Гномы! 
Ожидается новое обновление, в котором появятся столь востребованные функции сообщества в Горах Мара! 
Обновление автоматизации - Версия 0.4.0.30 
Особенности:
⦿ Перевозка тележек !
- Тележки теперь будут собирать и доставлять предметы так же, как дварфы.
 - Не волнуйтесь, они по-прежнему будут перевозить гномов!
 - Платформы теперь исчезли из игры. Вместо этого используйте тележки.
 - Платформы теперь исчезли из игры. Правильно, железнодорожная и лифтовая сеть теперь одна и та же!
 
⦿ Комбинированный вокзал!
- Здание, ранее называвшееся лифтовой станцией, теперь известно как железнодорожный вокзал.
 - Здание, ранее известное как Железнодорожный вокзал, сдано в эксплуатацию. (Но будет продолжать работать в ваших старых сохранениях) (И может вернуться в какой-то форме.)
 - Он может подключаться как к горизонтальным, так и к вертикальным железным дорогам.
 - Некоторые говорят, что он может даже подключаться к наклонным железным дорогам. Чрезвычайно непонятное указание на предупреждение: или переоденься станционным смотрителем.
 
⦿ Наклонная железная дорога!
- Или это просто наклонная железная дорога? Наклонная железная дорога? Споры бушуют в каналах чата разработчиков.
 - Это для тех из вас, кто любит строить базу по диагонали!
 

⦿ Инструмент автоматического обновления!
- Гномы теперь будут автоматически экипировать новые предметы, которые лучше, чем те, которые у них есть на поясе с инструментами.
 - Это можно включать и выключать. Также есть возможность настроить, как вы хотите, чтобы это работало.
 - По умолчанию логика автообновления пытается определить ОДНУ профессию для каждого инструмента, которую, по ее мнению, следует искать при обновлении.
 - Запрещенные профессии игнорируются, предпочтение отдается любимым профессиям.
 - Логика обновляется, когда игрок добавляет в избранное или разрешает профессию, а также когда дварф получает уровень.

 
⦿ Экипировка из гнома!
- Теперь можно экипировать предметы прямо из инвентаря дварфа.
 

⦿ Автоматическое получение талантов! .
- Теперь можно настроить дварфа на автоматическое получение талантов при повышении уровня.
 - Дважды щелкните любой талант, чтобы установить его и все требования для автоматического приобретения.
 - Улучшенная всплывающая подсказка для талантов.
 

⦿ Чистая инвентаризация!
- Гномы пойдут и бросят вещи, которые они несут, которые не предназначены для чего-то другого.
 - Это имеет более высокий приоритет, чем общая работа.
 
⦿ Создание анимации!
- Добавлены новые анимации для шитья и письма.
 - В разных рецептах теперь будет использоваться разная анимация.
 
⦿ Настройка Outliner !
- Добавлено уведомление о миссии при вводе локации в планировщике.
 - Измените высоту и / или ширину Outliner.
 - Измените размер для записей Alert и Dwarf.
 - Различные части можно перемещать в левую и правую часть экрана.
 - Различные настройки при просмотре пещеры и мира.
 - Список или варианты значков для записей предупреждений.
 - Множество всплывающих подсказок для планировщиков.
 - Новый вариант значка для записей дварфов в планировщике.
 - Полосы прокрутки Outliner теперь скрыты, если список слишком мал.
 - Ходят слухи, что детали можно даже полностью скрыть!
 
⦿ Улучшения над миром!
- Был добавлен модификатор производственной мощности , позволяющий производить разное производство в Верхнем мире в зависимости от различных эффектов.
 - Теперь можно повлиять на влияние фракции в Верхнем мире, заплатив за локацию с помощью Trade Lore.
 - Новые миссии в Overworld: Mote & Beam, Axes for the Mill, Dwarven Embassy, Water for the Thirsty.
 - Цены по всему миру обновляются при соответствующих событиях.
 - На цены в Overworld теперь влияет ваша репутация во фракции локации.
 - Различные ценовые изменения.
 
