Age of Empires III: обновление 29715

Age of Empires III: обновление 29715


Сегодняшнее обновление приносит с собой ряд интересных функций и исправлений, поскольку мы стремимся обеспечить наилучшие возможности. Любопытно, что нас ждет? Вот лишь небольшой обзор того, что нового в этом обновлении:

  • Новая «расширенная» функция всплывающей миникарты , обеспечивающая лучший обзор поля битвы!
  • В игровой интерфейс добавлена новая мини-колода «Домашний город» , позволяющая более рационально управлять отгрузками в домашний город.
  • Новое всплывающее окно чата на итоговом экране после игры.

Еще раз спасибо за вашу потрясающую поддержку.
Мы не можем дождаться, когда вы лично ознакомитесь с этим обновлением!
—Команда Age of Empires

◆ ОБНОВЛЕНИЕ 29715 ◆ Стабильность и производительность

ИГРЫ

  • Исправлен сбой, который происходил при загрузке профиля игрока с пустым именем профиля Hot Key.
  • Исправлен сбой, который происходил при добавлении / удалении / переименовании профилей горячих клавиш после выхода и повторного входа на экран горячих клавиш.

Графика

  • Французские и немецкие застрельщики теперь корректно обновляют свой внешний вид после исследования имперского улучшения.

Аудио

  • Добавлен новый звуковой сигнал, когда союзник или противник уходит в отставку или терпит поражение.

ЛУК

  • Новая расширенная Выдвижная миникарта особенность, обеспечивая лучший вид на поле боя!
  • Новый Home City Mini Deck добавлен интерфейс в игре, что позволяет более обтекаемого управление отгрузками Home City.
  • Новый чат поповер на послематчевой экране сводки.
  • Юниты больше не должны быть закрыты значками зданий и чудес на миникарте.
  • Вкладка «Многопользовательское лобби» была обновлена ​​и теперь отображает количество готовых игроков, а не заполненные слоты, а также предоставляет дополнительную информацию об игре (включая заполненные слоты) во всплывающей подсказке.
  • Полоски HP были переработаны и теперь лучше адаптируются к вашему уровню масштабирования. Небольшая выемка была добавлена ​​для улучшения читаемости, а цвета теперь имеют минимальную яркость, что упрощает чтение в тех случаях, когда цвет команды установлен очень темным с помощью настроек специальных возможностей.
  • Наблюдать за защищенными паролем многопользовательскими матчами теперь можно, дважды щелкнув матч на экране браузера лобби MP.
  • Сообщить о клане теперь можно из браузера клана в многопользовательском лобби.
  • Имена двух профилей привязки клавиш по умолчанию теперь локализованы правильно.
  • Обновлены европейское, американское и национальное дерево технологий, добавлены недостающие отряды исследователей, генералов и военачальников .
  • В британское дерево исследований добавлены недостающие гвардейские и имперские улучшения для Пикинщика .
  • Обновлено дерево исследований шведов: добавлены недостающие отряды арбалетчиков и ветеранов-арбалетчиков .
  • В Дереве исследований России обновлено отображение ветеранов-алебардиров моложе нужного возраста.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в дереве исследований испанских казарм отображались неправильные эспадачи .
  • Исправлена ошибка, из-за которой обновления Стражей-застрельщиков и Имперских застрельщиков указывались в неправильном возрасте для испанского дерева исследований .
  • Исправлена ошибка, из-за которой обновления Prussian Needle Gun и Imperial Needle Gun указывались в неправильном возрасте для Немецкого дерева исследований .
  • Пушка Гатлинга удалена из дерева исследований для Османской империи и русских, поскольку в этих революциях их нет.
  • Технологическая карта « Капитализм» перенесена из Белого дома на производственное предприятие для Гражданской организации США.
  • Добавлены пассивные навыки регенерации здоровья для юнитов, которые могут восстанавливать здоровье, таких как Уруми, Спахи, Рыцарь Черепа, Даймё, Исследователи, Собаки, Монахи, Вожди и Американский генерал .
  • Добавлен отсутствующий тег типа подразделения Тяжелая пехота для гренадеров США .
  • Незначительные улучшения навигации с помощью клавиатуры на экране настройки домашнего города.
  • Исправлено некорректное форматирование HTML для описания мода, отображаемого на экране мода.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой конечный возраст некорректно отображался на панели сводки игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые здания отображали неверные диапазоны.
    (Пример: на аванпосте теперь отображается базовая дальность, а не дальность противокорабельной обороны.)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имена игровых персонажей отображались нелокализованными на неанглийских языках во время кат-сцен.
  • Исправлено некорректное описание во всплывающей подсказке Имперской эпохи, чтобы лучше прояснить, какие карты можно отправить снова, поскольку это могло ввести игроков в заблуждение, чтобы они поверили, что все карты доставки HC можно будет отправить снова.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для заключенных в кампании Fire and Shadow - The Rescue отображалась неправильная фракция .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Петарда выталкивалась из пользовательского интерфейса Артиллерийской литейной, когда восстали против США как британцы, французы, голландцы и шведы .
  • Исправлено некорректное описание всплывающей подсказки для Green Mountain Boys .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой улучшения во французских казармах отображались в неправильной строке возраста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для Black Mesa Оклахомы во всплывающих подсказках отображалось неправильное название .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неправильный Outlaw отображался в сводке игры для Маньчжурии, Бенгалии и Малайзии.
  • Исправлена ​​проблема с перемещением кнопки развертывания на миникарте, а также с обрезкой кнопки над другими элементами пользовательского интерфейса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой консульство Нидерландов показывало обновления в неправильном порядке по возрасту.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Сброс» и «Сбросить все» не работали так, как предполагалось на экране «Параметры горячих клавиш».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки приглашения отсутствовали в диалоговом окне «Пригласить» при размещении обычных / рейтинговых игр.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в всплывающих подсказках с обзором игры и со сводкой игрока отсутствовала пунктуация.
  • Исправлен неправильный перевод Солдата Лакота Токала в Компендиуме для бразильско-португальского языка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст был обрезан в меню после игры на некоторых языках.
  • Исправлена ​​опечатка в Сборнике истории инков .
  • Исправлена ошибка, из-за которой карты " Родные города" Акта II "Кровь, лед и сталь" кампании " Родные договоры " и " Коренные воины " отображались в неправильном порядке на экране "Выбрать новые карты".
  • Исправлена ​​проблема с всплывающей подсказкой посольства коренных жителей и текстом истории о его новом поведении.

Настройки

  • Профили привязки клавиш теперь хранятся отдельно от основного профиля игрока .xml, в « LocalKeybindings.xml », расположенном в « C: \ Users \\ Games \ Age of Empires 3 DE \\ Users », вместе с профилем игрока.
  • Кроме того, любое количество дополнительных профилей привязки клавиш теперь можно поместить в подкаталог « / ExtraKeybindingProfiles » (находится в том же месте), и они также будут загружены в игру. Это позволяет легко обмениваться профилями привязки клавиш с друзьями, чтобы увидеть, как они играют!

ГЕЙМПЛЕЙ


Общий

  • В полевые госпитали добавлена команда набора военных пунктов сбора .

Исправления [/ час]

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой AI-игроки не могли использовать команду Леви для создания юнитов (ополченцев, нерегулярных войск и т. Д.) Для защиты своей колонии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой юниты двигались к местоположению побежденного вражеского юнита, даже если видели, как он умирает, прежде чем они смогут его атаковать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой команды горячих клавиш с более низким приоритетом (например, поиск юнита) выполнялись над командами с более высоким приоритетом (например, строить здание), когда были выбраны определенные юниты (например, жители деревни).

ЛОББИ И ПОДБОР


Общий

  • Функция повторного матча в казуальной многопользовательской игре теперь позволяет приглашать предыдущих игроков.
  • Исправлена ​​потенциальная проблема синхронизации при запуске многопользовательской игры из сохранения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда не могли смотреть повторы MP, включая цивилизацию США, если они еще не открыли ее сами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда теряли рейтинг ELO, несмотря на победу в игре (или наоборот), когда у игрока возникали проблемы с подключением или отключался во время матча.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нажатие паузы несколько раз в быстрой последовательности во время матчей MP приводило к многократному уменьшению счетчика паузы, а также к отправке нескольких уведомлений чата, несмотря на то, что игра приостанавливалась только один раз.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой номера команд загружались неправильно из многопользовательских сохраненных игр.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой во время записанных MP-игр могли появляться неправильные сообщения чата / уведомления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой приглашения нельзя было отозвать на экране поиска по рейтинговым играм.
  • Игра запустит автосохранение, когда игрок отключается, не уходя.
  • Первоначальные рейтинги игроков для новой таблицы лидеров, назначенные после игры в первый матч этого типа таблицы лидеров, больше не выводятся из их рейтингов в других таблицах лидеров. Это глобальное изменение способа, которым серверы Relic Link назначают начальные рейтинги.
  • При игре в многопользовательскую игру на настраиваемой карте, которую пользователь должен загрузить с хоста, пользователю будет предложено перед загрузкой.

МОДДИНГ Общие Это обновление вносит несколько изменений в систему модов.

  • Новый значок будет указывать, какие моды «безопасны для многопользовательской игры», что означает, что игрока с модом можно сравнивать с другими без его включения.
  • Моды, предназначенные только для данных, теперь будут перезагружаться при выходе из экрана модов. Это означает, что вам не нужно полностью перезапускать игру, чтобы изменения вступили в силу.
  • Началась работа над системой аддитивных модов, которая поможет предотвратить необходимость обновления модов данных с каждым новым выпуском патча.
    • Например, вместо переопределения protoy.xml, имея его измененную копию в моде, можно включить файл protomods.xml, который будет объединен с базовым protoy.xml из файлов игры.
    • В настоящее время это поддерживается для данных прототипа, дерева технологий, цивилизации, политиков и самородков.
    • Более подробную информацию можно найти на странице с инструкциями по модификациям здесь [support.ageofempires.com].
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой мод, переопределяющий stringtabley.xml, не загружал версию мода файла.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игра не могла прочитать файл .xml в моде, если он не был преобразован в файл .xmb.


◆ НЕПРЕРЫВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ◆ Как всегда, мы продолжаем отслеживать проблемы, о которых сообщает сообщество, для будущих обновлений. Наша команда продолжает заниматься исследованием и устранением проблем, связанных со сбоями, производительностью и атаками.

◆ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О МОДАХ ◆ Обратите внимание, что пользовательские моды могут быть несовместимы с последним обновлением игры.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть