Обновленная система
ранения. Игроки теперь в большинстве случаев переходят в состояние ползания после ранения, вместо того, чтобы быть полностью выведенными из строя. Они могут медленно передвигаться и использовать двери. Они также получают немного больше здоровья, чем в старом нетрудоспособном состоянии. Это может позволить вам перейти в относительную безопасность.
Более старое состояние нетрудоспособного ранения все еще возникает в следующих ситуациях:
- Если вас ограбили, пока вы ползали, ранены.
- Если вы умрете от повреждений при падении.
- Если вы слишком глубоко заползете в воду.
В обоих состояниях у вас все еще есть шанс восстановиться после того, как истечет раненый таймер.
По умолчанию прямо сейчас базовое значение - 20% шанс при ползании и 10% шанс при выведении из строя. Но теперь вы получаете дополнительно до 25% бонуса (так что максимум 20 + 25 = 45% всего) в зависимости от вашего уровня еды и воды. Максимум еды и воды = полный бонус.
Если вышеупомянутая проверка не удалась, но у вас есть большая аптечка на поясе (не только в вашем инвентаре), аптечка будет израсходована, и вы не получите от нее никакого здоровья, но вы поправитесь после ранения. т.е. аптечка в слоте для пояса дает 100% шанс на восстановление, когда таймер восстановления истекает (вы все равно можете быть убиты ранеными, получив урон). И если вам повезло, что вы все равно прошли проверку на выздоровление, аптечка не используется.
Есть одно исключение, когда аптечка не оживает: урон от падения. Таким образом, вы не можете нырнуть из вертолета со своей верной аптечкой для гарантированного выживания.
Новые консольные переменные
- woundedrecoverchance (по умолчанию 0,2): базовый шанс восстановления после ползания из раненого состояния.
- incapacitatedrecoverchance (по умолчанию 0,1): базовый шанс восстановления после недееспособного раненого состояния.
- woundedmaxfoodandwaterbonus (по умолчанию 0,25): максимальный процент вероятности, добавленный к базовому шансу восстановления раненых / недееспособных, в зависимости от уровня еды и воды игрока.
- crawlingminhealth (по умолчанию 30): минимальное начальное здоровье, которое дается, когда игрок умирает и переходит в раненое состояние ползания.
- crawlingmaxhealth (по умолчанию 50): максимальное начальное здоровье, которое дается, когда игрок умирает и переходит в раненое состояние ползания.
Улучшения входа в железнодорожный туннель
Мы добавили ряд улучшений в входы в железнодорожный туннель. Внизу лестничных клеток теперь есть круглая лестничная клетка, которая используется для выравнивания лестничной клетки с сеткой железнодорожного туннеля. Это имеет то преимущество, что нам больше не нужно привязывать входное здание к определенному повороту и положению, что позволяет нам намного лучше интегрировать их внутри памятников. В ближайшем будущем мы планируем переместить больше входов в туннели в подвалы зданий или внутри туннелей статических памятников или канализации.
При реализации этих круговых лестниц мы также решили проблему, из-за которой лестничные клетки и шахты лифтов были слишком длинными, что приводило к скучным поездкам на лифтах в туннели поездов. Теперь это решено, и лестничные клетки и лифтовые шахты, ведущие в туннели поездов, стали значительно короче.
Входы
в туннель в сельской местности В этом месяце также добавлено обновление входов в туннель поездов, которые появляются в сельской местности, как и в любом входе, который находится за пределами памятников.
Мы переделали визуальные эффекты, чтобы они выглядели как бункеры на поверхности, и улучшили внутреннюю планировку, чтобы предложить больше тактических возможностей. Вы также найдете компьютерную станцию у этих входов в сельскую местность, которая позволит вам подключиться к камере видеонаблюдения на открытом воздухе и убедиться, что на улице все чисто перед отъездом.
Монумент AI В
этом месяце мы добавили первый проход ученых AI к памятникам Trainyard и Airfield, первоначально вокруг областей головоломки. В ближайшем будущем это будет распространено на все основные памятники.
Также есть множество общих исправлений ошибок, улучшений, баланса и настроек ИИ животных и человека, в том числе исправление зависания ИИ при низком FPS сервера.
Nvidia DLSS
Nvidia DLSS теперь доступна, DLSS можно включить через меню параметров, перейдя в Параметры> Графика.
Сегодня Rust получает последний раунд улучшений контента и функций, которые продолжают делать игру лучше и лучше. В обновление включено внедрение NVIDIA DLSS, которая повысит вашу производительность до 50%, сохраняя при этом качество изображения, сопоставимое с рендерингом в собственном разрешении. Фактически, во многих случаях DLSS улучшает предыдущие параметры сглаживания Rust с уменьшенным временным сглаживанием, превосходной детализацией на расстоянии и улучшенным сглаживанием огромного количества листвы в игре.
-Nvidia
Взгляните на видео DLSS сравнения NVIDIA Rust:
если вы не знакомы с NVIDIA DLSS (суперсэмплинг глубокого обучения), то вот цитата из статьи Nvidia DLSS Rust:
NVIDIA DLSS - это новаторская технология рендеринга AI, которая увеличивает графическую производительность с помощью выделенных процессоров Tensor Core AI на графических процессорах GeForce RTX. Чтобы включить DLSS в Rust, загрузите и установите наш последний драйвер Game Ready, загрузите обновление Rust, когда оно будет выпущено, затем настройте параметры в меню «Параметры»> «Графика».
Мгновенно ваша производительность будет повышена для превосходного опыта. В нашем тестировании частота кадров увеличилась до 50% при разрешении 4K. Более высокая производительность обеспечивает более плавный и плавный игровой процесс или, если вы любите приятные глазу, возможности для повышения уровней детализации и разрешения рендеринга.
Вы можете прочитать всю статью о Nvidia здесь:
В мае мы также внедрили Nvidia Reflex. Узнайте больше на Nvidia [www.nvidia.com].
Основные улучшения и исправления
- Фиксированная задержка с именной табличкой игрока - исправлены невидимые и отложенные именные теги
- Отзывчивость ИИ - теперь ИИ будет более отзывчивым, когда серверы находятся под большой нагрузкой
- Легче перевернуть весельную лодку - теперь легче перевернуть перевернувшуюся гребную лодку.
- Деревянные птицы - птицы теперь могут вылетать из деревьев при попадании в них.
- Примитивный звук лутбокса - обновленный звук уничтожения лутбокса, больше не громче, чем выстрелы.
Ознакомьтесь с журналом изменений, чтобы узнать больше
Пакет DLC Voice Props Пакет DLC
Voice Props доступен сегодня по цене 12,99 долларов США! Включите музыку с помощью Boom Box, запугайте своих соседей с помощью мегафона и микрофонной стойки, позвоните другу (или врагу, или незнакомцу) с помощью мобильного телефона и многое другое. Но поскольку Rust - хардкорный шутер на выживание PvP, мы также знали, что нам нужно наконец исправить его самое очевидное упущение - дискотеку. Пакет дополнений Voice Props доступен для покупки в Steam со скидкой 10%!
Этот пакет DLC включает в себя ряд новых элементов, которые позволяют записывать, транслировать, проецировать и воспроизводить аудио, а также дополнять вашу базу реквизитом в стиле диско. Он также включает в себя три новых танцевальных жеста и 7 достижений, которые можно разблокировать.
Кассеты и записи Кассеты могут хранить фрагменты аудио и могут использоваться различными способами. Чтобы записать звук на кассету, просто вставьте ее в кассетный рекордер и нажмите ПКМ для записи. Кассеты бывают 10-ти, 20-ти и 30-ти секундных версий. После того, как звук записан на кассету, вы можете нажать ЛКМ, чтобы воспроизвести его. Вы также можете бросить регистратор с помощью клавиши перезагрузки, что удобно, чтобы прикрепить его к транспортным средствам или строениям.
Если вы не хотите слышать записанный звук (для потоковой передачи), вы можете отключить его в меню «Параметры».
Boom Boxes Если вы хотите воспроизвести звук на чем-то более мощном, вы можете использовать Boom Box. Доступны как статические, так и развернутые версии, вы можете использовать Boom Box как для воспроизведения записанного звука на кассетах, так и для потоковой передачи интернет-радио.
Для потоковой передачи звука из Интернета вам необходимо открыть настройки и выбрать канал. Несколько замечаний по этой системе:
- Мы рекомендуем создателям контента отключить эту функцию (установите для параметра Internet Audio Streams значение Off в меню Options), чтобы не вызывать никаких предупреждений о нарушении авторских прав / DCMA.
- Администраторы сервера могут добавлять дополнительные станции, которые могут заинтересовать их игроков. Используйте преобразователь BoomBox.ServerValidStations для добавления станций
Развернутые бум-боксы также могут быть подключены к другим звуковым объектам через порт ввода-вывода аудиовыхода.
Мегафон и подставка для микрофона С помощью мегафона и подставки для микрофона вы можете передавать свой голос друзьям и противникам.
Мегафон - это удерживаемая сущность, которую можно использовать в дороге. Удерживайте ЛКМ, чтобы активировать его и транслировать свой голос. Удерживая ЛКМ, вам не нужно нажимать кнопку PTT, если функция PTT включена.
Подставка для микрофона - это развертываемая версия Мегафона, требующая питания. Он имеет два разных голосовых режима для изменения вашего голоса (скрипучий и глубокий) и имеет порт ввода-вывода аудиовыхода, такой как Boom Box, для подключения к другим реквизитам в пакете DLC.
Реквизит для дискотекиПодарите своей базе флюиды ночной дискотеки! Используйте дискотечный пол, лазерный свет, подключенный динамик и звуковой свет, чтобы создать танцпол, который вызовет зависть у ваших соседей.
Все эти реквизиты имеют порт ввода-вывода для аудиовхода, поэтому вы можете подключить их к источнику звука (например, штанге или подставке для микрофона), чтобы они реагировали на любой воспроизводимый звук.
