Привет, выжившие!
Сегодня мы публикуем A19.5.
В то время как команда неустанно работает над тем, чтобы предоставить вам A20 высокого качества, мы смогли перенести обратно всю систему, несколько исправлений ошибок и оптимизаций на Alpha 19.5 с интеграцией Twitch.
Добавлено
- Первая версия интеграции с Twitch.
- Объединение воксельных сеток
- Чанковая декаль и затухание дизеринга модели
- Удаленная местность уменьшает детализацию сетки при удалении
- консольная команда gfx dtmaxlod
- Разрешить выбор режима рулевого управления на контроллерах, нажав кнопку DPad вниз
Изменения
- Улучшенные цвета стабильности показа
- Удаленные точки доступа для использования общих материалов
- Улучшено обновление LOD чанка.
- Оптимизированная обработка объектов фрагментов и тайминги кадров
- Оптимизированная генерация сетки ландшафта
- Оптимизированные текстуры управления ландшафтом, чтобы не обновляться при каждом обновлении сетки
- Оптимизированный размер плитки удаленной местности
- Оптимизированная VoxelMesh AddMesh
- Оптимизирован порядок рендеринга удаленной местности
Фиксированный
- Zfighting at barn_02 (окно / контейнер для добычи)
- Серверы Dedi не обновляют расположение спальных мест после получения
- Предварительный просмотр блоков имеет различия в затенении ночью
- Предварительный просмотр блоков для нормальных блоков, пропускающих сетку при каждом обновлении
- ItemClassBlock CreateMesh должен уничтожать ненужные коллайдеры
- Создавались пустые воксельные сетки
- Удаленная сеть POI и утечки материалов
- Удаленные объекты инфраструктуры могут загружать и пропускать лишние невидимые объекты.
- Обновление Chunk LOD без использования центра XZ для расстояния