⦿ Индикаторы здоровья и желания!
- Добавлено уведомление, когда гном теряет сознание. Это тоже хранится в бортовом журнале.
 - Добавлена всплывающая подсказка о бессознательном дварфе, если нет доступных для возрождения исцеляющих предметов.
 - Добавлены новые оповещения, предупреждающие, когда в колонии нет предметов морали / энергии / здоровья.
 - Добавлено уведомление о нападении на гнома.
 
- С большой автоматизацией приходит отличная монета. Теперь тебе есть где его хранить!
 - Малый Vault был добавлен. Он может хранить 10 золота.
 - Добавлено большое хранилище . Он может хранить 50000 золота. Да, вы правильно прочитали.
 - Хранилища теперь являются основным хранилищем вашего Mountainhoard.
 - Mountainhome также может хранить небольшое количество.
 - А Своды Необходимое Предупреждение отображается , когда ваш Mountainhoard больше , чем сколько может поместиться в своих хранилищах. Избегайте этого, иначе монета будет постоянно растрачиваться зря.
 - Добавлен индикатор пользовательского интерфейса Mountainhoard, который отображается, когда у вас больше возможностей.
 - Гномы пока что по-прежнему будут ходить в Сундук Горного Дома за золотом, но оно будет магическим образом телепортировано из существующего хранилища.
 - На самом деле все монеты волшебным образом телепортируются в хранилища и обратно. В далеком будущем мы можем придумать, как заставить гномов нести им золото.
 - Хранилища визуально показывают, насколько они заполнены.
 

⦿ Условие победы: Праведное достаток !
- Добавлена новая пещерная миссия. По его завершении вы запускаете условие победы.
 - Чтобы завершить миссию, вам нужно построить Большое хранилище, а затем заполнить его до краев!
 - Вы можете продолжать играть даже после победы.
 - Если вам это удастся, дайте нам знать! Это непростая задача.
 
Твики:
⦿ AI
- Гномы теперь могут прыгать или падать в комнату вертикально. Им больше не нужно входить с ровной поверхности.
 - Гномы больше не будут пытаться удовлетворить свои желания (здоровье, мораль, энергия) вещами на земле, например грибами.
 - Гномы решительно предпочтут продолжать выполнять свою работу, как только они ее действительно начнут (а не просто двигаться к ней).
 - Гномы предпочитают таскать предметы, которые уже есть в их инвентаре.
 - Работы по транспортировке грузов теперь получают более высокий общий балл.
 - Снаряжение предметов и обычные приказы на перемещение теперь являются действиями HIGH_DESIRE, а не PERSONAL_ORDER. Это означает, что они будут делать их чуть менее срочно. Приказы перемещения для выбранных дварфов по-прежнему имеют PERSONAL_ORDER (высший приоритет).
 - Задания теперь назначаются один раз в секунду, а не десять раз в секунду. Это значительно улучшает производительность.
 - Гномы теперь предпочитают тележки без очереди при выборе, какую из них ждать.
 - Ожидая тележку, дварф теперь время от времени переоценивает, какую тележку им следует ждать.
 
⦿ UI
- Добавлены вкладки для окна «Местоположение».
 - Добавлено предупреждение, если вы пытаетесь привязать уже занятый ключ.
 - Добавлен двойной щелчок для панорамирования местоположения для записи местоположения.
 - Добавлены различные всплывающие подсказки и обновлены старые всплывающие подсказки «Нажмите, чтобы ...».
 - Значок теперь отображается, когда дварф собирается использовать новый инструмент в слоте. Улучшены связанные всплывающие подсказки.
 - Сундуки, хранилища и здания для крафта используют один и тот же интерфейс инвентаря.
 - Исправлена ошибка, из-за которой записи значка предупреждений потребляли ввод колесика прокрутки.
 - Исправлена панель наград в интерфейсе уведомлений.
 - Интерфейс бортового журнала переработан.
 - Новый значок для действия «посмотреть» в записи уведомления.
 - Новые большие портреты гномов в Outliner.
 - Уведомления перемещены в центр экрана.
 - Переделаны значки всплывающих подсказок для действий мыши.
 - Убрана лишняя кнопка закрытия из верхнего мира.
 - Теперь камера будет перемещаться по локациям, если щелкнуть их записи в Outliner.
 
⦿ Жидкости .
- Источники жидкости теперь должны откачивать все свое содержимое в начале игры, оставляя только небольшую бонусную каплю, которая срабатывает при обнаружении, вместо небольшого наводнения.
 - Источники жидкости теперь будут обеспечивать небольшой обзор вокруг себя, как и гроты.
 - Лава теперь восстанавливает топливо.
 - Уменьшено количество исходных жидкостей, появляющихся на карте.
 
⦿ Другое
- Добавлены голосовые рычания женщин-дварфов.
 - Добавлены модели для Pen и Needle.
 - В сундук Горного дома добавлено немного воды.
 - Исправлен макет для лазарета.
 - Улучшены различные текстуры и модели для биома Overworld Desert.
 - Пергамент, сделанный из разных видов шкуры, больше не считается разным. Можно сказать, что они сделаны из одной ткани.
 - Запись в журнале о прибытии в пещеру больше не ставит игру на паузу, а просто показывает уведомление.
 
Исправления ошибок:
⦿ AI
- Карты гномов теперь снова можно создавать.
 - Гномы (и другие существа) теперь могут перестать двигаться, спускаясь по естественным ступеням пещеры, без телепортации до конца. Это исправляет ошибку, из-за которой гном и враг были заблокированы в винкельвольте!
 - Гномы и существа, появляющиеся из логова, не застревают в цикле прыжков / выпадений.
 - Гномы больше не могут бегать в неизведанных областях Верхнего мира.
 - Дварфы больше не «забывают» снять резервирование предмета, когда они переходят от умеренного желания к сильному. Это могло быть причиной того, что в некоторых случаях друзья не исцелялись.
 - Гномы теперь могут перевозить вещи между двумя зданиями, соединенными рельсами, даже если на рельсах нет тележек.
 - Рельсы лифта теперь можно строить вниз.
 - Исправлена ошибка, из-за которой перетаскивание в локации останавливалось из-за отсутствия места в инвентаре.
 - Исправлена ошибка, из-за которой дварфы танцевали влево-вправо.
 - Исправлена ошибка, из-за которой дварфы только один раз прятали золото в жилище, а затем полностью застревали.
 - Исправлена ошибка, из-за которой дварфы думали, что они не могут вытащить предмет, который они действительно могут вытащить, в результате чего они слишком часто меняли работу. Это также улучшает производительность игры.
 - Исправлена ошибка, из-за которой исследовались неправильные плитки Надземного мира, что потенциально могло блокировать движение.
 - Предметы больше не следует перемещать в контейнеры с несоответствующими фильтрами.
 - Брокер вакансий больше не распределяет типы заданий по фиксированным сегментам в зависимости от того, сколько над ними работает. Это часто заставляло дварфов отказываться от переноски. В какой-то момент эта функция может вернуться в той или иной форме.
 - Поддерживаю заказы на ручной насос, теперь он работает должным образом.
 - Перетаскивание в миссии Overworld теперь позволяет дварфам таскать все необходимые предметы, если они могут это сделать.
 - Миссии над миром больше не должны выполняться только для одного или двух предметов за раз.
 - Миссии Overworld должны требовать правильного количества предметов после загрузки.
 - Поиск пути теперь корректно обновляется при удалении последней плитки в блоке. Это предотвращает застревание гномов в воздухе.
 - Рецепты, которые производят один и тот же выходной элемент независимо от входа (например, Bone Ash), теперь правильно работают с «локальным обслуживанием».
 - Очки полезности обычного порядка ходов больше не уменьшаются на прежний множитель 0,5. Также уменьшена дальность удара при взятии ворот.
 
