Primal Carnage: обновление 2.4.2

Primal Carnage: обновление 2.4.2

12 июн. 2021

Новое обновление для Primal Carnage: Extinction теперь доступно в Steam.

Этот выпуск содержит набор небольших, но важных улучшений игрового процесса, пользовательского интерфейса и многого другого. Сегодня также знаменует начало особого события в магазине на тему флаеров, в которое будут добавлены десятки новых предметов для птеранодонов и тупандактилей!

Это первое из двух игровых обновлений за июнь, а второе запускает событие Summer Heatwave, которое состоится всего через пару недель. Вы можете прочитать основные моменты сегодняшнего обновления ниже, а полный список изменений прокрутите вниз.

Настройка нового оружия

Это обновление добавляет дополнительную полировку и настройки характеристик для блочного лука и серийной винтовки, которые недавно были добавлены в игру. Использование лука теперь намного более плавное, с меньшим заминанием при стрельбе по несколько выстрелов подряд. Он быстрее и имеет дополнительные обычные боеприпасы, но вы должны более внимательно относиться к разбросу, откладывая выстрел. Также есть новые детали, такие как уникальные эффекты для заряженных взрывных попаданий стрел.

Primal Carnage: обновление 2.4.2

Рукопашный бой из серийной винтовки стал намного более быстрым и отзывчивым, с улучшенной анимацией. Кроме того, накладка на прицел прицела стала чище и качественнее, без проблем с прозрачностью.

Primal Carnage: обновление 2.4.2

Проверка здравомыслия Тирана Рев
Primal Carnage: обновление 2.4.2

Усиления рыка, которые предоставляют классы тиранов, могут серьезно переломить ход битвы, если их применить в нужный момент. Для них это всегда было одной из целей - сделать присутствие Тирана ценным. Однако недавно мы обнаружили, что можно складывать несколько реков одного типа. Таким образом, с определенным временем вы можете получить трехкратное увеличение урона, если бы три рекса рычали достаточно близко друг к другу. Это было явно непреднамеренно, поэтому в сегодняшнем обновлении это было исправлено.

Primal Carnage: обновление 2.4.2

По отзывам сообщества, мы также уменьшили длительность баффа «Рев Тирана» с 30 до 12 секунд для всех Тиранов. Это снижает вероятность того, что у вас будут накладывающиеся баффы, например, от Спино и Рекса одновременно, а также снижает вероятность того, что Тираны могут наложить перекатывающийся бафф после смерти.

Катящиеся баффы - это то место, где Тиран рычал перед тем, как быть убитым, и из-за продолжительности баффа этот бафф все еще активен, когда он возрождается (с новым ревом, мгновенно готовым к баффу). Если они достаточно быстры, Тиран может поддерживать свою команду на неопределенное время. Это своего рода эксплойт, который мы хотим сократить с помощью этого изменения и будем следить за ним. Динозавры со

скоростным смешиванием
Primal Carnage: обновление 2.4.2

теперь плавно переходят от более низкой скорости рывка к более высокой скорости поворота при ходьбе. Раньше вы мгновенно переключались с одного на другой, если прекращали спринт, что давало определенным классам возможность поворачиваться намного быстрее, чем предполагалось.

Это изменение в основном коснется Бойцов и Тиранов, которые теперь имеют больше импульса при выходе из спринта. Теперь им нужно время, чтобы замедлиться после полной зарядки, и у них гораздо более естественное ощущение смешивания между ходьбой и бегом. Обработка этих классов теперь правильно отражает тяжелый вес животных, и тем труднее изменить направление, чем быстрее вы движетесь.

Primal Carnage: обновление 2.4.2

Некоторые TLC были расточены и на другие характеристики движения динозавров. Летуны теперь имеют более постоянный импульс пикирования и дольше сохраняют эту скорость при выходе из пикировочной бомбы. Наконец, хищники увеличили ускорение, чтобы позволить им быстрее бросаться в спринт.

Primal Carnage: обновление 2.4.2

HUD Помощь
В этом обновлении мы продолжаем добавлять новые функции в игровые меню и пользовательский интерфейс, включая полезные уведомления об определенных игровых событиях. После рева динозавра вы теперь услышите звук, когда ваш рев перезарядится, а также значок рева, светящийся в течение нескольких секунд. Новый звук пользовательского интерфейса также воспроизводится при наложении баффа на вашего динозавра. Это будет расширено в нашем следующем обновлении с полностью новой всплывающей информационной системой для рева динозавров.

С человеческой точки зрения, появились новые улучшения качества жизни для HUD оружия. Для начинающих. теперь вы можете выбирать между стандартным текстом индикатора ПЕРЕЗАГРУЗКА или упрощенным циклическим индикатором перезагрузки. Индикатор зарядки для оружия, такого как оглушающее оружие, мачете и т. Д., Был обновлен с более плавной анимацией, которую легче читать, а размер счетчика заряда теперь регулируется настройкой шкалы перекрестия.

После долгой работы HUD оружия теперь виден при использовании снайперского прицела. Это означает, что если вы целитесь, например, из серийной винтовки или снайперской винтовки - теперь вы действительно можете увидеть, сколько у вас осталось боеприпасов. Раньше эта жизненно важная информация скрывалась за осциллографом.

Еще одна новая функция - прицел теперь становится красным при наведении курсора на цель, в которую можно попасть из своего оружия. Это давно запрашиваемая функция, определенно улучшившая человеческий игровой процесс по сравнению с тем, что мы видели.

Флаер-магазин
Сезон флаеров уже наступил, и птицы вернулись домой, чтобы устроиться на ночлег ...

Primal Carnage: обновление 2.4.2

До следующего обновления эти летающие злодеи поселяются во внутриигровом магазине. Доступны десятки новых скинов Pteranodon и Tupandactylus, а также несколько новых мутаций, таких как Guidracos Ptera и Pirarucu Tupa.

Primal Carnage: обновление 2.4.2

Также возвращается целая стая классических предметов Flyer, в том числе несколько насмешек. В этом обновлении мы добавили превью насмешек во внутриигровой магазин, так что вы, наконец, можете попробовать перед покупкой. Просто щелкните насмешку в магазине, чтобы воспроизвести эту анимацию в цикле и посмотреть, как она выглядит!

Полный список изменений
ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРЕ:

  • Тиранам теперь нужно больше времени, чтобы замедлиться от бега до ходьбы.
  • Более быстрая ходьба до быстрого ускорения для хищников
  • Уменьшена скорость поворота cerato walk
  • Снижена скорость поворота на карно-спринте.
  • Уменьшена минимальная скорость, необходимая для воздушного тарана как тупа.
  • Скорректирован импульс на летчиках при переходе от пикировочной бомбы к обычному полету.
  • Множитель скорости ныряния с летуном теперь такой же трехкратный, независимо от того, бежите ли вы.
  • Уменьшено время блокировки управления при смахивании хвоста Ceratosaurus
  • Уменьшена стоимость выносливости вторичной атаки для Карнотавра.
  • Уменьшена задержка повторного срабатывания вторичной атаки / время блокировки управления для Карно.

ИЗМЕНЕНИЯ В ВИНТОВКЕ BURST:
Primal Carnage: обновление 2.4.2

  • Обновлен оверлей для серийной винтовки.
  • Исправлена ​​анимация "заикания" прицела очередным прицелом.
  • Атака ближнего боя из очередной винтовки сделана более отзывчивой.
  • Исправлена ​​анимация ближнего боя, воспроизводимая от 3-го лица при стрельбе из очередной винтовки.
  • Удостоверился, что ближний бой из винтовки не отбрасывает громил / тиранов.

ИЗМЕНЕНИЯ ЛУКА:
Primal Carnage: обновление 2.4.2

  • Увеличен запас боеприпасов по умолчанию для лука до 32.
  • Увеличен максимальный урон обычной стрелы до 140 (заряженный выстрел).
  • Немного увеличена скорострельность / скорость перезарядки лука.
  • Прицел теперь скрыт, когда вы не наводите лук.
  • Зарядка выстрела теперь быстро сокращает разброс с течением времени, когда вы отступаете.
  • Теперь есть разные эффекты для заряженных и незаряженных взрывных стрел.
  • Исправлены некоторые проблемы со щелчком спама при использовании лука.
  • Исправлены взрывные стрелы, иногда вызывающие кровотечение
  • Исправлены взрывные стрелы, которые не наносили достаточно урона своему владельцу.
  • Исправлена ​​модель со стрелкой, которая все еще была видна, когда не осталось стрелок
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на луке не отображалась стрела, если вы не нажали альтернативный огонь.
  • Исправлены стрелки, которые иногда некорректно исчезали
  • Исправлен одиночный режим, показывающий неправильные стрелки

ИЗМЕНЕНИЯ В МЕНЮ / UI:

  • Прицел теперь становится красным при наведении на цель в радиусе действия оружия.
  • Добавлен новый индикатор заряда оружия с более плавной анимацией.
  • Теперь можно выбирать между текстом ПЕРЕЗАГРУЗКИ по умолчанию или индикатором круга в меню параметров.
  • Опция шкалы перекрестия теперь влияет и на индикаторы заряда оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой счетчик боеприпасов / HUD оружия не отображался при прицеливании.
  • Исправлено круглое число, не отображаемое на HUD в GTTC.
  • Добавлены превью анимации насмешек во внутриигровой магазин.
  • В главное меню добавлены новые варианты тематических сцен с флаерами.

ИЗМЕНЕНИЯ ДИНОЗАВРА

  • Добавлен звук, когда рев полностью заряжен
  • Добавлены новые звуки активации / получения баффа
  • Значок рева на HUD теперь имеет пульсирующее свечение, которое на короткое время появляется, когда рев перезаряжается.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тираны иногда могли убегать, пока были пойманы.
  • Длительность эффекта Tyrant Roar уменьшена с 30 до 12 секунд.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько рыков тирана (одного типа) складывались

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Уменьшен таймер волны возрождения в режиме Get To The Chopper с 20 до 15 секунд.
  • Исправлены некоторые растения и лозы, блокирующие огонь из оружия на PC-ForestChasm.
  • Обновленная модель мутации integrum rex
  • Исправлена ​​анимация только одного глаза на насмешке Cerato Prayer Taunt.
  • Исправлены некоторые обычные скины пистолетов MK, имеющие свойства Party Pistol.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой у пистолета городского камуфляжа MK использовалась неправильная текстура.
  • Улучшено разрешение текстур нескольких активов.
  • Обновленные эффекты постобработки

Мы вернемся со следующим крупным обновлением Primal Carnage: Extinction в конце этого месяца! С появлением новой карты Dead Tide это будет большая пляжная вечеринка ...

Primal Carnage: обновление 2.4.2

Увидимся, когда наступит жара!
- Команда Primal Carnage


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2