Уважаемые инженеры, 
мы достигли старта Civilization Type III. В будущем вселенная Dyson Sphere Programme станет еще шире благодаря нашим совместным усилиям. 
Прежде чем мы перейдем к журналу обновлений, CentreBrain хочет отправить вам несколько специальных советов, которые повлияют на ваш прогресс в игре: 
· Сырая нефть становится потребляющим ресурсом. Чем меньше сырой нефти остается в противовыбросовой скважине, тем труднее будет ее собрать. Эффективность извлечения может быть до 0,1 / с. Чтобы сохранить эффективность добычи, вы можете изменить настройку увеличения ресурса и повысить уровень использования полезных ископаемых. 
· Кластерные семена отличаются от старой версии. 
· Вам нужно повторно открыть файл, чтобы увидеть некоторые из недавно добавленных материалов.
· Blueprint еще НЕ включен в это обновление, но уже в разработке! 
[Версия 0.7.18.6914] 
Характеристики:
- Совершенно новый вид Млечного Пути - система цивилизации III типа
 - Все инженеры создают ОДНУ галактику! - Среди инженеров, использующих то же семя звездного скопления, вселенная инженера с наибольшим производством энергии будет отображаться в Млечном Пути.
 - Добавлен вход для просмотра Млечного Пути. Есть два способа войти в него: нажмите и введите кнопку «Млечный путь» в главном меню или прокрутите до самого дальнего обзора на карте звездного неба.
 - Теперь вы можете просмотреть звездное скопление, которое вы выбрали в обзоре Млечный Путь.
 - Добавлена статистика вида Млечный Путь, включая общее количество сфер Дайсона, общую выработку энергии сфер Дайсона и общее количество запущенных солнечных парусов.
 - Добавлены функции в представление Млечного Пути, включая просмотр данных кластера, ранжирование каждой звездной области в представлении Млечный Путь.
 - Новый режим построения сборочной линии - теперь вы можете нажимать [TAB], чтобы переключаться между режимами «Привязать к сетке» или «Свободная линия». В режиме «Свободная линия» вам не нужно прикреплять конвейерную ленту к сетке, но вот так:
 - Новая функция массового строительства! Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите мышь, чтобы построить конструкцию в ряд. Интервал между конструкциями можно отрегулировать до того, как по ним будет работать дрон.
 - Теперь вы можете быстро воспроизвести конструкцию вместе с ее СОРТЕРАМИ! Используйте [Shift + левый щелчок], чтобы скопировать построенное здание, и положение сортировщиков будет разумно адаптировано к доступному положению.
 - Теперь укрытие и быстрое улучшение можно в режиме строительства.
 - Теперь доступна многопоточность ЦП и связанные с ней настройки. Логика сортировщиков, логистических станций, производственного здания, матричной лаборатории и системы электроснабжения включена в многопоточную систему.
 - Добавлены новые продвинутые плавильные печи и связанные с ними новые технологии и рецепты.
 - Добавлена новая технология, позволяющая увеличить скорость варпа. Чем больше вы улучшаете технологию, тем быстрее происходит деформация!
 - Добавлена логика для ручного управления скоростью деформации меха.
 - Добавлены 4 новые темы фоновой музыки: космос, завод и океан.
 - Новая пустынная планета: Dry Lack Planet
 - Новая пустынная планета: Алая планета ледяного озера
 - Новая пустынная планета: ураган Stone Forest Planet
 - Новая планета океана: планета цветущего леса
 - Добавлен новый алгоритм генерации ландшафта для планеты Алое ледяное озеро.
 - Добавлен шейдер льда для Scarlet Ice Lake Planet.
 - Добавлена 9 модель посадки для Blossom Forest Planet.
 - Украсьте планету своим фундаментом! Теперь вы можете выбрать цвет или настроить цвет на палитре для основы.
 - Добавляем новую текстуру основы
 - В сортировщик добавлены уровни детализации рендеринга LOD1 и LOD2, оптимизированные для использования графического процессора сортировщика.
 - Добавлен уровень детализации рендеринга LOD1 в хранилище, оптимизировано потребление графического процессора хранилища.
 - Теперь вы можете просматривать локальный файл с сохраненными данными в интерфейсе сохранения / загрузки.
 
Изменения:
- Базовая кодовая структура программы Dyson Sphere полностью обновлена. Теперь он более эффективен при вычислении CPU.
 - Логистическая структура системы строительства Dyson Sphere Program полностью переработана.
 - Оптимизирована логика копирования и вставки настроек здания (рецепты, фильтры, настройки режима и т. Д.) Для подготовки к BluePrint.
 - Скорректирована и сужена рамка столкновений конструкции Ray Receiver.
 
Остаток средств:
- Увеличена рабочая мощность сборочных машин Mk.II и MK.III.
 - Увеличена резервная мощность спутниковой подстанции.
 - Увеличена рабочая мощность выталкивателя EM-Rail.
 - Увеличен базовый срок службы солнечного паруса (0,5 часа -> 1,5 часа) и максимальный срок службы после обновления (1 час -> 2,5 часа).
 - Увеличена базовая мощность лучевого приемника (5 МВт -> 6 МВт).
 - Увеличена выработка энергии, кратная фотонной моде приемника лучей (5 -> 8). Новая максимальная мощность лучевого приемника составляет 240 МВт.
 - Увеличено время прогрева приемника Ray (15 мин -> 20 мин).
 - Увеличена критическая энергия фотонов (750 МДж -> 1,2 ГДж)
 - Уменьшена энергия топливного стержня из антивещества (7,5 ГДж -> 7,2 ГДж) и расходуется количество антивещества (10 -> 6)
 - Снижение выработки электроэнергии искусственной звездой 75 МВт -> 72 МВт
 - Точная настройка теплотворной способности различных видов топлива
 - Сырая нефть в настоящее время является потребляющим ресурсом. Сбор сырой нефти постепенно снизит производительность противовыбросовых скважин до минимума 0,1 / с. Скорость снижения теперь связана с настройкой увеличения ресурсов и уровнем использования полезных ископаемых.
 - Увеличена добыча нефтесодержащих скважин на начальной планете и уменьшена добыча нефтедобывающих скважин на далеких планетах.
 
Исправлена ошибка:
- Исправлена ошибка, из-за которой Варпер не возвращался при демонтаже станции логистики.
 - Исправлена ошибка, из-за которой линза Graviton не возвращалась при демонтаже лучевого приемника.
 - Изменен многоуровневый алгоритм фундамента и исправлены некоторые потенциальные проблемы с швами при отрисовке фундамента.