Гномы!
Ожидается новое обновление, в котором появятся столь востребованные функции сообщества в Горах Мара!
Обновление автоматизации - Версия 0.4.0.30
Особенности:
⦿ Перевозка тележек !
- Тележки теперь будут собирать и доставлять предметы так же, как дварфы.
- Не волнуйтесь, они по-прежнему будут перевозить гномов!
- Платформы теперь исчезли из игры. Вместо этого используйте тележки.
- Платформы теперь исчезли из игры. Правильно, железнодорожная и лифтовая сеть теперь одна и та же!
⦿ Комбинированный вокзал!
- Здание, ранее называвшееся лифтовой станцией, теперь известно как железнодорожный вокзал.
- Здание, ранее известное как Железнодорожный вокзал, сдано в эксплуатацию. (Но будет продолжать работать в ваших старых сохранениях) (И может вернуться в какой-то форме.)
- Он может подключаться как к горизонтальным, так и к вертикальным железным дорогам.
- Некоторые говорят, что он может даже подключаться к наклонным железным дорогам. Чрезвычайно непонятное указание на предупреждение: или переоденься станционным смотрителем.
⦿ Наклонная железная дорога!
- Или это просто наклонная железная дорога? Наклонная железная дорога? Споры бушуют в каналах чата разработчиков.
- Это для тех из вас, кто любит строить базу по диагонали!
⦿ Инструмент автоматического обновления!
- Гномы теперь будут автоматически экипировать новые предметы, которые лучше, чем те, которые у них есть на поясе с инструментами.
- Это можно включать и выключать. Также есть возможность настроить, как вы хотите, чтобы это работало.
- По умолчанию логика автообновления пытается определить ОДНУ профессию для каждого инструмента, которую, по ее мнению, следует искать при обновлении.
- Запрещенные профессии игнорируются, предпочтение отдается любимым профессиям.
- Логика обновляется, когда игрок добавляет в избранное или разрешает профессию, а также когда дварф получает уровень.
⦿ Экипировка из гнома!
- Теперь можно экипировать предметы прямо из инвентаря дварфа.
⦿ Автоматическое получение талантов! .
- Теперь можно настроить дварфа на автоматическое получение талантов при повышении уровня.
- Дважды щелкните любой талант, чтобы установить его и все требования для автоматического приобретения.
- Улучшенная всплывающая подсказка для талантов.
⦿ Чистая инвентаризация!
- Гномы пойдут и бросят вещи, которые они несут, которые не предназначены для чего-то другого.
- Это имеет более высокий приоритет, чем общая работа.
⦿ Создание анимации!
- Добавлены новые анимации для шитья и письма.
- В разных рецептах теперь будет использоваться разная анимация.
⦿ Настройка Outliner !
- Добавлено уведомление о миссии при вводе локации в планировщике.
- Измените высоту и / или ширину Outliner.
- Измените размер для записей Alert и Dwarf.
- Различные части можно перемещать в левую и правую часть экрана.
- Различные настройки при просмотре пещеры и мира.
- Список или варианты значков для записей предупреждений.
- Множество всплывающих подсказок для планировщиков.
- Новый вариант значка для записей дварфов в планировщике.
- Полосы прокрутки Outliner теперь скрыты, если список слишком мал.
- Ходят слухи, что детали можно даже полностью скрыть!
⦿ Улучшения над миром!
- Был добавлен модификатор производственной мощности , позволяющий производить разное производство в Верхнем мире в зависимости от различных эффектов.
- Теперь можно повлиять на влияние фракции в Верхнем мире, заплатив за локацию с помощью Trade Lore.
- Новые миссии в Overworld: Mote & Beam, Axes for the Mill, Dwarven Embassy, Water for the Thirsty.
- Цены по всему миру обновляются при соответствующих событиях.
- На цены в Overworld теперь влияет ваша репутация во фракции локации.
- Различные ценовые изменения.
⦿ Индикаторы здоровья и желания!
- Добавлено уведомление, когда гном теряет сознание. Это тоже хранится в бортовом журнале.
- Добавлена всплывающая подсказка о бессознательном дварфе, если нет доступных для возрождения исцеляющих предметов.
- Добавлены новые оповещения, предупреждающие, когда в колонии нет предметов морали / энергии / здоровья.
- Добавлено уведомление о нападении на гнома.
- С большой автоматизацией приходит отличная монета. Теперь тебе есть где его хранить!
- Малый Vault был добавлен. Он может хранить 10 золота.
- Добавлено большое хранилище . Он может хранить 50000 золота. Да, вы правильно прочитали.
- Хранилища теперь являются основным хранилищем вашего Mountainhoard.
- Mountainhome также может хранить небольшое количество.
- А Своды Необходимое Предупреждение отображается , когда ваш Mountainhoard больше , чем сколько может поместиться в своих хранилищах. Избегайте этого, иначе монета будет постоянно растрачиваться зря.
- Добавлен индикатор пользовательского интерфейса Mountainhoard, который отображается, когда у вас больше возможностей.
- Гномы пока что по-прежнему будут ходить в Сундук Горного Дома за золотом, но оно будет магическим образом телепортировано из существующего хранилища.
