Привет!
Thunder Under The Ice только что вышло – в этом обновлении вы найдете больше миссий, больше оружия, больше событий и еще ряд других исправлений и улучшений!
Взгляните на более ранний пост, чтобы получить представление об этом обновлении, а также вы можете прочитать полный список изменений (на английском языке) ниже. Убедитесь, что вы обновили игру до последней версии, чтобы иметь возможность создавать и присоединяться к многопользовательским серверам.
Мы надеемся, что вам понравится это обновление, и желаем вам прекрасного лета!
v0.14.6.0
Changes:
- Submarine weapons can be swapped in the outposts.
- Добавлены импульсный лазер и Chaingun.
- Добавлены Canister Shells (перезаряжаемый разрывной боеприпас для рейлгана).
- Добавлены миссии сопровождения.
- Добавлены пиратские миссии.
- Возможность выбрать несколько миссий на уровне.
- Сделана возможность продавать предметы на субмарине через новую вкладку магазина в одиночной игре.
- Груз теперь появляется на полках ящиков и в «Устройствах единичной загрузки» (большие контейнеры в основном используются в грузовых подводных лодках). Количество груза, которое вы можете перевезти, зависит от количества полок / ULD, а награда за грузовую миссию зависит от грузоподъемности. Если нет полок или ULD, вы все равно можете транспортировать небольшое количество ящиков на полу грузового отсека, как и раньше.
- Сделанные апгрейды затрагивают все подводные лодки. У старых купленных подводных лодок будут отменены их улучшения в связи с обновлениями загруженных в настоящее время подводных лодок.
- Предыдущий музыкальный трек продолжает воспроизводиться, когда игра переключается обратно с «интенсивных треков» на обычную музыку.
- Дала возможность носить в руках гидрокостюмы и ремни с инструментами. Мы могли бы использовать некоторые отзывы о том, как это работает: интуитивно ли это понятно, должен ли быть отдельный ключ для их получения ...?
- Осколки льда и взрывающиеся грибы в пещерах можно уничтожить с помощью оружия и взрывчатки.
- Добавлены трассирующие частицы для снарядов с лучом (сканирование попаданий).
- Увеличена дальность действия гидролокатора.
- Раскрашивайте имена персонажей в соответствии с командой при использовании HUD сканера здоровья.
- Разрешить комбинировать эластин.
- Приказы персонажей и приказы игнорирования теперь сохраняются между раундами и сохраненными сессиями.
- Добавлены индикаторы для задач, которые боты в настоящее время выполняют, когда они не выполняют приказы.
- Пересмотрены случайные (монстры) события: больше Наблюдателей и Тигроколомов, меньше Ползунков. Исправлен ряд проблем. Обратная связь приветствуется. (WIP)
- Многочисленные исправления и улучшения эффектов частиц.
- Изменен принцип работы автономного рулевого управления. Капитаны теперь бездельничают возле штурвала, а не рядом с навигационным терминалом.
- Отображать кнопку «Сохранить и выйти» только тогда, когда игра может быть сохранена. Переименована кнопка в холле на «Выйти». Сохранение в мультиплеере происходит так же, как и в одиночной игре: при переходе между уровнями и при выходе из заставы.
- Обновлены звуки Endworm и электрического разрядника.
- Увеличен оглушение снарядов SMG с 0,125 до 0,15, чтобы дать ему немного больше останавливающей силы.
- Уменьшено восстановление здоровья шелухи и уменьшение кровотечения. Ползучие шелухи теперь тоже регенерируют. Немного понизили их здоровье, чтобы это компенсировать.
- Hammerhead и Golden Hammerhead: увеличено здоровье, добавлена защита когтей и хвоста. Немного увеличьте медленную скорость плавания и анимацию. Когти больше не ломаются при стрельбе из койлгана.
- Молоты и шелухи больше не избегают огня. Питомцы теперь избегают огня.
- Убрано слабое место Endworm во рту.
- Большинство событий аванпоста больше не запускаются автоматически, но требуют взаимодействия с определенным предметом / персонажем.
- Взятие предметов, содержащих украденные предметы, считается кражей, поэтому вы не можете, например, поместить ящик для инструментов в шкаф аванпоста, загрузить в него предметы, а затем взять его.
- Добавлена кнопка сброса внутриигровых подсказок в настройки.
- Упоминать пределы глубины гидрокостюмов в их описаниях.
- Изменены всплывающие подсказки заблокированного пути, чтобы упомянуть офицера на заставе.
- Сбросьте скорость деления реактора, мощность турбины и температуру до оптимальных уровней в начале раунда. Предотвращает возгорание реактора в начале раунда, если он работал с высокой скоростью деления в конце предыдущего раунда.
- Убрана возможность перетаскивать семена в сеялки.
- Добавлена возможность загружать файлы .sub, .xml, .png и .jpeg в субредактор путем перетаскивания их в окно игры.
- Добавлены новые треки фонового шума для конкретных биомов.
- Улучшен вид мини-карты командного интерфейса, добавлены соединительные линии между значками и позициями элементов, чтобы лучше визуализировать, к какому элементу привязан каждый значок.
- Снаряды проходят через отрубленные конечности.
- Порты стыковки не могут быть изменены на уровнях аванпоста, потому что им можно злоупотреблять, чтобы заставить подводную лодку покинуть заставу.
- Разрешить нажатие на кнопки главного меню, когда кредиты открыты.
- Возможность настроить интервал обновления датчика движения во вспомогательном редакторе.
Исправления:
- Исправлен тайм-аут клиентов в начале многопользовательского раунда, если загрузка сохранения кампании занимает более 30 секунд.
- Исправлены предыдущие миссии, которые все еще были доступны на аванпостах, которые были заброшены из-за радиации.
- Исправлены яйца, которые иногда частично появлялись внутри стен в миссиях на заброшенных заставах.
- Исправлены коллайдеры стен таламуса, которые все еще присутствовали, даже если обломки не содержат таламуса, предотвращая вход в субмарину из мест, где раньше были стены таламуса.
- Исправлены минералы, которые иногда нельзя было добывать на аванпостах.
- Исправлена ошибка, из-за которой маленькие символы не могли избежать края корпуса на холостом ходу.
- Сохраняйте инвентарь подводных лодок и персонажей при сохранении и выходе из раунда кампании MP на заставе.
- Помечена консольная команда "control" как чит.
- Исправлены предметы, которые иногда исчезали на стороне клиента, когда сервер корректирует их положение снаружи внутрь.
- Миссия предателя по саботажу двигателя не требует саботажа двигателей шаттла.
- Стеки семян нельзя класть в сеялки.
- Исправлены неповторяющиеся события (например, события миссии), больше не появляющиеся после завершения кампании.
- Исправлена ошибка, из-за которой сотрудники службы безопасности использовали батарейки для наушников, когда их электрошокеры разряжены, из-за чего они не могли слышать или получать приказы (# 5681).
- Исправлена ошибка, из-за которой сотрудники службы безопасности часто надевали на вас наручники после одного удара оглушающей дубинкой (# 5649).
- Исправлена ошибка, из-за которой приказы игнорирования не синхронизировались должным образом при подключении к многопользовательской игре в середине раунда.
- Исправлена ошибка, из-за которой монстры бездны не появлялись, если над пропастью есть подлодка игрока (включая челнок возрождения).
- Исправлено всплывающее сообщение «вы уверены, что хотите уйти без миссии», даже если нет доступных миссий.
- Исправлены полосы здоровья, отображаемые сквозь стены.
- Исправлены горизонтальные стыковочные порты, которые иногда стыковались с неправильной стороны в зеркальных подводных лодках.
- Исправлено колесо мыши, увеличивающее вид навигационного терминала, когда журнал сервера (или любой другой элемент пользовательского интерфейса) блокирует его.
- Исправлено застревание всплывающего окна с начальным текстом кампании, если субмарина автоматически отключается в начале раунда.
- Непустые предметы (ящики для боеприпасов, топливные стержни и т. Д.) Не подлежат переработке.
- Сделана более надежная работа шлюзовой двери в сборе. Схема в сборке просто переключает состояние обеих дверей, а это означает, что одна из дверей должна быть всегда закрыта, а другая открыта, чтобы логика работала правильно. Если использовать сборку в респаун-шаттле, она сломается, когда шаттл уйдет, и его двери будут вынуждены закрыться.
- Исправлена невозможность пройти через стыковочные порты, когда дверь / люк на другой стороне сломаны.
- Исправлено исчезновение спрайтов других сущностей при перезагрузке спрайта в субредакторе.
- Исправлен стыковочный люк дрона Remora, который можно было ремонтировать с помощью сварочного инструмента вместо гаечного ключа.
- Исправлены некоторые прозрачные стены дрона Ремора.
- Исправлено вращение зеркальных предметов, которые сбивались с пути при сохранении и перезагрузке субмарины.
- Исправлена невозможность отсоединить предметы, прикрепленные за пределами субмарины.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы, находящиеся внутри корпуса, было трудно нацелить извне подлодки (в частности, стыковочные порты / люки).
