Отчер разработчиков за месяц Spiffo’s Round-Up #3


Привет всем, вот основные моменты последних четырех недель разработки Project Zomboid - составлено из блогов четверга, которые появляются по адресу http://www.projectzomboid.com/blog/ и на PZ Steam.

Прежде всего, пара видео геймплея. Этот первый пример демонстрирует «зональную одежду зомби», которая, по сути, является системой, которая гарантирует, что пожарные зомби появляются на пожарных станциях, повара-зомби появляются на кухнях ресторанов и тому подобное. (Обратите внимание, что в этом видео есть несколько отдельных анимаций, которые мы хотим ускорить, и в большинстве случаев это уже сделано)

Далее, тем не менее, у нас были некоторые существенные улучшения и исправления, внесенные Bitbaboon Mark в основную систему смешивания анимаций за последние недели. Он исправляет целую кучу проблем, сбоев, которые раздражали нас в течение долгого времени, - углубляясь в код и выполняя полную переписку, где это необходимо.

В предыдущих четвергах мы как можно больше обрезали эти косяки, но они все еще появлялись. Паузы между анимациями персонажей, резкие движения при повороте к определенным направлениям компаса во время стрельбы и другие уродливые вещи, которые мы просто не могли объяснить, мучили нас - но теперь они наконец исправлены, что привело к гораздо более гладкой системе смешивания анимации.

Зак подготовил видео, демонстрирующее новое смешивание - хотя, пожалуйста, обратите внимание, что он работает в режиме отладки, так что это не представляет игровой процесс.



Говоря об этом, пожалуйста, обратите внимание, что мы решили немного дольше поработать над рендерингом модели с высоким разрешением, описанной в последнем обновлении Spiffo, поскольку по-прежнему было много проблем с этим что означало, что его нельзя было бы поместить в основную линию, а также оно продолжало нарушаться из-за множества дополнений и изменений в работе команды, описанной выше.

Мы считаем, что к концу сборки Build 41 лучше всего подходить ближе к IWBUMS, в тот момент, когда мы сможем получить дополнительные ресурсы для правильной работы. Таким образом, все видео до тех пор будут использовать традиционное разрешение символов.

Разорванная одежда и работа BLOODZac по маскировке различных частей предметов одежды привели к нескольким чрезвычайно полезным функциям. Во-первых, теперь это позволяет нам носить предметы одежды с геометрией поверх одежды с другой геометрией - в отличие от текстуры, нарисованной на коже персонажа. Раньше это было невозможно: одежда, надетая снизу, всегда высовывалась из геометрии одежды сверху, особенно при движении.

Так что теперь мы можем соответствующим образом наслаивать одежду, а также разбрызгивать кровь на отдельные слои и одежду вместо всего тела вашего выжившего.

Наше старое решение заключалось в том, чтобы рисовать нижнее белье в виде текстур непосредственно на модели персонажа, что, к сожалению, привело к тому, что они выглядели как краска для тела и не обладали большей частью реальной одежды. Теперь мы можем легко отключать участки одежды, которые покрыты, поэтому нам предоставляется гораздо больше возможностей.



Это также позволяет нам гораздо больше визуальных признаков повреждения и износа одежды (в буквальном смысле).

Помимо того, что вы подвергаете риску повреждения недавнюю рубашку игрока Spiffo, это даст вам гораздо больше разнообразия, особенно для зомби. RJ добавил код для реализации этой новой системы, чтобы еще более рандомизировать состояние одежды зомби и связать потенциальное повреждение одежды с различными игровыми системами для игрока.



SURVIVOR ZEDSO Наше основное правило в Build 41 состоит в том, что мы обновляем анимации, чтобы дополнить и добавить основу в наш существующий игровой процесс, а не слишком волноваться и добавлять множество новых систем, которые в противном случае могли бы ждать до более поздняя версия.

Хорошим примером этого является то, что было в игре некоторое время, но всегда было немного скрыто: наши аннотированные карты выживших, которые показывают вам путь к различным скрытым тайникам.

Однако теперь, чтобы создать для игроков, которые следят за ними, «хлебные крошки», мы ввели «выживших» в форме. Это ходячий труп выжившего, такого как ты, который не только принесет с собой несколько полезных трофеев, но и потенциально приведет вас к достопримечательностям.

Они всегда будут редкими и порожденными в большой толпе зомби, но также выглядят окровавленными и испорченными и носят аккуратный рюкзак. Один из наших прототипов Survivor Zeds выглядит примерно так:



ДРУГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ с General Arcade Юрий продолжил работу над визуальными эффектами - и отрегулировал его воду так, чтобы волны и рябь не получались такими маленькими. Когда в игре было ветрено, это было довольно неудобно для глаз наших внутренних тестеров,
.

Прямо сейчас он также рассматривает  что было проблемой с автомобилями с момента их появления, но мы ждали решения, как только в игре появились новые модели персонажей с различными пропорциями. Таким образом, передайте привет автомобилям более разумного размера, для которых Юрий в настоящее время обновляет физику:

Отчер разработчиков за месяц Spiffo’s Round-Up #3

​​​​​​​ОБЩИЕ ДОБАВЛЕНИЯ ИГРЫ

Здесь есть краткий список других интересных вещей, которые вошли во внутреннюю ветку сборки 41 за последний месяц.

  • Расширенные анимации простоя. В зависимости от настроения вашего персонажа, боли или других переменных, вы иногда будете видеть, как персонаж царапает руку, дрожит, проверяет свое оружие, вытирает ноги, чтобы проверить наличие крови и т. Д.

  • Новые анимации приуроченных действий, а также исправления для текущих запланированных действий: копание могил с помощью лопаты, мародерство на земле или на полках, чистка крови и т. Д.

  • Новые наряды также добавляются вместе с их собственной зоной - например, сотрудником Gigamart, и фирменными рубашками с логотипом для различных мест.

  • Новые варианты анимации для игрока, защищающегося от укусов зомби. Три новых вариации зомби, стучащих по объектам.

  • Мы внедрили систему вырезки стен SimW в стиле SimW в основную линию, но есть еще несколько проблем, которые необходимо решить до того, как она заработает на 100%.

  • Гаражные двери теперь можно открывать. -
    . Мы также рассмотрим размер гаражей на главной карте и добавим еще несколько вывесок в дорожную сеть зоны отчуждения.

  • Добавлена ​​поддержка для персонажей, чтобы опускать и поднимать капюшоны на одежде с капюшоном, например, толстовках и некоторых пальто, наряду с несколькими новыми анимациями холостого хода, используемыми, когда персонаж получил травмы.

  • Зак продолжает свою большую работу, добавляя больше инструментов и функций, на этот раз, чтобы Мартин и другие разработчики могли быстро добавлять и тестировать новые костюмы с помощью редактора AnimZed и


  • Мы добавили много предметов одежды, таких как пончо, толстовки, шарфы, фартуки и плавательные костюмы. RJ также теперь имеет стили волос и бороды, связанные с зонтичными костюмами (например, чтобы вы не имели тенденцию получать военных зомби или копов с прическами хиппи и большими бородами).



  • Это третья ежемесячная сводка новостей Steam о разработке для Project Zomboid, но еженедельные блоговые выпуски блогов публикуются как на  нашем сайте [projectzomboid.com], так и в Steam. доски обсуждений .
  • Общий список вещей, добавленных в PZ, и видео функций, над которыми ведется работа, хранятся  здесь.[projectzomboid.com] - чтобы вам не приходилось просматривать информацию в бесконечных блогах разработчиков. Блок выделенного курсивом текста хотел бы обратить ваше внимание на  PZ Wiki [pzwiki.net], если вам захочется что-то редактировать или изменить, и на  список рассылки PZ [projectzomboid.com], который может отправлять такие блоги и вносить исправления непосредственно в ваш почтовый ящик
  • Мы также живем в Твиттере прямо здесь! Наш Discord открыт для чатов и шуток.
  • Мы благодарим нашего хорошего друга Xeonyx за создание изображения заголовка с использованием внутренней сборки anims. На этом пока все, следите за новостями на нашем сайте каждую неделю!

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть