Обновление качества жизни в Overworld - версия 0.3.1.14
Миссии Overworld вернулись и стали лучше, чем когда-либо (и в будущих обновлениях), наряду с некоторыми другими очень востребованными функциями качества жизни и исправлениями ошибок!
Особенности патча 
⦿ Миссии над миром!
- По сценарию миссии Overworld запускаются только после наступления определенной последовательности событий.
 - Теперь за миссии можно по-разному вознаграждать игрока, а не просто давая торговлю или горные знания.
 - Добавлено всего несколько миссий. Скоро будет больше.
 - Миссия Faraway Lands Cave правильно перекликается с новыми миссиями Overworld. 
⦿ Профессия трейдера!- Добавлена новая профессия трейдера. Трейдеры - это мудрые люди, которые работают с большим энтузиазмом, чтобы получить самые выгодные сделки.
 - Более опытный трейдер даст лучшие торговые результаты.
 - Совет - просто разрешите эту профессию горстке дварфов, чтобы остальные усердно работали в пещере.
 
- Гномы теперь будут нести купленные вещи из Надземного мира в сундуки и хранилища, даже не проверяя настройку «Взять из инвентаря».
 - Типы локаций, например лесопилка, дадут соответствующий результат в зависимости от того, чем его кормит биом.
 - В местах, где есть много предметов определенного типа, они продаются со скидкой. Количество предметов будет немного колебаться.
 - Типы локаций теперь будут более равномерно распределены по карте. Например, редко можно встретить два рынка рядом друг с другом.
 - В локациях теперь будет более широкое распределение предметов для покупки. Да, в том числе и пиломатериалы для некоторых типов локаций.
 - Многие локации и гексы были переделаны, чтобы они были красивее и оптимизированы.
 - Биом, в котором находится локация, теперь будет определять, что можно производить в локации. Вы не найдете этот вендарский лесоматериал в пустыне.
 - В столицах фракций появилась новая крутая модель!
 - Добавлен Охотничий домик , дающий шкуры, кости и мясо.
- В городах и столицах нет желания пить.
 
- Источники жидкости теперь повторно создают жидкости, как задумано.
 - Источники жидкости теперь должны быть обнаружены, прежде чем они смогут начать повторно создавать любую жидкость.
 
- Добавлены звуки, когда игрок обнаруживает крутые штуки в горах. Разные открытия связаны с разными звуками.
 - Гномы теперь издают больше звуков и ворчаний при перемещении. (Пока только мужские голоса - придут женские!)
 - Множество улучшений звуков окружения Overworld.
 - Жаровня теперь имеет звуковой эффект.
 
- Уведомления теперь добавлены, когда происходят важные события.
 - Уведомления можно настроить по-разному для каждого типа. Например, чтобы приостановить игру, когда дварф сбит.
 - Вы можете щелкнуть по ним, чтобы отобразить полную запись в журнале регистрации.
 - Был добавлен новый тип записи: ежемесячный отчет, показывающий, как живет колония.
 
- Теперь вы можете устанавливать приоритеты по типам заданий (транспортировка и изготовление / пополнение) в ремесленном здании отдельно.
 - Пользовательский интерфейс списка вакансий (страница 2 брокера вакансий) был улучшен и обеспечивает хороший обзор вакансий в колонии.
 
⦿ Привязки клавиш теперь можно сбросить до значений по умолчанию.- Твики:
 
- Добавлены всплывающие подсказки для записей профессий в пользовательском интерфейсе персонажа.
 - F7 закрывает окно Overworld Trade, если оно открыто.
 - Текст названия предмета в меню покупки и продажи стал более жирным.
 - Сделал примечание на экране параметров, в котором говорится, что вам может потребоваться перезапустить игру, чтобы применить изменения, которые будет труднее пропустить.
 - Название горы теперь отображается при выборе сохранения.
 - Кнопка «Новая миссия» теперь позволяет перемещаться между локациями с новыми миссиями.
 - Outliner теперь меняет свое содержимое в зависимости от того, открыт Overworld или нет.
 - Вы можете установить любимые профессии в брокере вакансий, как и в листе персонажа. Известная проблема: пользовательский интерфейс не обновляется сразу, чтобы показать предпочтение.
 
⦿ «Железнодорожные пути» переименованы в «Участок пути».
⦿ Обновлена графика биома Overworld Grass.
Исправлены ошибки:
⦿ '.' больше не является допустимым символом в именах сохраненных игр.
⦿ Добавлены иконки для мешков.
⦿ Добавлены значки для верхней зернистой кожи.
⦿ Во всплывающих подсказках атрибутов больше не отображаются записи о профессиях, где это не имеет смысла, например, о критическом успехе.
⦿ Названия регионов биома теперь обновляются при игре на другом языке, чем было сохранено.
⦿ Костный пепел больше не зависит от типа кости, использованной для его создания.
⦿ Столичные гексы теперь также получают название.
⦿ Название колонии теперь правильно указывается в Mountain Home.
⦿ Создание здания на воде больше не удаляет воду.
⦿ Опция «Вражеские волны» теперь работает.
⦿ Исправлена ошибка, из-за которой дварфы застревали в спасбросках при входе / выходе из другого мира.
⦿ Исправлена ошибка, из-за которой записи брокера вакансий не совпадали.
⦿ Исправлено: всплывающие окна с инструкциями не отображались при перезагрузке игры.
⦿ Желатиновое обжорство и патока теперь имеют описание.
⦿ Улучшен кейс, из-за которого дварфы могли танцевать налево-направо прямо перед тем, как добраться до места назначения.
⦿ Больше нельзя перемещать камеру бесконечно далеко в Верхнем мире.
⦿ Раздел «Другой мир» из Dwarfelopedia удален. Он вернется в какой-то момент.
⦿ Перья теперь наследуют значения.
⦿ Масштабированные шестиугольники для локаций Надземного мира, чтобы они соответствовали всем остальным шестиугольникам.
⦿ Верхняя зернистая кожа теперь подвержена влиянию только используемой кожи, а не грибного масла.
Исправления
сбоев : ⦿ Исправлен сбой при продаже в локации.
⦿ Убрана ненужная проверка работоспособности при падении со скалы.