- Исправлен сбой при попытке загрузить сохранение кампании, содержащее домашних животных, которых невозможно найти (например, если вы сохранили при использовании мода, который добавляет пользовательских питомцев, и пытаетесь загрузить сохранение в ванильной игре).
- Исправлен сбой при попытке изменить тип местоположения на тип, который не может быть найден (например, если мод включает пользовательские типы местоположения, которые настроены неправильно).
- Исправлен приказ «Игнорировать это», влияющий на всех NPC. Это должно влиять только на ботов в команде игрока.
- Исправлен приказ «Игнорировать это», ограничивающий доступ игрока к дверям.
- Исправлена ошибка, из-за которой монстры иногда застревали "танцующими" рядом с подводной лодкой, потому что они одновременно пытались уклониться и нацелить ее.
- События с монстрами: исправлено множество подмножеств с более высокой сложностью, порождающих несколько событий с монстрами, когда они должны порождать только одного.
- Исправлены предметы, взятые с заброшенных аванпостов, которые иногда снова появлялись при возвращении на заставу.
- Исправлено выделение предметов, которые иногда ломались после падения металлического ящика или другого контейнера, инвентарь которого всегда виден, когда предмет экипирован.
- Исправлены боты, помещающие минералы в ближайший шкафчик вместо того, чтобы отдавать предпочтение тем, которые были помечены тегом «контейнер для минералов»
- Исправлены боты, не соблюдающие ограничения доступа при выборе места для размещения предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты могли забирать предметы из защищенных шкафов, если предмет находится внутри другого контейнера внутри шкафа.
- Исправления к генерации корпуса между стыковочными портами. Должны быть исправлены крошечные промежутки между корпусами, из-за которых персонажи ненадолго телепортировались за пределы подлодки при прохождении через порт, и корпуса, генерируемые некорректно, когда основная подводная лодка имеет корпуса с обеих сторон стыковочного порта.
- Исправлена капитанская трубка, губная гармошка и трубочный табак, которые не появлялись в ящиках при покупке.
- Исправлены ошибки консоли при попытке перезаписать существующую сборку элемента во вспомогательном редакторе.
- Исправлены расчеты запаса, из-за которых в некоторых случаях Бонетрешеры (и, возможно, другие монстры) не могли достичь движущейся цели.
- Исправлены монстры бездны, которые иногда не могли попасть в субмарину и просто продолжали толкать субмарину.
- Определите «инструмент», «оружие» и «провокационные» параметры прицеливания, которые будут игнорироваться, если существо не находится в той же субмарине, что и цель. Исправлены некоторые странные случаи, когда монстры, например, нацеливаются на какой-то предмет внутри субмарины, когда они находятся снаружи.
- Исправлено случайное чрезмерное дрожание камеры, когда между субмариной и уровнем находится большой монстр.
- Исправлена ошибка, из-за которой балластная флора не очищалась от возрождающихся шаттлов, когда шаттл исчезает.
- Исправлена возможность переключиться обратно на оставленную вами подлодку с помощью терминалов аванпоста.
- Исправлены двери без встроенных кнопок, которые мгновенно открываются при нажатии на них, когда у вас есть доступ к кнопке.
- Исправлена возможность переключать управление на заложников с помощью клавиш Z и X во время миссий с заложниками.
- Исправлена ошибка, из-за которой бездна и боевые костюмы не заполнялись кислородными баллонами автоматически при размещении начальных запасов на подлодке.
- Исправлена невозможность ввести поле «максимальное количество игроков» на вкладке «хост-сервер».
- Исправлено количество проданных предметов, которое иногда показывалось «исчерпанным» в количестве меньшем, чем то, что игрок на самом деле продает.
- Исправлен сбой, когда аргумент идентификатора команды для консольной команды "spawn" отформатирован неправильно, упомяните аргумент в тексте справки по команде.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты пытались убрать семена и положить предметы в мешки, которые были перемещены туда, куда бот не может получить к ним доступ, из-за чего бот застревал, пытаясь достичь цели.
- Исправлены миссии, которые иногда открывались на путях, ведущих к облученному месту, даже если есть более подходящий путь.
- Исправлен белый прямоугольник вокруг выбранных элементов во вспомогательном редакторе, который слегка не смещался, если положение / размер элемента не является целым числом.
- Исправлено наложение текста «неправильный пароль» на кнопки в запросе пароля.
- Исправлен з-бой в витрине среднего оружия.
- Исправлена невозможность падения через сломанные люки.
- Исправлен спрайт на значке инвентаря блока IC-4.
- Исправлена ошибка, при которой панель здоровья и область недугов были доступны для кликов, даже если перед ними есть элемент пользовательского интерфейса, и даже если в зоне недугов нет. Наиболее заметно при редактировании свойств электрических компонентов.
- Исправлены некоторые неправильные названия комнат в маяках.
- Исправлено очень неточное срабатывание зоны повреждения пропеллера, особенно на двигателях челнока.
- Исправлено исчезновение индикаторов корпуса при загрузке субмарины в редакторе (они должны скрываться и исчезать только при редактировании значения окружающего освещения).
- Исправлены зазоры, которые иногда неправильно соединялись с корпусами между стыковочными люками, что предотвращало стекание воды из нижней части корпуса в зеркальных подводных лодках. Произошло, например, в зеркальном Каструлле.
- Исправлены пожары в корпусах между стыковочными портами, никогда не выходящие на клиентскую сторону.
- Исправлены прямоугольники выбора навигационного терминала, монитора сонара и монитора состояния, смещенные от спрайта во вспомогательном редакторе.
- Исправлены зеркальные насосы, выбрасывающие частицы с неправильной стороны насоса.
- Исправлена ошибка, из-за которой компоненты атана работали ненадежно при использовании отдельных входов x / y.
- Исправлена ошибка, из-за которой конечности автоматически отключались от выбора в интерфейсе здоровья при получении нового недуга (наиболее заметно при попытке исцелить недуг, непрерывно воздействующий на персонажа, например ожоги, вызванные радиацией).
- Исправлен эксплойт, приводивший к сбою игры с использованием определенных циклических схем, включающих компоненты тригонометрических функций.
- Исправлена возможность установить мощность турбины реактора или скорость деления вне допустимого диапазона от 0 до 100 с использованием входов "set_fissionrate" и "set_turbineoutput".
Моддинг:
- Добавлена возможность использовать компоненты StatusHUD в необорудованных предметах, таких как турели.
- Исправлена ошибка, при которой объект StatusEffectAction со сценарием не мог нацеливаться на ItemComponents.
- Добавлена поддержка запуска миссий по сценарию событий.
- Возможность настроить цвет вспышки взрыва.
- Возможность настройки количества ворот между биомами (см. MapGenerationParameters.xml).
- Спрайты ствола турели и рельсов отображаются в редакторе спрайтов.
- Эффекты статуса SecondaryUse теперь работают с оружием ближнего и дальнего боя.
- "Inflitrate" переименован в "CanOpenDoors" и переписана всплывающая подсказка.
- Добавлен масштабный множитель (Vector2) для эмиттеров частиц, чтобы эффекты можно было масштабировать только по одной оси, а не по обеим.
- Исправлено переопределение навигационных терминалов с помощью мода, сбрасывающего изменения кнопок пользовательского интерфейса.
- Исправлены условные эффекты статуса, которые проверяют теги родительского контейнера, проверяя компоненты контейнера, а не только сам элемент. В результате проверки на неравенство тегов всегда проходят успешно, потому что компоненты не имеют тегов.
- Исправлен сбой, если скриптовое событие пытается создать человеческий префаб, который не может быть найден (например, если мод использует несуществующий человеческий префаб-идентификатор).
- RemoveItemAction можно использовать для непосредственного удаления помеченных элементов, а не только предметов в инвентаре помеченного персонажа.
- Атрибут "вероятность появления" в событиях с монстрами заменен на общий атрибут "вероятность", который можно использовать для любого типа события.
- Возможность порождать частицы через луч, брошенный от снаряда Hitcan (см. «Pulselaserbolt»).
- Исправлены связанные субмарины, включенные в модули аванпоста, неправильно позиционируемые.
- Добавлен "swapidentifier" в определения SwappableItem. Может использоваться для ограничения того, какие предметы в данной категории можно обменивать друг с другом (например, если вы хотите добавить настраиваемые обновляемые турели, но не делать их заменяемыми обычными турелями).
- Эффекты статуса SecondaryUse теперь работают с оружием дальнего боя.
- Добавлен «равный» тег прицеливания для вражеского ИИ. Позволяет определить, как монстры реагируют на монстров с одинаковой боевой мощью.
- TagAction можно использовать для маркировки символов на основе идентификатора человеческого префаба.
- Исправлен сбой в редакторе персонажей, который происходил, когда у персонажа-гуманоида был локтевой сустав, но (пока) не было сустава запястья.
- Параметр «Избегать огня» теперь по умолчанию равен false.
- Исправлен сбой при попытке создать таламус, когда в выбранных пакетах контента нет поврежденных конфигураций AI.
Обновление: Thunder Under The Ice
17 июн. 2021
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Проверить ADVEGO