Подключенный динамик будет ретранслировать любой звук из источника звука, к которому он подключен, поэтому вы можете воспроизводить музыку на всей базе или подключить их к микрофонной стойке, чтобы создать широкую базовую систему громкоговорителя.
Новые танцы Танцевальная площадка без танцев бессмысленна, поэтому этот DLC-пакет включает в себя три новых танцевальных жеста. В отличие от существующих жестов, эти танцы будут повторяться бесконечно, и вы не сможете двигаться во время танца. Чтобы отменить танец, вы можете просто нажать ввод движения, прыгнуть, присесть или нажать ЛКМ.
Мобильный телефон Принимайте звонки на ходу - и стильно - с новейшими телекоммуникационными технологиями на острове: мобильным телефоном! Предоставляя вам доступ к телефонной системе из любой точки острова. Вы можете открыть номеронабиратель с помощью ЛКМ и по-прежнему перемещаться во время чата.
Мы также добавили функцию голосовой почты в старые развернутые телефоны: просто вставьте кассету с вашим сообщением голосовой почты в телефон, и любой, кто позвонит, пока вас нет, сможет оставить для вас сообщение. Вы можете получить доступ к любым сообщениям голосовой почты с экрана набора номера. Количество сообщений голосовой почты, которые могут быть записаны, зависит от длины кассеты, поэтому кассета 10/20/30 секунд может хранить 1/2/3 сообщения. Если новое сообщение оставлено, когда ваша голосовая почта заполнена, самая старая голосовая почта будет удалена.
Летняя распродажа
Steam - скидка 50% на Rust + DLC В ознаменование начала летней распродажи Steam мы обновили страницу в магазине, а также добавили потрясающий новый трейлер, который вы можете просмотреть ниже
Мы также предлагаем вам огромную скидку 50% на Rust и все DLC, так что сейчас самое время пригласить друзей в свою команду или приобрести себе набор инструментов или летний тематический набор Sunburn.
Распродажа заканчивается 8 июля.
Журнал изменений
- Добавлен пакет дополнений Voice Props.
- Добавлена деталь лестничной клетки туннеля кругового поезда.
- Добавлено состояние ползания при ранении
- Добавлены входы в загородный туннель
- Добавлены древесные птицы
- Добавлен кассетный магнитофон (DLC)
- Добавлены 3 длины кассеты (DLC)
- Добавлен Boom Box (DLC)
- Добавлен Portable Boom Box (DLC)
- Добавлено 3 танцевальных жеста (DLC)
- Добавлен Мегафон (DLC)
- Добавлена подставка для микрофона (DLC)
- Добавлен Music Light (DLC)
- Добавлены музыкальные лазеры (DLC)
- Добавлен Disco Floor (несколько вариантов) (DLC)
- Добавлен подключенный динамик (DLC)
- Добавлен мобильный телефон (DLC)
- Добавлено 7 достижений (DLC)
- Добавлен DLSS
- Добавлены параметры масштаба рендеринга
- Добавлены некоторые запрашиваемые кубы для создателей карт / моддинга / кубов
- Исправлен урон, который иногда не наносился пассажирам лифта, с указанием "player_distance" в журнале боя.
- Исправлено: если игроки восстанавливаются после ранения, они не могут снова получить ранение в течение одной минуты.
- Исправлены невидимые бирки с именами под определенными углами.
- Исправлена ошибка, из-за которой огромный деревянный знак больше не ломался после обновления и поворота стены.
- Исправлен фейерверк, который не запускался из-за проблем с бюджетом на стороне сервера.
- Исправлено отсутствие соединения улавливателя ловушки
- Исправлена невозможность щелкнуть значок напитка при наложении на поле
- Исправлено Lost Soul AR 42106/2426264628 Шоколадное яйцо 42200/2439077520 скинов
- Исправлена ошибка, из-за которой администраторы получали пинок при выходе из системы на местности.
- Исправлены неверные выстрелы, когда игроки использовали лифты
- Исправлена ошибка, из-за которой миникоптер появлялся "толчком" во время установки.
- Исправлены LOD медведя
- Фиксированное переключение вкладок в меню F1
- Исправлено "nowgao" в интерфейсе контактов.
- Исправлена ошибка, из-за которой рты игроков не двигались при голосовом чате.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда заходили в кабину WorkCart.
- Лестничные клетки в туннелях поездов и шахты лифтов намного короче
- Входы в железнодорожный туннель больше не нужно поворачивать после размещения.
- Гребные лодки теперь легче перевернуть, нажав
- Обновлен звук примитивного лутбокса
- Аэродром Памятник AI
- Железнодорожный двор Памятник AI
- В бинокль в течение дня отображаются только значки с именными бирками.
- Уменьшена задержка всплывающего окна с именной биркой
- Включите удары для антихака внутренней местности
- Более строгий антихак внутри местности
- Сцепное устройство и желоб теперь можно разместить в узких треугольных проходах.
- Отключить альт-курсор вне демонстраций (наблюдать)
- Улучшена отзывчивость ИИ, когда сервер находится под большой нагрузкой.
- Улучшенный переворот весельной лодки
- Мерцание берега