Обновление качества жизни в Overworld - версия 0.3.1.14
Миссии Overworld вернулись и стали лучше, чем когда-либо (и в будущих обновлениях), наряду с некоторыми другими очень востребованными функциями качества жизни и исправлениями ошибок!
Особенности патча
⦿ Миссии над миром!
- По сценарию миссии Overworld запускаются только после наступления определенной последовательности событий.
- Теперь за миссии можно по-разному вознаграждать игрока, а не просто давая торговлю или горные знания.
- Добавлено всего несколько миссий. Скоро будет больше.
- Миссия Faraway Lands Cave правильно перекликается с новыми миссиями Overworld.
⦿ Профессия трейдера!- Добавлена новая профессия трейдера. Трейдеры - это мудрые люди, которые работают с большим энтузиазмом, чтобы получить самые выгодные сделки.
- Более опытный трейдер даст лучшие торговые результаты.
- Совет - просто разрешите эту профессию горстке дварфов, чтобы остальные усердно работали в пещере.
- Гномы теперь будут нести купленные вещи из Надземного мира в сундуки и хранилища, даже не проверяя настройку «Взять из инвентаря».
- Типы локаций, например лесопилка, дадут соответствующий результат в зависимости от того, чем его кормит биом.
- В местах, где есть много предметов определенного типа, они продаются со скидкой. Количество предметов будет немного колебаться.
- Типы локаций теперь будут более равномерно распределены по карте. Например, редко можно встретить два рынка рядом друг с другом.
- В локациях теперь будет более широкое распределение предметов для покупки. Да, в том числе и пиломатериалы для некоторых типов локаций.
- Многие локации и гексы были переделаны, чтобы они были красивее и оптимизированы.
- Биом, в котором находится локация, теперь будет определять, что можно производить в локации. Вы не найдете этот вендарский лесоматериал в пустыне.
- В столицах фракций появилась новая крутая модель!
- Добавлен Охотничий домик , дающий шкуры, кости и мясо.
- В городах и столицах нет желания пить.
- Источники жидкости теперь повторно создают жидкости, как задумано.
- Источники жидкости теперь должны быть обнаружены, прежде чем они смогут начать повторно создавать любую жидкость.
- Добавлены звуки, когда игрок обнаруживает крутые штуки в горах. Разные открытия связаны с разными звуками.
- Гномы теперь издают больше звуков и ворчаний при перемещении. (Пока только мужские голоса - придут женские!)
- Множество улучшений звуков окружения Overworld.
- Жаровня теперь имеет звуковой эффект.
- Уведомления теперь добавлены, когда происходят важные события.
- Уведомления можно настроить по-разному для каждого типа. Например, чтобы приостановить игру, когда дварф сбит.
- Вы можете щелкнуть по ним, чтобы отобразить полную запись в журнале регистрации.
- Был добавлен новый тип записи: ежемесячный отчет, показывающий, как живет колония.
- Теперь вы можете устанавливать приоритеты по типам заданий (транспортировка и изготовление / пополнение) в ремесленном здании отдельно.
- Пользовательский интерфейс списка вакансий (страница 2 брокера вакансий) был улучшен и обеспечивает хороший обзор вакансий в колонии.
⦿ Привязки клавиш теперь можно сбросить до значений по умолчанию.- Твики:
- Добавлены всплывающие подсказки для записей профессий в пользовательском интерфейсе персонажа.
- F7 закрывает окно Overworld Trade, если оно открыто.
- Текст названия предмета в меню покупки и продажи стал более жирным.
- Сделал примечание на экране параметров, в котором говорится, что вам может потребоваться перезапустить игру, чтобы применить изменения, которые будет труднее пропустить.
- Название горы теперь отображается при выборе сохранения.
- Кнопка «Новая миссия» теперь позволяет перемещаться между локациями с новыми миссиями.
- Outliner теперь меняет свое содержимое в зависимости от того, открыт Overworld или нет.
- Вы можете установить любимые профессии в брокере вакансий, как и в листе персонажа. Известная проблема: пользовательский интерфейс не обновляется сразу, чтобы показать предпочтение.
⦿ «Железнодорожные пути» переименованы в «Участок пути».
⦿ Обновлена графика биома Overworld Grass.
Исправлены ошибки:
⦿ '.' больше не является допустимым символом в именах сохраненных игр.
⦿ Добавлены иконки для мешков.
⦿ Добавлены значки для верхней зернистой кожи.
⦿ Во всплывающих подсказках атрибутов больше не отображаются записи о профессиях, где это не имеет смысла, например, о критическом успехе.
⦿ Названия регионов биома теперь обновляются при игре на другом языке, чем было сохранено.
⦿ Костный пепел больше не зависит от типа кости, использованной для его создания.
⦿ Столичные гексы теперь также получают название.
⦿ Название колонии теперь правильно указывается в Mountain Home.
⦿ Создание здания на воде больше не удаляет воду.
⦿ Опция «Вражеские волны» теперь работает.
⦿ Исправлена ошибка, из-за которой дварфы застревали в спасбросках при входе / выходе из другого мира.
⦿ Исправлена ошибка, из-за которой записи брокера вакансий не совпадали.
⦿ Исправлено: всплывающие окна с инструкциями не отображались при перезагрузке игры.
⦿ Желатиновое обжорство и патока теперь имеют описание.
⦿ Улучшен кейс, из-за которого дварфы могли танцевать налево-направо прямо перед тем, как добраться до места назначения.
⦿ Больше нельзя перемещать камеру бесконечно далеко в Верхнем мире.
⦿ Раздел «Другой мир» из Dwarfelopedia удален. Он вернется в какой-то момент.
⦿ Перья теперь наследуют значения.
⦿ Масштабированные шестиугольники для локаций Надземного мира, чтобы они соответствовали всем остальным шестиугольникам.
⦿ Верхняя зернистая кожа теперь подвержена влиянию только используемой кожи, а не грибного масла.
Исправления
сбоев : ⦿ Исправлен сбой при продаже в локации.
⦿ Убрана ненужная проверка работоспособности при падении со скалы.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!