Получить его могут все, кто играл в Outriders до этого момента.
Ваш самый опытный персонаж получает:
- случайное легендарное оружие, которого у него раньше не было (для любого персонажа)
- Если ваше меню предметов заполнено, ищите легендарное оружие в своем хранилище.
- Если и ваш инвентарь, и ваше хранилище заполнены, легендарное орудие появится, когда вы в следующий раз освободите место в инвентаре и перезапустите игру.
- Если вы уже получили все оружие, вашему персонажу будет предоставлено самое редкое оружие для его класса.
- запас титана (количество титана зависит от уровня персонажа)
- Новый жест «Досада» теперь доступен для всех ваших персонажей.
- Для того, чтобы он отобразился в игре, может потребоваться перезагрузка.
Спасибо за вашу поддержку и добрые слова об Outriders, которые мы получаем с дня выхода игры! Мы всегда прислушиваемся к вашим мнениям и готовы вносить изменения и улучшения!
Какое легендарное оружие попалось вам в этом наборе? Дайте нам знать в ответах!
Балансировка:
Вступление: Сегодняшние изменения в первую очередь направлены на то, чтобы усилить недостаточно используемые навыки и повысить выживаемость игроков за счет ребаланса брони. Это только первый этап, основанный на данных об игроках, которые мы видим в нашей аналитике. Если что-то вдруг не упомянуто, не переживайте. Мы уже работаем над следующими правками баланса, в которых будут затронуты другие важные темы, в том числе распределение выпавшего легендарного снаряжения.
Мы также знаем, что таймер в Экспедициях остается предметом споров относительно баланса и что они стали для многих игроков большой проблемой, поскольку ограничение по времени может вести к мете, слишком сильно ориентированной на урон.
Устранение основной причины этой проблемы займет больше времени. Это не то, что мы сможем поправить в ближайших патчах, но мы работаем над этой проблемой и продолжаем изучать возможные варианты ее решения.
Изменения баланса: Здоровье и броня
- Здоровье, доступное для частей брони, было значительно увеличено и полностью перебалансировано. Теперь можно удвоить здоровье персонажа, используя определенные части снаряжения.
- Раньше вкладываться в увеличение здоровья было недостаточно выгодно. Это изменение упростит создание большего запаса здоровья и позволит выживать дольше.
Разрушитель
- «Отражение пуль»
- Базовый урон навыка «Отражение пуль» был увеличен на 250% (С 0.1 до 0.25 единиц базового урона на 1 уровне)
- Это усиление поможет игрокам лучше справляться с более мелкими противниками, но для эффективности элитных бойцов по-прежнему потребуется использование других навыков.
- Базовый урон мода «Ускорение пуль» был увеличен на 330% (С 10 до 33 единиц базового урона на 1 уровне)
- Базовый урон навыка «Отражение пуль» был увеличен на 250% (С 0.1 до 0.25 единиц базового урона на 1 уровне)
- «Протыкание»
- Восстановление здоровья после применения навыка «Протыкание» было увеличено на 50% (С 0.02 до 0.03 единиц на 1 уровне)
- Радиус действия мода «Хватка Влада» был увеличен до 100% (До этого: 25%)
- Касаемо «Протыкания»: мы в курсе, что некоторые игроки хотели бы, чтобы враги быстрее отображались как «мертвые» после протыкания. Изменение этого поведения может иметь последствия для регенерации брони и здоровья, которую дает этот навык. Сейчас мы думаем, что здесь можно сделать.
Пиромант
- «ФАЗЕР-луч»
- Базовый урон навыка «ФАЗЕР-луч» был увеличен на 100% (С 0.3 до 0.6 единиц базового урона на 1 уровне)
- SPF (Seconds Per Frame; секунд в кадре) навыка «ФАЗЕР-луч» было увеличено до 2.1 (До этого: 1.5)
- SPF контролирует то, насколько сильно «ФАЗЕР-луч» выигрывает от силы эффектов. Это изменение значит, что урон от «ФАЗЕР-луча» может быть удвоен (или даже больше), хотя эффективность этого все еще зависит от силы эффектов.
- Эти изменения в навыке помогут легче убивать Стрелков, Берсерков и врагов с дробовиками.
- Снижение урона от мода «Вулканическая броня» было увеличено до 65% как для аномалий, так и для физического урона. (До этого: 50%)
Техномант
- «Орудие разрушения»
- Базовый урон от гранатомета, призванного «Орудием разрушения» увеличен на 66% (С 0.75 до 1.25 единиц базового урона на 1 уровне)
- Падение урона у гранатомета, призванного «Орудием разрушения», уменьшено / Минимальная дальность увеличена на 50% (С 200 до 300)
- Минимальная дальность определяет, на каком расстоянии от эпицентра взрыва атака будет наносить 100% урона. После достижения границы минимальной дальности начинается уменьшение урона.
- Это изменение будет означать, что гранатомет теперь наносит 100% урона по большей площади.
- Базовый урон, наносимый модом «Подрывник», был увеличен до 65 (До этого: 35)
- Эти изменения помогут игрокам убивать Стрелков с одного выстрела и сильнее ранить Берсерков и врагов с дробовиками.
- «Целебная волна»
- Лечение с помощью «Целебной волны» было увеличено до 65% (До этого: 33%)
- «Похолодание»
- Уменьшение брони, наносимое модом «Обморожение» было увеличено до 100% (До этого: 35%)
- Базовый урон, наносимый модом «Обледенение» был увеличен на 300% (С 0.3 до 1.2 единиц базового урона на 1 уровне)
- Эти изменения позволят игрокам получить дополнительный навык, помогающий быстро избавиться от противников, и будут хорошо сочетаться со следующим изменением криотурели.
- «Криотурель»
- Длительность действия криотурели была увеличена до 30 единиц (До этого: 20)
- Это должно увеличить количество здоровья у турели на 50% и продлить ей жизнь.
Трикстер
- «Время взаймы»
- Базовый урон, наносимый модом «Агрессивная телепортация», был увеличен на 111% (С 45 до 95 единиц базового урона на 1 уровне)
- Этому моду необходимо было улучшение, чтобы оправдать его легендарный статус.
- Базовый урон, наносимый модом «Агрессивная телепортация», был увеличен на 111% (С 45 до 95 единиц базового урона на 1 уровне)
- «Охотник и жертва»
- Базовый урон, наносимый модом «Нож в спину», был увеличен на 100% (С 20 до 40 AP базового урона на 1 уровне)
- «Темпоральное лезвие»
- Базовый урон, наносимый модом «Сильный удар», был увеличен на 71% (С 17.5 до 30 единиц базового урона на 1 уровне)