- На самом деле все монеты волшебным образом телепортируются в хранилища и обратно. В далеком будущем мы можем придумать, как заставить гномов нести им золото.
- Хранилища визуально показывают, насколько они заполнены.
⦿ Условие победы: Праведное достаток !
- Добавлена новая пещерная миссия. По его завершении вы запускаете условие победы.
- Чтобы завершить миссию, вам нужно построить Большое хранилище, а затем заполнить его до краев!
- Вы можете продолжать играть даже после победы.
- Если вам это удастся, дайте нам знать! Это непростая задача.
Твики:
⦿ AI
- Гномы теперь могут прыгать или падать в комнату вертикально. Им больше не нужно входить с ровной поверхности.
- Гномы больше не будут пытаться удовлетворить свои желания (здоровье, мораль, энергия) вещами на земле, например грибами.
- Гномы решительно предпочтут продолжать выполнять свою работу, как только они ее действительно начнут (а не просто двигаться к ней).
- Гномы предпочитают таскать предметы, которые уже есть в их инвентаре.
- Работы по транспортировке грузов теперь получают более высокий общий балл.
- Снаряжение предметов и обычные приказы на перемещение теперь являются действиями HIGH_DESIRE, а не PERSONAL_ORDER. Это означает, что они будут делать их чуть менее срочно. Приказы перемещения для выбранных дварфов по-прежнему имеют PERSONAL_ORDER (высший приоритет).
- Задания теперь назначаются один раз в секунду, а не десять раз в секунду. Это значительно улучшает производительность.
- Гномы теперь предпочитают тележки без очереди при выборе, какую из них ждать.
- Ожидая тележку, дварф теперь время от времени переоценивает, какую тележку им следует ждать.
⦿ UI
- Добавлены вкладки для окна «Местоположение».
- Добавлено предупреждение, если вы пытаетесь привязать уже занятый ключ.
- Добавлен двойной щелчок для панорамирования местоположения для записи местоположения.
- Добавлены различные всплывающие подсказки и обновлены старые всплывающие подсказки «Нажмите, чтобы ...».
- Значок теперь отображается, когда дварф собирается использовать новый инструмент в слоте. Улучшены связанные всплывающие подсказки.
- Сундуки, хранилища и здания для крафта используют один и тот же интерфейс инвентаря.
- Исправлена ошибка, из-за которой записи значка предупреждений потребляли ввод колесика прокрутки.
- Исправлена панель наград в интерфейсе уведомлений.
- Интерфейс бортового журнала переработан.
- Новый значок для действия «посмотреть» в записи уведомления.
- Новые большие портреты гномов в Outliner.
- Уведомления перемещены в центр экрана.
- Переделаны значки всплывающих подсказок для действий мыши.
- Убрана лишняя кнопка закрытия из верхнего мира.
- Теперь камера будет перемещаться по локациям, если щелкнуть их записи в Outliner.
⦿ Жидкости .
- Источники жидкости теперь должны откачивать все свое содержимое в начале игры, оставляя только небольшую бонусную каплю, которая срабатывает при обнаружении, вместо небольшого наводнения.
- Источники жидкости теперь будут обеспечивать небольшой обзор вокруг себя, как и гроты.
- Лава теперь восстанавливает топливо.
- Уменьшено количество исходных жидкостей, появляющихся на карте.
⦿ Другое
- Добавлены голосовые рычания женщин-дварфов.
- Добавлены модели для Pen и Needle.
- В сундук Горного дома добавлено немного воды.
- Исправлен макет для лазарета.
- Улучшены различные текстуры и модели для биома Overworld Desert.
- Пергамент, сделанный из разных видов шкуры, больше не считается разным. Можно сказать, что они сделаны из одной ткани.
- Запись в журнале о прибытии в пещеру больше не ставит игру на паузу, а просто показывает уведомление.
Исправления ошибок:
⦿ AI
- Карты гномов теперь снова можно создавать.
- Гномы (и другие существа) теперь могут перестать двигаться, спускаясь по естественным ступеням пещеры, без телепортации до конца. Это исправляет ошибку, из-за которой гном и враг были заблокированы в винкельвольте!
- Гномы и существа, появляющиеся из логова, не застревают в цикле прыжков / выпадений.
- Гномы больше не могут бегать в неизведанных областях Верхнего мира.
- Дварфы больше не «забывают» снять резервирование предмета, когда они переходят от умеренного желания к сильному. Это могло быть причиной того, что в некоторых случаях друзья не исцелялись.
- Гномы теперь могут перевозить вещи между двумя зданиями, соединенными рельсами, даже если на рельсах нет тележек.
- Рельсы лифта теперь можно строить вниз.
- Исправлена ошибка, из-за которой перетаскивание в локации останавливалось из-за отсутствия места в инвентаре.
- Исправлена ошибка, из-за которой дварфы танцевали влево-вправо.
- Исправлена ошибка, из-за которой дварфы только один раз прятали золото в жилище, а затем полностью застревали.
- Исправлена ошибка, из-за которой дварфы думали, что они не могут вытащить предмет, который они действительно могут вытащить, в результате чего они слишком часто меняли работу. Это также улучшает производительность игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой исследовались неправильные плитки Надземного мира, что потенциально могло блокировать движение.
- Предметы больше не следует перемещать в контейнеры с несоответствующими фильтрами.
- Брокер вакансий больше не распределяет типы заданий по фиксированным сегментам в зависимости от того, сколько над ними работает. Это часто заставляло дварфов отказываться от переноски. В какой-то момент эта функция может вернуться в той или иной форме.
- Поддерживаю заказы на ручной насос, теперь он работает должным образом.
- Перетаскивание в миссии Overworld теперь позволяет дварфам таскать все необходимые предметы, если они могут это сделать.
- Миссии над миром больше не должны выполняться только для одного или двух предметов за раз.
- Миссии Overworld должны требовать правильного количества предметов после загрузки.
- Поиск пути теперь корректно обновляется при удалении последней плитки в блоке. Это предотвращает застревание гномов в воздухе.
- Рецепты, которые производят один и тот же выходной элемент независимо от входа (например, Bone Ash), теперь правильно работают с «локальным обслуживанием».
- Очки полезности обычного порядка ходов больше не уменьшаются на прежний множитель 0,5. Также уменьшена дальность удара при взятии ворот.
⦿ UI
- Добавлена категория хранения для грибного масла и костей.
- Исправлены миссии Overworld, правильно отображаемые в списках локаций сверху вниз.
- Исправлено переполнение текста в пользовательском интерфейсе жилища.
- Исправлено: стоимость оборудования не отображается в брокере вакансий.
- Флажки прокрутки звука пользовательского интерфейса и отключения звука при потере фокуса больше не разделяют пространство.
- Исправлены различные проблемы с текстом.
- Теперь элементы должны быть на правильном языке даже после переключения языка.
- Опция уведомления «Уведомить, приостановить и перейти к» теперь работает, что означает, что вы можете запустить игру на полной скорости и по-прежнему останавливаться на важных событиях.
- Пользовательский интерфейс продажи и покупки работает более стабильно. Теперь сортировка должна быть возможна на обеих вкладках.
⦿ Другое
- Добавлен крошечный сон при ожидании синхронизации игры и медиа-потока.
- Исправлена проблема с именами отладки Overworld, которая упрощала анализ журналов.
- Исправлены проблемы с наследованием созданных костей.
- В филиалах больше не учитываются никакие зарезервированные товары как «в наличии», только те, на которые они были заявлены.
- Миссии по закупке пиломатериалов должны правильно регистрироваться при покупке пиломатериалов оптом.
Улучшения стабильности:
⦿ Исправлена ошибка, из-за которой предметы миссии также считались пригодными для продажи за локацию. Это исправление должно исправить ошибку TRADE_OFFERS / ASSERT (to); сбой, а также то, что игроки не могли покупать определенные предметы, выставленные на продажу (но на самом деле это были предметы для миссий).
⦿ Исправлено несколько миссий в Overworld.
⦿ Исправлена пара ошибок, связанных с перемещением предметов между инвентарями.
⦿ Исправлен сбой, который мог произойти при отмене заказов.
⦿ Исправлен сбой, который мог произойти при завершении миссий Overworld.
⦿ Исправлен сбой, который мог произойти, когда предметы были перемещены в полное место назначения.
⦿ Исправлен сбой, который мог произойти при отображении обучающих сообщений.
⦿ Исправлена ошибка всплывающей подсказки, которая потенциально могла быть очень плохой.
⦿ Исправлен сбой, который мог произойти в экспериментальной сборке при включении визуализации пути AI.
⦿ Исправлен сбой, который мог произойти при первом запуске миссии.
⦿ Исправлен сбой, который мог произойти, если одновременно было активно слишком много миссий.
⦿ Исправлен сбой, связанный с жидкостью.
⦿ Исправлен сбой is_valid_vehicle_position.
⦿ Исправлен возможный сбой, связанный с инвентарем.
⦿ Исправлен потенциальный сбой многопоточности.
⦿ Исправлен возможный сбой при запуске, связанный с многопоточностью.
⦿ Исправлена проверка команд, связанных с миссией.
⦿ Задания теперь регистрируются по умолчанию для упрощения отладки.
⦿ Уменьшен опыт торговца за продажу. Очевидно, что слишком много хорошего может быть ... слишком мало?
⦿ Убрано лишнее утверждение.
⦿ Удалено плохое утверждение.
⦿ Теперь мы должны получать более качественные отчеты об ошибках для экспериментальных сборок GOG и Epic, а также для стабильных сборок.
Известные проблемы:
- Снижение производительности в поздней игре. У нас уже есть внутренняя оптимизация, и мы продолжим ее улучшать в следующем обновлении.
- Два дварфа, добывающие / копающие в одном и том же блоке, могут показаться нулевыми. У нас есть внутреннее исправление, которое будет в следующем обновлении. Обходной путь: выберите одного из дварфов и переместите их в другое место или убедитесь, что они выполняют другую работу.
- Работа над графикой Large Vault продолжается.