке модификаций «Flares / Chaff», при которой мог дублироваться боеприпас для 20-мм пушки GIAT M.621.
- Ju 188 A-2, TBF-1C, Avenger Mk.II, DB-3B, В-29, Beaufort Mk.VIII, H8K2, H8K3 - уточнены углы стрельбы для башен.
- Ракеты С-13ОФ - вес скорректирован с 66,6 до 69 кг.
- PARS 3 LR, AGM-65A Ракеты класса «воздух-земля» AGM-65B - исправлена ошибка, из-за которой невозможно было захватить некоторые цели ИИ в аркадном режиме.
Изменения в модели флота, модели повреждений, характеристиках и вооружении:
- HMS Liverpool - исправлена ошибка, из-за которой торпеды не перезаряжались в аркадных боях.
- HMS Southampton - толщина барбетов башен ГК над верхней палубой изменена с 24,4 мм до 25,4 мм.
- Тип К-8 №13, Тип К-8 №13 поздно - исправлено название 76,2-мм пушки.
- HMS Montgomery, HMS Churchill - исправлено название 76-мм зенитной пушки.
В представленном на данный момент журнале изменений отражены основные изменения в игре, произошедшие в рамках этого обновления. Некоторые обновления, дополнения и исправления могут не быть перечислены в предоставленных примечаниях. War Thunder постоянно совершенствуется, и некоторые исправления могут быть внесены без обновления клиента.