⦿ UI
- Добавлена категория хранения для грибного масла и костей.
 - Исправлены миссии Overworld, правильно отображаемые в списках локаций сверху вниз.
 - Исправлено переполнение текста в пользовательском интерфейсе жилища.
 - Исправлено: стоимость оборудования не отображается в брокере вакансий.
 - Флажки прокрутки звука пользовательского интерфейса и отключения звука при потере фокуса больше не разделяют пространство.
 - Исправлены различные проблемы с текстом.
 - Теперь элементы должны быть на правильном языке даже после переключения языка.
 - Опция уведомления «Уведомить, приостановить и перейти к» теперь работает, что означает, что вы можете запустить игру на полной скорости и по-прежнему останавливаться на важных событиях.
 - Пользовательский интерфейс продажи и покупки работает более стабильно. Теперь сортировка должна быть возможна на обеих вкладках.
 
⦿ Другое
- Добавлен крошечный сон при ожидании синхронизации игры и медиа-потока.
 - Исправлена проблема с именами отладки Overworld, которая упрощала анализ журналов.
 - Исправлены проблемы с наследованием созданных костей.
 - В филиалах больше не учитываются никакие зарезервированные товары как «в наличии», только те, на которые они были заявлены.
 - Миссии по закупке пиломатериалов должны правильно регистрироваться при покупке пиломатериалов оптом.
 
Улучшения стабильности:
⦿ Исправлена ошибка, из-за которой предметы миссии также считались пригодными для продажи за локацию. Это исправление должно исправить ошибку TRADE_OFFERS / ASSERT (to); сбой, а также то, что игроки не могли покупать определенные предметы, выставленные на продажу (но на самом деле это были предметы для миссий). 
⦿ Исправлено несколько миссий в Overworld. 
⦿ Исправлена пара ошибок, связанных с перемещением предметов между инвентарями. 
⦿ Исправлен сбой, который мог произойти при отмене заказов. 
⦿ Исправлен сбой, который мог произойти при завершении миссий Overworld. 
⦿ Исправлен сбой, который мог произойти, когда предметы были перемещены в полное место назначения. 
⦿ Исправлен сбой, который мог произойти при отображении обучающих сообщений. 
⦿ Исправлена ошибка всплывающей подсказки, которая потенциально могла быть очень плохой.
⦿ Исправлен сбой, который мог произойти в экспериментальной сборке при включении визуализации пути AI. 
⦿ Исправлен сбой, который мог произойти при первом запуске миссии. 
⦿ Исправлен сбой, который мог произойти, если одновременно было активно слишком много миссий. 
⦿ Исправлен сбой, связанный с жидкостью. 
⦿ Исправлен сбой is_valid_vehicle_position. 
⦿ Исправлен возможный сбой, связанный с инвентарем. 
⦿ Исправлен потенциальный сбой многопоточности. 
⦿ Исправлен возможный сбой при запуске, связанный с многопоточностью. 
⦿ Исправлена проверка команд, связанных с миссией. 
⦿ Задания теперь регистрируются по умолчанию для упрощения отладки. 
⦿ Уменьшен опыт торговца за продажу. Очевидно, что слишком много хорошего может быть ... слишком мало? 
⦿ Убрано лишнее утверждение.
⦿ Удалено плохое утверждение. 
⦿ Теперь мы должны получать более качественные отчеты об ошибках для экспериментальных сборок GOG и Epic, а также для стабильных сборок. 
Известные проблемы:
- Снижение производительности в поздней игре. У нас уже есть внутренняя оптимизация, и мы продолжим ее улучшать в следующем обновлении.
 - Два дварфа, добывающие / копающие в одном и том же блоке, могут показаться нулевыми. У нас есть внутреннее исправление, которое будет в следующем обновлении. Обходной путь: выберите одного из дварфов и переместите их в другое место или убедитесь, что они выполняют другую работу.
 - Работа над графикой Large Vault продолжается.