Dyson Sphere Program - обновление 0.7.18.6914

Dyson Sphere Program - обновление 0.7.18.6914


Уважаемые инженеры,

мы достигли старта Civilization Type III. В будущем вселенная Dyson Sphere Programme станет еще шире благодаря нашим совместным усилиям.

Прежде чем мы перейдем к журналу обновлений, CentreBrain хочет отправить вам несколько специальных советов, которые повлияют на ваш прогресс в игре:
· Сырая нефть становится потребляющим ресурсом. Чем меньше сырой нефти остается в противовыбросовой скважине, тем труднее будет ее собрать. Эффективность извлечения может быть до 0,1 / с. Чтобы сохранить эффективность добычи, вы можете изменить настройку увеличения ресурса и повысить уровень использования полезных ископаемых.
· Кластерные семена отличаются от старой версии.
· Вам нужно повторно открыть файл, чтобы увидеть некоторые из недавно добавленных материалов.
· Blueprint еще НЕ включен в это обновление, но уже в разработке!

[Версия 0.7.18.6914]

Характеристики:

  • Совершенно новый вид Млечного Пути - система цивилизации III типа
  • Все инженеры создают ОДНУ галактику! - Среди инженеров, использующих то же семя звездного скопления, вселенная инженера с наибольшим производством энергии будет отображаться в Млечном Пути.
  • Добавлен вход для просмотра Млечного Пути. Есть два способа войти в него: нажмите и введите кнопку «Млечный путь» в главном меню или прокрутите до самого дальнего обзора на карте звездного неба.
  • Теперь вы можете просмотреть звездное скопление, которое вы выбрали в обзоре Млечный Путь.
  • Добавлена ​​статистика вида Млечный Путь, включая общее количество сфер Дайсона, общую выработку энергии сфер Дайсона и общее количество запущенных солнечных парусов.
  • Добавлены функции в представление Млечного Пути, включая просмотр данных кластера, ранжирование каждой звездной области в представлении Млечный Путь.
  • Новый режим построения сборочной линии - теперь вы можете нажимать [TAB], чтобы переключаться между режимами «Привязать к сетке» или «Свободная линия». В режиме «Свободная линия» вам не нужно прикреплять конвейерную ленту к сетке, но вот так:
  • Новая функция массового строительства! Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите мышь, чтобы построить конструкцию в ряд. Интервал между конструкциями можно отрегулировать до того, как по ним будет работать дрон.
  • Теперь вы можете быстро воспроизвести конструкцию вместе с ее СОРТЕРАМИ! Используйте [Shift + левый щелчок], чтобы скопировать построенное здание, и положение сортировщиков будет разумно адаптировано к доступному положению.
  • Теперь укрытие и быстрое улучшение можно в режиме строительства.
  • Теперь доступна многопоточность ЦП и связанные с ней настройки. Логика сортировщиков, логистических станций, производственного здания, матричной лаборатории и системы электроснабжения включена в многопоточную систему.
  • Добавлены новые продвинутые плавильные печи и связанные с ними новые технологии и рецепты.
  • Добавлена ​​новая технология, позволяющая увеличить скорость варпа. Чем больше вы улучшаете технологию, тем быстрее происходит деформация!
  • Добавлена ​​логика для ручного управления скоростью деформации меха.
  • Добавлены 4 новые темы фоновой музыки: космос, завод и океан.
  • Новая пустынная планета: Dry Lack Planet
  • Новая пустынная планета: Алая планета ледяного озера
  • Новая пустынная планета: ураган Stone Forest Planet
  • Новая планета океана: планета цветущего леса
  • Добавлен новый алгоритм генерации ландшафта для планеты Алое ледяное озеро.
  • Добавлен шейдер льда для Scarlet Ice Lake Planet.
  • Добавлена ​​9 модель посадки для Blossom Forest Planet.
  • Украсьте планету своим фундаментом! Теперь вы можете выбрать цвет или настроить цвет на палитре для основы.
  • Добавляем новую текстуру основы
  • В сортировщик добавлены уровни детализации рендеринга LOD1 и LOD2, оптимизированные для использования графического процессора сортировщика.
  • Добавлен уровень детализации рендеринга LOD1 в хранилище, оптимизировано потребление графического процессора хранилища.
  • Теперь вы можете просматривать локальный файл с сохраненными данными в интерфейсе сохранения / загрузки.

Изменения:

  • Базовая кодовая структура программы Dyson Sphere полностью обновлена. Теперь он более эффективен при вычислении CPU.
  • Логистическая структура системы строительства Dyson Sphere Program полностью переработана.
  • Оптимизирована логика копирования и вставки настроек здания (рецепты, фильтры, настройки режима и т. Д.) Для подготовки к BluePrint.
  • Скорректирована и сужена рамка столкновений конструкции Ray Receiver.

Остаток средств:

  • Увеличена рабочая мощность сборочных машин Mk.II и MK.III.
  • Увеличена резервная мощность спутниковой подстанции.
  • Увеличена рабочая мощность выталкивателя EM-Rail.
  • Увеличен базовый срок службы солнечного паруса (0,5 часа -> 1,5 часа) и максимальный срок службы после обновления (1 час -> 2,5 часа).
  • Увеличена базовая мощность лучевого приемника (5 МВт -> 6 МВт).
  • Увеличена выработка энергии, кратная фотонной моде приемника лучей (5 -> 8). Новая максимальная мощность лучевого приемника составляет 240 МВт.
  • Увеличено время прогрева приемника Ray (15 мин -> 20 мин).
  • Увеличена критическая энергия фотонов (750 МДж -> 1,2 ГДж)
  • Уменьшена энергия топливного стержня из антивещества (7,5 ГДж -> 7,2 ГДж) и расходуется количество антивещества (10 -> 6)
  • Снижение выработки электроэнергии искусственной звездой 75 МВт -> 72 МВт
  • Точная настройка теплотворной способности различных видов топлива
  • Сырая нефть в настоящее время является потребляющим ресурсом. Сбор сырой нефти постепенно снизит производительность противовыбросовых скважин до минимума 0,1 / с. Скорость снижения теперь связана с настройкой увеличения ресурсов и уровнем использования полезных ископаемых.
  • Увеличена добыча нефтесодержащих скважин на начальной планете и уменьшена добыча нефтедобывающих скважин на далеких планетах.

Исправлена ​​ошибка:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Варпер не возвращался при демонтаже станции логистики.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой линза Graviton не возвращалась при демонтаже лучевого приемника.
  • Изменен многоуровневый алгоритм фундамента и исправлены некоторые потенциальные проблемы с швами при отрисовке фундамента.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть