Necromunda: июньское обновление, событие черепа и патч 1.4.4.2

Necromunda: июньское обновление, событие черепа и патч 1.4.4.2


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Приветствую вас, друзья и товарищи по сообществу Necromunda: Underhive Wars.

Мы надеемся, что это сообщение вас хорошо заинтересует .

С большим удовольствием мы вернулись сегодня с вторым крупным обновлением Necromunda: Underhive Wars, патчем 1.4.4.2, который, в частности, добавляет новую карьеру бойца, Servo-Tech - бесплатно для всех владельцев игры и доступно для всех. Банды из всех 5 игровых домов!

Прежде чем перейти к примечаниям к патчу 1.4.4.2 (которые, как всегда, перечислены в конце этого поста), давайте углубимся и посмотрим, как эта новая игровая карьера Воина изменит динамику жестоких боевых действий банд в улье!
Necromunda: июньское обновление, событие черепа и патч 1.4.4.2

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВУЮ КАРЬЕРУ БОЙЦА: SERVO-TECH,
способный взламывать подсистемы купола,Сервотехники используют гаджеты и свой универсальный сервочереп, чтобы управлять полем битвы с безопасного расстояния.

Бойцы этой шестой игровой карьеры вошли в подулей - готовые поддержать гангстерские силы Домов Голиаф, Орлок, Эшер, Ван Саар и Кавдор! Вооруженные разрушительными шоковыми кнутами и манглерами, а также устрашающим гальваническим пистолетом и игольчатым оружием (как в пистолетном, так и в винтовочном вариантах), Сервотехники - грозные противники, способные занять как наступательные, так и вспомогательные роли на поле боя.

Фирменный серво-череп, который постоянно парит вокруг этих истребителей, играет большую роль в их боевых возможностях, действуя как летающий сервитор, которыйпредоставляет сервотехникам возможность достигать как друзей, так и врагов на разных уровнях высоты, через непроходимые пропасти и даже вокруг стен - с некоторыми из его способностей с использованием специального типа прицеливания (и воздушной маневренности), которые могут даже обойти необходимость прямая видимость! Эти технически подкованные бойцы не только меняют

синергию существующей команды, тактики и стратегии поля боя с их 21 новым навыком и 5 новыми видами оружия , но и предлагают множество новых косметических возможностей , расширяя ваши возможности по созданию поистине уникальной боевой силы подулья. !

Добавление карьеры бойца Servo-Tech должно произойти автоматически с новым патчем 1.4.4.2 , без необходимости каких-либо ручных операций с вашей стороны.Существующие сохранения должны быть на 100% совместимы с сегодняшним обновлением , а это означает, что вы сможете нанимать сервотехников в любую и все ваши текущие банды, при условии, что у них все еще есть свободные места в их активных или резервных командах.

Necromunda: июньское обновление, событие черепа и патч 1.4.4.2

ПРОДАЖА СОБЫТИЯ ЧЕРЕПА ДЛЯ ЧЕРЕПНОГО ТРОНА НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ
Сегодняшнее пятое обновление и выпуск Servo-Tech также совпадают с ежегодным празднованием Черепа для Черепного Трона. Это недельное мероприятие всегда ознаменовывалось большими скидками и выпуском нового контента для многих игр вселенных Warhammer и Warhammer 40,000, и издание этого года ничем не отличается.

Necromunda: июньское обновление, событие черепа и патч 1.4.4.2

БЛАГОДАРЮ ВАС!
На этом мы завершаем пятое крупное обновление, и мы искренне надеемся, что вам понравится играть с новыми сборками Servo-Tech и составами банд!

Хотя этот патч должен устанавливаться автоматически, как только вы обновите свою игру, не стесняйтесь обращаться к нам через технические форумы Steam или Focus Home Interactive [forum.focus-home.com], если у вас возникнут какие-либо проблемы.

Как всегда, мы хотели бы воспользоваться моментом, чтобы выразить сердечную благодарность всем членам сообщества за ваше время, постоянную поддержку и интерес к Necromunda: Underhive Wars.

Мы желаем вам всем прекрасного дня и оставляем вас с полными примечаниями к патчу 1.4.4.2 ниже .

Увидимся в улье!

С уважением,
- Команда разработчиков Rogue Factor
Necromunda: июньское обновление, событие черепа и патч 1.4.4.2

ЗАМЕТКИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОБНОВЛЕНИЯ (v.1.4.4.2)
ИСПРАВЛЕННЫЕ АВАРИИ - HIVE

  • (HIVE) Исправлен редкий сбой, который мог случайно произойти при запуске игры-выставки.

ИСПРАВЛЕННЫЕ АВАРИИ - РЕЖИМЫ ИГРЫ

  • (МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА) Исправлен сбой, который мог произойти с игровым хостом, когда гостевой игрок открывал свой инвентарь или лишался матча в течение последних миллисекунд таймера хода.
  • (МУЛЬТИПЛЕЕР) Исправлен сбой, который мог произойти при игре двух последовательных многопользовательских матчей с одним и тем же противником.

ИСПРАВЛЕННЫЕ АВАРИИ - ОБЩЕЕ

  • (МИССИЯ) Исправлен сбой, который мог произойти при убийстве бойца с одним или несколькими предметами.
  • (МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА) Исправлен сбой, который мог произойти, когда боец ​​пытался извлечь с карты в течение последней секунды таймера хода.

ФИКСИРОВАННЫЕ БЛОКЕРЫ - РЕЖИМЫ ИГРЫ

  • (ИСТОРИЯ) Исправлен мягкий блок, который мог возникнуть при активации определенного лифта в сюжетной главе 7. Бойцы, уже находящиеся на лифте, застревали, не давая им когда-либо добраться до зоны эвакуации.
  • (ИСТОРИЯ) Исправлена ​​ошибка (и потенциальный мягкий блок), которая могла произойти, когда определенный лифт выбрасывал Истребителя в Сюжетной главе 12, что потенциально приводило к тому, что этот персонаж выпадал за пределы карты.

ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ - УЛЬ

  • (СТАТИСТИКА) Исправлена ​​ошибка, которая возникала, когда два идентичных имплантата были установлены одним и тем же Истребителем. Удаление одного из этих имплантатов приведет к неправильному устранению обоих их эффектов.
  • (ЗАДАЧИ) Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать выполнению задания позора «Состав Ювентуса 1».
  • (КОСМЕТИКА) Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых женских поясах Кавдора появлялись невидимые (но твердые) вершины, которые мешали физике поясной ткани персонажа.
  • (НАВЫКИ) Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение «Гидравлический удар» не отображалось (и не выбиралось) в меню выбора умений после его разблокировки.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ - РЕЖИМЫ ИГРЫ

  • (ИСТОРИЯ) Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалоговое окно Векса исчезало при активации лифта во время диалога Тессеры в третьей главе истории.
  • (МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА) Исправлена ​​ошибка состояния игры, из-за которой различные анимации запускались слишком рано.
  • (ОПЕРАЦИЯ) Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые ресурсы, полученные во время последней операции, переносились в новую.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ - КОНКРЕТНАЯ КАРТА

  • (КАРТА) Исправлена ​​ошибка, из-за которой действие «Прыжок» становилось доступным в недопустимых местах вдоль одной из границ карты станции Nautica.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ - ОБЩИЕ

  • (Пользовательский интерфейс / БОЙ) Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель характеристик бойца не обновлялась должным образом после того, как на нее нацелен положительный эффект инициативы.
  • (Пользовательский интерфейс / БОЙ) Исправлена ​​ошибка, из-за которой активные баффы / дебаффы вражеского истребителя не отображались правильно до тех пор, пока игрок не наведет курсор на этого персонажа с прицельной сеткой и способностью активного наведения.
  • (UI / COMBAT) Исправлена ​​ошибка, из-за которой после выполнения навыка Hit and Run появлялся неправильный значок обратной связи.
  • (Пользовательский интерфейс / ЦЕЛИ) Исправлена ​​ошибка, из-за которой некорректно отображался текст некоторых задач миссии, связанных со сбором целевых предметов.
  • (ЛОКАЛИЗАЦИЯ) Исправлены различные проблемы с локализацией и переводом.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть