Мы сразу переходим к деталям новых автомобилей, которые появятся в Series 36 на фестивале Horizon. Получите их прямо сейчас!
Mazda Cosmo 1972 года
В середине 1960-х такие страны, как США, Великобритания, Советский Союз и их союзники, были втянуты в космическую гонку, каждая из которых вкладывала ресурсы в разработку новых технологий, которые дадут им преимущество в достижении звезд.
Это была среда в то время, когда японский производитель автомобилей решил сделать себе имя с помощью собственной новой технологии. Таким образом, Mazda обратила внимание на роторный двигатель Ванкеля и посвятила себя созданию автомобиля, достойного его.
Первый Cosmo, выпущенный в 1967 году как «автомобиль-ореол»: тип автомобиля, который производитель создает в качестве пионера новых технологий для использования в будущих разработках автомобилей, даже если само по себе ореол никогда не будет коммерчески жизнеспособным. И это сработало! Cosmo никогда не пользовался большим спросом, поскольку каждый из них должен был быть собран вручную, но роторный двигатель стал опорой производства Mazda, появившись во многих автомобилях за десятилетия, прошедшие с момента его первого появления здесь. Роторный двигатель Cosmo выдавал больше мощности при меньшем рабочем объеме и имел меньше движущихся частей. Это означало плавный и мощный двигатель в компактном корпусе.
Сам автомобиль был разработан специально для роторного двигателя. Mazda была вдохновлена космической гонкой, а также недавними предложениями, такими как Thunderbird и Jaguar E-type, которые повлияли на стиль Cosmo. Они были заинтересованы в демонстрации ценности и надежности роторной технологии, поэтому они вошли в серию 1 Cosmo в 84-часовом марафоне на трассе Нюрбургринг; он занял четвертое место.
Последняя модель Cosmo была выпущена в 1972 году.
Вы можете получить этот новаторский автомобиль-ореол, пройдя осенью сезонный чемпионат Mazda's Guide to the Galaxy.
Mazda RX-3 1973 года
Если бы Cosmo был построен как дорогой, коммерчески нежизнеспособный гало-автомобиль, чтобы его технологии повлияли на будущие предложения Mazda, RX-3 был бы одним из первых бенефициаров. Разумный и доступный, RX-3 дал Mazda первый шанс создать свою идентичность и бренд, как производителя, так и присутствия в мире гонок, на роторном двигателе Ванкеля.
Автомобиль назывался Grand Familia, когда у него был поршневой двигатель, в то время как RX-3 был зарезервирован для роторной версии, а на своей родной территории в Японии он был известен как Savanna. Как и в случае с Cosmo, Mazda выставила RX-3 на соревнование, чтобы доказать свою легитимность, за рулем того же человека, который привел их к четвертому месту на гонке «84 часа» в Нюрбургринге. Они взяли автомобиль на Fuji Masters 1972 года и расстроили любимый Nissan победой (и еще тремя в 1972, 1973 и 1975 годах), за которой последовала победа в своем классе в Батерсте.
RX-3 значительно выиграл от роторного двигателя из-за его размера. Первоначально предназначенный для размещения поршневого двигателя, вес и мощность которого были рассчитаны на обычный легковой автомобиль, когда RX-3 был оснащен гораздо меньшим ротором, он стал опасным на трассе. Стандартный RX-3 имел мощность более 100 лошадиных сил только на одном литровом двигателе, что сравнимо с двигателями, в четыре раза превышающими его размер. RX-3 стал настолько популярным среди водителей автоспорта, что найти серийную версию этого автомобиля сейчас практически невозможно, поскольку все они претерпели какие-то обновления или трансформации.
RX-3 доступен после заполнения 50% летнего сезонного плейлиста.
Saleen S1 2018 года
До 2000 года Saleen превратила Мустанги в доминирующие гоночные автомобили. Но в начале 21-го века пришло время выпустить что-то свое, уникальное, и это был S7: суперкар 7L, который больше походил на прототип F1 и продавался за крутые 388 500 долларов. Это привело непосредственно к созданию Ford GT 2004 года и основало Saleen вне пределов своих Mustang.
Saleen продолжал предоставлять услуги по сборке другим производителям до 2018 года, когда они, наконец, последовали за S7 с чуть более умеренным (100000 долларов) S1, суперкаром со средним расположением двигателя и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,3 л. Внутреннее устройство S1 выполнено в стиле Saleen, в то время как внешний вид вдохновлен несуществующей Artega GT. После того, как производители Artega обанкротились, дизайн GT был куплен китайским производителем под названием JSAT, который попросил Салина помочь в его модернизации. Эта модернизация в конечном итоге окажется бесплодной, но она приведет к появлению S1.
S1 доступен после заполнения 50% сезонного плейлиста «Весна».
Вот и краткое изложение новых призовых автомобилей в этом месяце!
Forza Horizon 4 Series 36 обновление
1 июн. 2021
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Проверить ADVEGO