Path of Exile - патч 3.14.3

3.14.3 Примечания к патчу Механизм и технические изменения:

В дополнение к внутренним улучшениям движка в этом патче есть некоторые технические изменения, о которых вам следует знать.

  • Мы заменили старые графики показателей производительности новыми, на которых отображается гораздо больше информации. Теперь мы изобразим несколько разных показателей на одном графике, и у нас есть столбцы, которые показывают относительную нагрузку на разные системы (ЦП, графический процессор, системная память, VRAM, диск, компиляция шейдеров, задержка и сервер экземпляра). Если одна из этих полосок достигает максимума, то это текущее узкое место, которое вам следует подумать об обновлении. Если будут замечены критические проблемы, такие как недостаточный объем видеопамяти, дисплей предупредит вас об этом.
  • Если вы столкнулись с проблемами производительности и хотите снять видео, чтобы показать нам, пожалуйста, включите графики показателей производительности, так как они содержат много информации о том, что ограничивает вашу производительность.
  • Если панель шейдеров предупреждает вас о критически медленной загрузке / сохранении шейдеров, подумайте о смене диска, на котором хранится кеш шейдеров, на более быстрый. В разделе [GENERAL] файла настроек вы можете установить cache_directory = x: \ path \ to \ предпочтительное \ расположение к папке на более быстром диске.
  • Как и раньше, вы можете циклически переключаться между тремя состояниями показателей производительности (скрытый, FPS / производительность, только задержка), нажимая F1. В разделе [UI] файла настроек вы можете установить performance_metrics_state = fps (или = latency или = hidden), чтобы установить состояние по умолчанию.
  • Мы добавили вкладку «Геймплей» на панель «Параметры» и привели в порядок параметры.
  • Мы удалили кнопку на панели параметров, которая позволяет очистить локальный кеш. Это все еще может быть сделано вручную опытными пользователями, у которых есть особая причина. Кнопка заставляла игроков очищать свой кеш, что устраняет значительные преимущества в производительности, связанные с наличием кеша. Кеш автоматически очищается при каждом запуске лиги.
  • Мы удалили 32-битный клиент Path of Exile. Практически никто больше не использует 32-битные версии Windows.
  • Пользователи Vulkan с объемом видеопамяти менее 2600 МБ теперь не могут выбрать Высокое качество текстур, так как не хватает видеопамяти для высококачественных текстур. Пользователи DirectX могут продолжать выбирать его, но, как и раньше, производительность будет снижаться в системах с низким объемом памяти, поскольку DirectX переключает ресурсы в системную память и из нее, чтобы попытаться справиться.

Общие улучшения и исправления сбоев:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уведомления об обучении не отображались в macOS.
  • Исправлена ​​визуальная ошибка с Celestial Toxic Rain, из-за которой белые квадраты мерцали.
  • Исправлен сбой экземпляра.

Мы будем внимательно следить за сообщениями игроков об их опыте после этого патча. Как упоминалось в примечаниях, если вы сталкиваетесь с проблемами производительности и хотите снять видео, чтобы показать нам, пожалуйста, включите новые графики показателей производительности, поскольку эта информация будет очень полезна для выявления проблемы.

Мы с нетерпением ждем ваших отзывов о грядущем патче.


Комментарии

Новости

Игровое обслуживание в Shadow Arena

Как перенести сохранение Ghost of Tsushima с PS4 на PS5

Как установить ловушку для призраков Fortnite

Don't Starve Together - хеллоуинское обновление

Fallout 76 - хеллоуинское обновление

Начался очередной бесплатный пробный период ESO Plus!


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть